RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Небесная канцелярия, регистрация магов для дуэли
   Сообщение № 1. 12.9.2009, 18:55, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 104
В междумирье появилось летающее здание. Из мира Форсены по требованию лорда сюда переместилось небольшое здание, которое существует за счет магических сил. Внутри нет ни души.

Над входом висит вывеска: "РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА"

Внутри, прямо напротив входа, стоит стол, над ним парит большая книга, перо и чернильница. По сторонам комнаты расставлено огромное количество шкафов и полок. И множество исписанных листов, книг, свитков и всякой подобной мелочи мечется по шкафам.

В книге:

Только для магов.

Назовитесь(ИМЯ):

Магический статус(ЗВАНИЕ):

Чему обучались(КАКИМИ ВИДАМИ МАГИИ ВЛАДЕЕТЕ):

Десяток спеллов для дуэли(10 заклинаний с описанием, начиная со слабого):

Доп. информация(о персе):


На одной из стен висит плакат: "ПРАВИЛА ДУЭЛИ"

// значит так: дуэль проводится на арене или в другом месте где никто мешать не будет (посторонним не лезть)

на дуэли используются только 10 заклинаний указанные в книге, для исп. требуется 1-2 маны (МР), начальный запас - 6 у первого кастера и 7 у второго, запас жизни = 40 (НР), заклинания имеют разную силу и разный уровень, для выяснения спелла кидаются кости 1 d 12. В зависимости от выпавшей кости колдуестя спелл:

выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:__эффект:
1___________ 0___________________Пропуск хода______восстановление 1 ед МР
2___________1____________________спелл
3___________2____________________спелл
4___________1____________________спелл
5___________2____________________спелл
6___________1____________________спелл
7___________2____________________спелл
8___________1____________________спелл
9___________2____________________спелл
10__________1____________________спелл
11__________2____________________спелл
12__________1____________________Удача___________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР


Можно изменить выпавший спелл на 1 вверх по таблице или пропустить ход, при пропуске хода восстановится 1 ед МР.
При составлении спеллов обязательно:
1. Указать название и чего вы ожидаете, урон и эффекты от спеллов будут редактироваться соблюдая общий баланс
2. Должно быть:
3-6 спеллов с защитным(позитивным) эффектом
3-6 спеллов с негативным эффектом
5-7 с уроном для противника
1-3 с общим эффектом(одинаковым для обоих персонажей)

Во время всей дуэли обоим участникам вести учет выпашей кости, выбранном спеле. НР, МР, эффектах до и после заклинания
Кастят маги по очереди, начинает маг с запасом МР = 6, у второго изначально МР = 7. Перед дуэлью копировать свой список спеллов в темку.

Отредактированный мной и Эсларионом список спеллов будет выкладываться здесь. Отыгрыш приветствуется.

   Сообщение № 2. 12.9.2009, 20:00, Эсларион пишет:
Эсларион ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 886
профиль

Репутация: 29
Внезапно в футах четырех от стола возник сиренивый вихрь портала. Из портала неторопливо вышел высокий эльф, одетый в серый дорожный плащ. Каштановые волосы прибывшего свободно ниспадали на плечи, карие глаза с любопытством оглядывали интеръер. В правой руке Перворожденный держал посох с навершием из желтого камня. Он сделал небрежный жест левой рукой, и портал исчез. На левуй сторону шеи Эслариона имелся шрам.

Он подошел к столу напротив входа и сел в кресло возле него. В тот же миг чернильца, перо и книга плавно опустились на стол перед эльфом. Книга открылась на чистой странице.

Эсларион взял перо, обмакнул его в чернильницу и четким почерком вывел:

"Зовусь я Элсарион из Иль - Тураса

Удостоен был званием магистра второй ступени Магических Искусств

Владею в совершенстве магией четырех Первостихий, искушен в Некромантии, обучен Святой магии.

А из заклятий предпочитаю я "

Тут эльф глубоко задумался.

Наконец Эсларион вывел:

1. Сгусток пламени. Наносит повреждение противнику в 2 ХП
2. Вампиризм Забирает у противника 4 ед ХП и передает скастовавшему.
3. Удар грома. Противник получает 5 ед. урона и пропускает следущий ход.
4. Гнев Богов. Урон противнику в 7 ед., с цели снимаются все заклинания.
5.Силовое поле. ХП +10 на 2 хода
6. Зеркало боли. Отражает в противника 100% урона от его заклинания(округляем вниз) Длительность 2 хода.
7. Сила природы. 3 хода МР+5
8.Карающая длань Коррелона. Если маг пропускает ход, то он получает урон 7
9. Камнепад. Противник получает 11 урона
10. Шторм безумных элементалей. Длительность 20 ходов наносит обоим противникам 10 едениц урона каждый раз, когда один них пытается произнести заклинание

Еще о себе : Я маг из мира, которого больше нет.

Дополнительно могу сказать
Но это не предел моих возможностей...

Эльф полистал книгу и вдруг наткнулся на знакомое имя.

   Сообщение № 3. 12.9.2009, 20:16, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 104
В книге уже было написано:

Назовитесь(ИМЯ): Vinard

Магический статус(ЗВАНИЕ): рунный мастер, лорд

Чему обучались(КАКИМИ ВИДАМИ МАГИИ ВЛАДЕЕТЕ): рунная магия, стихия воды, стихия льда, демонология

Десяток спеллов для дуэли(10 заклинаний с описанием, начиная со слабого):

1. Туман. Призыв густого тумана, который поглощает часть урона наносимого по магам. эффект: урон магам = -1. Длительность - всю дуэль.
2. Водяной сгусток. Водяной шар летит в противника. Эффект: урон врагу = 5ед.
3. Ледяная пика. Ледяная, довольно острая, сосулька летит в оппонента. Эффект: урон врагу = 6ед.
4. Руна семи морей. Восстановление 4 ед. МР. Эффект: увеличивает запас МР на 4 ед., но на спелл тратит 2 ед.
5. Рунная сеть. Руны опутывают вражеского мага, чтоб их разбить враг тратит жизни. Эффект: урон врагу = 3, враг пропускает ход.
6. Руна разрушения. Свет руны наносит урон врагу. Эффект: урон врагу = 8ед.
7. Руна дубликации. Призывает руны усиливающие мага. Эффект: удваивает эффект следующего спелла, не по времени.
8. Яд демона. Отравляет противника ядом Эффект: наносит урон врагу = 3ед. в течении 4-х ходов.
9. Мороз. Замораживает вражеского мага. Эффект: наносит урон врагу = 10ед.
10. Руна поглощения магии. Создаётся руна которая поглощает весь урон или эффект по магу. Эффект: на мага не действуют заклинания противника, наложенные снимаются. Длительность 3 хода.

Доп. информация(о персе): Прибыл из другого мира.

   Сообщение № 4. 12.9.2009, 22:21, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 104
Редакт спеллов для Эслариона:

выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:_____эффект:
1___________ 0___________________Пропуск хода_________восстановление 1 ед МР
2___________1____________________Сгусток пламени______повреждение противнику в 3 ХП
3___________2____________________Вампиризм___________3 ед ХП и передает скастовавшему
4___________1____________________Удар грома___________5 ед. урона врагу и тот теряет 1 МР
5___________2____________________Гнев Богов___________урон противнику в 7 ед., с цели снимаются все заклинания
6___________1____________________Силовое поле_________кастер получает 10 ХП, эффект не удваивается
7___________2____________________Зеркало боли_________отражает в противника урон наносимый по магу, длительн. - 2 хода
8___________1____________________Сила природы________увеличивает запас МР на 5 ед.
9___________2____________________Длань Коррелона______враг пропуская ход получает урон = 6 ед., длиттельн. - 2 хода
10__________1____________________Камнепад____________противник получает 11 урона
11__________2____________________Шторм элементалей____при использ. МР маги получают 4 ед. урона, длительн. - всю дуэль
12__________1____________________Удача________________выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР

Таблица для дуэли.

   Сообщение № 5. 12.9.2009, 23:09, Эсларион пишет:
Эсларион ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 886
профиль

Репутация: 29
Редакт спеллов для Винарда:

выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:_____эффект:
1___________ 0___________________Пропуск хода_________восстановление 1 ед МР
2___________1____________________Туман_______________-1 от урона, наносимого врагом.Длительность до конца боя.
3___________2____________________Водяной сгусток_______Урону врагу 5 ХП
4___________1____________________Ледяная пика_________6 ед. урона врагу.
5___________2____________________Руна 7 морей_________МП +4
6___________1____________________Рунная сеть__________Урон врагу 3, враг пропускает ход
7___________2____________________Руна разрушения-_____Урон врагу 11
8___________1____________________Руна дубликации______удваивает урон от скила мага длительность 2 хода.
9___________2____________________Яд демона____________Урон 3 в течении 4 ходов
10__________1____________________Руна поглощения магии_Снимает все наложеные на себя скилы, атака противника игнорируется
11__________2____________________Мороз____Урон 9 ХП. Следущее заклинание врага - удвоенный расход МП
12__________1____________________Удача________________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР


Таблица для дуэли. 25

   Сообщение № 6. 12.9.2009, 23:16, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Новый посетитель вошел необычным для магика способом - через дверь. Просто и без фокусов. Одет был посетитель - человек среднего роста, черноволосый и зелёноглазый - в чистую белую рубашку, черного цвета штаны из плотной ткани и плащ-накидку серого цвета. На поясе пришелец носил короткий и длинный кинжал, отдалённо напоминающий мизерикордию... если только вы найдете мизерикордию, сделанную из обсидиана.
Подойдя к книге, прибывший в задумчивости прищелкнул пальцами и на открытой ладони возник писчий прибор - перьевая ручка "Паркер".
Улыбнувшись чему-то своему, гость склонился над книгой. Если бы эльф решил подглядывать за ним, он бы заметил следующий текст:

Имя - Джерлак

Звание - Мистик Чёрного Круга

Владею следующей магией: боевая и жертвенная некромантия, жертвенная астрология, магия крови, магия овеществления.

Предпочитаемые заклинания:

1. Чёрный кинжал Гериона - нанесение некоей доли урона противнику(4 ХП, если по Vinard'у)
2. Жертвенный обряд - ценой нанесения урона себе - нанесение большего урона противнику на некоторое время.(-4 ХП себе, +50% урон по врагу)
3. Путы ужаса - остановка действий противника на некоторое время(1 ход)
4. Обсидиановый канал - воровство части маны противника(3-5 МП)
5. Град Гангмара - удар по всем магикам на арене, с одновременным восстановлением их маны(урон - 8, восстановление - 3)
6. Кровь предков - восстановление собственных жизненных сил(6-12 ХП)
7. Узы Гилфинга - на некое время любое применение магии наносит применившему урон.(в размере 5 ХП)
8. Обряд неудач - ослабление всех действий противника путём удорожания их в мане и ослабления в эффекте(+1 к стоимости, -50% к наносимому урону, если не урон - то 50% шанс провала эффекта)
9. Сонм душ - на некоторое время общая остановка прироста маны(4 хода)
10. Накидка Странников - на некоторое время маг неуязвим, но при этом не восстанавливает ману.(2 хода)

Помимо следующего списка замечу, что в Монгаке Забытом моё рвение к наукам было высоко оценено главой Чёрного Круга, равно как и было оное оценено по достоинству геомантом Кафедры Странников. Посему считаю нужным сообщить о своём умении ходить между мирами до того, как его выявит компетентная комиссия.

Текст спрятан. Кликнуть для отображения.



   Сообщение № 7. 13.9.2009, 19:34, Эсларион пишет:
Эсларион ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 886
профиль

Репутация: 29
Редакт спеллов для Tengrp'а:

выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:_____эффект:
1___________ 0____________Пропуск хода________________восстановление 1 ед МР
2___________1____________Чёрный кинжал Гериона _______урон врагу 1 ХП, если на врага наложен защитный скил урон +3,
3___________2____________Жертвенный обряд урон________себе - 4 ХП, урон врагу 6 ХП
4___________1____________Путы ужаса___________________снятие позитивных эффектов с противника, враг пропускает ход
МП не восстановливается.
5___________2____________Град Гангмара________________ -9 ХП, но +3 МП обоим противникам
6___________1____________Обсидиановый канал___________противник теряет 3 МП, колдующий приобретает 3 МП
7___________2____________Кровь предков________________ восстановление 8 ХП
8___________1____________Узы Гилфинга _________________при касте у врага -5 ХП в течении 3 ходов
9___________2____________ Обряд неудач_________________ на 2 хода у противника двойной расход маны, заклятье наносит лишь половину урона (округляем вниз)
10__________1____________Сонм душ _____________________снятие всех эффектов с цели. кроме массовых, МП врага -3.
11__________2____________Накидка Странников____________ 2 хода маг неуязвим, но каждый ход теряет 2 МП.
12__________1____________Удача_________________________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР

   Сообщение № 8. 14.9.2009, 00:02, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

   Сообщение № 9. 14.9.2009, 10:48, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 104
//Да. Но вот всё равно дисбаланс выходит. Надо доредактовать. Этим вплотную занялся Эсларион. К вечеру убалансим, а пока ворк почти всё время отнимает.

   Сообщение № 10. 14.9.2009, 11:54, Эсларион пишет:
Эсларион ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 886
профиль

Репутация: 29
//Сонм душ снятие всех эффектов с цели. кроме массовых, МП врага -3.
Окончательный редакт спеллов для Tengrp'а будет готов, думаю, к вечеру.

И не называйте меня Эсларом!!!!!!!


   Сообщение № 11. 14.9.2009, 22:53, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

   Сообщение № 12. 15.9.2009, 22:08, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 104
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

   Сообщение № 13. 17.9.2009, 00:54, Эсларион пишет:
Эсларион ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 886
профиль

Репутация: 29
// Арена готова к эксплуатации. Господа магики, желающие бросить мне вызов, милости прошу!

   Сообщение № 14. 18.9.2009, 14:41, Arhontaril пишет:
Arhontaril ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 347
профиль

Репутация: 15
В зал вошла фигура в чёрных одеждах, из - под капюшона которого лица небыло видно. Из чего - либо кроме мантии можно было выделить перетянутую через плечо цепь, к которой была привязанна книга, судя по всему магическая. Сняв капюшон посетитель выдал в себе мертвеца, в глазах которого был лишь чёрный дым, а на голове красовались коротко подстриженные тёмные волосы. С ухмылкой подойдя к книге он сделал быстрый жест и перо, подхваченное неизвестно откуда взявшейся тусклой прозрачной рукой, обмакнулось в чернила и начало писать следущее:

Имя: Зилафель

Статус: Высший Посвящённый (Mafumluaviletec)

Чему обучались: Магия Теней, Магия Духа, Магия Древних.

Заклинания:

1. Пелена Мрака - погружение обширного пространства в непроглядываемую тьму.
2.Смена Тени - Используя теневую магию Зилафель может поменяться местами с противником.
3. Теневой щит - отражает следуещее направленное заклинание
4. Фантом - вызов ужасного фантома, повергающего противника в страх, лишая его возможности действовать на 2 хода.
5.Призывания Гирра - Снимает все негативные эффекты и наносит урон наложившему их, в зависимости от количества. (по 4 за каждый эффект)
6. Чёрное Зеркало - точное копирование действий противника в течении 2-х ходов.
7. Духовное Равновесие - в точности уравнивает жизненные очки и очки маны (например у одного 1хп у другого 19хп = у обоих станет по 10 хп, так же и с маной)
8. Сила Древних - меняет магические эффекты колдующего с магическими эффектами противника.
9. Теневая Воронка - Образует теневой вихрь вокруг противника, нанося 12 урона.
10. Стенания Обречённых - Ужасная волна забытой магии проносится вперёд, нанося 8 урона и сбивая с ног противника на 1 ход.

   Сообщение № 15. 19.9.2009, 21:34, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2292
профиль

Репутация: 104
Редакт спеллов для Arhontaril-а:

выпало:______стоимость(расход МР):__название спелла:___эффект:
1___________ 0___________________Пропуск хода________восстановление 1 ед МР
2___________1____________________Пелена Мрака_______при касте Смены Тени, Теневого Щита и Теневой Воронки враг получает 4 ед. урона, длительность - 5 ходов
3___________2____________________Смена Тени_________в точности повторяет прошлый ход противника
4___________1____________________Теневой щит________не восприимчив к урону на 1 атаку, после атаки эффект снимается, дл. - всю дуэль, эффект может быть наложен многократно
5___________2____________________Фантом_____________противник пропускает 2 хода, МР не восстанавливается.
6___________1____________________Призывание Гирра____снимает с цели все эффекты, но наносит цели урон - 4 ед. за каждый эффект
7___________2____________________Чёрное Зеркало______после каста можно исп. спеллы противника(из обоих таблиц), длительность - 5 ходов
8___________1____________________Духовное Равновесие_уравнивает количество НР у обоих магов(округляем вниз, например у одного 2хп у другого 19хп = у обоих станет по 10 хп)
9___________2____________________Сила Древних________все позитивные эффекты перебрасывает на себя, негативные на противника(общие эффекты не снимаются и не перекладываются)
10__________1____________________Теневая Воронка______урон врагу - 11 ед.
11__________2____________________Стенания Обречённых _6 ед. урона врагу, враг пропускает ход, МР не восстанавливается
12__________1____________________Удача_______________Выбор любого заклинания из списка, стоимость каста = 1 МР

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика