RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Короли Меча и Магии 2 Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Страны
   Сообщение № 1. 28.9.2009, 07:52, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Элгариол
Много поколений прошло прежде чем люди смогли построить себе новую Родину, имя их страны видоизменилось как символ того что возврата к дням до Дня Пепла нет. В Элгариоле большинство населения составляют люди. Это определило всю культуру этой страны. Города и крепости с жадными феодалами, сильное рыцарство и религия поклонения небесному Свету. Несмотря на многочисленные банды разбойников, грабительские поборы в некоторых провинциях и периодическое свирепствование инквизиции Элгариол является относительно преуспевающим государством. Её столица Небесный Свет славится на весь континент своими неприступными стенами. Магия не играет главную роль а лишь помогает в сложных ситуациях. Элгариол – сильная политическая сила на карте мира.
Столица:Небесный Свет.
Правитель: король Сандовал I Железный Грифон
Символ: грифон
Религия: религия поклонения небесному Свету
Символ религии: крест в центре основания круг
Магия: Жизни, Воздуха, Огня
Расы: эльгариольцы, ангелы, архангелы, херувимы, серафимы

Земля Вечных Лесов
Страна эльфов на востоке Элгариола названа Земля Вечных лесов. В 382 году П.Э. они пережили Войну Топора с Пороховым Братством и Огненный Конфликт с инквизицией Элгариола. Это надолго оставило след в стране, несмотря на то что эльфы выходили из конфликтов победителями, их страна переживала некоторый кризис. В 385 году П.Э. раса эльфов пережила раскол. Поскольку король эльфов Элрих Парсон заключил союзы с Элгариолом и Бракадией образовав Светлый Альянс и согласился взять контрибуцию от Порохового Братства вместо захвата земель. Это вызвало глубокий раскол среди эльфов. Часть из них настаивало не продолжении войны с Элгариолом и Братством, часть за заключение союза для укрепления границы и противостояния набирающего силу Некроса. Страна раскололась на две партии: Королевскию(сторонники союза) и Дворянскую(противники). Королевскую партию возглавлял сам король а дворянскую герцогиня Милана. Поскольку силу набирала партия Миланы и ситуация начинала напоминать восстание, король Элрих Парсон принял решение скомпрометировать ее обвинив в убийстве нескольких высокопоставленных чиновников партии короля и похищении значительной суммы из казны. После этого части народа эльфов пришлось уйти под землю, во избежания гражданской войны и геноцида. После раскола Совет Друидов объявил импичмент королю Элриху Парсону, его свергла Великий Сенатор Совета друидесса Мелодия, нестареющая эльфийка пережившая Катаклизм и продлившая себе жизнь магическим путем. В результате короткого дворцового переворота ситуация в стране стабилизировалась. В 601г. П.Э. Земля Вечных Лесов постиг второй переворот и королева Мелодия бежала в изгнание, а король Элрих Парсон вернул себе трон.
Столица: Сердце Леса
Правитель: король Элрих Парсон
Символ: дуб
Религия: поклонение Мелиссе – богине природы и Динелле богине любви и красоты
Символ религии: дуб и лук
Магия: Земли, Природы, Воздуха
Расы: лесные эльфы, дворфы, дендроиды, кентавры, альвы, полурослики

Земля Ночной Тени
Страна эльфов на востоке Элгариола названа Земля Вечных лесов. Немало испытаний пришлось пережить этой стране. В году 382 П.Э. они пережили Войну Топора с Пороховым Братством и Огненный Конфликт с инквизицией Элгариола. Это надолго оставило след в стране, несмотря на то что эльфы выходили из конфликтов победителями, их страна переживала некоторый кризис. В 385 году П.Э. раса эльфов пережила раскол. Поскольку король эльфов Элрих Парсон заключил союзы с Элгариолом и Бракадией образовав Светлый Альянс и согласился взять контрибуцию от Порохового Братства вместо захвата земель. Это вызвало глубокий раскол среди эльфов. Часть из них настаивало не продолжении войны с Элгариолом и Братством, часть за заключение союза для укрепления границы и противостояния набирающего силу Некроса. Страна раскололась на две партии: Королевскию(сторонники союза) и Дворянскую(противники). Королевскую партию возглавлял сам король а дворянскую герцогиня Милана. Поскольку силу набирала партия Миланы и ситуация начинала напоминать восстание, король Элрих Парсон принял решение скомпрометировать ее обвинив в убийстве нескольких высокопоставленных чиновников партии короля и похищении значительной суммы из казны. После этого части народа эльфов пришлось уйти под землю, во избежания гражданской войны и геноцида. Обосновавшись в старых гномьих туннелях эльфы Миланы образовали свое государство – Земля Ночной Тени, приняв благословение Гекаты – богини ночи. Земля Ночной Тени – сильная страна на карте мира.
Столица: Крыло тьмы
Правитель: королева Милана
Символ: полумесяц
Религия: поклонение Мединии – богине ночи
Символ религии: летучаю мышь
Магия: Смерти, Природы, Воды
Расы: темные эльфы, иллитины, драйтеры, дриовы, кобольды, эттины, тени, микониты

Аль-Кареский Халифат
Ученых мужей государства Элгариол всегда интересовали три вопроса — конечен ли мир? возможен ли мир без зла? и самое важное, кто их окружает... И именно с этой целью(узнать, кто окружает Элгариол) молодой Фредерик-Николас Таннери, молодой придворный маг, однажды отправился в путешествие на запад(а Запад в летописях Элгариола не раз назывался проклятым местом, и не раз был проклят монахами).Спустя восемь лет молодой маг вернулся, и принес очень много необходимых сведений, после чего пропал без вести(вернее всего, убит рыцарским орденом Хранителей Света.). А еще 4 года спустя прибыло посольство с Запада, из страны назвнной Аль-Кареским Халифатом, страны, о которой Фредерик рассказал многое — в этой стране у одного мужа могло быть четыре жены, и у каждой было не менее фунта полновесного золота, но горе тем, кто бы покусился на те сокровища, ибо их охраняли не только стражи-люди, но и страшные потусторонние существа... Посольство прибыло, и тот же час затребовало привести "личного друга Небесоподобного Халифа Махмета-аль-Дарекона, молодого Фредхерикха-аль-Таннари", и получив ответ, который гласил, что он пропал, тот же час отбыло восвояси, оставив ноту об обьявлении войны против неверных. Восемь месяцев спустя 12 тысяч Небесоподобного сошли на берег Элгариола. И там были не только люди! Не только рабы-евнухи и стражи-нукеры, но и страшные порождения пустыни — гули, песчаные дьяволы — в общем, все, что жило в пустыне, и что колдуны Халифата смогли подчинить себе...
Элгариол отбил атаку, но с тех пор все страны Центрального континента помнят и знают о ордах Запада, остающегося и по сей день самым сильным и единым государством известного мира.(История Халифата гласит, что сам Халифат начался с союза Мертвого Бога с Живим Богом, что дает исследователям мыслю о том, что Халифат появился от союза Некромантов и Магов...)
Столица: Аль-Маруд
Правитель: Небесоподобный Халиф Махмет-аль-Дарекон
Символ: вихрь зеленого цвета на желтом фоне
Магия: Огня, Иллюзий, Воздуха
Религия: поклонение Богу-Алхару на небе и Халифу на земле
Символ религии: зеленое полотнище с огненным полумесяцем в центре
Расы: аль-каресцы, шайтаны, маруды, дивы, гули, эфриты, ястреболюды, гурии, фурии, нурии

Орден Черной Руки
Некоторые ученые и монахи Элгариола не были согласны с догматами Церкви Света, тайно вступив в сговор с некоторыми магами Бракадии они подняли мятеж и освободили провинцию Велонор от власти элгариолского дворянства. Для победы в войне и признания своей независимости лучшие маги и изобретатели Велонора вывели шпионов-крысолюдей, создали гротесков и фантазмов – извращенных детей некромантии и магии, предоставили убежище инкубам и суккубам, только что изгнанным князем Инферно. Живя по принципу – все для победы, они превратили свое государство, некогда вольнодумцев и мыслителей, в прибежище темных некромантов и эгоистичных ведьм. Они назвали свою землю Орден Черной Руки. Через пять лет борьбы впервые в истории элгариольский король Манфред III Железный Грифон заключает союз с князем Инферно Тинорием Пламенным. Объедененные войска людей и демонов теснят адептов Черной Руки. Даже падшие ангелы не могли переломить ситуацию. На подступах к столице, Темному Когтю, в лагере Очистительного Союза ночью находят труп инквизитора, отряд монахов сгоряча нападает на группу демонов, видя это в бой вмешивается полк бесов, потом рота арбалетчиков. Через некоторое время сражается весь лагерь. Правители пытаются усмирить свои войска но поздно. В самый разгар сражения вокруг лагеря сгущается туман из которого появляются темные фигуры. Стая бродячих собак прибившаяся к стоянке вгрызается в горла копейщикам и демонам. Вампиры! Те о которых никто не вспоминал со времен Дня Пепла, поскольку среди войск Некроса их не было замечено и оборотни о которых и до Дня Пепла ходили лишь смутные слухи. В считанные часы победоносное войско Очистительного Союза было разгромлено. Лорд вампиров Тант скрывавшийся долгие годы, лично порвал горло королю Манфреду, а его любовница Тамика убила князя Тинория. Весь план восстания был тщательно спланирован ими, не желающими быть пешками в играх некромантов и жаждущих основать свою собственную Родину. После этого никто не смел оспорить независимость земель Ордена. Сейчас страна переживает некоторый упадок из-за разногласий правящих кругов, но остается серьезной силой на политической карте мира.
Столица: Черный Коготь
Правитель: магистр Тант, леди Тамика
Символ: черная ладонь на белом фоне
Религия: поклонение Тьме и Матери Ночи
Символ религии: кинжал и полумесяц
Магия: Смерти, Воды, Воздуха
Расы: велонорцы, вампиры, оборотни-волки, оборотни-медведи, оборотни-кабаны, скавины, инкубы, суккубы

Пороховое Братство
В 352 П.Э. группа ученых гномов разработала необычайное новое вещество, которое быстро вывело расу гномов на мировую арену. Порох – необычный взрывчатый порошок. С помощью него армии гномов смогли выбраться на поверхность и завоевать себе место на материке. Основав свое государство гномы столкнулись с неожиданной проблемой – из-за маленького роста и неприспособленности к политике и торговле(гномы жили под землей в глубокой резервации), даже порох не смог дать им преимущество. Их обманывали все и каждый. Поскольку торговля стала жизненно важной отраслью жизни гномов, гномы призвали себе на помощь торговцев и политиков из других государств. И несмотря на это некоторым расам удалось украсть секрет пороха. Постепенно пришлые политики образовали верхушку государства гномов, переселились в Пороховое Братство с семьями, построили себе замки, проводили турниры и охоты. Гномов такое положение устраивало, каждый занялся любимым делом – гномы наукой и промышленностью, люди(а приезжие дипломаты были в основном людьми) – руководством. Теперь государство гномов твердо стоит на земле и представляет определенную силу.
Столица: Каринол
Правитель: король Людовиг V
Символ: на синем фоне груда золота и мушкет
Религия: поклонение Бальдру – богу изобретений
Символ религии: молоток и шестеренка
Магия: Огня, Земли, Воздуха
Расы: гномы, люди Братства, эльфы Братства

Вечный Эль
После завоевания Китая и Кореи была предпринята экспедиция монгольской армии против Японии. Но во время плавания, на монгольский флот обрушился жуткий ураган. Этот ураган был вызван открытием пространственного портала, вызванного катаклизмом на Калироне. В результате этого, часть монгольского флота была перенесена в мир Калирона, находящийся на перекрестке Калирона, Аксеота и других миров. Попав в новый мир, монголы попытались создать свою империю, по образцу древнего тюркского каганата и взяли себе название в честь него – «Вечный Эль». Во главе государства встал дальний родич Чингиз-Хана Улагчи, получивший имя Улагчи-каган. Как и положено избранному небом народу монголы попытались привести весь мир в покорность. Начать они решили с некоторых окружающих племен, легко покорив их. Теперь, когда к власти пришел внук Улагчи-кагана Субутай-каган, монголы готовы распространить «Вечный Эль» на весь мир.
Столица: Кара-Корум
Правитель: хан Сайгон
Символ: всадник на черном коне с луком
Религия: поклонение вечному Небу – Кок-Тенгри и матери-Земле
Символ религии: синее небо и черная земля.
Магия: Воздуха, Земли, Природы
Расы: монголы, номаты

Империя Скалистых Островов
Находящиеся на юге Скалистые острова издавна притягивали к себе пиратов и контрабандистов, постепенно они сформировали четкую организацию и создали свою империю. Многочисленные шхуны пиратов наводят ужас на торговцев путешествующих южными морями. Скалистые острова – пиратская вольница с элементами республики. Это достаточная серьезная сила на карте мира.
Столица: Тортуна
Правитель: Адмирал Джекоб Вильянс
Символ: веселый Роджер
Религия: поклонение богини покровительницы пиратов Уринхатии
Символ религии: трезубец на синем фоне
Магия: Воды, Иллюзий, Воздуха.
Расы: скальные пираты, никсы, краснокожие, морские амазонки

Мульхоранд
На западном континенте есть страна песков и реки. Этот древний народ поклоняется своему, особому пантеону богов, главные из которых бог солнца Ра и богиня рек Сехмет. Правит ими фараон – воплощение Ра на земле. Отдаленность от центрального континента, своеобразие своих традиций, необычный быт и зависимость от разлива Нилиа – главной реки страны, сделали жителей Мульхоранда стойкими и выносливыми. Говорят что в Мульхоранде находитятся обломки одного из Варнов – кораблей Древних, но это только одна из легенд пустыни. Мульхоранд – важная страна в жизни западного континента.
Столица: Город Солнца
Правитель: фараон Аментеб III
Символ: пирамида
Религия: пантеон мульхорандских богов: Ра – бог солнца, Сехмет – богиня рек, Аниб – бог подземного мира, Сет – бог пустыни, Нефис – богиня ремесел.
Символ религии: скарабей
Магия: Огня, Иллюзий, Жизни
Расы: мульхорандцы, нибейцы, анибиты, арахниды, скорпионолюды, сетиты, нефтиты, сехметиты, стражи Ра

Тань-Хань
За несколько десятилетий до Дня Пепла от черной драконицы и зеленого дракона родился цинлун – сине-зеленый дракон. Он был изгоем и среди эльфов и среди чернокнижников. Жил в уединенной пещере, занимаясь раздумьями и постигая магию. Удивительным для него был тот день когда он нашел себе пару – такую же драконицу рожденную от черного дракона и зеленой драконицы. Пара драконов вместе охотилась, постигала магию, рожало потомство. От детей младших цинлуней рождались драконы бури и шторма, переливающиеся черно-синими цветами, по чешуе их проходили искры. Жители соседних деревень боялись драконов, но когда к их землям подошел отряд армий варваров, старосты в отчаянной надежде воззвали к цинлуням, те помогли людям в обмен на верность. Так образовалось маленькое государство Тань-Хань. Король-Дракон (так теперь называли первого полукровку)образовал философско-религиозную систему Ки, с помощью нее храбрые воины не умирали, возрождаясь призраками-они, а монахи Ки могли убивать врагов пользуясь только руками или длинными шестами бо. После Дня Пепла магия драконов защитила народ Тань-Хань от полного вымирания, а спасенные Королем-драконом бесы стали гуями – слугами цинлуней. После Дня Пепла к ним присоединились оборотни, а лазутчики узнали секрет изготовления пороха у Порохового Братства.
Столица: Син-Тау
Правитель: Король-Дракон, наместник из людей – Император Вен-Гир III
Символ: цинлун
Религия: религия Ки
Символ религии: Инь-Янь
Магия: Жизни, Смерти, Воды
Расы: танханьцы, гуи, они, оборотни-обезьяны, оборотни-лисы, оборотни-тигры, оборотни-журавли

Бракадия
Северная земля магов и чародеев – Бракадия, находится среди снегов и гор центрального континента. В горных цепях этого государства живут величайшие мудрецы, создающие могучих големов и горгулий. В долинах живут гремлины и красные гномы выполняющие роль помощников и слуг магов. Таинственная и непонятная страна пропитанная магией, она управляется лордом Теодорусом – величайшим магом пережившим Катаклизм и продлившимсвою жизнь магическим путем. Бракадия находится в постоянном конфликте с Некроссом – государством некромантов и ведет с ним холодную войну. Бракадия – сильная страна на карте мира, несмотря на некоторое высокомерие и погруженность в себя членов Совета Бракадии.
Столица: Сапфирра
Правитель: Король Теодорус
Символ: шляпа со звездами
Религия: поклонение Мистии – богине тайн
Символ религии: жезл мага
Магия: Воды, Земли, Огня, Воздуха
Расы: бракадцы, гремлины, джинны, наги, красные гномы

Пустоши
Земля на юге от Элгариола населена племенами варваров и орков. Некогда это была земля богатого Арвинского каганата. Но впоследствии страна пришла в упадок. Это широкие степи и долины, здесь живет народ воинов. Многочисленные гоблиноиды нашли здесь свой приют, свирепость и стремительность варваров пустошей давно вошли в легенды. Ими правит Верховный Вождь Корган – глава сильнейшего клана варваров – Черная Скала. В 601г. П.Э. после уничтожения Огненная Червя, драколича фактически управляющего страной, и были восстановлен Орден Странников, помышляющий о восстановлении Арвинского каганата.
Столица: Черная Скала
Правитель: Верховный Вождь Корган
Символ: скрещенные мечи
Религия: поклонение Крону – богу воинов
Символ религии: щит и меч
Магия: Воздуха, Земли, Природы
Расы: пустоземцы, гоблины, хобгоблины, орки, тролли, циклопы, огры

Чернотопье
Содружество южных болот – Чернотопье родина ведьм и колдуний. Поселившиеся на болотах ведьмы и повелители тварей приручили множество жутких болотных тварей. Чернотопье достигла высот в партизанских войнах и неожиданных рейдах в лагеря противника. Управляет ею Совет Ведьм под руководством Матриарха Вендиш. Поклоняются жители страны Тивии – богине болот.
Столица: Черная Роза
Правитель: Матриарх Вендиш
Символ: болотный огонь
Религия: поклонение Тивии – богине болот
Символ религии: лук со стрелами на темно-синем фоне
Магия: Природы, Иллюзий, Воды
Расы: чернотопцы, гноллы, людоящеры, булливуты

Ниготия
Государство чернокнижников на юге центрального континента называется Ниготия. Оно наполовину находится под землей, наполовину выходит на поверхность, шахтеры Ниготии прорыли массивные подземелья, ставшие домом для темных лордов Ниготии. Минотавры и гарпии – вот население мрачных подземелий Ниготии. Правит ими могущественный лорд Аламар первый среди чернокнижников и древнейший колдун Калирона.
Столица: Сердце Подземья
Правитель: Король Аламар
Символ: черный дракон
Религия: поклонение Нартиву – богу подземелий
Символ религии: факел на фиолетовом фоне
Магия: Смерти, Земли, Огня
Расы: ниготцы, гарпии, троглодиты, кабанолюды, минотавры

Конфликс
Самая странная и противоречивая страна – Конфликс, страна духов стихий и природы. Этой страной правит Совет Элементов – совет сильнейших элементалистов, каждый из которых представляет свой элемент и элементалиста представляющего духов природы, и Канцлера Совета – элементалиста знающего о каждой из стихий. Страна долин стихий, страна фей, дриад и менад, это одна из самых мистических и таинственных стран мира. Элементы появлившиеся во времена Войны за Клинок Армагеддона так и остались на этой земле.
Столица: Столица Стихий
Правитель: Канцлер Савилор
Символ: четыре стихии и дерево
Религия: поклонение Стихийным богам – Аквалендеру – богу воды, Шалвенду – богу воздуха, Гларкору – богу земли, Пиранасту – богу огня
Символ религии: четыре стихии
Магия: Воды, Огня, Земли, Воздуха
Расы: конфликсисты, дриады, гамадриады, фавны, сатиры, леприконы, феи, менады, анориады, сильфы, нимфы

Некросс
Страна некромантов – Некросс, расположена на болотистой и скалистой местности. Мавзолеи-города где большинство жителей – мертвые, башни личей и замки рыцарей смерти – все это может произвести гнетущее впечатление. Не смотря на то что большинство жителей Некросса – мертвы, они сохранили способности думать и чувствовать. В частности личи, правящая верхушка Некросса не подвержены страху и голоду, но они подвержены многим другим чувтствам – жаждой власти, богатства, стремление к исскуствам и научным познаниям. Правит там король Моандор – могущественный лич, переживший катаклизм.
Столица: Замок Мрака
Правитель: король Моандор
Символ: череп и жезл
Религия: поклонение богине смерти – Парсии
Символ религии: череп
Магия: Смерти, Земли, Воды
Расы: некроссцы, скелеты, зомби, призраки, умертвия, приведения, баньши, личи, архиличи, демиличи, магиоличи, рыцари смерти, рыцари тьмы

Инферно
Страна демонов Инферно – край вулканов и лавовых рек, место обитания криганов слабых приспешников врагов Древних, бывших слуг Породителей. После гибели своих хозяев и Древних демоны остались живы, они нашли проход в мир Калирона, но если они были слабы в войнах с Древними не значит что они будут слабы против жителей Калирона. Теперь демоны занимают значительные земли на севере центрального континента. Правит ими Князь – переходящие звания для самого хитрого и магически сильного демона. В 601г. П.Э. после Войны Магов Инферно был почти разрушен войсками некросса и магами Бракадии, а Страж Калирона убил князя Пралион и ушел с Калирона. Сейчас Инферно в очень слабом положении на карте мира, а возглавляет его дальний родственник советника князя, бывший человеком, а не криганом.
Столица: Криганол
Правитель: Князь Криног
Символ: пламя на темно-синем фоне
Религия: поклонение Мехрон Дару – богу разрушений
Символ религии: огненный шар
Магия: Смерти, Огня, Земли
Расы: инферналы, бесы, рогатые демоны, огненные демоны, хозяева ямы, рыцари ада, бароны ада, графы ада, маркизы ада, герцоги ада, дьяволы, архидьяволы

Скандия
Страна расположенная на севере – родина снежных эльфов, ранее называвшихся Вори, северных варваров и цвергов. Варвары были в экспедиции Кийи, жены короля варваров Килгора, захватившей Ледяной Клинок. Экспедиция затянулась, к тому же группа, захватившая Клинок предала своих товарищей, когда подожгли корабли экспедиции и на оставшимся корабле выехали домой. Варвары остались на севере, впоследствии они ассимилировались с снежными эльфами и цвергами – коренными жителями северного острова.
Столица: Снежный Ветер
Правитель: король Эрол Сумрачный
Символ: снежинка
Релишгия: поклонение Вольду – богу зимы и поэзии и Скальди – богине холода
Символ религии: снежинка и меч
Магия: Воды, Воздуха, Природы
Расы: сканды, снежные эльфы, валькирии, цверги, турсы, гримтурсы

Кислов
Страна северных лесов на западе центрального континента, населенная духами лесов и суровыми северными людьми с необычными городами и организацией. Это земля леших и домовых, водяных и птиц сирин. Земля фурбольгов – разумных
полу-медведей. Множество необычных существ живет на территории Кислова, но также и много людей, люди Кислова живут в гармонии с природой, поклоняются Матери-земле и управляются местными князьями. Мистическая сила Матери-земли хранит Кислов от любого вторжения, при вражеском нашествии наступает невероятно холодная зима независимо от времени года, холод тогда действует на жителей Кислова вполсилы а на армию врагов полностью. Правит ими царь – первый среди князей.
Столица: Московия
Правитель: царица Велислава
Символ: медведь
Религия: поклонение Матушке-земле
Символ религии: сосна на темно-синем фоне
Магия: Жизни, Природы, Земли
Расы: кисловцы, встречники, нави, мавки, упыри, фурбольги, боровики

Земля-Неба-И-Солнца
Страна джунглей на западном континенте называется Калцла или Землей-Неба-И-Солнца, как пышно называют ее местные жители, подчеркивая свою близость с этими стихиями. Близость диких джунглей вносит свои характеристики в быт этой земли. Смуглокожие калцлийцы поклоняются богу джунглей Кецану, они смогли приручить многих жителей джунглей за долгие годы спокойного существования и теперь они представляют серъезную силу на карте мира.
Столица: Арнерт
Правитель: король Монтес II
Символ: Солнце и облако на синем фоне
Религия: поклонение Кецану – богу джунглей
Символ религии: лиана на синем фоне
Магия: Огня, Воды, Воздуха
Расы: калцлийцы, пангиры, даэрдины, оборотни-орлы, оборотни-ягуары, оборотни-леопарды

Ранслоат
Необычная страна на юге западного континента – Ранслоат, состоит из насекомоподобных существ, некоторые из них такие как слады, известны как могучие некроманты, другие такие как формиане своей выносливостью и умением в строительстве. Правит ими Сверхразум – живой кокон в столице страны куда стекаются все важные послания жителей Ранслоата. В целом жители Ранслоата скорее гуманоиды чем насекомые и у них есть свои сферы культуры, исскуств и торговли через которые они общаются с остальными расами. Жители Ранслоата живут в домах из кораллов или похожих на муравейники башнях. Это очень своеобразная страна, она способна как привлечь так и отпугнуть своей необычной культурой.
Столица: Великий Муравейник
Правитель: Сверхразум
Символ: кокон и лиана
Религия: поклонение Нордалу – богу изменений
Символ религии: водоросли
Магия: Смерти, Земли, Воды
Расы: слады

Атлантия
На острове Скандия, в центральном озере острова была найден странный портал. Выходящие из него существа были мало похожи на известные расы, все они были так или иначе связаны с водой. Постепенно выяснилось что это портал в Атлантию – одну из областей Сферы Воды. Расы Калирона и Атлантии постепенно стали налаживать отношения, развивать торговлю, путешественники приходили из Атлантии в Калирон и обратно. Теперь Атлантия одна из могущественных и сильных государств влиющих на общую политику Калирона.
Столица: Водный Трон
Правитель: король Дагрон
Символ: дельфин
Религия: поклонение Акваландеру – богу воды
Символ религии: дождь над волной
Магия: Воды, Воздуха, Жизни
Расы: русалки, ундины, тритоны, наяды, океаниды, сирены

Чульт
Джунги некогда процветающей колонии были разграблены войсками Улья, поскольку Чульт абсолютно не был готов к сражениям с юга, эта страна оказалась разорена и только спустя много лет отдельные племена чультцев стали обосновывать свои деревни и села. Это страна джунглей и пустынь где живут суровые охотники. Также в Чульте живут племена львоглавцев и все религия чульта основана на поклонении духам львов – местных священных животных.
Централизованной власти нет
Религия: поклонения духам львов
Символ религии: лев
Магия: Земли, Огня
Расы: чультцы, львоглавцы

Ледник
Самая северная земля центрального континента представляет собой ледники и тундру. Местные народы образуют общины и деревни со своей необычной культурой и религией поклонения духам льда. Кроме северных народов у Ледника живут йети и вендиго – древние северные расы гигантов. Шаманы ледника могут призывать себе на помощь духов умерших северян – анъгяков. Суровый северный край с необычными жителями и необычной культурой.
Централизованной власти нет
Религия: поклонения духам льда
Символ религии: льдина
Магия: Земли, Воды
Расы: северяне, тускатцы, ангъяки

Море Тысячи Островов
Расположено Море Тысячи Островов в середине центрального континента, оно занимает стратегическое положение для торговли, в нем пересекаются множество интересов прибрежных государств, через несколько крупных рек море вытекает к Скалистым осторовам. Это море стало прибежищем для множества контрабандистов и пиратов. Местные племена народа мунд, как они сами себя называют, малочисленны и несобранны, они поклоняются духам морей и возводят в их честь идолы, это дикари находящиеся на очень малой ступени развития, но они достаточно дружелюбно относятся к чужеземцам, предпочитая торговлю нападениям.
Централизованной власти нет
Религия: поклонение духам моря
Символ религии: волна
Магия: Воды, Воздуха
Расы: мунды

Гильдия Разбойников
Расположенная в одном из забытых туннелей гномов Порохового Братства, Гильдия Разбойников широко раскинула свои руки по всему центральному континенту. Многие притоны, игорные дома, логова контрабандистов управляются ее посланниками. Воры, мародеры, грабители, разбойники все они под тенью могучей воли Подземного Короля. Также банды батбиров – дальних родственников гоблинов, незаменимых в набегах, состоят в гильдии.
Столица: Темное Логово
Правитель: Подземный Король Тадеун Лоткарн
Символ: кривой кинжал
Религия: поклонения Арису – богу разбойников
Символ религии: кривой кинжал и груда золота.
Магия: Земли, Огня, Смерти
Расы: гильдейцы, батбиры

   Сообщение № 2. 10.10.2009, 08:45, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Тивория
Бывшая мятежная провинция Элгариола, Тивория – страна объявившая о своей независимости из-за обнародованных фактов о продажности Лорда-Инквизитора Этлана Гориута и общей смуте в стране, изнывающей от внутренних интриг и религиозных противоречий, тиворийцы под предводительством кардинала Тьенора, принявшего титул Верховного Аббата, барона Малкова де Брази и герцога Дориана фон Арма, объявили о своей независимости от Элгариола и элгариолской церкви, погрязшей в распутстве, по их мнению. Отделение даже такой небольшой области как Тивория дорого обошлась людям Тьенора, только при помощи альвов поставивших тиворийцам мушкеты и ружья для гвардии Чистого Света (так решено было назвать новую религию) и стаи дрессированных для боевых действий перитий, последователи Тьенора устояли, но им пришлось немало заплотить что альвам, что Гильдии Разбойников и Ордену Кошки за незаметную доставку партий зверей в отделившуюся провинцию.
Столица: Кастель дель Арма
Правитель: герцог Дориан фон Арма
Символ: Перития на синем фоне*
Религия: Религия Чистого Света
Символ религии: крест с закругленными концами, в центре основания круг
Магия: Жизни, Воздуха, Земли
Раса: элгариольцы

*Перитии - это полуолени, полуптицы. Оленьи у них голова и ноги. Само же туловище, как у птицы, с крыльями и оперением. Обитают в Земле Вечных лесов и Конфликсе.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии 2 | Следующая тема »

Яндекс.Метрика