RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Спящие пробудились Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Внутренние переговоры, оффтопик и другие тех. вопросы
   Сообщение № 31. 27.10.2009, 00:33, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Cколько проблем чтобы в квартиру попасть :confuse:

   Сообщение № 32. 27.10.2009, 01:41, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Ну еще пара ходов, и либо ячейка не только заваливает задание, но и вообще нахрен прекращает существование.... Либо дойдет и до тебя очередь )))

   Сообщение № 33. 28.10.2009, 22:32, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
У меня третий болит голова и lack of inspiration. Постарюсь исправиться на выходных. Перед всеми извиняюсь.

   Сообщение № 34. 21.11.2009, 00:13, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Чуть подшерстила игру в целях ускорения. Текущее время для Жо и Унгара ~12.
Арлен будет дома в половину третьего.
Так что действуйте, товарищи.

   Сообщение № 35. 18.12.2009, 01:18, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
ПОСЛЕ СЕССИИ РАЗНЕСУ ТУТ ВСЕ!

   Сообщение № 36. 4.1.2010, 18:53, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Значит так. Текущая игра объявляется закрытой. Причиной тому послужило отсутствие игрока, на текущий игровой момент оказавшимся ключевым. В дальнейшем буду еще строже, чем раньше подходить к выбору игроков. Увы, новички на форуме получили в моих глазах еще один минус.

Triz в этом плане молодец, за что ей от меня личное выражение благодарности. За нее новичкам засчитывается еще и плюс.

Сейчас я бы хотела услышать мнения игроков об игре, их замечания мне, как мастеру, и пожелания на будущее, в частности, стоит ли делать другую обучающую партию по ЭВ, если делать, то какие чисто технические моменты для нее внедрить (например, что-то типа FAQ).

Моя главная ошибка, как показала практика, заключалась в том, что я полагала, что к началу игры все внимательно прочитают рулбук. Как выяснилось, даже такая простая, небольшая и легкая в изучении книжка оказалась слишком тяжелой для некоторых человек. Далее, я, привыкшая больше водить группу игроков в реале, рассчитывала на тесное командное взаимодействие, от которого напрямую зависит успех ячейки. В форумном формате это взаимодействие оказалось затруднено, что я считаю одной из причин, по которой фактическим итогом кампании была неудача.

Если устраивать более подробный разбор полетов:
  • Анри - в целом, претензий нет. Грамотная, добротная (хоть и без изысков, но это и не требовалось) генережка. Взаимодействие с учетом своих способностей. Индивидуальная работа - это не очень хорошо, но, с другой стороны, она была обоснована еще в квенте, плюс оказалась выгодной. Арлен - единственный в ячейке, кто значительно продвинул вперед расследование.
  • Triz - ругать особо не за что. Хвалить, в принципе, тоже. Можно пожурить за малую инициативу в общении с мастером - я думаю, если бы ты лучше представляла возможности своего персонажа, все прошло бы куда успешнее и без таких фатальных последствий.
  • граф Аркхэмский - пинок за неуместную экзотику, которая вылилась в полное отсутствие Владимира в игре.
  • Ungar - ругаться можно много и по делу, но главная претензия - наплевательское отношение к игре. Это притом, что мной было предложено несколько вариантов "мягкого и постепенного" ухода от игровой деятельности, которые бы не нанесли такого сокрушительного удара игре.
  • zho - пинок за неуместную экзотику. Но основные претензии за несоответствие поведения выбранной роли командира.
Претензии ко всей команде можно охарактеризовать как:
  • отсутствие широкого взгляда на решение проблем - никто даже и не попытался поискать информацию где-нибудь кроме на месте происшествия и в милиции;
  • излишняя наглость в поведении - понятие осторожности и предвидения последствий я в поступках персонажей не учуяла;
  • никакого брейншторма - очень мало обсуждения, командной работы, согласования общей стратегии поведения.
Все, пожалуй. Жаль, что все закончилось именно так.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
FAQ как элемент справочной информации был бы очень не плох. С претензиями по поводу Владимира согласен :blushes: А другая обучающая партия очень бы не помешала. Возможно, в качестве обучения подошел бы модульный режим с одним двумя игроками на модуль

   Сообщение № 38. 5.1.2010, 00:33, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
1) По самой партии:
  • Народ, давайте признаем - мастер нас вытягивала как могла. Чуть ли не за уши. Менее либеральный ДМ положил бы партию намного раньше. Так что, за все попытки донести до нас доброе-светлое-вечное, которые мы упорно игнорировали, мастеру респект.
  • К мастеру в целом придраться не смогу. Ну не получается. Даже перелистав игровую тему.
  • Про сопартийцев промолчу. Сам я сразу же ушел в приват, а Долл, как мастеру, виднее.
2) По уже сказанному мастером:
Прокомментирую "Претензии ко всей команде":
    Цитата

  • отсутствие широкого взгляда на решение проблем
  • никакого брейншторма

  • Я бы не сказал что их не было. Мы только начали поиск. И логично, что для начала информация собирается в очевидных местах. А уже когда была бы базовая картина произошедшего, тогда бы уже зная чего именно не хватает и можно было упражняться и в нестандартных подходах, и в командной работе.
    А отсутствие брейншторма? Когда народ разбежался по приватам (почему так получилось - другой разговор)? Тогда это либо обсуждение уже найденого, чего просто не успели. Либо метагейм,
    Цитата

  • излишняя наглость в поведении

  • Здесь я выскажу и свои соображения насчет "почему так кончилось и как не допустить такого в следующий раз".
    Я бы это связал с непониманием системы и сеттинга (про нечтение рулбуков Долл уже пнула). ЭВ, при всей её нереалистичности и относительной несмертельности, по духу, по стилю не является миром, где игровые персонажи могут выбивать ногой все двери перед собой, хамить большим начальникам и вырезать деревеньки. Механика, по-моему, тоже не способствует такому подходу.
    У нас же вышло, что некоторые это не уловили и получилось то, что получилось.
А вот насчет отсутствия игроков я с Долл не совсем согласен. Отсутствие игрока - это для форумки не смертельно. В крайнем случае можно сделать донабор. Можно передать персонажа под управление мастеру. Можно убить персонажа и заменить НПСом. Если у мастера и оставшихся игроков есть желание продолжать - уход кого-либо одного-двух не должен быть проблемой.

Если же делать еще одну партию, то я сразу записываюсь )) И все пожелания уже буду высказывать там.

   Сообщение № 39. 5.1.2010, 02:41, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Анри
Цитата(Анри)
ЭВ, при всей её нереалистичности и относительной несмертельности

Ну, вопрос смертельности - очень спорный. Мне вот доводилось слышать мнение, что для хэк-н-слэша Эра не подходит (разумеется, при грамотной адекватной генережке), потому что каждая полученная рана выводится очень трудно. Я, собственно, стараюсь сделать так, чтобы боевки в игре можно было бы избежать - на случай если решит играть команда классических детективов.
Но даже на случай тупых агрессивных лбов, на каждый лом можно подыскать свой прием - на телепата напустить человека с эфирным иммунитетом, чистых бойцов уделать магией, а бойцов с эфирным иммунитетом отравить печеньками.


Цитата(Анри)
Отсутствие игрока - это для форумки не смертельно. В крайнем случае можно сделать донабор. Можно передать персонажа под управление мастеру. Можно убить персонажа и заменить НПСом.

Можно. Но это для мастера (открою по страаашному секрету!) ужасная головная боль. Мне неинтересно играть самой с собой - случай управления и НПЦ. Я могу вывести персонажа из игры (собственно, так и предполагалось) в случае, если игрок подойдет к этому делу ответственно, и уйдет сам, раскланиваясь и мягко вписываясь в сюжетный поток. Оборванные на достаточно остром моменте диалоги дописывать не имею желания. К тому же, в данной партии было столько критических ляпов, что это послужило последней каплей.


граф Аркхэмский
Цитата(граф Аркхэмский)
А другая обучающая партия очень бы не помешала. Возможно, в качестве обучения подошел бы модульный режим с одним двумя игроками на модуль

идея ценная, буду думать.


Вообще данный модуль рассчитывался на 1-3 игровых дня (в зависимости от шустрости игроков), и котировался как небольшой. Возможно, стоит уменьшить игровое время еще больше.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Doll
готов учавствовать в новом модуле. Обещаю создать человека :smile:

   Сообщение № 41. 5.1.2010, 20:41, Triz пишет:
Triz ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 308
профиль

Репутация: 33
Doll,
иногда просто прочитать рулбук недостаточно, потому что пока на практике его не отработаешь, не соберешь все шишки и подводные камни, желаемого результата не получишь.

   Сообщение № 42. 5.1.2010, 22:22, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Triz По секрету скажу, что сколько времени уже вожу, но сколько играю, но рулбук всегда держу под рукой, каждый раз сверяясь с правилами, если чуть-чуть сомневаюсь в каких-то моментах. Все помнить очень трудно, а еще труднее помнить и игровую, и игромеханическую информацию сразу, тем более в формате ФРПГ.
Подводные камни в ЭВ - это, в основном, различный взгляд мастера и игрока на систему и мир. По возможности стараюсь их предупреждать, но не начинать же каждую игру подробнейшей лекцией о собственных взглядах на каждый нюанс. Неизбежны недопонимания и столкновения даже с опытными игроками, увы.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Спящие пробудились | Следующая тема »

Яндекс.Метрика