RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Смерть всегда одна..., [Проверка интереса]
   Сообщение № 1. 2.12.2009, 20:17, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
СМЕРТЬ | Толковый словарь Даля:
“…Смерть олицетворяется под видом человеческого остова, с косою и склянками; суеверные видят ее в разных образах, костяком в саване, костлявым стариком, старухой, оборотнем и пр. …”

СМЕРТЬ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС):
“…прекращение жизнедеятельности организма, гибель его. У одноклеточных организмов (напр., простейших) смерть особи проявляется в форме деления, приводящего к прекращению существования данной особи и возникновению вместо нее двух новых. Смерть теплокровных животных и человека связана с прекращением прежде всего дыхания и кровообращения. Различают 2 основных этапа смерти: клиническую смерть и следующую за ней биологическую, или истинную, - необратимое прекращение физиологических процессов в клетках и тканях…”

СМЕРТЬ | Толковый словарь Ожегова:
“… Прекращение жизнедеятельности организма. Клиническая с. (короткий период после прекращения дыхания и сердечной деятельности, в к-рый еще сохраняется жизнеспособность тканей). Биологическая с. (необратимое прекращение биологических процессов в клетках и тканях организма). Насильственная с. (убийство). Скоропостижная с. Погибнуть смертью героя. Быть при смерти. (умирать). Смерти в глаза смотреть (смерть близка; высок.) …”

   Сообщение № 2. 2.12.2009, 20:18, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Цивилизация людей достигла своего апогея.

Сфера развлечений достигла пика своего развития. Технологии поднялись до такого уровня, что мечта любого человека (какой бы она не была) – может быть исполнена. Разумеется, кроме мечты как-либо повредить мечтам других людей.

Экономика достигла пика своего развития. Каждый может найти себе занятие по душе. Вне зависимости от своей души. Повсеместная роботизация позволяет иметь как относительно бесконечные ресурсы, так и любое количество людей определенной профессии. Остальную работу выполняют роботы.

Медицина достигла пика своего развития. Любой человек имеет возможность жить практически вечно за счет замены органов. Кроме того каждый человек может хирургически сделать такое тело, какое пожелает. В то же время, он может сохранить и то тело, с которым родился – поддерживая его в форме при помощи тренажеров и правильного питания – если хочет.

Образование достигла пика своего развития. Все люди делятся на две группы – с творческим умом и с потенциальным творческим умом. Если у человека обнаруживается творческий ум, он причисляется к одной из пяти категорий:
- Искусство – поэты и художники.
- Производство – люди, изучающие новые источники ресурсов.
- Потребление – люди, разрабатывающие новые модели удовлетворения желаний людей.
- Исследования – люди, изучающие фундаментальную науку.
- Учет – люди, анализирующие общее состояние системы, управление процессами.
У этих людей больше обязанностей, но такие же права, как и у остальных. Они должны тянуть вперед человечество, и их имена навсегда будут вписаны в страницы истории.

Свобода достигла пика своего развития. Человек сам волен решать, сразу ли он хочет исполнить все мечты, или же долго идти к этому. В основном выбирают второе. В отдельных населенных пунктах по желанию большинства населения могут накладываться отдельные ограничения, несогласные же бесплатно меняют населенный пункт на более близкий им по духу.

Войны ушли в прошлое. Технология ведения войны запрещена для большинства для предотвращения инцидентов. Величайший стимулятор прогресса потерян. Миром правят бухгалтеры.

Внешнюю безопасность поддерживают роботы. Внутренняя безопасность в колониях поддерживаются силами полиции, набранной на добровольной основе.

Для предотвращения инцидентов при уходе в отставку у уже бывшего полицейского из памяти стираются все боевые навыки, которые могли бы использоваться им не по назначению. Остальные же воспоминания сохраняются, поэтому профессия пользуется большим спросом в определенных кругах.

Помимо возможности убивать и не быть наказанным, эта работа в полиции дает еще одну возможность – возможность умереть, защищая закон…

   Сообщение № 3. 2.12.2009, 20:23, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
В общем задумывается как ценностно - психологическая игра, в которой большое внимание планирую уделить обыгрышу смерти. Система своя.
Смерть перса в словесной РПГ - ссыль в помощь, идея зародилась здесь.
Если у кого-нибудь появятся преположения, за кого придется играть и почему - делитесь =)

   Сообщение № 4. 4.12.2009, 00:21, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Как сказал бы мой знакомый - грузин:
- Прасмотры ест - ынтэрэса нэт.
Ну так даже лучше, подожду до выходных, а потом откладываю все наработки до лучших времен...

   Сообщение № 5. 4.12.2009, 08:41, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2889
профиль

Репутация: 22
Просто не совсем понятен концепт, что собственно нужжнт делать и какого и как перса создавать. Про что собственно игра-то?

   Сообщение № 6. 4.12.2009, 12:47, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Игра про этих самых полицейских, тех людей, которых в этом своего рода"совершенном мире" привлекло не безбедное прожигание своей жизни, а бои за правду и наведение порядка.

Как именно создавать по навыкам, уточню позднее - боевые стимуляторы для загрузки информации прямо в мозг минуя сознание, в полном ходу и все навыки можно легко получить в ходе игры, потратить немного времени.

Что точно надо - так это для своего персонажа выбрать творческий ум, который был бы ближе к вашему (это будет влиять на получение дополнительной информации). Можно выбрать и два, но тогда подготовьтесь к тому, что оба будут развиты слабее и вы будете получать дополнительные втыки от начальства "Что ты забыл в полиции, если ты такой ценный кадр". Без творческого ума играть нельзя - ибо таких миллиарды и ценности в обыгрыше они не представляют. Два человека с одинаковым творческим умом имеет большие шансы подружиться.
Важно: при выборе творческого ума "искусство" заставлю писать стихи и вообще видеть мир по другому.
Оружие и снаряжение для выполнения функций предоставлю. В начале игры умереть вы не можете - жизнь каждого человека поддерживают три "генератора перерождения", клонирующие ваше тело заранее и делающие срез разума во время смерти. Так что, смерть будет преследовать только тех, кто встанет на вашем пути. Далее же все возможно, все может дойти и до настоящей битвы за выживание =)
Еще вопросы?

   Сообщение № 7. 4.12.2009, 13:02, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Гым, вопрос таков - а с кем вообще борется оная полиция? Что вообще из себя представляют девиантные и деликвентные личности в оном совершенном мире?

   Сообщение № 8. 4.12.2009, 13:57, New England пишет:
New England ( Offline )
Кровавый модератор

*
Поэт Слова
Сообщений: 1959
профиль

Репутация: 191
Мля, был один фильм, где человечество вот точно так же достигло апогея по всем параметрам развития. Полицейские там были одно заглядение - не знали, с какой стороны дубинку держать. Потом Уэсли Снайпс выбрался из крио-камеры и начал ипашить их направо и налево. :respect:

Собсно предлагается за таких тупиков погонять? ;)

   Сообщение № 9. 4.12.2009, 15:56, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2889
профиль

Репутация: 22
Не совсем, если все навыки инплантируются прямо в мозг, то это скорее похоже как в матрице Нео обучали Кунг-Фу :)

   Сообщение № 10. 4.12.2009, 17:01, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
А зачем обеспечение внутренней безопасности этим людям?
По привычке?
И еще вопрос: Этих стражей закона наверное много меньше чем в нашем мире?

   Сообщение № 11. 5.12.2009, 04:47, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Цитата
Гым, вопрос таков - а с кем вообще борется оная полиция? Что вообще из себя представляют девиантные и деликвентные личности в оном совершенном мире?

Это уже часть истории, которая открывается с началом игры =) В общем конкретно эту группу посылают на планету, заселенную людьми более низкого уровня развития, для охраны "людей будущего" от них. Все мечты имеют право на исполнение мечты, а эти вот пожелали пожить среди и поизучать своих менее развитых собратьев.
Цитата
Полицейские там были одно заглядение - не знали, с какой стороны дубинку держать.

О нет, тот апогей далек от того, который предстоит испытать вам здесь…
Цитата
то это скорее похоже как в матрице Нео обучали Кунг-Фу :)

Что-то типа того. Только вы сами выбираете, что вам стоит изучать, и тратите на это своё время. А кто знает, сколько еще его вам осталось?
Цитата
А зачем обеспечение внутренней безопасности этим людям? По привычке?

Не совсем так. В первую очередь – моральная составляющая. Если человек убивает, нажав на кнопку за пару сотен километров от жертвы – это более жестоко, чем победить в честной схватке.
Человечество отказалось от первого пути, когда поняло его самоубийственность.
Кроме того, во всех операциях по обеспечению безопасности признано максимальный разрыв в техническом обеспечении сторон – и в этом отношении на этой планете нельзя использовать ни роботов, не современное вооружение.
Пусть пункт кажется во многом и лицемерным – но он действительно не раз в истории этого мира давал шанс заведомо проигравшей стороне (не по духу, а по технологиям) свести конфликт в ничью и отстоять свои интересы.
Цитата
Этих стражей закона наверное много меньше чем в нашем мире?

Да, в процентном отношении намного меньше (особенно если сравнивать с современной Россией). Обычно, чтобы идти в них, люди имеют вескую причину – её тоже придется указывать в квенте и обыгрывать (так что желательно близкую себе). Если причина ликвидирована или же оказывается недосягаемой таким способом, персонаж уйдет из полиции, а значит, и из игры. Но это нормально =)
Еще вопросы?

   Сообщение № 12. 6.12.2009, 02:28, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Желающие учавствовать в наличии? =)

   Сообщение № 13. 7.12.2009, 09:48, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2889
профиль

Репутация: 22
Я заявляюсь

   Сообщение № 14. 7.12.2009, 09:52, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 534
профиль

Репутация: 19
Так всё-таки умирать придется? много?
была как-то на моей памяти задумка игры с постоянными смертями.
идея была в решении вопроса, может ли человечество выжить под угрозой некой глобальной опасности (пришельцы, вирус-убийца, зомби и т.д.), если каждый будет думать не о своей шкуре (всё равно, 99% умрут), а о спасении рода.
то бишь предполагалось, что игроки в условиях жестких должны что-то полезное сделать, пока их персонажи не погибли.
это что-то должно помочь новым персонажам, пришедшим на смену, и так далее... к сожалению игра так и не началась.


   Сообщение № 15. 9.12.2009, 14:29, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Один желающий - уже результат. Сейчас работаю над пересмотром игры к более ценностной и психологической...

Dzarabr
интересно, что-то типо один персонаж начинает стороить дом, умирает от зомби. Второй заканчивает и умирает от вируса. Третий живет в доме, но ему скучно - нужна девушка для репродукции. Находит девушку, но съеден пришельцами. Четвертый персонаж живет в доме с девушкой и размножается =)
Почему не началась, в чем проблема?


В этой же игре смерть означает конец (по крайней мере, пока так, думаю еще). "Генераторы перерождения" - тоже смерть, но не конечная. Это буду обыгрывать.

   Сообщение № 16. 9.12.2009, 21:44, New England пишет:
New England ( Offline )
Кровавый модератор

*
Поэт Слова
Сообщений: 1959
профиль

Репутация: 191
Цитата(Рассвет)
Оружие и снаряжение для выполнения функций предоставлю. В начале игры умереть вы не можете - жизнь каждого человека поддерживают три "генератора перерождения", клонирующие ваше тело заранее и делающие срез разума во время смерти. Так что, смерть будет преследовать только тех, кто встанет на вашем пути.


Цитата(Рассвет)
интересно, что-то типо один персонаж начинает стороить дом, умирает от зомби. Второй заканчивает и умирает от вируса. Третий живет в доме, но ему скучно - нужна девушка для репродукции. Находит девушку, но съеден пришельцами. Четвертый персонаж живет в доме с девушкой и размножается =)


Мда, но ведь если тебя убили, то это значит, что тебя убили. А клоны, хоть и сохранят память и внешний вид оригинала, но всё равно будут абсолютно другими людьми. Это как в "Шестом дне" или в "Чужих: Воскрешение". По-моему, персонаж, размышляющий о том, что он есть только копия некогда жившего человека, с по-сути чужой жизнью и чужими воспоминаниями, может сойти с ума... или застрелиться. Я бы не хотел, чтобы меня перерождали. Это ведь всё равно уже буду не я)))

Простите за оффтоп)))

   Сообщение № 17. 9.12.2009, 22:00, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Цитируешь 2 разные темы... ))
Смысл генератора перерождения - человек НА САМОМ ДЕЛЕ УМИРАЕТ. Его мозги растекаются по асфальту, или же он чувствует, как боль пронзает его тело и душа его покидает. Дальше конец.
В то же время, в момент смерти в генераторе появляется такой же человек, т.е. он помнит все до конца. Он не чувствует себя клоном - оригинала уже нет. Он чувствует себя настоящим - все у него такое же, лишь новое тело и новый мозг (но старые воспоминания). И может пойти найти своё прошлое тело, чтобы похоронить...
Многие не хотят, но есть и другие =)

   Сообщение № 18. 10.12.2009, 10:33, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2889
профиль

Репутация: 22
Старая душа в новом теле

   Сообщение № 19. 10.12.2009, 20:05, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Да, именно так =) Жду еще желающих...

   Сообщение № 20. 13.12.2009, 17:08, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 534
профиль

Репутация: 19
Долго читал, думал. Что-то интересное тут есть...
Пока заявляюсь на 50%, так как до 25 числа временем свободным не слишком располагаю, а после... по обстоятельствам.

   Сообщение № 21. 13.12.2009, 22:12, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Потенциально 2 участника, а хотелось бы около четырех...
Жду...

   Сообщение № 22. 15.12.2009, 17:43, viol пишет:
viol ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 447
профиль

Репутация: 45
Заявляюсь. Сразу выбираю творческий ум типа искусство так как давно хотел пографоманствовать в ролевке, а случая не представлялось. Посты от трех до семи в день.

   Сообщение № 23. 15.12.2009, 23:06, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Ок, ситауция накаляется. Пора подавать заявку...))
Юбилейный двухсотый пост :wink:

   Сообщение № 24. 19.12.2009, 10:38, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 6018
профиль

Репутация: 268
Рассвет
что-то мне это напоминает "Звездный Крейсер Галактика"... там "тостеры" были =)
а так... идея вполне ничего. кинь ссылку, я вполне вероятно присоединюсь =)
скажи, а можно отыгрывать не полицейского, а кого-то другого отыграть?

   Сообщение № 25. 19.12.2009, 17:45, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
У меня за эту неделю три раза все успело поменяться, рассматриваю все варианты, дабы до старта разобраться с ними...
Можно и другого поробывать, есть на примете такие))
Как у тебя с каникулами то, когда пропадаешь?

   Сообщение № 26. 20.12.2009, 12:52, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 6018
профиль

Репутация: 268
Рассвет
я пропаду 25 - буду ехать в поезде два дня, а потом по обстоятельствам - если смогу выползти, то выползу, если нет... то и не получится, но ориентировочно ТОЧНО буду 13 числа (января)

   Сообщение № 27. 20.12.2009, 15:56, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2889
профиль

Репутация: 22
Я никуда не пропаду :)

   Сообщение № 28. 20.12.2009, 22:28, Dzarabr пишет:
Dzarabr ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 534
профиль

Репутация: 19
Цитата(Безликий)
Я никуда не пропаду :)
Оптимистичненько. В этой-то теме.

   Сообщение № 29. 20.12.2009, 22:47, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 839
профиль

Репутация: 27
Цитата(Dzarabr)
Оптимистичненько. В этой-то теме.

Весьма :smile:

   Сообщение № 30. 21.12.2009, 11:15, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2889
профиль

Репутация: 22
хехе, ну я имел ввиду реал :)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика