Гарет ничего особенного не нашел. Горящий нетерпением Пыхли с двух ударов сбил с сундука замок и откинул крышку. Сундук был доверху наполнен золотыми монетами старой чеканки. В других сундуках оказалось то же самое.
***
//Я решил больше не тянуть кота за хвост. Дело в том, что вся игра с самого начала была полным произволом с моей стороны. Все коллизии возникали по ходу дела. Это был опыт свободного вождения.
Когда "Грация" вышла из Ливэя, не было еще ни Рэда Батлера, ни Ванессы, ни письма с картой на обороте. Неизвестно было даже, есть ли сокровища! Когда "Грация" пришла в Сайлем, не было ни Гастона, ни Шнобеля с его арбалетами. Не было и дракона - он появился, когда вы повернули назад, испугавшись шторма, в котором я действительно хотел потопить вас, потому что Пыхли не взял навык Плавание. А когда появился дракон, я не знал, что с ним делать. И вот только сейчас придумал
Можно было сделать так. Дракон открывает местонахождение клада, потому что сам не может до него добраться: проход слишком узкий. А когда герои грузят сокровища на корабль, дракон возвращается и топит их, чтобы насладиться сокровищами уже на глубине.
В общем, по-моему, идея свободного вождения себя не оправдала: очень трудно поддерживать интерес, при том что нет никакой гарантии, что вдохновение не покинет тебя в нужный момент.
Хотите обсудить игру или закрываемся?//
Это сообщение отредактировал Dronza - 25.4.2005, 08:32