RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Арканум: Темное наследие Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Arcanum it is power(c) Gilbert Bates, Описание игрового мира
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
1.Расы Арканума
Мир Арканума населяют несколько различных рас и все из них, как принято считать, имеют гуманоидное происхождение. Отдельные общие черты между расами заставляли некоторых исследователей Арканума задуматься о некоем общем предке, но большинством обывателе эта теория отметается как глупая и несуразная. И в самом деле, откуда может взяться общий предок у столь разных народов?
Безусловно, самая распространенная раса Арканума – люди. Они есть везде и всюду разные. Человек живет недолго, но стремится прожить единственную дарованную ему жизнь с толком, сделав как можно больше. Люди Арканума одинаково склонны и к магии и к технологии. Они являются основным населением нескольких государств – Соединенного королевства, Каладона и Камбрии. В большинстве свободных городов основным населением так же являются люди. У этой расы нет каких либо стереотипов. Они живут так, чтобы извлечь в жизни как можно больше выгоды для себя и в понятие выгоды могут вкладывать самый разный смысл – знания, любовь, власть, приключения и прочие радости жизни. Стереотипы характера так же к людям неприменимы. Человек может быть добрым, а может быть злым, может жить только для себя или же всю жизнь помогать другим.
В отличие от людей эльфы менее многочисленны. Причиной тому сложит их огромная продолжительность жизни – в 20 лет эльф считается еще ребенком а в 200 только начинает достигать зрелости. Большинство эльфов – дети природы и предпочитают жить в лесах или небольших городах. В крупных городах так же можно встретить их собратьев, которым наскучила однообразная жизни в их родном поселении. Эльфы непостоянны во вкусах и часто, прожив в одном месте долгие годы, могут покинуть его с чистой совестью.
Эльфы склонны к магии больше других рас и изначально испытывают некоторое недоверие к технологии, если конечно не прожили в каком-либо крупном городе. Впрочем, со временем это их отношение к науке может измениться. Внешности эльфов могут позавидовать очень многие, но эльфы так же горды, как и красивы. Они ни во что не ставят людей и другие низшие расы и те отвечают им взаимностью. Путь эльфа – это путь вечности и скитаний, лишенный всякого смысла.
Несмотря на свою отстраненность, длинноухие иногда все-таки вступают в плотские союзы с людьми, в результате чего на свет появляются полуэльфы. Эти полукровки наследуют от своих «высоких» родителей природную красоту и склонность к магии, однако более дружелюбны, нежели чистокровные эльфы. Полуэльфы могут прожить какую угодно жизнь и развивать в себе любые способности. Дальнейшая жизнь полуэльфа зависит от воспитания, полученного им в детстве и юности.
Извечные недруги эльфов – дварфы. Не то, что бы их вражда носила открытый характер, но в одном помещении гному и эльфу лучше не находится. В отличие от эльфов гномы предпочитают жить в горах и добывать различную руду. Они больше склонны к технологии, а изделия гномских мастеров известны во всем мире. Незря ведь сам Гилберт Бейтс восхищался их познаниями и на основе их технологий изобрел паровой двигатель! Гномы – низкорослый коренастый народец. Предметом гордости любого гнома является борода, которая вполне возможно есть и у гномских женщин. В обществе гномов, очевидно, царит равноправие, а само общество разделено на кланы, к каждому из которых гном принадлежит уже по рождении. Гномы горды и отличаются скверным характером, однако, заслужив их доверие, можно получить сильного и преданного союзника.
Так же, как гномы и эльфы ненавидят друг друга, обе расы ненавидят полуорков и полуогров. Трудно представить, что подобные союзы между орками, ограми и людьми вообще возможны, однако существование этих уродливых созданий эту горькую истину только подтверждает. Такие союзы, в основном являются результатами изнасилований орками и ограми человеческих женщин, однако случаются и добровольные союзы. В любом случае жизнь таких существ, как правило, всегда проходит на самых низах общества. Едва заприметив характерные признаки у индивидуума, другие расы начинают подвергать его дискриминации и лишь очень незаурядные умственные и социальные способности полукровки могут решить эту проблему. Оба вида больше отличаются силой и выносливостью, а полуорки еще и ловкостью, нежели обаянием и социализацией. Это настоящие машины для убийства, но агрессивны лишь полуорки. Полуогры более дружелюбны и благодаря своим габаритам часто используются как надежные, верные и неподкупные телохранители.
По сравнению с полуограми настоящими тараканами в плане размера кажутся карлики и полурослики. Несмотря на объединяющий их маленький рост, эти создания так же различны, как вышеописанные полукровки. Полурослики более дружелюбны, нежели карлики, но при общении с ними нужно держать ухо востро. Небольшой размер, внешняя безобидность и природная ловкость делают из полуросликов прекрасных воров, шпионов и разведчиков. Если полурослику пришлось отправиться в путешествие, то это говорит о его беспокойном характере либо серьезных причинах для приключения. Выглядят полурослики как маленькие люди с покрытыми мехом ногами и плоскими ступнями. В основном это тихие сельские жители, любящие готовить еду, есть ее и, потому, склонные к полноте. Карлики, в отличие от полуросликов, отличаются более скверным характером, любят золото и выгоду. Обе расы не испытывают проблем с изучением науки, однако от технологий стараются держаться подальше.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Атлас Арканума. Выпуск первый. Тарант и Камбрия.

Тарант
Крупнейший город в Аркануме, промышленная столица мира. Находится примерно на уровне развития Лондона конца 19 века. Все дороги стекаются сюда и здесь можно встретить представителей самых различных рас. Если у тебя есть необходимые таланты и не являешься полуорком или полуогром, то ты можешь занять достойное место в обществе. Последних здесь притесняют, но полугоров меньше. Их, в основном используют как телохранителей, даже такие важные персоны, как тарантский мэр, мистер Веллингтон и Гилберт Бейтс.
Насколько развит в технологическом плане Тарант, настолько он и загрязнен. Городские каналы не раз становились предметами споров и яростных разбирательств у местных чиновников. Но большую угрозу несла канализация Таранта, скрывавшая в себе Воровское Подполье – организацию, объединившую воров у убийц всех мастей.
Тарант знаменит своими промышленными фабриками и университетом, являющимся мечтой любого технолога. Здесь есть вокзал, с тем самым поездом – новейшим чудом инженерной мысли. Здесь есть подземка, с помощью которой можно добраться в любую часть города. Условно город можно поделить на несколько районов – Центральную часть, Привокзальный округ, Университетский округ, Округ головы льва, Портовый округ, Бойл. Богачи в основном живут в Центральном, привокзальном, и университетском округах. В Округе головы льва находятся промышленные фабрики и прочие технические сооружения, в Портовом районе находятся жилища бедняков, матросов, обслуги порта и склады, а Бойл заселили отбросы общества. В последних трех округах процветает преступность и полиция сюда, благодаря умелой политике Воровского Подполья, проводимой в последнее время, предпочитает не соваться. Тем не менее Портовый округ притягивает и состоятельных граждан благодаря располагающемуся в нему «Борделю Мадам Лил» и «Салону Мадам Тюссод». Первый предлагает сексуальные услуги самого разнообразного характера. Здесь можно встретить девочек самых разных рас и за деньги купить любое удовольствие. Во втором заведении предлагают услуги по предсказыванию будущего. Оба заведения известны харизматичными, волевыми хозяйками и профессионализмом в исполнении услуг.
Для снобов и любителей более приличного времяпрепровождения обычно рекомендуют Университет Таранта, являющийся настоящей сокровищницей для любого ученого-технолога. Рядом с Университетом располагается Зоологический музей, где могут дать консультацию по любому связанному с живыми существами вопросу. Живет в Университетском округе в своем особняке и знаменитый Гилберт Бейтс – главный промышленник Арканума. Здесь же, в округе, находится и мэрия с архивом, где можно узнать место проживания любого человека.
Прекрасный отдых обеспечивают «Джентльменский клуб Веллингтона» и «Гостиница Брайдсдейла» - элитные заведения для лучших представителей городского сообщества или приезжих с тугим кошельком.

Дернхольм и остальная Камбрия.
Одно из немногих оставшихся у королевства Камбрии владений. Столица королевства, уже растерявшая все свое величие, но свержение короля Претора и восстановление связи с одной из провинций – Эбонгардом – немного улучшили ситуацию в стране. По всей Камбрии общество разделилось на два лагеря – одни стали поддерживать идею присоединения к Таранту, другие отстаивали прежние идеалы свободного королевства. Назревает гражданская война и повсюду действует созданная Регентом Тайная Полиция. Атмосфера нравственного упадка и всеобщей паранойи правит страной. Здесь нельзя доверять никому.

Дернхольм
Город, являющийся столицей королевства. Здесь находится королевский замок и печально известные Копи, куда ссылаются преступники со всей страны. Вот, собственно, и все достопримечательности города. Работы здесь почти не найти, ее едва хватает своим жителям. Здесь есть несколько магазинов, однако ассортимент в них невелик. Прибывшего сюда путешественника может потрясти общее запустение и королевская статуя, тонущая в болоте в центре города. Здесь есть порт, впрочем, заброшенный из за царящих в стране настроений. Раз в неделю в город пребывает корабль, курсирующий по городам южного и восточного побережья континента. Это единственная связь Дернхольма с внешним миром, поскольку совершать пешие путешествия в последнее время никто не решается, ибо на дорогах и в лесах вокруг города стало небезопасно.

Черный корень.
Это место выглядит более благополучным, в отличие от столицы. Во многом этому поспособствовала открытая регентом торговля с любым из городов Арканума. За три года Черный корень превратился в процветающий торговый город, затмивший собой столицу. При всем этом, благодаря усилиям регента, город остался с Камбрией и каждый его житель верит, что способствует процветанию королевства. Впрочем, политические внутренние дрязги докатились и сюда. В городском совете, созданным регентом для умасливания Таранта, ведутся яростные дебаты между сторонниками умеренной политики и независимости страны. Общество так же разделено, но заглянувший в город путешественник может этого и не заметить. Масла в огонь подливает проникшие в город Воровское подполье. В этом городе нет заметных достопримечательностей, если не считать все тех же полуросликов, ведущих свою древнюю и загадочную игру. Магазины и лавки Черного корня полны разнообразных технических и магических вещей, что делает город привлекательным и для магов и для технологов.

Эбонгард.
Шахтерский городок, находящийся у подножья Каменной стены. Этому городку уже больше 150 лет, однако, заметную роль он стал играть только в последнее время после того, как 50 лет назад здесь обнаружили месторождения железной руды. «Недавние» события в эпоху правления короля Претора отдалили город от королевства и лишь после его свержения с городом восстановились отношения.
Эбонгардом управляет лорд Кардиан, о котором ходит множество мрачных слухов. Не последней причиной для них послужило то, что лорд редко появляется на людях и почти никогда днем. Кардиан молчаливо поддерживает проводимую регентом политику но требует от своего города как можно большей независимости. Он правит Эбонгардом жесткой рукой, однако разумно и справедливо. Жители его любят, но выходить ночью на улицы опасаются и всегда запирают окна и ставни.
Эбонгард обычно разделяют на Верхний, Нижний город и шахтерский район. В Верхнем городе живут его лучшие и наибогатешие представители. Этот район закрыт для бедняков и обычных людей. В Нижнем городе находятся жилые дома простых людей, лавки и магазины. Есть в городе даже представительство Туллы, находящееся в одиноком особняке на дороге между Верхним городом и Нижним.
Сами шахты Эбонгарда оказались прорублены еще гномами, но к моменту их обнаружения были уже покинуты. Они простираются на многие километры в глубь под землю и, по слухам, выходят с другой стороны гор. Регент грезит проектом, который позволит сократить дорогу до Каладона с помощью прорубленного в скалах тоннеля, однако сам лорд упрямится

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Атлас Арканума. Выпуск второй.
Королевство Каладон, представленное в игре в лице одноименного города и городка Роузборро.
Географически находится в западной части континента за горной грядой Каменная Стена. К северу граничит с Кинтаррой.

Каладон.
К моменту описываемых событий королевство оказалось полностью ассимилировано Соединённым Королевством. Во многом это произошло благодаря усилиям тарантских дипломатов, посольство которого построили в городе три года назад. Несмотря на то, что формально земли Каладона являются частью соединённого королевства, формально они сохранили независимость, а их близость к Таранту выражается в принятых в ходе переговоров трехлетней давности решениях и поддержке Тарантского Промышленного Совета. Королевство Каладон по-прежнему пытается сочетать магию и технологию, хотя недавняя поддержка Таранта ослабила его репутацию в глазах магов и поддерживающих магию и традиции старого мира рас.
Ныне Каладон всё так же является процветающим портом, находящимся на юго-западе континента. Здесь всегда рады, как магам, так и технологам. Этот город не такой урбанистический, как Тарант и не такой большой, так что заблудиться здесь довольно сложно. Столица королевства известна еще и тем, что является центром религии Панарий. Именно здесь находится главный храм Панарианцев. Так же в Каладоне находится фабрика Иеронимуса Макисма по производству летательных аппаратов, который наладил их поставки Каладону и Таранту
Население Каладона довольно разнообразное и представляет собой представителей высших слоев общества, обычных горожан и крестьян, живущих в предместьях. – Основные занятия – торговля, сельское хозяйство и исследования.

Роузборро
Тихий городок на севере Каладон, располагающийся на западном побережье континента. Известен благодаря находящемуся здесь каменному гольцу Бродгарда, поставленному, по преданиям, на месте пленения Нассердином Арронакса. Это загадочное сооружение и по сей день привлекает множество туристов, благодаря которым в городке возникла крупнейшая на всём континента гостиница.
Местные жители представлены, в основном, крестьянами, охотниками и немногочисленными торговцами разного уровня достатка. Сам городок – довольно тихий и совсем небольшой.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Арканум: Темное наследие | Следующая тема »

Яндекс.Метрика