RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Фентези. Погоня или интриги?, проверка интереса, нужны мнения
   Сообщение № 1. 11.2.2013, 01:07, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Возникли в голове идеи для двух приключений. Времени хватит только что бы одно продумать и провести (не раньше чем через 1-2 месяца).
Вот не могу определиться. Обращаюсь к игрокам. Во что бы вы хотели поиграть?

Мир: мастерский, фентезийное средневековье. В общих чертах описан здесь
Система: мастерская, на основе Ризуса, очень изнасилованного хоумрульного. (еще не доведена до ума и не пройдены клинические испытания)

Приключение 1. Без вины виноватые
Предыстория. Торжество
Наследный принц возвращается из «крестового похода» по степям орков с триумфальной победой. Королевская темница пополнилась орочьими лидерами, а казна – их же золотом.
В столице победителя встречают пышным празднеством, которое длиться не один день: крестные ходы верховных жрецов и парады военнокомандующих; рыцарские турниры и магические поединки; театрализованные представления и маскарады. Все танцуют и поют. Выпивка за счет государства…

Идея: после очередного праздничного дня, герои «с бодуна» просыпаются в незнакомом помещении с кучей трупов влиятельных личностей. Герои в синяках и ссадинах, на одежде и оружии засохшая кровь.
Цель: доказать свою невиновность, найти тех кто подставил и привести к суду, при этом на хвосте сидит городская стража и «друзья» убитых. Последние, в отличие от городской стражи, намерены устроить самосуд. Причем в процессе доказывания своей невиновности количество убитых должно быть ну хотя бы меньше изначально «повешенных» на персов. Иначе их и так будет за что отправить на виселицу :)

Предполагаю вести: разношерстную, т.е. более-менее сбалансированную партию: по типу файтер, клирик, маг и вор.
Обязательным является доброе мировоззрение или хотя бы нейтральное (иначе какой смысл героям отстаивать свою честь, для бандита лишняя убитая шишка только добавит + к его репутации в известных кругах).
От игроков требуется: командная игра, иначе персов просто поодиночке перебьют. Желание не только отбиваться от погонь, но и шевелить мозгами. Улики и зацепки на блюдечке с голубой каемочкой преподноситься не будут, и неписи при запугивании будут в штаны описываться, а не на вопросы отвечать :).
Этакий Жесткий детективчик с лимитом времени в очень большом городе (отдаю столицу на растерзание!) на фоне всеобщего веселья.

Приключение 2. Магические разборки
Тоже королевство и те же события.
Далеко не все рады возвращению принца. Кто-то был уверен, что он никогда не вернется со своих походов. В политической игре между дворянами, магами и жрецами новая волна интриг и заговоров. Нужно искать союзников, подкапываться под врагов... и при этом у королевства есть реальные враги...
Идея: Герои - маги и жрецы (члены главных политических сил королевства: нескольких орденом и Храмов) посланы своим начальством для выяснения одной проблемы... будут ли они сотрудничать или видеть в каждом действии друг-друга подвох, скрывать друг от друга информацию и улики?

В общем, тоже куча всяких детективных штучек, поисков скелетов в шкафу, и ответов на вопросы: кто виноват и кого выгоднее подставить? Но при этом все делается с помощью изощренной магии... нет... МАГИИ.
Я бы хотела провести игроков по всем 6 кругам ада уровням магии: от обиды новичка, когда в сотый рас повторяешь простенькое заклинание и из-за какой-то маленькой неточности проклятая свечка никак не хочет загореться, до мудреного ритуала магистра, когда маленькая неточность - и пол здания взорвалось.
Хотела бы...а что получится...
Предполагаю вести: разномастных магов.
От игроков требуется: желание попробовать себя в качестве "настоящих" магов. Не просто швырять фаерболы - это все умеют, а придумывать как с помощью маг.силы достигать желаемого результата.

Для этого делаю отдельную систему под магию: что б она была гибкой и можно было натворить магического чего угодно, но при этом оставалась системой и конечный результат удачного/неудачного броска был ясен и мастеру и игроку. А не моя личная отсебятина головная боль.

Некоторые черновики системы выкидываю сразу на суд.
Прошу судить строго.
Присоединённый файл  HOME_RISUS_v_3.0.doc ( 295.5к ) Кол-во скачиваний: 293

Присоединённый файл  HOME_RISUS_v_3.0__magic_.doc ( 293к ) Кол-во скачиваний: 283

   Сообщение № 2. 11.2.2013, 01:51, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Azula, еще на прошлом наборе собирался спросить: вроде Ризус позиционируется как стебная система, насколько стебной мыслится игра? Ожидается уныло-пафосное включение в вечную борьбу добра со злом непременно на заданной стороне, или мастер ждет увидеть в заявленных инвентарях игроков боевую стремянку ™ и свиток заклинания ежового шара (заклинание призывает взрослого ежа, уже свернувшегося в шар, и швыряет его в противника)?

   Сообщение № 3. 11.2.2013, 09:01, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Цитата(bookwarrior)
Ризус позиционируется как стебная система

Не обязательно. Есть вот такой Ризус: Serious Risus. Он скорее не стебный, а сверхпростой. Для форума самое то.

   Сообщение № 4. 11.2.2013, 10:55, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
bookwarrior а третьего варианта нет? :-))
Стебное приключение однозначно мне не по зубам. Игрока-приколиста тоже не возьму - седых волос не хочу :) такая система магии планируется... а тут ежики...

Тогда выбираю: уныло-пафосное включение в вечную борьбу добра со злом непременно на заданной стороне.
Но
пафоса не будет - для этого нужно или какую-то длиннющую компанию продумывать или позволять игрокам влиять на судьбу мира. Компанию, которая на форуме идти будет год и около не рискну брать, и собственнические чувства к миру не позволят партии кромсать его. :)

вечная борьба добра со злом ... ну, я прагматик, истина - это то, что полезно.
И мир более средневековый, чем фентезийный. Поэтому добро - это то, что выгодно, а если не выгодно - какое же это добро и для кого оно добро?
Конечно, есть личные моральные качества, совесть, воспитание... но в средневековье жизнь была суровой.

В общем, пунтик в приключении 1 про мировоззрение героев вставила, что бы они были заинтересованы разобраться в случившемся, а не просто сбежали бы из города или страны и начали жизнь сначала. Должно что-то их держать... положение в обществе, нажитое имущество, друзья, семья в конце концов.

боевая стремянка в рюкзак не поместиться, но если чего-то захочется нестандартного - нужно конкретные варианты рассматривать.

   Сообщение № 5. 11.2.2013, 10:55, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Мое почтение! Всегда здорово видеть новые наборы (пусть даже на стадии проверки интереса) и новых мастеров, которые не боятся испытывать свои силы в этом нелегком деле.
Вторая задумка для меня в несколько раз интереснее первой - и всеми руками за. Еще со времен моего форумного детства очень люблю отыгрывать такие вещи.
Единственное "но" - Ризус. Даже не сколько сама система (и уж точно не поправки мастера к ней), а ее особенность, которая зовется "спираль смерти". Это когда первый провал значительно уменьшает твои шансы в последующих бросках. В Ризусе это возведено в абсолют - после первого провала против равного противника (скажем, 3 против 3) шансы от 50/50 превращаются в 25/75. И как по мне, это совершенно несовместимо с классической фэнтезийной героикой - ну, вы знаете, когда злодей на глазах у поверженного героя убивает его любимую собачку, и герой с криком "Нет!" встает на ноги и набивает злодею морду; или когда раненый дракон становится вдвое опаснее, а не превращается в плюшевого мишку для битья, потеряв пару костей. В общем, Ризус подходит для стеба, подходит для легких игр в а-ля реальности (где в перестрелке первая пуля в грудь с большой долей вероятности фатальна), но если это более-менее серьезное фэнтези, когда я играл в простой словеске с процентником, я чувствовал себя комфортнее, чем в ризусе.
Что скажете на предложение оставить надстройку магии, а основной ризус заменить словеской с мастерским произволом? Не будет дисбаланса и манчкинов, а любовно сгенеренные игроками персонажи не закончат свой игровой путь из-за неудачи на первом же броске.

   Сообщение № 6. 11.2.2013, 11:23, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Makshow: ага, уже столкнулась с этой проблемой.
Мастерский произвол - конечно звучит заманчиво, но на деле оборачивается головной болью, мастерской.
Нужна система. ДнД однозначно не подходит - классы магов и жрецов просто поднимают волну негодования и желание долго спорить.
Гурпс... для фентези, можно конечно, люди используют, но не хотелось бы.
Ризус хорош идеями клише. Мне это очень нравится, но спираль смерти... в общем думаю как примерить. Если чего надумаю, поделюсь :)

   Сообщение № 7. 11.2.2013, 11:33, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Клише, так же известные как Аспекты или Флаги/Ключи есть не только в Ризусе. На ум сразу приходят Blackbird и, конечно же, FATE - это из известных мне. Первое есть на русском. Чего не хватает в Ризусе, это драма дайсов. То есть попав в "спираль смерти" герой может ее преодолеть тратой сюжетных ресурсов, восполняемых отыгрышем и т.д.

   Сообщение № 8. 11.2.2013, 12:33, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
За все время игр с собственными придумками заклинаний только 1 раз встречал адекватного уравновешанного мага. поэтому за 1 вариант.

   Сообщение № 9. 11.2.2013, 13:46, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
По системам именно магии меня в свое время очень заинтересовала Ars Magica - есть и перевод на русском, и оттуда вполне можно почерпнуть немало вдохновения по собственно магическому конструктору. Костяк там достаточно несложный, хотя вся система все равно rules-heavy.
По системе с идеями клише я сталкивался с Blackbird Pie (Её обзор от Anno). Вполне стоит того, чтобы глянуть.

   Сообщение № 10. 11.2.2013, 20:57, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Azula)
bookwarrior а третьего варианта нет? :-))

Есть, но отыгрывание психологической глубины у меня не ассоциируется с Ризусом :wink:

Не берите в голову, просто спрашивал, не стеб ли планируется, и вполне получил ответ.

   Сообщение № 11. 12.2.2013, 12:19, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Makshow, Julian спасибо за наводку. Ознакомлюсь на досуге.

bookwarrior: Любой вопрос заставляет думать. А когда думаю, то начинаю понимать, что вообще я хочу и что будет. Иногда даже мысли умные приходят. :-))
Так что если еще что захочешь спросить, спрашивай.

Пока, что 1:1, продолжаем делать ставки... высказывать мнения :)

   Сообщение № 12. 21.3.2013, 01:37, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 880
профиль

Репутация: 34
На мой взгляд, 'Без вины виноватые' - отличная идея для сценария! Снимаю шляпу.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика