Сольвейг.При свидетелях Александр ничего не предпринял, но всё время пути к дому Эмиля Александр ни на шаг от неё не отставал. По сути, было непонятно то ли она еще убегает, то ли он её уже ведет. Но вел он именно туда, куда она хотела бежать. Так что по дороге между ними было полное согласие. На бегу он даже успел сделать пару телефонных звонков, совершенно не запыхавшимся голосом (а бежали они около получаса) доложив невидимым собеседникам:
- ... Влад, тебе работа. Нарушение в общежитие по твоей части. Умышленное. Нарушитель смылся. Могут быть свидетели... Нет, я не там... Да, важные. Будь другом, забери там мой байк. Спасибо. - продиктовав адрес общежития, сказал Сольвейг:
- Твоё счастье, что я понял, куда ты бежишь. Но еще одна такая шутка - просто вырублю. И повернуть налево было бы быстрее... А неплохо бегаешь. Но дура.
Затем он набрал еще один номер:
- Он еще раз напал... Жива... Влад обещал решить... Бежим к вам... Да, именно бежим. Она рванула от самой общаги.
Через 15 минут будем. Помощь не нужна.
Когда они добрались до дома, ворота уже были гостеприимно открыты. У двери ждал Андрей, а в прихожей - Эмиль.
- Паршиво у тебя с дипломатией. - пожурил он Александра. - Ладно, свободен. Поможешь Владу в расследовании.
Приобняв Сольвейг за плечи, он провел её в ту гостиную, где они уже говорили недавно. Уже там он еще раз заглянул ей в глаза тем самым взглядом, который вызывал у неё головокружение. Видимо, остался недоволен.
- Ну что же ты такая невезучая. Что мне с тобой делать... Если бы это была не ты - как всё было бы просто.
Он раздраженно прохаживался по комнате, сжимая и разжимая кулаки. Наконец, остановившись он с жалостью посмотрел на Сольвейг. Её тело обхватили нежные, но совершенно непреодолимые невидимые тиски, не дававшие пошевелиться. Говорить, дышать и кричать они позволяли.
- Прости. Ты замечательная девушка. Умная, смелая, талантливая, красивая. Ты ни в чем не виновата. Я действительно хотел тебя спасти, но я обязан сохранить эту тайну. Возможно, я еще найду способ стереть твои воспоминания о том, что произошло этой ночью. Молись, чтобы я смог.
Девушка-секретарь вошла в гостиную и не обращая на Сольвейг никакого внимания спросила:
- Готовить лабораторию?
- Да, и позвони Корневу, он мне понадобится. - Эмиль обернулся к Сольвейг. - Спи.
Уже засыпая Сольвейг почувствовала, как её ноги отрываются от земли и она плавно летит куда-то.
Потом был кошмарный сон, в котором кто-то ломился в её череп и пытался вырвать оттуда её сознание, а может и саму душу. Проснулась она на операционном столе. Сверху ярко светили лампы. Её тело было надежно зафиксировано ремнями, голова удерживалась подпорками, а веки были раскрыты зажимами. Голова слегка болела. Над ней стояли Эмиль и неизвестный мужчина, оба в белых медицинских халатах. У них были недовольные лица.
- Попробуем взломать вне сна. - произнес Эмиль.
- А толку? - скептически спросил незнакомец. - Это врожденная аномалия. Мы всё зафиксировали. При случае повторим на подходящем лабораторном образце. Сливаем кровь, мозги в формалин и сворачиваем ярмарку. Хотя... давай поломаем... мне даже интересно, сколько она выдержит.
И кошмар повторился, но уже наяву. Эмиль просто смотрел в её глаза, а незнакомец стоял неподалеку, но ощущения были как от трепанации черепа. Кричать Люси не могла, но слезы лились из глаз ручьем. Когда её сознание уже начало гаснуть, Эмиль прекратил давление.
- Так я убью её или сведу с ума.
- Хреновая мутация, - откликнулся незнакомец. - Полезность почти нулевая. Другие просто лишатся воспоминаний, а эта от той же дисциплины откинет копыта.
- Ладно, иди, дальше я сам.
Незнакомец ушел, а Эмиль освободил веки и голову Сольвейг. Она могла говорить и оглядеться по сторонам. Она была в комнате, напоминавшей операционную, но с множеством странных ни на что не похожих инструментов, некоторые из которых больше бы подошли средневековому магу или алхимику. Даже её стол окружал багровый круг с непонятными символами.
Эмиль аккуратно вытер её слёзы. Задумался, глядя на неё. Убивать не хотелось. Но был ли у него другой выбор?
Люси крики Сольвейг не слышала. Старайтесь не описывать результат спорных действий ваших персонажей(вроде бега наперегонки). Они могут получиться, а могут и не получиться. Старайтесь не описывать реакцию других персонажей на ваши действия, и другие неоднозначные моменты. Вы можете ошибаться. Всё это - прерогатива рассказчика.