RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> AION, The Tower of Eternity
   Сообщение № 31. 25.3.2010, 17:47, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28659
профиль

Репутация: 146
Териос или чето вроде

   Сообщение № 32. 29.3.2010, 11:30, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
Я кстате тоже там играю) На Касиэле. Сорк 34)

   Сообщение № 33. 29.3.2010, 11:50, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28659
профиль

Репутация: 146
Жаль на другом серве... У мну син 39 и хил 30

   Сообщение № 34. 29.3.2010, 15:03, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Я на Касиэле, Драко =)
Ты не за няшек, надеюсь?
А то my loony bun будет недовольна )))
Присоединённое изображение

   Сообщение № 35. 31.3.2010, 13:51, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
Кайрэ
Жаль конечно:( Переходи на касиэль, я смотрю нас там много))

Snev
Аха) Белый не мой цвет) Поэтому я тоже асмо)
Завтра появлюсь в игре, может чего напишу))
Ник у меня Крыл

   Сообщение № 36. 31.3.2010, 17:21, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28659
профиль

Репутация: 146
Не заново начинать ну его... Да и за феек я играю. Мне хвосты и шерсть на асмах не нравятся.

   Сообщение № 37. 31.3.2010, 18:29, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Кайрэ
У асмо глаза зачетно горят. А если ты еще не полтинник, то можно сказать что еще и не начал играть =)

Драко

Я ежедневно онлайн, так что пиши, если желаешь )

   Сообщение № 38. 1.4.2010, 14:38, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28659
профиль

Репутация: 146
Snev -ла, я она :) просто два перса уже. Заново както влом. Да и перетаскиваться на другой серв тоже чето влом.

   Сообщение № 39. 1.4.2010, 16:21, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Кайрэ
Извини, не приметил женственность рода =)

   Сообщение № 40. 2.4.2010, 02:31, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
И как вам игра? Цепляет? или так себе, середнячок.

   Сообщение № 41. 2.4.2010, 05:21, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Да когда ж тебя отпустит-то! :confused: :drink:
Наркоман. :furious:
Какого ты уже перца качаешь? :kz:

   Сообщение № 42. 2.4.2010, 09:04, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28659
профиль

Репутация: 146
Мне нравиццо :) Называется на любой вкус: хош пвп, хош травки собирай да кравти, квестов завались. У персов у каждого свои плюсы. Вобщем на порядок лучше всех остальных, что я знаю.

   Сообщение № 43. 2.4.2010, 13:19, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Какого ты уже перца качаешь?

Ну дык все еще ассасина качаю, набиваю ему топ ПВП бижу =)

   Сообщение № 44. 5.4.2010, 12:29, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Решил засветится в ТОПе бездны:

Присоединённое изображение

   Сообщение № 45. 6.4.2010, 00:04, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Вот как-то так мы тащим расу!

Видео от легиона BennyLava

p.s. заодно желающие могут немного оценить Айон

   Сообщение № 46. 12.4.2010, 13:08, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Не понимаю как можно вообще играть в подобное. Меня они отпустили уже больше года как. Это же не игра, а набор красивых (безумно красивых) картинок. И вся игровая мотивация сводится к нахождению еще более красивых картинок... Аркада, тайм киллер, но на рпг это все как то не тянет.
Честно признаться, я смотрела трейлеры и записи геймплея, у меня буквально текли от обилия качественнейшей графики. Особенно с понимания что на моем компе оно именно так смотреться и будет. Но черт подери, почему к такой графике делают такой отстойный движок?! Я тогда лучше буду играть в карточные игры, без графики фактически, но в которой есть нормальный геймплей, не сводящийся к монотонному нажиманию трех клавиш.

   Сообщение № 47. 13.4.2010, 18:15, Christoph пишет:
Christoph ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 40
профиль

Репутация: 6
Цитата
Не понимаю как можно вообще играть в подобное. Меня они отпустили уже больше года как. Это же не игра, а набор красивых (безумно красивых) картинок. И вся игровая мотивация сводится к нахождению еще более красивых картинок... Аркада, тайм киллер, но на рпг это все как то не тянет.
Честно признаться, я смотрела трейлеры и записи геймплея, у меня буквально текли от обилия качественнейшей графики. Особенно с понимания что на моем компе оно именно так смотреться и будет. Но черт подери, почему к такой графике делают такой отстойный движок?! Я тогда лучше буду играть в карточные игры, без графики фактически, но в которой есть нормальный геймплей, не сводящийся к монотонному нажиманию трех клавиш.

ММОРПГ - это вполне себе ролевые игры, но несколько в другом понимании. Там "роль" - это не отыгрыш, а скорее обязанности. Самое простое разделение: tank (заставлять противников атаковать себя, принимать удары, быть бронированным), healer (лечить всех подряд), damage dealer (наносить повреждения). На этих трех ролях и строится геймплей. От классических рпг там - набор опыта, но настоящая игра, во-первых, идет в группах, где каждый должен выполнять свою работу (придерживаться роли) и следовать тактике, а во-вторых, начинается на высшем уровне: именно тогда появляются так называемые рейды. Работать вместе с двумя-тремя десятками других людей для достижения общей цели, исследовать стратегии различных боев, воплощать их в жизнь и (вот оно снова) придерживаться своей роли в каждом конкретном бою. Побочным эффектом идет совершенствование своего персонажа, нахождение нового оружия/брони, зачарование вещей, варка разных зелий и прочее. А вот красивые картинки наоборот: просто обстановка, а не цель. В Ультиму до сих пор играют. Я сам пробовал WoW и Властелин Колец Онлайн. Второе - так, просто набор красивых пейзажей. А вот в самой популярной ММОРПГ действительно есть, чем заняться. Описание не особо нужно, только скажу, что главная мотивация - это не картинки, а преодоление сложностей в команде.

   Сообщение № 48. 14.4.2010, 10:08, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Да я как бы не об этом. Все таки сама уже не первый день в мморпг, насмотрелась всякого. Я о том что сейчас практически нет игр с интересным геймплеем. Все так или иначе завязываются на тупейший гринд (убийство монстров по одиночке ради получения экспы). Ни какой тактики, никакого разнообразия в действиях - стандартный набор приемов и фактически отсутствие динамики как в бое так и в самой игре. Как кто-то выразился - это оболочка для чата, а не игра.

   Сообщение № 49. 15.4.2010, 19:09, Christoph пишет:
Christoph ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 40
профиль

Репутация: 6
Цитата
Да я как бы не об этом. Все таки сама уже не первый день в мморпг, насмотрелась всякого. Я о том что сейчас практически нет игр с интересным геймплеем. Все так или иначе завязываются на тупейший гринд (убийство монстров по одиночке ради получения экспы). Ни какой тактики, никакого разнообразия в действиях - стандартный набор приемов и фактически отсутствие динамики как в бое так и в самой игре. Как кто-то выразился - это оболочка для чата, а не игра.

Да нет, я как раз об этом. И тактика есть, и разнообразие в убиении различных боссов. В том же ВоВе гринда нет, а уж какая динамика в бою! Даже если не нравится ПвЕ, то еще есть ПвП - 2на2, 3на3 и 5на5 (не считая баттлграунды с осадными машинами и толпой народу). Есть, где разгуляться и тактике, и динамике, и разнообразию, да и стандартный набор действий неприменим никак. Все это, впрочем, в полной мере открывается только на последнем уровне, который достичь весьма нетрудно. Нужно просто выбирать игру правильно ;-) Всякие поделки на коленке, вроде ЛОТРО, конечно же, разнообразным геймплеем не отличаются.

   Сообщение № 50. 19.4.2010, 17:32, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
на мой взгляд, основная проблема почти всех этих игр в том, что люди не играли в линейку, хотя бы пол годика. Дети, умственно отсталые, доноры мозга... всех этих существ во всех этих играх подавляющее большинство.
Отсюда и тупой гринд (пати с оленями вызывает рвотный рефлекс) и отсутствие тактики ( более менее сложные решения не воспринимаются) и отсутствие разнообразия ( возвращаемся к п.1)

Люди способны испортить даже самую прекрасную игру, или отсутствие людей. Но в хорошей компании, даже в Rappelz становится весело и интересно играть. (кто не знает, в ней других развлечений, кроме гринда. Не предусмотрено.)

А В Той Самой Игре нудного кача и правда нет, максимальный уровень берется довольно быстро и собственно начинается сама игра, пвп или пве.

Нам бы на самом деле это стоило бы обсуждать в другой теме и дать любителям аиона делиться впечатлениями без философствований на тему "ММОРПГ - мифы и реальность"

   Сообщение № 51. 13.5.2010, 15:29, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Цитата(Christoph)
В том же ВоВе гринда нет, а уж какая динамика в бою! <...>и тактике, и динамике, и разнообразию

Воспринимается только как ирония =)
Конечно, в каком-то смысле в WoW не может НЕ БЫТЬ тактики, поскольку ее предшественник - Real Time Stategy..
Но возникает вопрос - есть ли глубина в такой тактике, если ты просто воспроизводишь то, что подразумевали авторы?


Цитата(Heavymetal_man)
на мой взгляд, основная проблема почти всех этих игр в том, что люди не играли в линейку

Как Это может быть проблемой? =)
Наверное, ты имел в виду те проблемы, которые лежат глубже?
Такие, как перенасыщенность рынка, финансовые модели, настроенные на удержание игрока подольше, откуда и вытекает
1) гринд как способ сделать достижения игрока дорогими (по времени и по абонентской плате),
тем самым делая уход из игры болшой потерей
2) принцип "разделяй и властвуй" - игрокам предлагается альтернатива - безопасный и долгий гринд..
Или высокие награды + высокие риски в командной игре, назначая большую ответственность -
провал кого-то одного становится очень дорогим для всех, поэтому незнакомые люди ("олени" =) выбирают первый вариант.

P.S. Основная проблема, конечно же, - контент делать в разы дольше, чем проходить его..

   Сообщение № 52. 6.9.2010, 16:25, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Aion 2.0 на носу. Новые локации, шмот, замки, инсты...
Заценю ::D:

   Сообщение № 53. 30.9.2010, 18:34, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Чёт 2.0 не цепляет, Гурпса лучше.

   Сообщение № 54. 9.2.2013, 21:05, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
докатились, решила вспомнить молодость :D
играю на северо-американском оффе (есть отличный русификатор, разница лишь в том, что чат на англ. и ники)
если вдруг внезапно кто-то захочет
буду рада побегать вместе

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика