RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Tactical map, in Autodesk Autocad 2008
   Сообщение № 61. 31.8.2010, 10:47, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
По поводу Dungeon Craftera я могу целую оду написать. )
Парни, не качайте последнию версию, она убога. А вот 2я была действительно хороша, я бы очень хотел показать, насколько крутые карты я в ней воял, но к сожалению форумы логова дракона удалили... Собстно эта прога подходит для ваяния карт для игр, где всё по клеточкам происходит.
Для ДнД самое оно.

   Сообщение № 62. 31.8.2010, 11:04, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Небольшое уточнение:
Если забить её своими текстурами и объектами, то клеточек можно избежать - карта с барашками - это конечно стёб, но на ней границ между квадратиками почти не видно. На то, чтобы положить поверх любой карты гексовую сетку у меня уйдёт меньше пяти минут. И у любого, кто захочет это сделать уёйдёт меньше пяти минут:)
Помогите забить текстурками\объектами, я сам всё соберу и выложу здесь же в общее пользование с инструкциями и с гексами. Как эти гексы пристроить тоже объясню.

   Сообщение № 63. 31.8.2010, 11:07, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Я как раз ненавидел 3й редактор, за то, что там клеточки убрали. )))

В инэте я в своё время искал и находил наборы текстур для этой шняги.

   Сообщение № 64. 31.8.2010, 11:14, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Starlite,
порубать не проблема, но 10х10 - это мелковато, при увеличении до 40х40 сплошная пиксикаша получится. Но ты всё равно скинь, я попробую.
Добавлено через 3 мин. 52 с.

Клеточки тоже элементарно делаются - обвести картинку чёрным цветом ф фтошопе, и карта бутет разбита на клеточки.
Я просто хочу гексы.

   Сообщение № 65. 31.8.2010, 15:23, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Клеточки тоже элементарно делаются - обвести картинку чёрным цветом ф фтошопе, и карта бутет разбита на клеточки.

Ты просто не видел 3й редактор. У него подход немного иной. Там динамические связи между соседними тайлами.

   Сообщение № 66. 1.9.2010, 21:10, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
http://www.mediafire.com/?kaw4m9yhm2xv375

   Сообщение № 67. 7.9.2010, 11:19, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
А вот че я наваял в кореле: люди-пчелы окружают фонарный столб.
Здесь реализованы высоты похожие на идею Стара со срезами на различной высоте. Стар делал срез через 2 метра и каждый срез давал на отдельном рисунке.
Я делаю все в одном рисунке, используя 4 цвета, как высоты на географических картах . Объекты до 0.5, 1, 1.5, 2 метров.
Рисовал я это долго, зато теперь любым объектом (или составляющей объекта) очень легко управлять.

Кроме того вот наглядный вариант моих "шаблонов" - гексами заполняется не вся карта а только местность вокруг персов.

Как видите минусов здесь тоже дофигища:
1) Не знаю как адекватно показать скажем просвет между колесами вагона.
2) Фонарный столб легко можно принять за не фонарный столб. Он больше 2 м и хз как это отметить, не вводя дополнительных видов.
3) Корел - векторный, в векторе рисовать дольше чем в растре - хотя конечно дело вкуса.
4) на большом удалении - парней будет хреново видно.

Присоединённое изображение Удобно подобранный зум.
Присоединённое изображение В приближении.
Присоединённое изображение В отдалении.

P.S. Подтемник может поменять? Вопрос к автору темы.

   Сообщение № 68. 7.9.2010, 11:32, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Вопрос. Ты рисуешь гексы вокруг них или подсвечиваешь? Всмысле, если они начнут сближаться, то их гексы состыкуются грань в грань, или могут получиться обрезки?

В остальном карта выглядит норм. Не плохая идея с цветами уровней, мне нра. Просвет под поездом можно показать белым пунктиром.
В принципе если не понятное что-то нарисовано, и мастер это чует. Всегда можно написать текстовый комментарий к карте.

Добавлено через 2 мин. 27 с.

Ещё у тебя шпалы под рельсами слегка серые. Они на высоте 1метра? Возможно там более мягкий градиент, но тогда его лучше вообще избежать и сделать их белыми.

   Сообщение № 69. 7.9.2010, 11:43, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Dainin
Не подсвечиваю.
Есть два варианта юза такой идеи:
1. Создание контрольных координат в углу карты, к которым если что прикладывается большая сетка (на всю карту) - для того чтобы отслеживать чтобы не было скосов.
2. Намеренная игра со скосами. чтобы сложнее было просчитать. При сближении скажем между гексами остается просвет меньше целого гекса. Мастер смотрит величину просвета (это не сложно в кореле) и величину гекса и делает пропорциональный бросок. И в зависимости от результатов либо состыковывает эти два гекса (чуть-чуть подвигает персов друг к другу), либо вставляет между ними новый (чуть-чуть раздвигает персов в стороны). Этот переменный метр - добавляет гемора, но добавляет и фишечку в тактику боя :) Ну, а для дистанционных для простоты всегда округлять можно.

Добавлено через 2 мин. 2 с.

Шпалы до 0.5 метра, а не на высоте 1 метр. Те. чуешь ошибку? Не только 1м и 0.5, а НА высоте и ДО высоты.
Высотометр лучше всего вырезать и таскать по карте если сомнения. Это самый контрастный набор для градиента я долго дрочил набор этих оттенков.

   Сообщение № 70. 7.9.2010, 11:52, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Смотри у тебя на против белого цвета стоит 0.5. А цвет серый, получается диапазон от 0.5 до 1?
Цитата(Фех)
Этот переменный метр - добавляет гемора

Это точно. ) Однажды это может круто сыграть в пользу одного игрока и явно не вползу другого. ) Может быть скандал. ) Хотя ты такой момент оговорил. Какие могут претензии с другой стороны.

   Сообщение № 71. 7.9.2010, 11:59, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Белый высота 0 м (+ совсем мелкие возвышенности, никак не играющие роли игрокмеханически) его нет в высотометре.

Светло серый: объекты до 0.5 метра (светло серый на высотометре) т.е. рисуя порог двери, я тоже отмечу его как светло серый - до 0.5 метра. Хотя в реальности он 0.02 - 0.05 метра всего лишь, но о него можно споткнуться, он должен быть указан, раз несет тактическую нагрузку.

   Сообщение № 72. 7.9.2010, 11:59, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
И вот ещё, на всякий случай спрошу.
Если на сером стоит более тёмный цвет, то мы считаем не относительную высоту, а от базового нуля, так?

   Сообщение № 73. 7.9.2010, 11:59, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Dainin)
Это точно. ) Однажды это может круто сыграть в пользу одного игрока и явно не вползу другого. ) Может быть скандал. ) Хотя ты такой момент оговорил. Какие могут претензии с другой стороны.

Я не ввожу хом рулов без голосования команды никогда.

Добавлено через 1 мин. 23 с.

Цитата(Dainin)
И вот ещё, на всякий случай спрошу. Если на сером стоит более тёмный цвет, то мы считаем не относительную высоту, а от базового нуля, так?

Да, само собой. Два ящика по 0.4 м. (светлосерых). Стоя друг на друге будут 0.8 м, т.е. серым объектом до 1 м.

   Сообщение № 74. 7.9.2010, 12:01, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
П.С. Пардон, в таблице белого цвета вообще нет, это был светло сервый (С 0.5м). Я посмотрел на жк монитор под углом и показался мне он белым. Вот оно как бывает. =/

   Сообщение № 75. 7.9.2010, 12:06, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Не знаю как адекватно показать скажем просвет между колесами вагона.

Как вариант пунктирной линией цвета соответствующего диапозону высоты просвета.

   Сообщение № 76. 7.9.2010, 12:10, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Dainin)
Просвет под поездом можно показать белым пунктиром.

Вот как разне нравится что высоту просвета не поймешь и Снев уже придумал:

Цитата(Snev)
Как вариант пунктирной линией цвета соответствующего диапозону высоты просвета.

:kz:
Но боюсь, тогда пунктир нужен будет адско толстый ибо хер разглядишь какой это цвет.

Парни вообще нормальные цвета выбраны или сакс? Лучшего градиента не удалось выбрать :(

   Сообщение № 77. 7.9.2010, 12:16, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Парни вообще нормальные цвета выбраны или сакс?

Плюс твоих цветов:
Карта выглядит симпотично
Минус:
Цвета близких гамм, т.е. при нахождении рядом не заметить, запутатся, в случае пунктира вообще не понять какая высота - как нех нах.

Предложение:

Сделать цвета кардинально разные (красный, желтый, зеленый, черный, синий как вариант)
Тогда плюсы и минусы поменяются местами ))

   Сообщение № 78. 7.9.2010, 12:18, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Выбор цвета, Фех, уже дизайнерское решение. )

Вон у Стара всё чёрно зелёненькое, для ВХ40к нормуль. Зелёные градиенты. Если не слишком кислотные. Такой киберпанчик. Белосерые вполне себе нейтральный вариант.

Добавлено через 1 мин. 10 с.

Цитата(Snev)
(красный, желтый, зеленый, черный, синий как вариант)

Перестрелки среди обдолбанных хипарей. %))

   Сообщение № 79. 7.9.2010, 12:22, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Snev)
Предложение: Сделать цвета кардинально разные (красный, желтый, зеленый, черный, синий как вариант) Тогда плюсы и минусы поменяются местами ))

Гм... вариант...
Надо обдумать, но красный уже забит под кровищу - это полюбас :)

   Сообщение № 80. 7.9.2010, 12:35, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Ну, вот если объекты до метра заменить на коричневый. Вроде бы и решает проблему с путанием в 0.5-1м даи вроде строгий дизайн почти не страдает.
Присоединённое изображение
Ваши комменты?

   Сообщение № 81. 7.9.2010, 12:42, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Просветы то намути под поездом, посмотрим как будет, а так вроде норм

   Сообщение № 82. 7.9.2010, 13:05, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Открыл карту на кпк и долго искал фонарный столб... Так, скорей для красоты - может нарисовать желтеньким круги света под фонарём? Или лучики %)

Удобная карта. И еще, в качестве предложения...
Цифры на карту принципиально вводить не хочешь? Просто, цвет для быстрого визуального восприятия высот, а цифры для более конкретной информации.
На рельсах - 0.2
На пороге в дом - 0.1
На табурете - 0.4
Все эти три придмета светло-серыми будут, я правильно понял?

   Сообщение № 83. 7.9.2010, 13:28, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
ТИГРОПАНДА
Да, правильно.
Уточнять до см надо наверное в легенде кату это усложнит, и управление ей и ориентирование по ней.

Цитата(Snev)
Просветы то намути под поездом, посмотрим как будет, а так вроде норм

Страшное дело получается...
Присоединённое изображение

Прогрейдил присевшую фигурку и перевел ее в команду зеленых :kz:

   Сообщение № 84. 7.9.2010, 13:56, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Если один чувак ляжет под поезд, другой будет сидеть в вагоне, а третий на крышу залезет, тут ни каким пунктиром себе уже не поможешь…
2d это 2d.

   Сообщение № 85. 7.9.2010, 14:12, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Dainin
Наверное просто лучше обозначать в таких случаях колеса и оставлять вид сверху без всяких пунктиров.
Потому что если на карте много транспорта, то будет полная жопа.
Присоединённое изображение

   Сообщение № 86. 7.9.2010, 14:13, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Насчет усложнения спорить не буду - сам вечером попробую на неё цифры кинуть, гляну, как это будет смотреться, а там может и поспорю :)



Добавлено через 5 мин. 2 с.

Один под поездом, другой в, третий на (с)

Можно в таком случае под чуваков круги разного цвета подсовывать, как вариант(правда, только в том случае, если они не друг над другом).

Опять же, можно оформить всю карту как в каком-нибудь космосимуляторе - выноски на стрелках с указанием цифрей с высотой и круги с цветом (светло-серый, коричневый, серый) в случае с чуваками в примере с поездом.

   Сообщение № 87. 7.9.2010, 14:35, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Цитата(ТИГРОПАНДА)
правда, только в том случае, если они не друг над другом

Они обязательно друг над другом, сам понимаешь. )

А ещё можно сделать поезд полупрозрачным! И будет видно что под ним. В том числе и колёсные пары. Но, омг, это реально будет перегруз карты. Особенно если под каждой табуреткой и машиной мутить просветы.

Есть над, чем подумать, да, парни?

   Сообщение № 88. 7.9.2010, 14:39, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Dainin)
А ещё можно сделать поезд полупрозрачным!

Это тебя тюнинг на изображении грузовика вдохновил? Где я руль в кабине показал :) Заметил кто-нить вааще эту примочку?

   Сообщение № 89. 7.9.2010, 15:02, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Цитата(Фех)
Это тебя тюнинг на изображении грузовика вдохновил? Где я руль в кабине показал :) Заметил кто-нить вааще эту примочку?

Признаюсь не заметил.
Я вспоминал, как сейчас решают эту проблему. И вспомнил, что в комп играх объекты возвышающиеся над чаром или над выбранной выстой просто уберали или делали полупрозрачными.
В Архитектуре или машиностроении, где на чертежах обычного ортонормированного изображения сверху не хватает делают сечения по высотам. Как у Стара в начале темы.
Сечения. Конечно это та ещё время убивалка. Увеличивает время создания карты, от на чуть-чуть, до 2х раз. Сечения более естественно делать конечно когда этажи разные, крыши. Делать сечение ради площади под автомобилем? Можно наверно и не делать. А если туда всё же кто-то залезет, сделать маленькую выноску.

   Сообщение № 90. 7.9.2010, 15:09, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Сделать маленькую выноску (с)

там чувак ----->
Х)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика