RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Короли Меча и Магии 2 Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Путеводитель, Общие сведения о Калироне
   Сообщение № 1. 28.9.2009, 08:06, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55

Календарь

В мире Калирона год состоит из 367 суток, сутки аналогичны земным в месяце аналогичном февралю 30 дней. В остальном чередование идет в месяц Холодов 31 день, в месяц Звезды 30 и т.д.

Месяцы Земли Месяца Калирона
Январь Месяц Холодов
Февраль Месяц Звезды
Март Месяц Дракона
Апрель Месяц Чайки
Май Месяц Единорога
Июнь Месяц Лисицы
Июль Месяц Туманов
Август Месяц Дождей
Сентябрь Месяц Сумерек
Октябрь Месяц Ветров
Ноябрь Месяц Собаки
Декабрь Месяц Орла

Несмотря на кажущуюся нелепость допустим, Месяца Дождей в Аль-Кареском Халифате, это название прижилось и там еще первыми поселенцами колонизирующими западный континент.

Дни недели Дни недели
Земли Калирона
Понедельник Сантар
Вторник Вантар
Среда Каптар
Четверг Равтар
Пятница Контар
Суббота Гемтар
Воскресенье Монтар

Летоисчисление
Летоисчислении ведятся от года столкновения Клинков, он назван нулевым годов Первой Эры, иногда годы после столкновнения называют года после Катаклизма или после Дня Пепла.

Меры веса
1 фарлин(ф) = 1000 форнатов(фр)(приблизительно 1 г)
1 готфарлин(гф) = 1000 фарлинов

Меры длины
1 вантриар(вт) = 10 микротриаров(мт) (приблизительно 1мм)
1 триар(т) = 100 вантриаров
1 неротриар(нт) = 1000 триаров

Меры площади
Такие же как и меры длины но в триарах квадратных.

Меры объема
Такие же как и меры длина но в триарах кубических.
Меры жидкости
1 вента(в) = 1000 микровент(мв)(приблизительно 1 мл)

Экономическая система
1 золотой ауриэль = 100 серебрянным суанам = 10000 бронзовым сардам.

Космология
Мир Калирона это планета формы эллипса находящияся в системе Манирура, системы находящейся далеко от основного конфликта Древних и Породителей, вся поверхность планеты не изучена полностью, остальные планеты в системе – Аксеот(мир куда перебралось часть населения древнего Калирона), Канор(мир захваченный криганами, кригане там находятся на средневековом уровне развития), Ардон (мир со своей специфической культурой), Мортен (мир в котором одно государство держится на магическом артефакте Древних – посохе равновесия) и Эламар (бывший Ашан – закрытый мир из-за эксперимента Древних живущий в закрытом пространстве со своей космогонией). У Калинора есть спутник – Луна Саниар. Ардон и Аксеот также имеют спутники – Кавира и Равета.

Примечание:
Калирон – мир Героев 1-3 и Королей Меча и Магии.
Аксеот – мир Героев 4 и кампании Героев 5 Легенды Древних.
Канор – мир из кампании Героев 4 за некроманта, мир где содержится в заточении учитель некроманта Гаулота Калибарр.
Ардон – мир Крестоносцев Меча и Магии и Воинов Меча и Магии.
Мортен – мир Kings Bounty.
Асхан – мир Героев 5.

Язык
Расы Калирона разговаривают на всеобщем языке и пишут на всеобщем алфавите. У скальных пиратов, темных и лесных эльфов, духов Конфликса, монголов и номатов, варваров Пустошей и ведьм Чернотопья есть свои собственные языки и алфавиты, часто они используются для планирования боевых операций и отдачи приказаний когда носители этого языка думают что их подслушивают. Монголы и номаты кроме всеобщего знают монгольский. Инсектоиды кроме слатов разговаривают на своем языке который невозможно воспроизводить гуманоидам. Слаты могут воспроизводить и язык инсектоидов и язык гуманоидов. Виспы – мерцающие огоньки переговариваются друг с другом и другими только посредством телепатии.

Культура
Элгариол – культура средневековой Европы.

Земля Вечных Лесов – культура средневековой Европы + культура культа природы, всевозможное единение с природой, у дварфов преобладают всевозможные кузнечные ремесла и выделка металлов, у полуросликов простая сельская жизнь с небольшим уклоном в выращивание табака и производство пива, у альвов и в Вондаре культура средневековой Венеции.

Земля Ночной Тени - культура средневековой Европы + культура жизни под землей, поклонение богине ночи и поклонение Луне, знание всевозможных ядов, интриги торговых домов и богатых родов.

Аль-Кареский Халифат – культура средневекового Ближнего Востока.

Орден Черной Руки – культура средневековой Европы + готический стиль, вампиры, оборотни и интриги. Все новинки в плане развлечений и удовольствий.

Пороховое Братство – культура Европы XVIв. среди людей и эльфов, балы, охоты, мушкетеры. Среди гномов дизель панк с развитием энергии пара и механики с небольшим добавлением зачарований. Все новинки в областе техники. В Волейне – культура Голландии XVIв.

Вечный Эль – культура древней Монголии.

Империя Скалистых Островов – культура Карибского моря XVв.

Мульхоранд – культура древнего Египта.

Тань-Хань – культура средневекового Дальнего Востока.

Бракадия – магическая страна, горные вершины и поместья знатных магов, развитие в технику с использованием магии, очень сильное развитие магии.

Пустоши – варварская страна, культ воинов и сражений, распространение магии шаманов и кланы населяющие оазисы.

Чернотопье – болотная страна ведьм, культура средневековой Европы + знание ядов и приспосабливаемость к болотам, матриархат.

Ниготия – страна чернокнижников + культура Средневековой Европы + жизнь под землей, развитие магии и соперничество дворянских родов.

Конфликс – страна пропитанная магией, страна элементалов и духов лесов, наиболее мистическая и необычная страна.

Некросс – страна некромантов, культура средневековой Европы + жизнь скелетов, зомби и личей заодно с живыми, сосуществование нежити и живых, развитие в магии.

Инферно – культура огня и разрушений, страна демонов и вулканов.

Скандия – культура средневековой Скандинавии + снежные эльфы и культ холода.

Кислов – культура Киевской Руси + элементы культуры времен Ивана Грозного. Храм Нави и лояльное отношении к навам, опричники, гусары, лешии, домовые, культ природы, бани и холода на севере страны.

Земля Неба-И-Солнца – культура государства ацтеков.

Ранслоат – странная культура инсектоидов с городами похожими на гигантские муравейники.

Атлантия – культура Древней Греции + специфика жизни под водой.

Чульт – культура племен Африки.

Ледник – культура племен Крайнего Севера.

Море Тысячи Островов – культура Океании.

Гильдия Разбойников – культура вольницы разбойников.

Часы
В сутках Калирона 24 часа, в каждом часе 60 минут, в каждой минуте 60 секунд. Но механические часы распространены только среди знати Бракадии, людей и эльфов Порохового Братства, Ордена Черной Руки и Ниготии. Распространены песочные и водяные часы, емкость их приблизительно на пять минут. В основном жители отмеряют сутки на десять больших промежутков: рассвет, утро, полдень, после полудня, сумерки, закат, вечер, полночь, сердце ночи, после сердца ночи. В некоторых городах есть колокола отмеряющие приблизительно каждый час.

Фазы Луны
Луна Саниар состоит из восьми фаз длящихся 18 дней. Новолуние – 3 дня, шесть фаз нарастания каждая по дню, полнолуние – 3 дня и шесть фаз убывания. В культе Гекаты в земле Ночной Тени полнолуние Месяца Лисицы считается праздником, а также любое полнолуние считается небольшим праздником и его принято отмечать бокалом вина или поздравлением друг друга.

Космогония
Материальный план на котором содержатся Калирон. За пределами Материального плана лежат Элементарные, Астральный план и План Фугир.
Элементарные планы – планы Лордов Стихий, места где живут те существа которые олицетворяют этот план и его Лорда(допустим на плане воды это русалки, ундины и т.д.) в этих планах так же могут быть государства, жители которых поклоняются не всегда Лорду плана, изучен только План Воды на который есть выход из Калирона.
Астральный план – подпространство, план существующий наряду с материальным, умелые маги могут входить на этот план и путешествовать по нему, магия там действует гораздо сильнее, в Астральном плане существуют метиты – духи астрала, так же существа недавно погибшие и оставившие незакоченное дело на Материальном плане первое время находятся на Астральном плане с небольшой возможностью воздействия на Материальный план и небольшой возможностью воскреснуть, найдя и уговорив допустим умелого мага.
Планы Света и Тьмы – планы сродни Элементарным, на них также живут существа олицетворяющие этот план – аватары Щедрости, эстетики и других качств на плане Света, демоны Алчности, Похоти и других пороков на плане Тьмы.
План Фугир – это план где души перемещаются после смерти(иногда после смерти и посещения Астрального плана), там они пребывают в забвении ожидая перерождения. Души имеющие глубокие познания в магии или сильное желания бодрствования могут бодрствовать на плане Фугир, говорить с Проводником или агентами богов посещающими план или исследовать этот мир. Так же плане Фугир живет Проводник – загадочная сущность провожающая души на план Фугир.

Боги
Боги в Империи Древних были зафиксированы только в Калироне и других несколько отдаленных провинциях. В других провинциях некоторые разумные существа достигнув магической или технологической мощи объявляли себя богами по сравнению с малоразвитыми остальными обитателями планеты. Но именно стихийные и энергетические сущности вмешивающиеся в дела смертных найдены очень мало. При этом боги часто одни и те же, во многих провинциях.

Формы обращения
В центральном континенте Калирона приняты обращения:
К простым людям – уважаемый, почтенный и т.д.
К дворянам – милорд, миледи, леди, если обращается дворянин то можно обращатся по титулу, если подчиненный то возможно мой лорд, моя леди.
К дворянам Элгариола и Ниготии титула маркиза и выше – монсеньер, леди, если обращается дворянин то можно обращатся по титулу, если подчиненный то возможно мой лорд, моя леди.
К наследникам престола или членам правящих фамилий – ваше высочество.
К правителям – Ваше Величество.
К духовенству – милорд, миледи.
К духовенству Элгариола(включая инквизицию) – ваша светлость.
К духовенству Элгариола не ниже епископа(включая инквизицию) – ваше преосвященство.
К офицерам и морским офицерам – ваше благородие, по званию.
В Пустошах, Вечном Эле, Империи Скалистых Островов и Конфликсе приняты обращения по титулу или званию: капитан, вождь, сенатор, каган.
В западном и восточном континентах нет строго регламентированных обращений. Там чем красивее и витееватее обращение тем считается большее уважение выказывается, в Аль-Кареском Халифате это соблюдается более строго, в Тань-Хане гораздо менее, в Мульхоранде и Земле Неба-И-Солнца это правило соблюдается не строго. Допустим к простому обывателю возможно обращение почтенный, а к Халифу идет обращение небесоподобный. В Вечном Эле это также немного бытует и обратится к высокопоставленному кешику мудрейший лорд признак хорошего тона.
К императору Тань-Ханя – Ваше Императорское Величество.
К Королю-Дракону – Ваше Величество.
В Леднике, Чульте и Море Тысячи островов обращение идет по именам или по названию расы. Вождей и шаманов наывают по должности.
В Ранслоате слатов называют посланцами. С другими инсектоидами возможно общение только с помощью телепатии. Между собой инсектоиды общаюся без каких либо титулов называя друг друга по именам и расовым видам.

Праздники
Праздник новой жизни - 1 месяца холодов (1 января)
В этот день все празднуют начало нового года. В этот день по традиции 1 бутылка пива или вина(зависит от местности) в тавернах подается бесплатно, вопреки всем финансовым трудностям.

Очищение - 2 месяца холода (2 января)
Эта традиция принята в Элгариоле и Пороховом Братстве. В этот день, после бурного празднования Новой жизни, было принято приводить дом в порядок. Постепенно эта традиция трансформировалась во всеобщее празднество.

Молитва южного ветра - 17 месяца холода (17 января)
17-ый день месяца холодов - праздник, к которому на Калироне относятся с должным почтением. Молитвой южного ветра во всех религиях Калирона считается молитва о ниспослании удачного года. Все заболевшие жители близлежащих поселений стекаются в храмы, поскольку в этот день свещеннослужители исцеляют страждущих бесплатно. Конечно, на прием к целителям попадают далеко не все, но для тех, кто не может позволить себе заплатить обычно требуемую храмом цену, это единственная надежда на выздоровление.

День огней - 19 месяца холода (19 января)
В Элгариоле и в Земле Вечных Лесов этот день считается священным. В этот день молятся о ниспослании в новом году хорошего урожая и улова, и причем относятся к этому с подобающим рвением.

День пробуждения - 25 месяца холода (25 января)
Этот день появился среди народов Чернотопья в древние времена: таким образом они будят духов природы после зимы(хоть извесно что зима в Чернотопье более чем мягкая). Он превратился в нечто вроде оргиастического празднования окончания зимы.

День крепкой любви - 16 месяца звезды (16 февраля)
16 месяца звезды, праздник, отмечаемый по всему центральному континенту Калирона как День крепкой любви. В честь Влюбленных, Мефодия и Элоизии, все трактиры центрального континента предлагают посетителям комнату бесплатно. Говорят, что если бы такое благодеяние было оказано Влюбленным, в мире навечно воцарилась бы весна.

День стойкости - 27 месяца звезды (27 февраля)
День стойкости - это веселый праздник в Скандии. Первоначально это было торжественное поминовение погибших в битве за Ледяной Клинок, но теперь этот день стал шумным праздником.

Праздник Весны - 28 месяца звезды (28 февраля)
Орден Черной Руки на Праздник Весны отмечают пробуждение вместе с приходом весны основных инстинктов. Традиции празднования в разные года меняются, но ни одна из них не подходит для человека добродетельного.

Зеленотравье - 7 месяца дракона (7 марта)
Каждый год на 7 месяца дракона сельские жители Калирона отмечают Зеленотравье, символически высеивая зерно для осеннего урожая. Это праздник новой жизни, как для урожая, так и для мужчин и женщин празднующих деревень. Соседи улаживают все конфликты, находят решения разных проблем, бросают дурные привычки, вылечивают болезни. Священнослужители весь день напролет бесплатно лечат страдающих от отравлений, различных болезней, паралича и других напастей, существующих на Калироне.

Пир Луны - 21 месяца дракона (21 марта)
Пир Луны, день, в который все священнослужители темных эльфов обращаются к богине Луны Мединии и просят ее дать им указания и оказать поддержку.

День цветов - 25 месяца дракона (25 марта)
День цветов - небольшой праздник в Земле Вечных Лесов и Кислове. Дети собирают только что появившиеся весенние цветы, а старики, просидевшие всю зиму взаперти, выходят на улицу поприветствовать весну.

Праздник Клинков - 26 месяца дракона (26 марта)
Во время Праздника Клинков народы Пустошей, Вечного Эля и Земли Неба-И-Солнца устраивают фестивали воинского исскуства. В него входят соревнования лучников, наездников, мечников и другие состязания, они обычно проходят в нескольких местах по всей стране и грандиозные фестивали в столицах.

День усопших - 13 месяца чайки (13 апреля)
День усопших - один из наиболее своеобразных праздников Некросса. Это праздник демонстрации некроманского исскуства и грандиозных пиров знати Некросса.

День шутника - 28 месяца чайки (28 апреля)
28 месяца чайки во всех городах центрального и восточного континентов Калирона отмечают День шутника, и проказы свершаются по всему городу, из конца в конец. Кажется, будто всех разом заколдовали, потому что даже самые неразговорчивые и важные советники могут попытаться сыграть с кем-нибудь шутку. Все проявляют повышенное внимание, в частности, ожидая, что им обчистят карманы.

Огненный фестиваль - 20 месяца единорога (20 мая)
Огненный фестиваль в Аль-кареском Халифате - один из самых популярных праздников. В стародавние дни это была эффектная демонстрация магической и военной силы, сейчас же это - великолепный праздник.

День волн и ветров - 30 месяца единорога (30 мая)
День волн и ветров - большое празднество для жителей Моря Тысячи Островов, Империи Скалистых островов и Атлантии. Это фестивали поклонения духам и богам моря, сопровождаемый грандиозными пьянками, в каждом трактире Империи Скалистых Островов можно заказать бесплатно кружку пива или вина.

Праздник Солнца - 1 месяца лисицы (1 июня)
Праздник Солнца проводится в начале лета в Мулнхораде. Это торжество, устраиваемое для всего мульнхорадского пантеона. Фестивали магов и воинов традиционн проводятся в это время.

Праздник середины года - 16 месяца лисицы (16 июня)
По традиции в этот день отмечают Праздник середины года. В это время храмы дают свое лечение или благословление за половину обычно требуемых за это пожертвований. Многие благословленные таким образом настолько в себя уверовали, что спускаются в подземелья без должной подготовки, и поэтому этот веселый праздник часто превращается в печальный день поражения или даже трагедии.

День танцев - 23 месяца лисицы (23 июня)
День танцев - праздник, проводимый в Ордене Черной Руки и среди людского и эльфийского населения Порохового Братства. Для всего населения этих стран, как знати, так и простолюдинов, это - прекрасная возможность повеселиться и покрасоваться.

День лесов - 24 месяца лисицы (24 июня)
День лесов – фестиваль почитания духов леса проводится в Земле Вечных Лесов, Конфликсе и Кислове. В Кислове это также день поклонения Матушке-Земле.

Фестиваль дождей и солнца - 27 месяца лисицы (27 июня)
Празднуемый в Земле Неба-И-Солнца и Чульте этот фестиваль направлен на поклонение Кецану и его радужным змеям в Земле Неба-И-Солнца и на поклонение духам львов в Чульте. В это время проводятся молитвы, устраиваются церемониальные жервоприношения и праздничные пиры среди знати Калцла.

Праздник туманов - 9 месяца туманов (9 июля)
В Тань-Хане это праздник фестивалей художников, скульпторов и музыкантов. Так же народ развлекается охотой, прогулками на джонках и пирами. В это время вам могут предоставить в тавернах бесплатно один кувшин вина, хотя это не соблюдается строго.

Фестиваль торговцев - 10 месяца туманов (10 июля)
Завсегдатаи распродаж всего цивилизованного мира сегодня толпами ходят по улицам, и это совсем не удивительно, ведь 10 месяца туманов - праздник, называемый Фестивалем торговцев. Каждый рынок и магазин снаряжения снижает цены по крайней мере в два раза. Единственные вещи, на которые вы не получите никаких скидок – это всевозможные алхимические снадобья, магические вещи и технические изобретения.

Фестиваль исскуств – 16 месяца туманов (16 июля)
В этот день по всему Калирону проводятся выставки художников, выступление музыкантов и бардов, ярмарки, фейерверки и пиры. Знать развлекается охотой и балами. В Пороховом Братстве произовится Большой Бал знати, в Ордене Черной Руки проводятся всевозможные оргиастические празднования, там вам могут предложить комнату бесплатно(хоят это правило соблюдается нестрого), в Чернотопье, Империи Скалистых Островов и Тань-Хане вам предложат кувшин пива или вина бесплатно в многих тавернах. В Элгариоле вас могут вылечить бесплатно в одном из храмов. В Земле Вечных Лесов, Конфликсе и Кислове знать развлекается грандиозными охотами.

Праздник первоэлементов – 25 месяца туманов (25 июля)
В Конфликсе в в этот день проводятся служения богам элементов, и фестивали поклонения лесным духам, в этот день почти все духи лесов, гор, равнин и озер конфликса выходят из своих чащоб им развлекаются вместе с элементалистами.

День признательности - 11 месяца дождей (11 августа)
В этот день жители деревень по всему Калирону благодарят богов за щедрый урожай. Это день считается священным и храмы Земли Вечных Лесов лечат за полцены.

Окончание сбора урожая - 27 месяца дождей (27 августа)
Возможно, ни один другой праздник не вызывает столько радости и веселья, как Окончание сбора урожая. Сев и жатва, основные работы этого года завершены. Теперь настало время праздновать и наслаждаться плодами своего труда. Даже чужаков приглашают присоединиться к крестьянам. В сельских тавернах весь день дают бесплатную выпивку, расточительность перед экономией грядущих зимних месяцев.
Праздник жезлов - 3 месяца сумерек (3 сентября)
Под таким названием проходит фестиваль магического исскуства в Ниготии, Чернотопье, Бракадии, Некроссе и Ордене Черной Руки. В этот день магические предметы и зелья покупаются по цене вдове меньшей, так же в этот день проводжится множетсво фейерверков и магических демонстраций как среди посвещенных магов так и на площадях на потеху толпе.

Праздник ветров и степи - 7 месяца сумерек (7 сентября)
В этот день в Вечном Эле проводятся всевозможные состязания наездников, лучников и магов. Это большие праздники под с разжиганием многочисленных костров, огромным количеством выпивки и фейерверками.

Праздник изобретений - 11 месяца сумерек (11 сентября)
В Пороховом Братстве в этот день проводятся фестивали демонстрирующие новинки в алхимии и разработках паровых устройств. Так же в этот день в тавернах порохового Братства дают одну бесплатную кружку вина или пива.

Праздник огня - 12 месяца сумерек (12 сентября)
Это прздник поклонения Мехрон Дару в Инферно, праздник огненных фестивалей отмечаемых пирами знати.

Праздник льдов - 17 месяца сумерек (17 сентября)
Праздник отмечаемый в Леднике – день поклонения духам льдов. В этот день все жители Ледника проводят молитвы духам льдов и устраивают пиры.

Праздник Ведьм - 13 месяца ветров (13 октября)
13 месяца ветров известно по всему Калирону как Праздник ведьм, день, когда сталкиваются силы колдовства и религия. В этот день у торговцев магическими предметами и алхимиков дел по горло, так как мистический потенциал оружия и магических предметов оценивается бесплатно, и магические изделия также продаются за полцены. Демонологи, заклинатели, ведьмы, чародеи и тауматурги отправляются в глухие безлюдные места, или отмечают этот день среди своих коллег. Большинство умных людей предпочитает не бродить этой ночью где ни поподя.

Великая Охота - 27 месяца ветров (27 октября)
Великая Охота темных эльфов – день когда ловчие команды знатных темных эльфов выходят на поверхность в ритуальной охоте на животных и гуманоидов встреченных им на пути. Захваченные живыми животные и гуманоиды приносятся в жертву Мединии, заканчивается все пиром где жарят и едят убитых животных.

Праздник воинов - 20 месяца собаки (20 ноября)
20 месяца собаки на центральном континенте Калирона отмечают Праздник воинов. Большая часть местных воинов, лучников и рыцарей идет в магазины снаряжения и к кузнецам, поскольку все оружие продается там за полцены. К несчастью, низкие цены также привлекают многих необученных юнцов, которые не могут устоять перед искушением купить свой первый меч, и потому обычно спокойные улицы в этот день оглашаются звоном мечей, сталкивающихся в схватках любителей.

Молитва северного ветра - 17 месяца орла (17 декабря)
Молитва северного ветра -это праздник, с глубоким почтением отмечаемый во всех храмах. В этот день благодарят богов за хороший урожай и просят даровать мягкую зиму. В храмах всех благославляют, лечат, исцеляют за половину обычно требуемого в таких случаях пожертвования.

Проводы старой жизни - 31 месяца орла (31 декабря)
В последний день года жители Калирона провожают "старую жизнь". В этот день многие оглядываются на прожитый год. Этот день обычно проходит в подготовке к праздничной ночи и празднованию праздника новой жизни.

Геральдика
Синий цвет символизирует честь, благородство. Фиолетовый - мудрость. Зеленый - надежду. Черный - упорство. Красный - отвагу, жизненную силу. Оранжевый – предприимчивость. Голубой – ловкость. Желтый - богатство. Белый символизирует чистоту помыслов. Эти цвета используются в геральдике в гербах дворян, государства подбирают свои гербы скорее по знаковости символов изображенных на них чем по правилам геральдики.
Формы щитов:
В виде прямоугольника – таиран.
В виде круга – триан.
В виде пятиугольника с закругленным концом – приав.
В виде пятиугольника с заостренным концом – паривит.
В виде овала – париат.
В виде ромба – паринил.
В виде треугольника – перинат.

В приложенном файле приводятся иерархии морских, духовных, военных и дворянских званийПрисоединённый файл  Иерархии.doc ( 214.5к ) Кол-во скачиваний: 289

   Сообщение № 2. 7.11.2009, 11:56, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Животные
Флора и фауна Калирона далеко не всегда дружелюбна, но далеок не всегда враждебна, множество животных разумные расы смогли приспособить для своих желаний и отребностей, но множество так и остаются дикими и опасными, в далеуких уголках в основно в Земле Вечных Лесов и пустошах возможно таятся еще неизведанные создания.
Это краткий справочник по более-менее распространенным животным Калирона.
Виверны – крылатые ящеры, дальние родственники драконов. Выглядят как в Героях3. Обитают обычно в Чернотопье. Плюются ядом. Приручается ведьмами Чернотопья.
Гоагоры – железные быки. Выглядят как в героях3. Обитают обычно в Чернотопье. Приручается ведьмами Чернотопья.
Улаки – гигантские стрекозы с изогнутым телом и ядовитыми жвалами. Используются иногда как верховые животные гноллов(гнолл садится на специальное сидение которое крепится к улаку и обхватывает ногами стрекозу, в таком положении сложно воевать поэтому такая авиация используется в основном только для разведки) улак не может высоко летать, максимум поднимается на 3 триара над землей. Выглядят как Полет дракона в Героях3. Обитают обычно в Чернотопье.
Пернатые змеи – змеи считающиеся священным животным бога Кецана. Гигантские летающие змеи с крыльями. Распространены в Земле Неба-И-Солнца и в Чульте.
Радужные змеи – змеи считающиеся священным животным бога Кецана. Гигантские летающие змеи с крыльями переливающиеся всеми цветами радуги. Распространены в Земле Неба-И-Солнца и в Чульте.
Минди – более мелкие летучие змеи с стрекозьими крыльями. Распространены в Земле Неба-И-Солнца и в Чульте.
Воллопы – смесь тигра и бегемота. Распространены в Чульте.
Вирмы – гигантские ящеры, дальние родственники драконов. Имеют крылья, летают. Ледяные вирмы распространенные в Леднике и Скандии дышат льдом, обычные распространенные в Пустошах и Земле Неба-И-Солнца дышат ядом, глубинные вирмы распространенные в Земле Ночной Тени и Ниготии дышат огнем.
Ящеры – гигантские ящеры обитают в Пустошах, громовые ящеры могущие пускать молнии во врагов также обитают в Пустошах. Иногда используются армиями Пустошей как тягловые животные.
Паокай – гигантский летающие змеи, обитающие в Пустошах и Вечном Эле.
Варги – гигантские волки обитают в Пустошах, используются как кавалерия Пустошей.
Ледяные волки – ледяные волки живут в леднике и Скандии. Они могут дышать льдом.
Левиафаны – гигантские змеи обитающие в морях окружающие три континента.
Кракены – гигантские кальмары обитающие в морях окружающие три континента.
Темная вода – области с дрейфующей затемненной водой которая при проплывании через нее кораблей обвивается вокруг них и старается утопить, обитают в морях окружающие три континента.
Единороги – лошадь с одним рогом, прекрасное создание белого цвета. Обитают в Земле Вечных Лесов. Используется некоторыми воителями и магами Земли Вечных Лесов как верховое животное. Отлично чувствует хозяина и помогает ему в бою. Может временно ослеплять своих врагов.
Пегасы – крылатые кони. Обитают в Земле Вечных Лесов. Используется некоторыми воителями и магами Земли Вечных Лесов как верховое животное. Отлично чувствует хозяина и помогает ему в бою.
Химеры – животные с телом льва головами льва и козы и крыльями гигантской летучей мыши. Обитают в Земле Ночной Тени, используются иногда как верховое животное магами и воителями Земли Ночной Тени.
Кошмары – черные кони с огненного цвета гривой, внушающие страх и дышащие огнем. Обитают в Земле Ночной Тени и Ордене Черной Руки, используются иногда как верховое животное магами и воителями Земли Ночной Тени и Ордена Черной Руки.
Гиппокони – полукони полурыбы обитают в Атлантии, используются как верховые животные в Атлантии.
Гиппогрифы – кони с головой и телом птицы, иногда используется как авиация Земли Вечных лесов.
Гидры – гигантская змея с множеством голов. Обитает в Чернотопье. Приручается ведьмами Чернотопья.
Совиные медведи – медведи с головой гигантской совы. Обитают в Земле Вечных Лесов и Земле Ночной Тени и в Кислове.
Трагазары – гигантские летучие мыши с хвостом в виде сердечка, испускают писк оглушающий врагов, обитают в Земле Ночной Тени и подземельях Ниготии.
Мантикоры – львы с крыльями летучей мыши и хвостом в виде жала скорпиона, могут парализовать противника ядом из жала. Обитают в Земле Ночной Тени и подземельях Ниготии. Приручаются магами земли Ночной тени и Ниготии.
Скорпикоры – львы с крыльями летучей мыши и хвостом в виде жала скорпиона темно-красного цвета могут парализовать противника ядом из жала. Обитают в Земле Ночной Тени и подземельях Ниготии. Приручаются магами земли Ночной тени и Ниготии.
Грифоны – львы с головой и крыльями птицы. Обитают в Элгариоле, Земле Вечных Лесов и Земле Ночной Тени. Некоторые воины и маги Элгариола приручают их.
Амфисбена - это змея о двух головах, одна на обычном месте, другая на хвосте; обоими она может ужалить, двигается проворно, и глаза у нее горят, как свечки. Обитает в Пустошах, Элгариоле и Чернотопье.
Камелопард – леопард с туловищем верблюда. Обитает в Мульнхоранде и Земле-Неба-И-Солнца.
Перитии - это полуолени, полуптицы. Оленьи у них голова и ноги. Само же туловище, как у птицы, с крыльями и оперением. Обитают в Земле Вечных лесов и Конфликсе.
Реморхазы – гигантские ледяные черви, которые зарываются в лед и при появлении добычи выныривают оттуда. Обитают в Бракадии, Скандии и Леднике.
Ниготийские львы – железные львы. Обитают в Ниготии.
Нетифсены – полусобаки полульвы с отливающей темнофиолетовым кожей. Обитают в Тань-Хане.
Василиски – ящеры с окаменяющим взглядом. Водится в Чернотопье, приручается ведьмами Чернотопья.
Кокатрисс – жуткий отталкивающий гибрид ящерицы, петуха и летучей мыши. Он имеет страшную способность окаменять свои жертвы. Водится в Чернотопье, приручается ведьмами Чернотопья.
Птицы Рух – гигантские орлы обитающие в Пустошах. Иногда используются как авиация Пустошей.

   Сообщение № 3. 17.11.2009, 20:05, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Исследования земель Вечного Эля, бытоописание, составленное Джентиви Ферельским
Приведены цитаты из еще не написанной книги "Мироописание".

Раздел "Общее описание земель"
"Вечный Эль - на редкость странное государство. Любой образованный человек и государством-то затруднится назвать обьединение кочевых и оседлых племён, тем более так чётко распределённое - на номатов и монголов, не "низших и высших", но на два совершенно разных народа. Читатель сейчас приведёт мне могие примеры сосуществования, но нигде не сталкиваются две настолько непохожие культуры...
Но сам Вечный Эль - негостеприимная и сухая земля, лишенная холмов и гор. Это - огромная, дикая степь, и неудивительно что в этих землях выжили только твёрдые духом и сердцем...
...Города в этих землях начали возводиться не слишком давно, и в основном являют собой наследие Войны Масок. В период смуты войска Эля под командованием честолюбивого полководца Тенака провели достаточно дерзкий захват и грабёж пограничных городов. Украденных бумаг и людей им хватило для возведения новых городов, крепостей и путей. С уверенностью можно сказать, что держава вышла на новый уровень своего развития."

Раздел "Население государства"
"В Вечном Эле население неоднородно - как по видовому составу, так и культурно, и по политическому влиянию. Условно, больших групп две - монголы и номаты. Также можно выделить и шаманов, но как слуг религии, я рассмотрю их в подобающей для того главе...
...Монголы - низкорослый, желтолицый и хитрый народ, прибывший, судя по обрывкам их легенд, сказок и преданий, откуда-то из другого мира. Они - такие же люди, как и большинство элгариольцев, несмотря на их внешность. В государственных делах монголы не являются вождями, скорее наоборот. Они напоминают отдельные общины, складывающиеся в некоторых провинциях империи - со своим самоуправлением, своими вождями, которые представляют народ на всеобщем собрании, или, как принято называть его в Вечном Эле - на Большом Ханском Каганате. Теперешним вождём всех монголов, составляющих не самую большую часть государства, является Субутай-каган. Его титулы весьма пышны, но он - владыка только для монголов, и ни для кого более...
...Номаты - вот реальные хозяева этих степей. Высокие, бледнокожие, с характерными чертами лица номаты стали проклятием всех пограничных с Элем областей. Этот народ самими творцами создан для грабежей, войн и неспокойной жизни. Из-за особенностей культуры(женщинам дозволено сражаться наравне с мужчинами) и строения тела(женщина носит плод пять месяцев), распространённая фраза о том, что "номатов зачинают в бою, а рождаются они в седле" - не такая уж и шутка, как кажется. Детей номаты воспитывают жестко, даже жестоко, но зато уже с восьми лет те также принимают участие в боях...
...Отношение к чужеземцам, бывшее до недавних пор отрицательным, резко изменилось - не стало восторженным, но стало терпимым. Торговцев, учёных, мастеров ремесла принимают тут с уважением и льготами, простого путника и встретят просто, но путь через эти степи сделался куда безопаснее..."

Раздел "Культура, религия и обычаи"
"Культура Эля не является чем-то из ряда вон выходящим - государство кочевников, как и ожидалось, боготворит силу, цепкий ум и личную отвагу. И если сочетание ума или отваги с силой - необходимое условие для воинской карьеры, то в шаманы идут только самые лучшие, самые отважные иумные дети...
...Шаманы номатов, как "правящей касты", обратили в свою веру даже монгольских. Вера степи проста - как всё, что видят кочевники. Над ними - Отец-Небо, Кок-Тенгри, у них под ногами - Мать-Земля. Что Небу, что Земле наплевать на своих сыновей, покуда те не обратятся с просьбами. Достойные после смерти уйдут в свиту Кок-Тенгри, недостойные навечно упокоятся в обьятьях Матери-Земли. А мостом между народом и богами являются шаманы - сильные, умные и изворотливые чародеи-самоучки во главе с Субедей-шахалем, чья сила, впрочем, исходит не только из магии, но и, похоже, из более природных источников...
...Особо хочется отметить тот фактор, из-за которого крупные походы номатов становятся сущим бедствием. В их традиции отмечать каждую крупную победу огромным пиром и оргией для тех, кто сколь-либо отличился в бою, в результате которой количество беременных женщин увеличивается после каждого боя. Из-за этого их население во время и после войн растёт скачкообразно, в воображении обывателя не падая даже после жесточайших поражений, а дети приобретают частицу крови лучших из лучших, с каждым поколением становясь всё сильнее..."

Раздел "Политика"
"Вес в обществе - важная характеристика даже для дикарей из Вечного Эля, как и жажда порядка. Их политическое устройство достаточно странно. но подлежит пониманию.
Во главе государства - хан. Этот титул не всегда наследный, и символизирует он скорее волю к власти и жизни, нежели происхождение.
После хана на этой лестнице стоят каганы - вожди племён, полководцы. Как правило, они собираются только раз в году, для принятия жизнгенно важных решений, которые, однако же, слишком специфичны для хана. К каганам относятся также трое, не являющиеся властителями племён - герой последней войны, шахаль(верховный шаман) и жена хана. Собрание каганов называется Большим Ханским Каганатом и проходит на стоянке(или в столице, как в последнее время) хана.
Сейчас ханом является Сайгон-хан, по прозванию "Жесткосердечный". Ходят слухи, будто хан убил своего отца, дабы взойти на ханский трон, но подтверждений нет.
Каганами являются(по спаданию значения) Селегир-каган, Шелен-каган, Бируса-каган(женщина, первый каган не-мужчина в истории), Субутай-каган и Мэрази-каган. Также в каганат входят - генерал Тенака(честолюбивый и очаянный генерал, сорвиголова, фаворит хана и руководитель теми набегами, которые принесли Элю такой рывок), Субедей-шахаль и Зейнар(жена Сайгона).
Нижеследующие ветки власти разнятся для каждого племени, но всех их обьединяет жесткая подконтрольность нижестоящего вышестоящему..."

Раздел "Науки"
"...Науки в Вечном Эле до недавних пор были в глубоком ступоре, хотя теперешние события показывают, что пытливый ум жителей степи просто не получил достойных целей для применения. Всё изменилось после похода генерала Тенака. Возвращение из похода принесло не только золото и драгоценности - как истинный полководец, Тенака привёз книги, чертежи и учёных. Последующие два года Вечный Эль лихорадило - были возведены пять городов и три отлично укреплённых крепости у границ государства, а также совершены открытия в медицине(прорывы по их меркам, просто рывки - по меркам мира циввилизованного), торговле(открывшиеся пути через степь) и прочих сугубо светских науках."

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии 2 | Следующая тема »

Яндекс.Метрика