Итак, сначала немного о механике.
Предыстория: рождено во время снятия ИК-спектра воды (читай, от нечего делать). Источник вдохновение - Loveless (кто смотрел, поймет заморочки без труда). Выставляется в город, ибо идея не сильно серьезная и не требует особого шевеления мозгой.
Предлагается: турнир в виде серии дуэлей в антураже
Бой ведется таким образом:
Каждая сторона представлена двумя персонажами -
боец (игрок) и
жертва (мастерская непись).
Боец наносит удары,
жертва принимает удар на себя, когда чья-либо
жертва теряет сознание или сдается, битва считается оконченной. Параметры
бойца игроку известны, параметры
жертв только мастеру. Однако по косвенным описаниям можно будет судить насколько серьезно обстоят дела.
Характеристики
жертвы:
- Болевой порог - сколько повреждений может выдержать, прежде, чем потерять сознание от болевого шока.
- Сила воли
- Защита от огня/холода/электричества/яда/удушья/физических повреждений
Характеристики
бойца:
- Владение огнем/холодом/электричеством/ядом/удушьем/физическим уроном/страхом
Бой идет походово. Атака первой стороны - блок второй стороны, потом атака второй стороны - блок первой.
Атакующий
боец может кинуть заклинание, пытаясь либо повредить
жертву, либо запугать. В первом случае:
повреждения=(очки атаки - очки блока)*(10-очки защиты жертвы)/10В случае если очки блока больше очков атаки, то повреждения перенаправлены в
жертву атакующего.
В случае запугивания:
очки страха=(очки атаки - 0,5*очки блока)*(10-очки силы воли)/10, а потом прокидывается вероятность страхха vs очков силы воли, в случае успеха
бойца жертва теряет очко силы воли.
Далее, при получении жертвой единовременно
- 3 очков повреждения теряется 1 очко силы воли.
- 5 очков повреждения теряется 2 очков силы воли.
- 7 очков повреждения теряется 3 очков силы воли.
Если у
жертвы 1 очко силы воли, то в начале раунда бросается д5, в случае 1 -
жертва сдается, если 0 очков силы воли -
жертва кидает д3.
Если у
жертвы кончаются очки болевого порога, то к ним суммируются не потраченные очки силы воли.
А теперь самый смак. Главное в процессе битвы - литературность и красота описания действия заклинания, при блокировании - найти логические несостыковки в атакующем заклинании и сблокировать его не столько своей крутостью, сколько словесным парированием. Этот фактор будет оцениваться мастерским модификатором.Например, "на голову вам упал кирпич" и "стремительно пронзая пространство, несется на вас обжигающе горячий огненно-красный осколок метеорита" будет иметь модификаторы соответственно "-2" и "+1".
Исходя из того, что это бой - заклинание нужно будет суметь прочитать вслух за 20-30 с. Порядка 50 слов получается. Строго оценивать не буду, но если заклинание будет слишком длинным - то буду добавлять отрицательные модификаторы - обоснованные скоростью реагирования противника, он же не будет спокойно сидеть и ждать, пока вы его припечатаете.
Генережка
бойца:
Сначала определитесь с описанием персонажа. Не только заклинания должны звучать эффектно, но и тот кто их произносит.
Характеристики раскидываются кубиком д10. Максимальная сумма не может быть больше 45, минимальная - меньше 25. Мастер дает вам набор значений, а вы по своему усмотрению распределяете их по характеристикам.