RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Fallout: В поисках Десятого Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Истории скитаний, Квенты и чаршиты
   Сообщение № 1. 6.9.2009, 21:34, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 2737
профиль

Репутация: 156
Здесь приватом размещаются чаршиты с квентами, а так же здесь будет информация о ваших инвентарях.

   Сообщение № 2. 7.9.2009, 01:11, Византиец пишет:
Византиец
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56


Собственно, квента (вкратце, сильно вкратце...):

Так уж случается, что в Городе-Убежище рождаются дети. В конце концов, проблему с фертильностью там смогли решить довольно быстро. Но, тут речь пойдёт не об этом, да и не о проблемах Города-Убежища вообще. А об одном человеке, который там родился и вырос. Звали его Айзек Виллард и он, в общем-то, был вполне доволен своим детством. Ещё бы - одно из немногих мест в пустоши, где можно получить нормальное образование. Оным образованием юный Виллард (Отец его заседал в одной из палат правительства Города-Убежища, в какой - да, в общем, для текущего повествования не важно - главное, что сын был обеспечен почти всем, чем только можно, главное, чтобы оправдал надежды.) и занимался почтё всё проведённое им в городе время. В силу того, что теоретическое образование было не так уж и полезно городу (да и получившему оное образование), Айзек учился на врача, благо нужда в медперсонале, кажется, будет всегда и везде. Ну а кроме того врачей уважают, а некоторых, в основном - психиаторов и стоматологов, ещё и боятся. В общем - казалось бы, судьба Айзека предрешена - работать в медцентре Города-Убежища. Но, это было бы слишком скучно, особенно в рамках приключенческой игры, не так ли?) А значит, юному Вилларду предстоит совсем иное будущее. Основной проблемой которого стало имеющееся выше слово "скучно". Им в общих чертах описывались почти все впечатления молодого врача от Города-Убежища. Когда Айзеку исполнилось 16-ть лет (что по мерках его родины делало его уже пару лет как взрослым человеком, в данном конкретном случае работавшим таки в медцентре) его стали всё чаще видеть во внешней части города. Юноша восторженно слушал рассказы путешественников в располагавшемся там баре (а заодно переодически тренировал на оных путниках в своё врачебное искусство) и мечтал повидать мир. Решился Виллард на оное лишь два года спустя. К разочарованию и удивлению своих родственников и знакомых - настоящих друзей у парня, пожалуй, что и не было, 18-тилетний Айзек нанялся медиком в уходивший из Города-Убежища торговый караван. И почти три года не появлялся дома, почему и вызвал всеобщее удивление (а возможно и радость по тому случаю, что он таки выжил), когда таки вновь вступил за периметр Города-Убежища. Теперь уже он сам рассказывал истории о собственных приключениях - о городах, расположенных далеко на юге, которые он посетил, о рейдерах, дикарях, мутантах и вообще неведомой х*йне, которая атаковала караваны, которые он сопровождал, об опасностях, подстерегавших в пустошах, когда он рисковал передвигаться меж городами в одиночку... А когда Айзек выговорился, отдохнул и закупился в Городе-Убежище всем необходимиым для долгой дороги - он вновь покинул родные места. С тех пор его там и не видели, хотя прошло уже два года. Впрочем, если хоть часть того, что он рассказывал о своих странствиях была правдой - ему либо везло, либо выживать в пустошах у него получалось неплохо...



Сила - 4
Восприятие - 7
Выносливость - 4
Обаяние - 5
Интеллект - 10
Ловкость - 6
Удача - 4

Уникумы - Добродушный (описание данного уникума вполне подходит к детству перса)

Особые умения: первая помощь, доктор, скиталец

Перки: Целитель (ранг 1)

Максимум жизни - 47

Очки действий - 8

Максимальный груз - 125

Рукопашный урон - 1

Сопр. яду - 20%

Сопр. радиации - 8%

Порядок действий - 14

Уровень лечения - 1

Критический шанс - 4%

Сопр. электричеству - 10%

Сопр. газу - 00/00

Класс брони - 6

Значения умений на 1-ый и 5-ый левела (при 10-ом интеллекте 25 за левел, "добродушный"

учтён):

ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ 15 - 44

ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ 0

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ 0

РУКОПАШНАЯ 38

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ 28

МЕТАНИЕ 20

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 74 - 102

ДОКТОР 62 - 112

КРАСТЬСЯ 20

ВЗЛОМ 22

КРАЖА 15

ЛОВУШКИ 22

НАУКА 40

РЕМОНТ 30

ВОЖДЕНИЕ 24

РАЗГОВОР 45

ОБМЕН 40

ИГРА 25

СКИТАЛЕЦ 48 - 102

   Сообщение № 3. 7.9.2009, 23:52, termegon пишет:
termegon ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 104
профиль

Репутация: 5
Мастер: Многоликий

Имя: Свеошфьёрр(Сверчок)

Раса: коготь смерти

Внешность: Рост 220 – ему всего 4 года! Вес 140 – и всё из-за плохого питания! Жёсткая тёмно-коричневая щетина по всему телу, витые рога в локоть длинной и чёрно-зелёные глаза…

Уровень: 3

СЛ 7
ВС 8
ВН 6
ОБ 2
ИН 5
ЛВ 14
УД 5

Фиты:
Уникум) одарённый(+1 к статам, -10% к навыкам, -5% к навыкам на уровень)
Уникум) одомашненный(+2 инты, -2 meele dmg)

Опыт: 3000(6000)

Meele dmg: +5
Critical chance: 5%

Класс брони: 14
Снятие урона: -
HP: 65

Очки действия: 14
Порядок действий: 16
Перенос, вес: 200

Poison resist: 40
Radiation resist: 16
Gas resist 0/30
Electricity resist: 20
Damage resist: Н: 5/15, Л: 3/10, О: 0/6, П: 3/10, В: 2/10

Навыки:
Лёгкое Оружие: 61 -10 =51
Тяжёлое Оружие: 28 -10 =18
Энергетическое оружие: 28 -10 =18
Рукопашная: 72 -10 =62
+++Холодное Оружие: 62 -10 +20 =92
Метание: 46 -10 =36
Первая Помощь: 26 -10 =16
Доктор: 18 -10 =8
+++Красться: 47 -10 +20 =77
Взлом: 32 -10 =22
Кража: 42 -10 =32
Ловушки: 32 -10 =22
+++Наука: 20 +20 -10 =30
Ремонт: 15 -10 =5
Вождение: 44 -10 =34
Разговор: 10 -10 =0
Обмен: 20 -10 =10
Игра: 25 -10 =15
Скиталец: 22 +20 -10 =12

Свеошфьёрру не было и двух месяцев, когда на его родное гнездо напали людишки и перебили всех взрослых(да, именно ПЕРЕБИЛИ), а детей оглушили и увезли, чтобы использовать для своих нужд в экспериментальный лагерь анклава по натаскиванию молодняка для военных целей. Сначала их, как загонных браминов, держали в отдельных камерах со специальным меняющимся освещением и давящим на уши звуком – так ломали психику и инстинкты. Затем водили на поводке в наручниках и намордниках как ручных собачек, и отдавали команды типа «фас, ату!», а когда молодые не повиновались – били шокером - так давали азы повиновения. Позже, кто оказался «обучаем» и не был скинут в яму кровавым куском мяса, направлялись по программе, соответствующей биофизическим параметрам особи. Свеошфьёрра(там его называли Сверчком) учили убивать из-под тишка, незаметно подкрадываясь к цели, и зачем-то посвящали в знание техники, оружия, строений, флоры и фауны, географии… словом никому, кроме людей, не нужной херни, но кое-что он запомнил, и даже научился понимать рисованые символы.

Недавно Сверчка, как «надёжного» кадра, отправили на тестовое задание, вживив перед тем под кожу какой-то буй. Он должен был попасть в пункт Б и убить какого-то человека, портрет которого ему показывали. Только вот хрен им, Свеошфьёрр не вернётся! *Избавиться бы ещё как-нибудь от этого радиомаячка…*

   Сообщение № 4. 8.9.2009, 16:20, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Квента:"С пробуждением бот-тренер. Я Искусственный интеллект Убежища 10. Это лаборатория по созданию прототипных моделей. Ты один из первых удавшихся прототипов, но все равно, ты слишком уязвим. Ты можешь в любой момент выйти из строя. Поэтому ты определен в тренеры. Иди. Ты свободен." таким было его первое пробуждение. Он был истинным тренером - он учил малых роботов рукопашному бою, хотя и был менее поворотлив, чем многие из них. Тренировки обычно проходили либо между роботами, либо между роботом и одним из этих существ именуемых "гули","супермутанты","люди". В случае повреждения кого-то из сражающихся, тренер мог вправить кости или восстановить обшивку, вместе с начинкой. Однажды потерялся другой прототип, Интеллект послал тренера за ним, ведь тот был долго его(потерянного) учителем, и учитель знал потерянного как облипанного. Но через несколько дней на жаре он перегрелся и отключился. На сотню с лишком лет...
Spetial:
ST:10
PE:8
EN:7
CH:1
IN:8
AG:6
LK:5
Lvl:1
Karma:0
HP/Lvl:3
Вес:150
HP:22
поглощение/сопротивление
Норм:16/50
Лаз:4/15
Огонь:20/55
Плазма:4/15
Взрыв:4/15
Защ. яд. 100
Защ. рад. 100
Защ. газ. 100/100
Элек. защ -50%
Скорость лечения 0
ОД 8
Очеред. 16
Рук. ур. 5
Крит. 5%
Мал пушк. 29
Бол пушк. 12
Эн пушк. 12
Без оруж. 62
Рук оруж. 72
Бросок 24
Перв пом. 28
Докт 41
Прятки 23
Взлом 24
Вор 18
Ловушк. 24
Ремонт 54
Пилот 28
Речь 5
Торгаш 4
Странник 30
Уникумы:
Прототип(+6 очков к начальным 40, возможность глюка)
Скрытый манипулятор(+10% к ремонту, -30% к ремонту основного манипулятора, возможность умереть с одного выстрела)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Fallout: В поисках Десятого | Следующая тема »

Яндекс.Метрика