Бонусы стихий:
1 Огонь - 1d4 шанс нанести доп. урон = Интеллекту мага.
2 Вода - шанс успешного сотворения каста +10%
3 Воздух - Радиус заклинания +1 клетка
4 Земля - 1d4 шанс застанить противника на 1 ход
5 Свет - при касте маг восстанавливает 2 ед. хп
6 Тьма - 1d3 шанс выпить Х жизни из противника, где Х = Интеллект/2
7 Воля - 1d10 шанс разрушения разума противника от чего враг сразу погибает (не действует на нежить, механику и големов)
8 Энергия - 1d3 шанс оттолкнуть ближнего противника в противоположную от мага сторону.
Ущербность стихий:
1 Огонь - 1d4 вероятность потери контроля над заклинанием, отчего оно сработает на ближнего противника
2 Вода - длительность сотворения спела +1ход
3 Воздух - получаемый магом урон х2
4 Земля - 1d5 шанс что кастер застанит сам себя, но спел будет сотворён
5 Свет - наносимый заклинанием урон уменьшается вдвое
6 Тьма - 1d6 шанс что кастер нанесёт себе 6 ед. урона
7 Воля - успех сотворения каста -10%
8 Энергия - Радиус заклинания -1 клетка (минимум 1х1)))
Примечание: в игре действует "ФРЕНДЛИФАЙЕР".
Теперь буду готовить таблици.
Вот так будет выглядеть поле боя)))
В ходе сражения буду подьридактиуать)), двигать персов и монстров.