Длительность одного игрового дня - 3 суток на обсуждение и вынесение приговора + еще 2 суток на обсуждение аутодафе и подачи заявки на ночное действие. Можно не голосовать и не подавать заявку (можно подавать любую заявку на себя), но тогда ваши шансы выжить сильно уменьшаются.
Доносы и заявки оформляются либо в виде ПМ мне, либо в виде привата с тегом more. Игроки имеют права на "личные" беседы, но опять же - используйте два тега (priv +more) одновременно. Также не возбраняются переговоры вне форумной игры, но поберегите фан.
Итак, роли (распределяются после подачи заявок всех участников в случайном порядке):
* Служители смерти (мафия, 1/3 игроков). Тайная секта из числа жителей деревни, каждую ночь они приносят в жертву демонам одного человека. Свои преступления они тщательно скрывают. В случае победы мирных жителей их деятельность будет раскрыта.
* Свидетель. Следит за одним из членов группы и в случае его ночной смерти (или покушения) видит его убийцу.
* Старик. Несажаемый честный житель. Его слишком уважают, чтобы подозревать в чем-либо.
* Следователь. Может ночью либо проверить статус члена группы, либо сразу без разговоров отправить в тюрьму - для выяснения обстоятельств. Если его убивают, то на следующий день он является в виде привидения и называет своего убийцу (одного из членов мафии). Также после его смерти становится известно, что ночные исчезновения - дело рук сектантов. Впрочем, каждый сам за себя решает, чему он верит: может быть, явление этого привидения - как раз доказательство наличия оных, а сектанты тут не при чем.
* Сержант. Знает, кто следователь и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.
* Врач. Лечит пострадавшего, независимо от его статуса.
* Учитель. Проверяет статус членов группы, если попадает на мирного жителя, то наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить.
* Ведьма. Выпивает силу. Член группы, которого она избрала ночной жертвой, пропускает свой ход в эту ночь. Если демонопоклонников больше одного, то совершению злодейства это не мешает.
* Страдающий бессонницей. Отпугивает от одного из членов группы одного из ночных посетителей. Если посетителей несколько - результат определяется случайным образом.
* Человек со связями. Если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и своего убийцу/обвинителя. Если обвинителей несколько, то "пострадавший" определяется случайным образом.
Ночные роли отправлю вам ПМ-ками, когда набор будет завершен. Пример игры:
Сумерки НьютаунаВремя и место действия - условная современная Англия.