RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто граф Аркхэмский 29-10-2009: Завершение набора и открытие форума

Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Игра по Arcanum, проверка интереса
   Сообщение № 31. 23.10.2009, 18:27, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ну я готов помогать, жду отмашки с чего начать.

   Сообщение № 32. 23.10.2009, 22:52, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Нужно следить за технологической составляющей мира игры.Сам я в технике нигде и ни черта не смыслю. Ну и вести партию технологов, периодически контактируя со мной. Возьму на себя систему, сюжет и партию магов

   Сообщение № 33. 24.10.2009, 11:58, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65

   Сообщение № 34. 24.10.2009, 15:20, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ага, значит, немного договорились с Графом, надеюсь...
Ребят, мы склоняемся к D% системе. Она довольно простая для понимая, но кубик ложится как в d20 (или в d100), а не по кривой нормального распределения (кривой гаусса или по 3д6).
Боевка очень ДнДподобная, в плане инициативы, Half Action и Full Action. Подробнее и на русском будет, наверное, когда у нас будет свой форум.

И небольшая просьба, лично от меня. Если кто-нибудь знает хороший интернет-источник по миру Арканума (можно на английском языке) - я бы был очень благодарен ссылке.

   Сообщение № 35. 24.10.2009, 15:51, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Завязка сюжета будет выглядить примерно следующим образом: три года спустя после происходящих в оригинальной игре событий в Тулле происходит акт неслыханного злодейства. Неизвестные злоумышленники уничтожили множество томов с драгоценными знаниями а часть книг из запретных хранилищ оказалась похищенна. На другом конце континента в это время, в Таранте произошла серия взрывов на городских фабриках и прошел слух, что Гилберт Бейтс серьезно обеспокоен собственной безопасностью. Так же ходят слухи, что на местах взрывов были обнаружены символы Каладона и Туллы

   Сообщение № 36. 24.10.2009, 20:15, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Starlite
http://arcanumclub.ru/ - довольно известный и русскоязычный ресурс, надеюсь подойдет.
граф Аркхэмский
Можно в партия магов? (школы магии те-же что и Аркануме компьютерном)?

   Сообщение № 37. 24.10.2009, 21:04, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Добавлю:
http://www.fallout.ru/arcanum/
А как дела будут обстоять с технологическими дисциплинами? Возможно слишком спешу, но всё же интересно, какие идеи.
Проблема переноса арканума - мира, сконструированного для CRPG - в том, что многие вещи там преподносятся довольно условно. Неизвестно, например, какие альтернативные источники энергии изучены в мире Арканума, по каким технологиям сконструированны пушка Теслы, робот-арахнид и прочее ("нормальной" наукой 19 и даже 20 века такое не опишешь). Многие рецепты и схемы предметов тоже очень условны (типа топор+топливо = пиротопор, и сиди думай, как его свинтили). Я уж не говорю о том, что гномьими технологиями в конце построили вполне рабочее телепортационное устройство.

   Сообщение № 38. 24.10.2009, 21:06, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата
Многие рецепты и схемы предметов тоже очень условны (типа топор+топливо = пиротопор, и сиди думай, как его свинтили).

Облили топливом и подожгли XD

   Сообщение № 39. 24.10.2009, 21:12, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Да вряд ли :smile:
Он у них сделан с помощью какой-то особой, уличной магии технологии:
Присоединённое изображение

   Сообщение № 40. 24.10.2009, 21:31, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Klangeddin
встроили туда какую-нибудь хрень вроде огнемета, и все дела XD (хотя топорик тогда даолжен быть куда крупнее)

   Сообщение № 41. 24.10.2009, 22:03, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Карта. И еще кой-чего на инглише.

   Сообщение № 42. 24.10.2009, 22:34, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
Таки пишусь магом. И также жду ответа по школам магии и всем остальным навыкам. Если все тоже самое, то готов предоставить перса уже в ближайшее время)

   Сообщение № 43. 25.10.2009, 00:00, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Klangeddin
Технология - прорабатывается. Так или иначе, все реализованные в игре предметы - мы сможем перенести и на страницы правил. В том числе у меня уже есть наработки по реализации крафта.
Если дело дойдет до создания малопонятных предметов - я думаю, описание их работы сделать постараемся. Однако к ним надо будет относиться как к техническому чуду. Естественно, даже современная наука едва ли описывает возможность создания пиротопора (и уж тем более едва ли предполагает для чего тот может быть нужен) - поэтому заранее не ждите технологических озарений, скорее полунаучный бред.
Магию мы постараемся проработать более подробно. То есть если каждое научное знание помимо крафта будет давать еще и полезный пассивный эффект, заклинаний хотелось бы предложить побольше, чем было в игре. И, думаю, мы также сможем найти способ создания ваших собственных. То есть, например, школа управления водой должна не просто иметь несколько заклинаний, а давать персонажу настоящий контроль над стихией. Другой вопрос в том, что придумывать эти заклинания придется вам, а сложность того или иного воздействия будет определяться сугубо мастером.

Благодарю за ссылки, посмотрю на досуге. Если быть точным, больше всего меня интересовала политическая карта Арканума: в игре она едва ли освещается на тех порах, до которых я еще проходил. Но не трудитесь сверх своих возможностей: наш основной ДМ готовит эти материалы, но дабы не перетруждать его.. ну вы понимаете :)

   Сообщение № 44. 25.10.2009, 00:14, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Покопался в библиотеке Тарантского университета.Выкладываю то, что удалось оттуда подхватить. Чтобы, так сказать, прочувствовали дух мира. еще бы как то добраться до Туллы. в любом случае буду систематизировать данные о мире
Книги Таранта. Часть первая

   Сообщение № 45. 25.10.2009, 11:42, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
...Я верю, что магия даст миру мир,
Ромашки сударыням, детям - пломбир...

Ухаха, стихотворение Киррена жжет)

   Сообщение № 46. 25.10.2009, 12:47, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Klangeddin
я его (стихотворение) всегда любил, мой персонаж всегда таскал эту книжку в сумке XD

кстати вопрос: А в данной ФРПГ какая концовка считается канонной? Добрая? Или что ГГ стал божеством? Что стало с бойлом например (вроде так звался тот квартал?)? Что с Черным Корнем? Что с драконьими рыцарями?

   Сообщение № 47. 25.10.2009, 19:32, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Ple-Sen
cобытия, происходящие в мире, я вижу следующими. Тарантский Промышленный совет продолжает расширять свое влияние, поглотив Каладон и готовясь окончательно сломить сопротивление Камбрии. Черные рыцари реорганизованы, но готовятся к агрессии Таранта Кинтарра и Тулла держаться обособленно и в конфликт не вмешиваются, однако недавние события заставят ТПС пересмотреть свое отношение к нейтралитету Туллы. Что окасается судьбы ГГ из компьюетрной игры, то тут все скрыто туманом. Даже если он и стал богом, то его личность потеряла свою индивидуальность и прежнее имя, да и большую роль в событиях мира он не играет. Впрочем, покровительствовать обоим партиям его дух будет, вот только вы пока не знаете, бог ли это или нет. Истинная сущность духа героя будет зависеть от вас. Мне это кажется, более драматическим моментом

   Сообщение № 48. 25.10.2009, 19:38, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Каладон с Тарантом договорились? Или война?
Я уже подзабыл, но вроде, если герой не проведет переговоры с Каладоне (а для этого нужно было быть нефиговым дипломатом), неизбежно грянет война, в которой выигрывает Каладон (есть технология постройки аэропланов) или Тарант (нет оной). Честно, уже плохо помню, могу и ошибаться.

   Сообщение № 49. 25.10.2009, 19:38, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
граф Аркхэмский
спасибо за информацию =)

   Сообщение № 50. 25.10.2009, 19:52, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Klangeddin
После событий игры прошло три года. Дипломаты Таранта постарались, но мир очень шаткий

   Сообщение № 51. 26.10.2009, 01:37, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 2737
профиль

Репутация: 156
Ладно, пойду по пути технологии, прогресса, ядереых реакторов, атомного апокаллипсиса, деградации...
В тридцать восьмом углу ринга, ростом два метра пятьдесят три сантиметра, два центнера мышц, только что из пустошей, покоритель Нью-Рино Таранта! Встречайте, Рарк Мозгосжиратель!!!

   Сообщение № 52. 26.10.2009, 10:14, Dr. Nick To пишет:
Dr. Nick To ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 8
А я пожалуй в этот раз за магов. Дадим жару этим железякам.

   Сообщение № 53. 26.10.2009, 12:49, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Если партия не будет набираться "под завязку" поучаствовал бы в магической её части.

   Сообщение № 54. 26.10.2009, 16:03, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
himbik
Dr. Nick To
Византиец
Ple-Sen
в партии магов. Я никого не упустил?

   Сообщение № 55. 26.10.2009, 16:31, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
граф Аркхэмский
меня упустил, я предлагал свою кандидатуру в магическую партию ^^''

   Сообщение № 56. 26.10.2009, 18:56, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Да, я правильно понимаю, что "партия магов" не подразумевает под собой исключительно магов (экскюзе муа за тавтологию...)? То есть, скажем, эльф из лесных глубин, не обладая никакими магическими талантами, но верящий в превосходство оных над техническими знаниями, это тоже персонаж, относящий к оной "партии магов"?

   Сообщение № 57. 26.10.2009, 19:06, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Византиец
Ты еще забыл что так-же эльф по канону имеет "халявные" 15 процентов магической склонности=)

   Сообщение № 58. 26.10.2009, 19:22, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Эльф их имеет, но никаких заклинаний учить не обязан. Хотя я думаю, для эльфа из лесных глубин знание нескольких примитивных заклинаний было бы также естественно, как для городского жителя умение заменить лампочку или пользоваться метро.

   Сообщение № 59. 26.10.2009, 22:46, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Хотя я думаю, для эльфа из лесных глубин знание нескольких примитивных заклинаний было бы также естественно, как для городского жителя умение заменить лампочку или пользоваться метро.

Сильно сомневаюсь. Тут скорей аналогами являются умения развести костёр и верховая езда. Для изучения магии, по идее, таки надо начти учителя и долго и упорно штудировать некие фолианты...
П.С. Также сильно сомневаюсь, что 90% городских жителей Арканума знают как заменить лампочку.

Да, кстати, для тех, кому влень устанавливать игру, но хочется знать спеллы различных школ магии: http://www.terra-arcanum.com/arcanum/old/c...nk/WEB_ACP.html

   Сообщение № 60. 27.10.2009, 00:23, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Цитата(Византиец)
Да, я правильно понимаю, что "партия магов" не подразумевает под собой исключительно магов (экскюзе муа за тавтологию...)? То есть, скажем, эльф из лесных глубин, не обладая никакими магическими талантами, но верящий в превосходство оных над техническими знаниями, это тоже персонаж, относящий к оной "партии магов"?


Не обязаны. Просто будут представлять интересы Туллы и менее радикально настроенных по отношению к конфликту кругов. Одну партию наймет Бейтс, другую Общество Туллы
Ple-Sen пишу в маги

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто граф Аркхэмский 29-10-2009: Завершение набора и открытие форума
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика