RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Истлевшие главы Древних Свитков Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Зверорасы и их полные описания., Ох, что бы я делал без википедии?^^
   Сообщение № 1. 23.2.2010, 20:28, Жрец Скорпиона пишет:
Жрец Скорпиона ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 415
профиль

Репутация: 7
Хаджиты.

Хаджиты — раса в сеттинге TES, разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр, они умны, проворны и ловки. Возможно, потомки больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте. Примечательно, что хаджит — само название этой расы.

Хаджиты считают, что они были созданы Принцем Даэдра Азурой. Другие расы придерживаются мнения, что создатель этой расы — Гирцин. И в том и в другом случае указывается их родство с босмерами.

Очень вариабельная раса. Известны хаджиты почти звероподобные, как сенч-тигры, и почти подобные эльфам, как ом-рат. На Вварденфелле обитают только сутай-раты. Физиология хаджитов не изучалась глубоко, известно только, что покрывающая их тело «шерсть» не гомологична меху животных.

Хаджиты склонны к употреблению наркотического вещества под названием «лунный сахар». Также многие употребляют скууму: напиток, изготавливаемый из лунного сахара.

Известно, что хаджиты разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты.

В Морровинде большинство хаджитов (как и аргониан) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицается Империей, но оставалась законной. В Морровинде действует тайная организация аболиционистов Две Лампы (Twin Lamps), которая занимается освобождением рабов.

В игре Morrowind зверорасы (Аргониане и Хаджиты), не могут надевать все типы доспехов и одежды, как то: закрытые шлемы, ботинки и сапоги. Это связано с иным строением тела, нежели у потомков эльнофеев.

Говорят хаджиты на Та’Агра. Язык используется только Хаджитами. При разговоре с игроком хаджиты предпочитают говорить о себе и об игроке в третьем лице - "Этот (я - прим.) надеется, что охотнику (игроку, члену гильдии воров - прим.) понравится клетка (тюрьма - прим.)"(при отказе заплатить С'Крииве, гильдмастеру воров города Бравил за взятку страже - прим.).

Также в Тамриэле получил широкое распространение стиль рукопашного боя хаджитов - "Ветер-на-песке"

Известные формы Хаджитов

Альфик и Альфик-рат (Alfiq & Alfiq-raht): Эта разновидность хаджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что Альфики не умеют говорить, они понимают разумную речь и очень обижаются, когда их называют «домашними кошками». Умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а Альфик-рат при убывающем Массере и нарастающей Секунде.

Грива (Mane): Это уникальная форма Хаджитов. Согласно традиции хаджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности хаджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

Даги и Даги-рат, (Dagi, Dagi-raht): Единственное, что известно об этих хаджитах, это то, что они живут на юге, в тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако, учитывая то, что эти хаджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнение, что они не выделяются особо крупными размерами. Есть сведения что Даги и Даги-рат обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождается при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рат при убывающем Массере и убывающей Секунде.

Катай и Катай-рат (Cathay & Cathay-raht): Эти зверолюди являются одним из видов Хаджитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров, прирожденные воины. Одна из самых распространенных форм. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-рат при нарастающем Массере и нарастающей Секунде. Катай-рат шустры и грациозны. Они небольшого роста, с остроконечными ушами, огромными желтыми глазами, пестрым мехом и хвостом, похожим на кнут.

Ом и Ом-рат (Ohmes & Ohmes-raht): Эльфоподобная форма хаджитов, похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. При этом Ом-рат можно отличить от эльфов благодаря хвосту и гладкому светлому «меху», покрывающему тело. Это самая распространенная форма хаджита, представителей которой можно встретить и за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождается при новом Массере и полной Секунде, Ом-рат при новом Массере и нарастающей Секунде.

Пахмар и Пахмар-рат (Pahmar & Pahmar-raht): Еще один большой «кот» Тамриэля. Пахмар похож на тигра и, так же как и Сенч, здоров и силен. Пахмар-рат больше и сильнее обычного Пахмар. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде, Пахмар-рат - при полном Массере и убывающей Секунде.

Сутай и Сутай-рат (Suthay & Suthay-raht): Одна из самых распространенных разновидностей Хаджитов. Типичные зверолюди, прирожденные бегуны и воры. В Морровинде в качестве рабов данмеры используют хаджитов Сутай-рат, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождается при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-рат — при новом Массере и убывающей Секунде.

Сенч и Сенч-рат (Senche & Senche-raht): Самый большой кот в Тамриэле, одна из форм Хаджитов. Они выше альтмеров и очень сильны, у них «тяжелые меховые шкуры». Сенч-рат, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенч. Их используют как ездовых животных более мелкие разновидности Хаджитов, но вряд ли Сенч позволит оседлать себя представителям другой расы. Сенч рождается при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рат при полном Массере и нарастающей Секунде.

Тоджай, Тоджай-рат (Tojay, Tojay-raht): Единственное, что известно об этих хаджитах, это то, что они живут там же, где Даги и Даги-рат. Однако, они рождаются при цикле нарастающего Массера и скорее похожи на Катай и Катай-рат. Тоджай рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджай-рат при нарастающем Массере и убывающей Секунде.

Аргониане

Аргониане (англ. Argonians) — раса рептилиеподобных зверолюдей, отлично приспособившаяся к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к магической, либо к воровской профессии. Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции, за исключением рода Хист, отличающегося высоким интеллектом. Большинство аргониан поклоняется определенному типу споронесущего дерева, растущего только в их родных болотах. Существует предположение, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающимся от того, что служил родиной людям и эльфам.
В Морровинде большинство аргониан (как и хаджитов) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицалась Империей, но оставалась законной .В Морровинде действует тайная организация аболиционистов Две Лампы (англ. Twin Lamps), которая занимается освобождением рабов.

В игре Morrowind зверорасы (Аргониане и Хаджиты), не могут надевать некоторые типы доспехов и одежды, как то: закрытые шлемы, ботинки и сапоги. Это связано с иным строением тела, нежели у потомков эльнофеев.

Имеет место расовая неприязнь аргониан и хаджитов

Племя Хист

Единственный вид аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля. Представители рода Хист — ящерообразные зверолюди, отличающиеся высоким интеллектом, а так же дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. По причинам, названным выше, Хист не являются ксенофобами и легко вступают в контакт. Средние аргониане племени Хист отличаются холодным рассудком и быстротой своих ног, что заставляет их избирать либо магические, либо воровские профессии. Большинство аргониан поклоняются определенному типу споронесущего дерева Хист, растущему только в их родных болотах.

Племя Агацефов

Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, которое подобно наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски. К чужеземцам они, как и племя Хист, настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить невозможно, кроме случаев когда они попали в рабство Дому Дрес.

Племя Паатру

Племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом аргонском племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не выходит с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.

Племя Сарпа

Племя крылатых аргониан, обитающее в глубинах Чернотопья. Об этом племени практически ничего не известно. Они, как и Паатру, недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не выходят на контакт.

Племя Орна

Племя аргониан, члены которого рождаются без глаз, но превосходят остротой других своих чувств все остальные расы Тамриэля.

Племя Котринги

Практически не отличаются от обычного в Тамриэле племени Хист. Единственное отличие — серебристая чешуя, в которой можно даже увидеть собственное отражение. Как правило, дикие представители этого племени ходят абсолютно голыми, и вероятно, плохо знают общий язык. Однако это не значит, что они всегда придерживаются своих обычаев. Известнейший из их племени — Зуук, был помощником Императрицы. Он был очень умным и отлично знал общий язык (чего не могут некоторые Хист).

Племя Нага

Племя крупных и плохо приспособленных для жизни вне внутренних болот аргониан. Чешуя Нага темного цвета, у них огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами. Рост около семи-восьми футов, в раздраженном состоянии распрямляют позвоночник и вырастают еще на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам, грабят караваны, идущие через Чернотопье, и убивают сопровождающих их людей и меров.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Истлевшие главы Древних Свитков | Следующая тема »

Яндекс.Метрика