RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Короли Меча и Магии 2 Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обсуждение игры
   Сообщение № 1. 28.9.2009, 08:00, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Здесь будет проходить обсуждение игры. Сразу скажу некоторые вещи типа Знаков Зодиака или стран южного континента еще не готовы.

   Сообщение № 2. 28.9.2009, 14:08, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
:confused: *офигела от количества инфы* Сааар...ты это...игру в Хранителей не превращай...

   Сообщение № 3. 28.9.2009, 14:56, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Хм. В прошлом КМиМ-е было так же, так что я не удивлён.
Так... ушел писать биографию, вренусь не скоро.
Сар, Магия бардов и музыкальные умения - они равносильны, или как?

   Сообщение № 4. 29.9.2009, 06:08, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Тенгро да.
Амелия в прошлой игре было так же, просто когда игроки приходили многие темы были на второй странице.
Кстати, Кот если ты будешь играть и играть старым персом у тебя будут все особенности встречников, за героическое прохождение полностью первой части.

Товарищи не беспокойтесь насчет большого количества инфы! Для игры необходимо только прочитать раздел про навыки и выбрать расу.

Это объясняется еще и тем что я беспощадно использую инфу из первой части а ее накопилось много...

   Сообщение № 5. 29.9.2009, 07:14, Dr. Nick To пишет:
Dr. Nick To ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 8
Цитата
Сар, Магия бардов и музыкальные умения - они равносильны, или как?

Может сделать не просто копией? Допустим магия бардов это что и как исполняется, а умения это как и на чём.

То есть умение - это владение тем или иным инструментом и степень этого владения.

А магия - это знание определённых песен, звуков и наигрышей. И качество исполнения. (если поначалу можно забыть слово, или сфальшивить в ноте, но мастер магии может сыграть мелодию идеально и даже вплести туда новую мелодию.

   Сообщение № 6. 29.9.2009, 13:12, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Saruman, а чтобы выбрать расу, нужно прочитать осоенности всех рас... А чтобы выбрать место обитания, нужно проитать, какие страны и прочая там имеются... Ну и так далее... По-любому всю инфу надо хотя бы один раз прочитать... :raincloud:
Кстати, может оно у тебя есть одним текстовым файликом? Я хоть на работе погляжу...

Да и кстати, как отыгрывать нормально перса, живущего в мире, если он этот самый мир не знает?

   Сообщение № 7. 29.9.2009, 15:10, Анри пишет:
Анри ( Online )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Vamira
Цитата
Да и кстати, как отыгрывать нормально перса, живущего в мире, если он этот самый мир не знает?

Думаю, нормально отыгрывать. Торговец из Кислова не обязан знать всю специфику этикета Аль-Кареского Халифата или о продвижении демонов по службе.

Saruman
А тебя в аське насчет генерации спрашивать можно? Или лучше форумная почта?

   Сообщение № 8. 29.9.2009, 15:48, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Saruman
Куда кидать квенту?
Dr. Nick To
Насколько я помню, идея была в том, что исполненная мелодия - навык "Музыкант" отвечал за качество исполнения - влияла на настроение толпы/на соратников/противников и т.д.

   Сообщение № 9. 29.9.2009, 21:06, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Бай зэ вэй, как я понимаю, игра будет не партийная, а за одиночек?

П.С. Скинул наработки по персу. Если такое не прокатит, моуг попробовать измыслить нечто более вменяемое.

   Сообщение № 10. 30.9.2009, 08:13, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Dr. Nick To - не думаю, слдишком сложно Тенгро тут правильно откоментировал.
Vamira - могу по почте скинуть двумя файлами, еще можно посмотреть в Путеводителе описание культур там буквально в двух словах все страны описаны, выбери нужную и потом уже из нее расу.
Цитата
Думаю, нормально отыгрывать. Думаю, торговец из Кислова не обязан знать всю специфику этикета Аль-Кареского Халифата или о продвижении демонов по службе.
- да, с этим полностью согласен, выбор страны направляет общую стилистику, но не полностью всю игру.
Анри - лучше по личке так как у меня аськи сейчас нет.
Тенгро - в личку.
Византиец - как договоритесь можете и партию составить.

   Сообщение № 11. 30.9.2009, 08:58, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Аську восстановил но буду в ней не часто, так что лучше все равно в ЛС.

   Сообщение № 12. 30.9.2009, 13:12, Dr. Nick To пишет:
Dr. Nick To ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 29
профиль

Репутация: 8
Цитата
Сар, Магия бардов и музыкальные умения - они равносильны, или как?

Цитата
Насколько я помню, идея была в том, что исполненная мелодия - навык "Музыкант" отвечал за качество исполнения - влияла на настроение толпы/на соратников/противников и т.д.

Цитата
Dr. Nick To - не думаю, слдишком сложно Тенгро тут правильно откоментировал.


Просто я подумал. А нафига тогда магия бардов. Что она собой представляет, и зачем. Пусть в магию входят хотя бы сами мелодии. А качество исполнения , для простоты, останется у навыка. Но пусть это будут разные по сложности исполнения и по эффекту мелодии.

   Сообщение № 13. 30.9.2009, 15:39, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
В магию и так входят сами мелодии, фактически каждый бард обладающий навыком музыкант может использовать магию бардов, но там ничего особо сложного нет, что-то сильное появляется только на высоком уровне развития навыка.

   Сообщение № 14. 30.9.2009, 16:07, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Кстати, об уровнях развития и т.п.
А можно где-нибудь найти инфу по тому, какие заклинания есть в каким видах магии? И что для знания оных требуется...

   Сообщение № 15. 30.9.2009, 16:10, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Магия полностью прописана, скоро ее выложу.

Добавлено через 5 мин. 12 с.

Добавил новую расу - фамильяров, сделанную Драко.

   Сообщение № 16. 30.9.2009, 16:20, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Кхем, либо тут что-то не так, либо одно из двух...
В разных темах различаются списки характеристик персонажей. Более того, в одной теме по расам у разных рас указано разное кол-во характерситик.


П.С.
Цитата
как договоритесь можете и партию составить
- есть желающие поприключаться совместно?)

   Сообщение № 17. 30.9.2009, 20:06, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Византиец
Я. Где, когда?
Только нуждно будет Сару кинуть*мне* поправку на страну.
И... кем идете, милостивый сэр?

   Сообщение № 18. 30.9.2009, 23:50, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Отвечу в обратном порядке:
Цитата
кем идете, милостивый сэр?

Бракадцем-зачарователем, которому надоела родина.
Цитата
Где, когда?

Когда - это уже Мастер скажет) А где - на море. Ибо персонаж собирается странствовать, используя оное, а не сушу. Впрочем, никаких конкретных целей помимо общего накопления знаний и недопущения скуки не имеет, поэтому может спокойно заняться морскими перевозками других персов к их целям. Ну, ежели Мастер не выдаст некий квэст.

   Сообщение № 19. 1.10.2009, 11:44, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Что-то я прочитала про расы и мне уже не нравится, как информация подаётся... Зачем такая уйма рас, если ни одна нормально не прописана?

А за медовуху, так и вообще в глаз дать хоцца... :raincloud: В медовухе градусов чуть больше, чем в квасе!

Saruman, пришли, пожалуйста, всю инфу на vamira@mail.ru. Я почитаю, погляжу, надо ли оно мне...

   Сообщение № 20. 1.10.2009, 12:55, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
В медовухе градусов чуть больше, чем в квасе!

Ну, во-первых, в медовухе градус может быть различным. А во-вторых, мир таки не наш и, чёрт его знает, что здесь зовётся медовухой) В том же Вархаммере квасом обозвана водка.

А расы, судя по всему, опираются на прямые аналоги из компьютерных ЭмЭм'ов, и более подробная роспись была сочтена ненужной или указана вкратце. О той же культуре народов примерно можно понять из темы стран и путеводителя...

   Сообщение № 21. 1.10.2009, 13:55, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
А когда начало планируется?)
Еще появилась куча вопросов по магии, но потом их в личку задам)

   Сообщение № 22. 1.10.2009, 14:46, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Византиец, то есть если в игру не играл, то знать мир не обязательно?
В таком случае, зачем это бесполезное перечисление рас, если можно было написать проще: можно играть всеми, кроме (небольшой список)?
Если мне приходится читать такой объём информации, я хочу хотя бы понимать о чём речь идёт, а не запутываться ещё больше.

И в аутентичной медовухе градус небольшой. Нефиг этот божественный напиток в брагу превращать!

   Сообщение № 23. 1.10.2009, 15:00, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Vamira
Ну, мир как таковой от компигр отличен (ибо тут условно будущее оного), но вот расы, можно сказать, стереотипны. Впрочем, думается мне, Мастер может подробно ответить на вопросы по оным, если их ему задать.
Моя вот скромная персона не поняла не расы, а систему характеристик, поэтому прошу таки указать их точный список.

   Сообщение № 24. 1.10.2009, 16:51, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Vamira
По расам можно спрашивать заодно меня. В далекие времена я недолго был ГМ-ом в старых "Королях", и процентов 70 инфы еще помню.
Византиец
Основываться, ИМХО, стоит на указанные в "Навыках и характеристиках". Или как там тема названа.
Ибо расы прописывались немножечко для другой системы, их много и не всё успели сменить. Или вопрос не в этом?

   Сообщение № 25. 1.10.2009, 17:12, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Основываться, ИМХО, стоит на указанные в "Навыках и характеристиках".

Список, в котором "интеллект" указан дважды я опять таки отношу к ситуации "либо тут что-то не так, либо одно из двух...")

   Сообщение № 26. 1.10.2009, 18:55, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Византиец
А еще подобный список был в наборе. И я, каюсь, писал именно по нему =)

   Сообщение № 27. 2.10.2009, 09:27, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Византиец Нашел косяк, приношу свои извинения, интеллект остается только одним. Тем кто во второй интелеект вбивал дополнительные очки перекиньте их в другие характеристики. Точный список характеристик таков:
Сила — чем выше значение, тем мускулистей герой. Эта характеристика влияет на силу удара в ближнем бою, добавляет здоровья и определяет, какую тяжесть может нести на себе персонаж.
Выносливость — определяет значение усталости, влияет на грузоподъемность.
Ловкость — определяет скорость персонажа. Влияет на повреждения стрелковым и метательным оружием.
Восприятие — способность быстро и четко ухватывать суть происходящего. Определяет инициативу в бою, то есть кто первым ходит и соответственно первым наносит удар.
Интеллект – влияет на умение творить заклинания и восстанавливать ману.
Сила Воли — Влияет на сопротивление заклинаниям, воздействующим на разум. От Воли зависит, сможет ли маг успешно применить заклинание.
Харизма — обаяние и лидерские качества. Определяет отношение к персонажу во время разговора.

Насчет генерации характеристик - изначально берется эталон все по 5 (этим эталоном выступают люди) потом перекидываются некоторые умения в другие разделы (допустим у дворфов увеличина сила и выносливость но уменьшен интеллект и сила воли) эти характеристики изменять нельзя, но дается еще 8 бонусных очков которые можно распределить куда угодно.

Vamira - список рас предназначен для краткого описания рас и их особенностей, расы в основном все стандартные для фентези, более подробное описание стилистики стран можно посмотреть в разделе страны, путеводителе или книгах или по ходу игры спросить у мастера,почему-то ни у кого больше не возникает вопросов кто такие допустим вампиры или орки и чем они отличаются от орков других игровых вселенных, могу сказать точно - отличия есть, какие - возможно будет известно по ходу игры, а возможно и нет, для начали самой игры достаточно той информации которая есть, ИМХО. Я конечно мог бы написать на каждую расу что-то вроде

Гномы

Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие — всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, данное слово держат железно. Рост — от 4 до 5', телосложение шкафообразное, живут около 500 лет. Кожа грубая, смуглая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка — серые или зеленые.
или надергать из мифологических энциклопедий что-то подобное, возможно я этим и займусть попозже, но для начала это не нужно. Я думаю большинство описанных мною рас известны не только любителям фэнтези, но и просто периодически читающим, смотрящим фильмы или играющим в комепьютерные игры людям... Ты выражала негодование по поводу того что надо будет много читать прикинь сколько бы пришлось читать если бы на каждую расу пришлось бы хотя бы такое описание как у меня?
Если писать, как ты говоришь, можно играть всеми кроме - то список получится далеко не небольшой так как игровых вселенных и рас в них огромное количество и я далеко не все знаю, ты вообще как себе это представляешь?
Ты запуталась ровно настолько насколько себя запутала сама.

Привожу короткий путь выбора расы и страны - читаем Путеводитель раздел культура, потом смотрим понравившуюся страну в разделе страны, потом выбираем из нее расу в разделе расы.

Насчет медовухи есть разные варианты того какая была медовуха в древности, часть историков считает что в древности она была весьма крепким напитком, я взял эту версию.

И еще - господа можно не стесняться брать социальных персонажей, большого уклона в боевку для всех не будет, наоборот я буду рад поводить персонажа допустим шпиона или придворного или даже хлебопека.

   Сообщение № 28. 2.10.2009, 10:53, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Начинаю добавлять магию.
Решил оставить такой пункт как ОД. Очки действия что может сделать персонаж за ход, в принципе я не помню чтобы он когда-то учитывался, но для статистики пускай будет, так что просто имейте в виду что некоторые особенно сложные заклинания требуют больше действий чем другие. Расчет иедт как Ловкость + Восприятие/2.

   Сообщение № 29. 2.10.2009, 21:30, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Воооот) Магия это хорошо)
Прочёл и сразу понял, насколько неверно предварительно расставлял статы.

   Сообщение № 30. 3.10.2009, 00:51, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
Saruman
Цитата(Saruman)
И еще - господа можно не стесняться брать социальных персонажей,

::D: ::D: ::D: ::D: ::D: :plotting:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии 2 | Следующая тема »

Яндекс.Метрика