Цитата(Starlite)
Помните, я создавал тему в порту, Что Вы Ожидаете От Хорошей Игры? Напишите пару строчек на эту тему. Можно хоть пару слов. Какой вам жанр был бы больше по душе, хотелось ли бы побольше боевки или наоборот поменьше.
Хм. Я в той теме достаточно полно отписалась, но я же флудер, да?
Могу и здесь.
1. Когда ты мне написал,
что ты собираешься устроить нам в этой игре, я сказала тебе, что мне это нравится. Могу повторить и здесь: я хочу легкости и веселья, согласна играть в экономику и перманентный апгрейд, в приключения, неожиданности, погони и неожиданные спасения и прочее и прочее. Да, я хочу Swashbuckling Adventures!
2. Сурвайвл хоррор не переношу органически. Ухожу сразу, как только начинается что-то похожее. Мне этого и в реале хватает.
3. Мой персонаж небоевой, практически полностью ориентирован на социалку, так что мне бы хотелось, чтобы у меня было побольше социалки - расследований, мирного изучения чего-нибудь, возможно, торговли (ни разу еще не пробовала себя в этом роде деятельности в ролевых играх), возможно (но не обязательно!), примирения враждующих или разрешения конфликтов, да и просто общения. Процентов где-то 60-70, даже, наверное, лучше 60, но - как пойдет.
4. Играть только в социалку без боевки мне, наверное, будет скучновато. Да, немного веселой боевки все же хотелось бы - процентов где-то 20-30 и, наверное, скорее 30, чем 20. Для разгона крови - чтобы не застаиваться.
5. Оставшиеся 10 процентов я бы хотела уделить сеттингу. Его неповторимой красоте и своеобразию.
Но все же хотелось бы именно процентов 10-15 на это и не больше, т.к. больший объем информации я, скорее всего, не потяну.
6. Вообще-то это надо ставить первым, но так уже получилось, что другие общие вопросы заняли слишком много места. Я бы не хотела разлучаться с Сэлом.
Хотелось бы, чтобы у нас с ним была возможность всегда работать мини-командой (в команде других игроков) - вместе принимать решения, вместе исследовать, вместе драться и вместе убегать, если придется. Это, разумеется не абсолют, и на некоторое время, в полной безопасности разлучаться можно, но хотелось бы бОльшую часть решений принимать вместе и быть вместе бОльшую часть времени. И, разумеется, драться только вместе. ;) (Т.е. Сэл может без меня, а я без него не могу.
)
7. Что хотелось бы от самой игры: движения и динамики - но не скомканно, осмысленности и логичности - но не чересчур, легкости и веселья - но не только, фактов и знаний (я имею в виду внутри игры для персонажей) - но не в ущерб просто красивой игре.
Я не слишком многого прошу?
Да, я полностью согласна с идеей о том, что мастеру должна нравится его игра, иначе ничего не получится, но я также хочу сказать, что когда мастер отрывается от коллектива, то игра превращается в не буду говорить что. В общем, нам этого тоже не надо.
Я за разумный баланс ведущего и играющих.
И еще очень хочется, чтобы игра меня не напрягала (обязуюсь сообщать обо всех фактах оного напряжения, если вдруг они появятся, но частично я уже сказала, что НЕ хочу ничего особо серьезного и психологичного, сурвайвл хоррор тоже НЕ хочу). Пожалуй, это самое главное требование, потому что со всем остальным в конечном итоге можно примириться - даже со скукой, но с напрягами - нет. Их и в реале много.
Да, пожелаю мастеру удачи и терпения со всеми нами!
Make-up просто замечательный!
(Правда, я не знаю, как девушка выглядела ДО него
)
Добавлено через 1 мин. 9 с. Цитата(Starlite)
Круто ребят, классная подготовка :) Если захотите что-нибудь поменять перед стартом - черкните.
Спасибо-спасибо!
Мы старались.
Черкнем обязательно, если решим что менять. Правда, Сэл?
Добавлено через 9 мин. 47 с. Арью не хочу в качестве короткого имени. %) Уже решили, что Орри. :)
Добавлено через 13 мин. 24 с. Ну и да - все, кроме того, чего я точно НЕ хочу, это только пожелания.
Как получится - так получится.