Системы нет, возможно иногда буду кидать кубик для выбора сюжетных поворотов, но по большей части все зависит от отыгрыша. Единственное, что хочу попробовать - это т.н. очки чуда из системы Theatrix, которые позволяют игрокам в определенной степени влиять на ход игры.
heartreaver, ты еще столкнешься с этим явлением в текущей игре :)Ориентир на взаимоотношения двух персонажей, по крайней мере в идеале. Боевки будут, особенно если герои будут воинами, но боевки в словесках - это не очень то и боевки
. Насчет социальной составляющей... Пожалуй, можно сказать, что упор на нее.
Два игрока, потому что
а) хочу постараться завязать между ними конфликт, эээ, "по-конфликтнее" :), а в более крупных группах невозможно (ну или труднее, так как от обделенности вниманием начинают страдать другие, и как выражался Фагот-Коровьев, "они от этого хиреют") поместить в фокус отношения двух персонажей.
б) двоих проще и быстрее водить, вероятность простоя игры в связи с пропажей одного из игроков меньше. Хотя вероятность простоя из-за пропажи мастера та же :)