RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Словесная ролевая стратегия Red Alert: Paradox
   Сообщение № 1. 24.10.2009, 00:10, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Собственно не сочтите за рекламу, но нам очень нужны игроки для разнообразия, уже немного приелось одной компанией играть, пусть и большой :) Да и мастеру нужен помощник, ибо мастерить игру сложновато, но обо всё по порядку...
Как-то прошлой весной спонтанно на одном форуме рожилась словеска, абсолютно бредовая, но с тоннами угара. Когда она выдохлась, то люди захотели продолжения. Так родилась идея текстовой стратегией, наполовину состоящей из словесной ролёвки. Но тут всё упиралось в баланс - ради него ввели цифры. Но мы поняли, что цифры и прочие вычисления лишь портят игровой процесс, к тому же это отворачивает новичков и не даёт динамичный игровой процесс, к которому мы стремимся. В итоге "циферный" проект был заморожен, а на его смену потом тоже спонтанно пришел проект посерьёзней, в котором как раз и была испытана наша нынешняя система.
В данный момент использует форум одного сайта, а точнее раздел в нём для внутренних и крупных документов в собственных скрытых подразделах, Скайп используется для моментальных приказов, совещаний, координаций действий между несколькими игроками.
Нынешняя игра идёт полным ходом уже неделю и пока несколько затормозилась из-за ведения крупномасштабных сражений и вообще из-за характера войны(самая настоящая Мировая Война, полмира против СССР). Конечно в такой ситуации время не помотаешь, поэтому идёт время тактики и дипломатии.
Вселенная взята из еще не вышедшего мода для Red Alert 3 - Paradox. Переводы описаний и юнитлистов сторон тут - http://redalert3.nukenet.ru/newforum/index.php?topic=430.0 , в игре правда немного изменили для баланса(урезали технологии начальные до минимума, убрали супероружие, если что - додумали сами отсутствующее), но это почти не заметно.

Вкратце - есть действующий проект словесной стратегии. Игра происходит в основном в Скайпе, в котором идут переговоры, мгновенные приказы и прочее общение. На форуме в скрытом разделе стороны создаются темы по войне, операциям, исследованиям, тема статистики и положения в государстве, ну и всё что придумается и где необходимы крупные документы и подробные планы, а также статистика. Стороны взяты из C&C или придумываются в том же духе. Игра уже оттестирована и играбельна и проста настолько, что люди всё свободное время просиживают онлайн ради неё ^_^
Есть вопросы?

Мои контакты: в Skype - watchdream,ICQ - 491139006

   Сообщение № 2. 24.10.2009, 03:50, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Watcher)
В итоге "циферный" проект был заморожен, а на его смену потом тоже спонтанно пришел проект посерьёзней, в котором как раз и была испытана наша нынешняя система.

:kz: Ваша нынешняя "система" похожа на тот бардак, который царил в песочнице рядом с моим домом, когда парни лет в 7 играли в солдатиков :)

Цитата(Watcher)
Есть вопросы?

Сколько вас?
Ссылка, которая дана, это ссылка на тот форум где проходит игра? Я там ничего не нашел на игру похожего... Впрочем ты говоришь что игра это скайп + приватные темы. То есть для единичного участника - она идет совсем в слепую и наличие двух нечестных игроков, которые меняются разведданными с разных сторон фронта - ставит игроков честных в положение Г... И на действия контр-разведок этого тоже не списать, потому что нельзя поймать за руку и противодействовать.
Вы мастерским субъективным мнением определяете кто кого победил?
_________________________

Цитата(Watcher)
Нынешняя игра идёт полным ходом уже неделю и пока несколько затормозилась из-за ведения крупномасштабных сражений и вообще из-за характера войны(самая настоящая Мировая Война, полмира против СССР). Конечно в такой ситуации время не помотаешь, поэтому идёт время тактики и дипломатии.

Цитата(Watcher)
Игра уже оттестирована и играбельна и проста настолько, что люди всё свободное время просиживают онлайн ради неё ^_^

Я правильно понял, что вы уже неделю тормозите, потому что связались с масштабными военными действиями в оттестированной и играбельной игре про масштабные боевые действия?)

   Сообщение № 3. 24.10.2009, 09:07, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Начну по порядку.
Хз, но система работает :)
Нас 8 игроков, девятый выбыл по техническим и личным причинам(комп дохнет постоянно и на учёбе прижали). Плюс мастер.
На том форуме да, находится раздел нашей игры, но они скрыты для посторонних гостей(вообще раздел по командным играм закрыт для незарегестрировавшихся, а для зарегестрированных можно видеть только тему по правилам, остальное закрыто и доступно только игрокам, сами понимаете - секретные разделы сторон...). Поэтому вы не увидите ничего.
Да, можно сказать мастерским субъективным мнением. Но с другой стороны, ЁКЛМН, на войне разве не так? Разве кто-то сверху не определяет кому жить и победить, а кому умереть? Тоже же ведь не случайность. Да и не вижу в этом ничего такого. Где тут нечестность? Один игрок должен еще узнать о ресурсах другого, всё как в реале - проводим разведку, провоцируем игроков на разбалтывание секретов, ссорим союзников... Возможностей - море, правда возможность выполнения разных действий от стороны к стороне разниться - не у всех же например отличные шпионы. Да и в объединении сил нескольких игроков я тоже ничего плохого не вижу - это вполне нормально.
А что вы подразумеваете под слепым игроком? Игрок, который не использует либо Скайп, либо форум? Но тогда это не игра даже, чтобы полноценно играть, надо и на форуме работать и в Скайпе. Запрашивать рапорты у мастера, выводы делать из этого.
Мы тормозим, потому что стороны ведёт военные операции, диверсии и дипломатические переговоры ;) Война затянулась у нас и теперь все стараются обдумать своё положение и урвать кусочек в шпионских играх. Тормоза случаются оттого, что для мастера слишком много запросов возникает, вот еще и из-за этого возникает. А просчёт боёв для нас не проблема - они в общей массе идут условыми, разве что если крупное сражение за какой-нибудь клочок земли оссобенный, или военная операция.

   Сообщение № 4. 24.10.2009, 09:46, BlackMokona пишет:
BlackMokona ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
Я - мастер той ролёвки.
Я уже давно этим занимаюсь и отказ от “цифр” для меня произошёл ещё много лет назад. Желаете “цифры” - есть комп и настольные варгеймы и прочие игры, там всё глубоко расписано и я тут не конкурент. Поэтому я сосредоточился на играх с неограниченными возможностями и нечёткими правилами и установками. Так как в мои игры играли и часто игнорировали комп со всеми новыми играми, поэтому я решил что иду правильным путём. И развивал данную зону.
Есть 2 полюса Это игра типа “Монополия” или Полный Бред. В 1 варианте - соревнование и честность(точнее точность), в другой - угар и веселье.
Мои игры ближе к бреду, правила основываются на логике и простых расчётах. Ясен фиг, что тяжёлый танк победит легкий на открытой местности и тд.
На том форуме тема “Командные игры” доступна только Зарегистрированных пользователей. Тема игры “Новая Война” доступна только участникам игры.
Правила коротко:
1.Помните, вы отыгрываете роль определённого человека, а не страны.
2.Ваши личные возможности ограничены возможностью данного человека.
3.Цель игры - добиться максимальной власти или выполнить какую-либо цель для конкретной стороны(например Электронный Протекторат – спасти Вселенную от тепловой гибели).
4.Помните, у вас полно помощников, советников и генералов. Не делайте всё сами. Делайте сами то, что вам нравится и вы понимаете. Остальное предоставьте более компетентным.
5.Помни, вся инфа, которую вы получаете, может быть не достоверной и фраза "ГМ сказал, значит правда" не работает . ГМ говорит устами вашей разведки, ваших чиновников и дипломатов, учёных и генералов. А не от лица ГМ. Все сообщения от лица ГМ будут помечены Звёздочкой.
Скайп kawaii_witch

   Сообщение № 5. 24.10.2009, 09:59, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
С другой стороны от бреда стоит не "типа Монополия", а несколько текстовых стратегий, которые расчитаны под тот же формат, что и у вас. Пример - "Лорды".
Говорите - играть по вашему, бредовому - весело, а играть по другому, умному - только лишь точно?.. :kz:

У нас здесь тоже люди играют в словесочные тактики и стратегии, так что найдутся наверное желающие.

Собственно, переезжали бы к нам на форум. А то ходить в набеги на чужие земли за игроками - не есть хорошо :)

   Сообщение № 6. 24.10.2009, 10:04, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Не знаю как у вас, а нам там палитра там нравится ^_^ Да и к тому же переносить все уже созданные темы - жутчайший труд, уже поздновато. Так что придётся повременить до следующей игры с переездом... Хотя я переговорю с людьми. Есть у меня одна идейка...
Эээ, тогда можно контакты этих желающих? А то знаю я, люди есть, а сами фиг найдут...

   Сообщение № 7. 24.10.2009, 10:11, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Найдут, если появятся. Сейчас-то 11 часов тема живет - еще небось и прочесть не успели.

   Сообщение № 8. 24.10.2009, 10:36, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Посмотрел раздел с правилами и что-то не нашел там собственно правил игры. Ну ладно, цифры не используются, понятно. Но как вообще в игре действовать-то?

   Сообщение № 9. 24.10.2009, 10:50, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Я же говорил - раздел скрыт для незарегестрированных пользователей и для неигроков.
Арррр, как играть я уже говорил. В скрытом разделе на форуме отдаёшь крупные приказы, хранишь документы какие-либо, ведёшь разработку каких-либо исследований или операций. В Скайпе - дипломатия, общение, мгновенные приказы или совещания с мастером.

   Сообщение № 10. 24.10.2009, 10:57, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Watcher)
а для зарегестрированных можно видеть только тему по правилам


Цитата(Watcher)
Я же говорил - раздел скрыт для незарегестрированных пользователей и для неигроков.


Я зарегистрировался, но правил игры все равно там не увидел.

   Сообщение № 11. 24.10.2009, 11:09, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Потому что ты не игрок :) Раздел невидим для не-игроков, хотя странно - недавно могли видеть... Ну да ладно, скопипастю сюда правила. Часть их уже была выше Моконой расписана.
лица ГМ. Все сообщения от лица ГМ будут помечены Звёздочкой.
Работа Экономики.
Она строится на 3 китах
Деньги , Фабрики, Технологии.
Деньги зарабатываются Налогами, Торговлей и другими менее распространёнными способами.
Тратятся.
1.Армия - Содержание Армии, постройка новых подразделений, Строительство баз и другое.
2.Правительство - Оплата Чиновников , Гос аппарата и их расходы.
3.Разведка - Шпионаж, Контршпионаж,ФСБ и другие ребята данных специальностей.
4.Общество - Соц расходы ,пенсии пособия и другие способы подкупа населения.
5.Наука- Учёные, НИИ и др
6.Образование - Подготовка кадров.
7.Экономика -Развитие Экономики часто требует Огромных вложений.
Фабрики Строятся. За деньги. Строят то за чем их построили.
Технологии. Изучаются учёными приводят к возможности строить новые постройки,войска , и за меньшие деньги строить больше.
Конечно всем этим управлять необязательно - оно может работать всё в теневом режиме и на самоуправлении, ведь президент же не вникает в работу строительства танков например? Но если вдруг нужны срочно деньги - то тут же можно приказать поднять налоги, но конечно это отразиться на отношении к игроку народа.
Типы Населения.
1.Не трудоспособное.(дети,старики, инвалиды и тд)
2.Рабочие.
3.Специалисты
4.Солдаты.
Можно конвертировать Солдаты=Специалисты. Специалисты=Рабочие Рабочие=Солдаты.
Разработка технологий.
Теория - изучаем подоплёку (Математика,Материаловедение, Компьютеры, Космос и тд)
Практика - создаём на основе теорий работающие приборы.
Конструирования на основе имеющихся приборов создаём Машины.

Мораль населения.
Довольность (насколько население довольно вами. Если очень недовольно - ждите снижения производительности труда и появления мятежников)
Верность Идеалам (насколько население разделяет ваши политические взгляды. Если низко - ждите оппозиции и переворотов)
Национальное единство (Насколько ваша нация едина. Если низкое - ждите гражданской войны)

Создание Армий.
Вы выбираете Тип войск, место создания и их численность. И отдаёте приказ ГМу на создании. После чего на этом место потихоньку свозиться техника, строится база и тренируются новобранцы.

Особо важные договоры.
1.Торговый договор -позволяет торговать между странами. Бывает 5 уровней (относится и к научному)
1.Крайне ограниченная Очень небольшие партии полностью согласованные с правительством и тд.
2.Ограниченная Крупные партии чётко по заказу правительства (Как СССР с США)
3.Свободная торговля не ограниченная между странами.
4.Интегрированная. Когда заводы в разных странах работают совместно над проектами. Чертежи в одной, Сборка запчастей в другой ,Сборка самой машины в третьей.( Как Китай с США)
5.Единая. (Внутри ЕС внутри Республик СССР)
Чему выше уровень договора темы выше прибыль, но подает уровень Суверенитета, так как ваша экономика становится зависимой от чужой. И эффективная экономика может начать подавлять неэффективную.
Чем выше уровень договора тем больше времени на его осуществление. Договоры будут сменять друг друга в порядки очереди.
2.Научный договор - то же, только для науки.
3.Военные и Разведывательные союзы то же.
Как вы знаете у каждой группировки существует супер Агент.
Как его достать,как использовать и потеря его.
С самого начала игры идёт работа по подготовки агента. В средних условиях агенты будут готовы 1 Января 1970 года.
Вы можете ускорить это дополнительными вложениями и вывода его в бой без должной подготовки.
Агента вы можете посылать на любые придуманные операции. Он силён и страшен.
Потеря агента приведёт к его безвозвратной смерти.
Некоторые правила чтобы сильно меня не доставать но и проверять что я всё сделал верно.
1.Если процесс идёт а я не говорю как сейчас ситуация. Мой ответ - "Без изменений".
2.Если вы заказали действие но я не отвечаю уже более 1 часа (моего присутствия. напомните мне в личку послав сыллку).
Сильно не спешите я взгляну на время поста и запущу действие в прошлом. Время оно не потеряет.
3.Просьба давать приказы (в случае если они в 1 теме. В 1 посте.)
4.Просьба внимательно читать посты.
5.Просьба не разбивать 1 приказ на несколько тем.
6.Для Исследований ,Разведки ,Экономики нужно немалое время игровое. Не ждите быстрого эффекта.
7.Помните много проектов большие траты и распылённые ресурсы.
8.Чём чётче приказ тем мне проще его выполнить и тем правильнее я его пойму.

Грамматику оставил в сохранности, не судите строго - у мастера проблемы с ней ^_^

   Сообщение № 12. 24.10.2009, 11:21, BlackMokona пишет:
BlackMokona ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
В общем играешь как если бы ты был этим человеком.
Запросы ,Приказы,Разговоры и тд.
Всё что хочешь. Я отвечаю за всех кто не играет. (советники,генералы и тд)
Широкий так сказать простор для мечты и для мысли.

   Сообщение № 13. 24.10.2009, 15:37, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Неужели желающих еще нет? Печально T_T
Если показалось, что сложно играть - вы ошибаетесь, всё что расписано выше практически незаметно и по сути учитывается ГМом, можно не управлять этим всем, а отдать мастеру в руки.

   Сообщение № 14. 25.10.2009, 11:11, BlackMokona пишет:
BlackMokona ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
В общем попробую объяснить как смогу.
Я Мир а Вы человек. Есть группа людей которые взаимодействуют с миром и с друг другом.
В такой системе всё полностью зависит от ГМ и Активности игроков. Весь интерес мира.
Главное требование к ГМ это даже не точность симуляции а Объективность и честность иначе будет полный швах.
Да тут можно предавать ,делать Безумные изобретения,неожиданные ходы,палить с бедра и делать очеееннньь много других дел и всё просчитывается ГМ примерно. Я понимаю что нет точности а объективность держится на человеке. Но практика показала что данная система работает и приносит много удовольствия играющим.
В нашей игре уже свершилось 2 предательства В 1 Блоке сливал информацию орден в другом ИВС. Но разве не так в настоящей политике? Предатели ,Неуверенность ,Видеть ситуацию только в отчётах и словах, Невозможно ни кому верить и доверять можно только себе. Помнить что Сильный союзник это будущий враг. Нападать толпами на сильного и Грызться за мелочи. Придумывать безумные планы и оружие возмездия. готовится к войне и делать политические интриги. Проводить спец Операции и многое многое другое. Вообщем такая система Куча недостатков и главный плюс Свобода действий

   Сообщение № 15. 25.10.2009, 12:20, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Мы тут собаку съели на текстовых играх, что к чему разбираемся. Если не идут люди значит не нравится, а не не понимают.
Погляди сколько у нас тут своих игр идет и сколько уже прошло.

   Сообщение № 16. 25.10.2009, 15:36, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Из того что я смотрел, у вас или обычные ролёвки или настольные стратегии, перенесённые на форум. Всё это сильное отличается от нашей игры. Даже X-COM, который мог бы получиться отличной смесью стратегии и ролёвки, вылился в обычную экшен-ролёвку.

   Сообщение № 17. 25.10.2009, 15:48, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Цитата(Watcher)
Даже X-COM, который мог бы получиться отличной смесью стратегии и ролёвки, вылился в обычную экшен-ролёвку.

Это был просто тест боевой системы.

   Сообщение № 18. 25.10.2009, 15:56, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
От того, что ты проглядел последние игры и наборы - наши пользователи не стали менее понятливыми, смекаешь?

Цитата(Watcher)
Даже X-COM, который мог бы получиться отличной смесью стратегии и ролёвки, вылился в обычную экшен-ролёвку.

Из игры, которая сделана как тактика могла бы получиться стратегия, но почему то выливается все в экшен. :kz:

Парни вас меньше десятка, вливайтесь к нам! Перекопировать ветки не так уж геморно, доиграть можно и здесь. А вот контакты с новыми игроками у вас появятся полюбасу. И в ваших играх найдете себе новых единомышленников и сами в новые игры впишитесь.

В единстве сила.

P.S. Кстати, я верно смекнул, что вы все RA - фаны, и ноги оттуда ростут?

   Сообщение № 19. 25.10.2009, 16:01, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Если честно, то основная причина для меня(думая, что и для большинства), это другой сайт. Мне и здесь игр за глаза и за уши хватает, это раз. Играя в чужие игры, мы делаем себе репутацию(хорошую или плохую) и в дальнейшем, когда сами что-то начинаем, многие уже знают, на что мы способны - это два. А про вас мы ничего не знаем, это три.
Могу поспорить, что многие прочитали эту тему, но немногие заглянули на сайт по ссылке.
Разумеется ИМХО.

Добавлено через 2 мин. 33 с.

О, практически одновременно с Фехом и практически об однои и том же. Делайте выводы =)

   Сообщение № 20. 25.10.2009, 16:54, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Ну так я же сказал - если надо, есть вариант и на этом сайте реализоваться, проблем-то, только мастеру будет проблема дублировать. Сейчас поставлю на голосование перед людьми тему перехода.
Единственное что мне здесь не нравится сильно - это просто угробищная палитра, хочется взять и... Есть ли возможность сменить тему форума?
И еще вопрос - пока я не нашел тут игроков, которые заинтересовались нашей игрой всерьёз, а не ради интереса. Есть ли тогда вообще суть переходить сюда?

   Сообщение № 21. 25.10.2009, 16:56, BlackMokona пишет:
BlackMokona ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
Без проблем эту закончим следующий раунд у вас можно устроить.
А если сильно приспичет перенесём.

   Сообщение № 22. 25.10.2009, 17:22, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Опять же - всё упирается в игроков. Если наберётся больше двух - это уже большой аргумент в пользу переноса.

   Сообщение № 23. 25.10.2009, 18:40, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Насчет игроков, гарантировать, конечно, нельзя. Но у нас тут люди занимаются примерно тем же, чем и вы. Соответственно, шансы зацепить заинтересованных игроков в разы выше, чем на форуме, посвященном компьютерной игре.

У нас уже был опыт, когда люди пришли со своей игрой и системой. Тусят до сих пор, жалоб вроде не поступало:
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=130
И они нашли игроков здесь, да и сами освоились.

Плюс у нас серьезно облегчен контакт между пользователями и администрацией сайта, что дает возможность оперативно решать возникающие проблемы технического плана.

Цитата(Watcher)
Единственное что мне здесь не нравится сильно - это просто угробищная палитра, хочется взять и... Есть ли возможность сменить тему форума?


Не, это как раз без вариантов. Нам регулярно предлагают сменить фон на розовый и тематику на "Гарри Поттер - такая лапочка!", но увы-увы, при общем голосовании все время этот вариант не проходит :(

   Сообщение № 24. 25.10.2009, 19:56, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Но это же произвол! Да и к тому же неужели у этого движка форума нету возможности пользователю сменить чисто для себя тему? Кошмар...
Вот когда игроки заинтересуются - тогда перейдём. А пока никого не видно :)
И какие еще вопросы есть? Может кому лень на тот форум идти, скинуть историю вселенной сюда?

   Сообщение № 25. 25.10.2009, 21:31, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Не надо хаять на нашу тему, не угробищная она. Местные ее воспринимают как родную :)

   Сообщение № 26. 25.10.2009, 22:15, Watcher пишет:
Watcher ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 74
профиль

Репутация: 2
Бу, не люблю неоригинальное фэнтэзи...
Собственно говоря, насчёт раздела к кому и где можно оставить рекламку по нашей игре, если есть конечно для этого тема?

   Сообщение № 27. 25.10.2009, 22:27, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Попробуй сюда. Тут как раз место под ссылки.

   Сообщение № 28. 26.10.2009, 08:18, BlackMokona пишет:
BlackMokona ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
Весело хотя и не понимаю как у вас стратегии к ролёвкам сводятся. У меня обычно дифференциация игроков происходит. Одни из ролёвки делают стратегию ,а другие одновременно рубятся в экшен ,а кто-то так и остаётся в центре.
Я как понимаю вы очень чётко делаете, всё по правилам и точным расчётам. а у меня прикол за приколом.
"Составить карту с расположением всех дивизий, векторов движения и тд." просит игрок
Ответ: В войне участвуют 80 миллионов солдат ситуация меняется серьёзно каждую неделю игрового времени. Мне что каждый раз такую делать?(13333 Дивизий :kz: )
В геополитике такие масштабы ,что делать серьёзный просчёт и мерить армии не сотнями тысяч просто нерационально. Не говоря о том что я и остальные игроки создают. Пока правда ничего раскрывать не могу но была ещё прошлая на нашем форуме.
Там игроки с большой любовью уничтожили мир. Вообще по сюжету пролога они должны были бить Нексус ,однако они засыпали друг друга ядерными боеголовками устроили кучу масштабных войн. А когда появился тибериум 1 чтобы убрать его шваркнул по ним ядерками и настал апокалипсис. (так как его предсказало сразу половина игроков после этого сообщения.Что подтвердило мои догадки).После чего игрок заявил что все лузеры и нубы и смылся по заранее заготовленному плану. Остальные стали биться за жизнь.
В общем весело было.

   Сообщение № 29. 26.10.2009, 14:13, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(BlackMokona)
Я как понимаю вы очень чётко делаете, всё по правилам и точным расчётам.

Эээх к сожалению, таких из нас совсем не мало.

Цитата(BlackMokona)
Весело хотя и не понимаю как у вас стратегии к ролёвкам сводятся.

Даже в таких вариантах Хватает политики, общений, заговоров и предательств. Большая часть сокрыта от общих глаз - приватными сообщениями либо же вообще координацией действий через ICQ

   Сообщение № 30. 10.11.2009, 22:08, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3832
профиль

Репутация: 88
Итак. Я Пантера, подписался на этот проект и попробовал поиграть.
Я не считаю что игра обязательно должна подчиняться системе, в этой игре системы нет, но тем не менее игра безумно интересна по крайней мере для меня.
Я понятия не имею как мастер обсчитывает приказы, но получается очень интересно.
Когда какие то диверсанты практически на второй день развязали мировую войну, когда объединившись с союзниками мы пошли заново делить мир... И попали как минимум в крупные неприятности... Ей богу, это забавно, хотя что получилось вместо желаемого результата и говорят не кубики, а человек.
А так же: как бы так продать технологию потенциальному противнику, чтобы получить желаемое и не слишком усилить его?
Как бы так написать договор, чтобы не упустить свое?
Как бы так составить приказ разведке, чтобы она сделала именно то, что нужно.
Много чего еще...
Будут ли еще желающие присоединиться?

P.S. Все сказанное выше есть личное мое мнение и ничье больше. На объективность не претендует.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика