Цитата(Фех)
... Это если придерживаться героев 2го экспэншэна... А можно и в свободном пролете что-нибудь подумать.
Мне кажется, что нужно сделать следующим образом: игроки вольны лепить персонажей как угодно, но должны четко решить на основе какого класса и придерживатся направления. Поясню. Запросто можно сделать паладина без аур и фентиклюшек (хотя, пардон, это уже не паладин, а воин из первого Диабло
. М-м-м... Хочется, чтобы меня правильно поняли. Грубо говоря, я не собираюсь делать классовые шаблоны, а предоставлю игрокам создавать персонажей такими, какими они видятся, если бы принадлежали к одному из классов Диабло. Назовем их даже не классами, но архетипами. Я предлагаю следующие: воин, плут, колдун, амазонка, ассассин, варвар, друид и некромансер (я не вижу причин, по которым стоило бы исключить классы первой части, тем блоее во второй они встречались в качестве неписей). Если кто не играл и хочет иметь представление о чем вообще разговор, то снабжу ссылками, где они кратко и емко описаны. Как-то так.