RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Fallout: Город Святых, Набор в кампанию по системе PnP
   Сообщение № 1. 1.9.2009, 13:08, Aurelian пишет:
Aurelian ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 5
(это мой первый проект на форуме, поэтому не судите строго, для конструктивной критики всегда открыт в аське. Сама кампания переформатирована с настолки и оптимизирована (по мнению мастера) под форум)

FALLOUT: ГОРОД СВЯТЫХ
форумная ролевая игра по правилам Fallout PnP

В этой кампании игрокам предстоит отыгрывать бойцов отряда специального назначения ГРУ МО СССР заброшенных на территорию США с целью пресечь попытку федерального правительства – Анклав завладеть ядерным оружием и средствами доставки.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Весьма прост, и включает в себя поэтапное выполнение главного задания, с возможностью, по выбору партии, выполнять сторонние. Игрокам предстоит участвовать в поисках и зачистках локаций, сражаться с NPC и монстрами, делая упор на тактику и взаимодействие, прокачиваться, отыгрывать своих персонажей, вести полную тайн и опасностей жизнь на просторах постядерного мира.

КЕМ ИГРАТЬ
Особенностью кампании является то, что персонажи игроков кадровые военные, пусть это не отпугнет неопытных игроков - никакой сложной специальной тематики раскрываться не будет, однако такие условия накладывают существенные ограничения на возможность выбора персонажа.

Итак, при составлении квенты (это обязательное условия вступления в игру, объем текста ~ 1 лист) игрок должен руководствоваться следующими пунктами:

*Описание внешности (все физически развиты, могут обладать особыми физ.навыками) желателен портрет, но с условием допуска по сеттингу.
*Описание навыков и умений, историю их приобретения (на базе своего char-листа)
*Краткую биографию персонажа, учитывая тот факт, что он окончил военное училище, является офицером, и служил в войсках спецназа на территории Сибири. Возраст персонажа – согласно его званию лейтенант – 23-25, капитан 25-30, майор – 30-35 лет (майор на группу один, капитанов может быть два).
*Семейное положение персонажа, и то, что он оставляет дома (долги, разборки, проблемы), уходя на задание с которого может не вернуться (мастером прописан feedback с прошлым персонажа в зависимости от его успехов и неудач, например, жена покалеченного персонажа, узнав о травме, может уйти к другому). Персонаж может писать письма на Родину, вести дневник, составлять отчеты для начальства – это поощряется мастером в игровом эквиваленте.
*Так как происхождение персонажей примерно одинаковое, упор должен делаться на индивидуальные черты и личность; уникальные шутки-прибаутки, словечки, слова-паразиты, фирменные ругательства приветствуются и поощряются («мамкина норка» и «козу на возу» вполне пойдет, но не забывайте про офицерское звание).
*Экипировка и вооружение игрока на момент высадки определяется мастером, в дальнейшем отслеживается игроком с периодическими проверками. Читерство приводит к ужасным увечьям и загубленным судьбам персонажей.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
*Персонажи смертны. Совсем.
*Мастер не ставит перед собой цель унижать или глумится над игроками. Основная цель мастера - игра в Fallout в хорошей компании.
*Игрок, чей персонаж погиб, может создать нового по обычной схеме и отыгрывать нового бойца прибывшего в качестве подкрепления.
*Партия обычно водится одной группой за исключением случаев, когда вновь прибывший игрок должен добраться до места сбора. Для умирающих, или находящихся на лечении персонажей, мастером предусмотрена адекватная ролевая активность.
*Кампания имеет фиксированные дебют и эндшпиль. Ограничения по времени нет, предельный уровень персонажа очерчен в районе 20+ к завершению.
*Важное замечание – кампания склоняется к наследию первой и второй части компьютерных игр, поэтому уровень боевой подготовки NPC прописан заранее (!), а не растет вместе с персонажами.
*Мастер просит по возможности отключить подписи в аккаунтах, поскольку в его настройках эта функция не работает.
*Игроков с садистскими наклонностями, расстройствами психики, тяготеющих к флуду или словесному поносу мастер просит воздержаться от регистрации.

ПО ИГРЕ
*Действия неявного характера отписываются в приват Туда же: персонаж чувствует жажду, голод…
*Действуют следующие дополнения: Русское оружие (частично), Анклав, Братство (кое-что из бэка)

HOME RULES:
1)При удачном чеке навыка Красться, и удачной атаке соответственно, персонаж (PC-only) может одним броском ножа убить противника с любым кол-вом хитов, кроме случаев, когда на противнике силовая броня.
2)При удачном чеке навыка Красться, и удачной атаке соответственно, персонаж (PC-only) может одним ударом ножа убить противника с любым кол-вом хитов, кроме случаев, когда на противнике силовая броня.
3)Действует правило Massive Damage – когда при попадании очереди damage`ем в 55 хитов по 60-ти хитовому персонажу, тот умирает без всяких спасбросков и чеков (NPC-only).
4) PC-only может во время разговора (иных мирных действий) выстрелить в собеседника в упор и убить его одним выстрелом – это называется «кинематографическая смерть». Персонаж может завалить босса мафии одной пулей, круто отыграв красивый момент, но с охранниками придется биться по общим правилам. «Кинематографическую смерть» NPC ясное дело отписывает мастер.
5)Персонаж, чей уровень здоровья упал ниже 0 впадает в кому (ему срочно нужна перевязка - стимпак или аптечка подойдут. Если не перевязать персонажа, тот истечет кровью со скоростью -1 хит за раунд, смерть от кровопотери необратима и наступает при (-10) ОЖ) когда перевязка выполнена, персонаж, впавший в кому, транспортируется до ближайшего города, где его м-о-г-у-т п-о-п-ы-т-а-т-ь-с-я реанимировать. Персонаж игрока с прокачанной способностью Доктор или особыми перками может попытаться реанимировать коматозного сам, о такой возможности сообщает мастер. Учтите – при операциях в поле большую роль играет удача.
6)Правило «Состояние предмета» отключено. Не надо ничего чинить – вещи не портятся. Просто забудьте этот пункт правил.
7)Нет шлемов. В играх оригинальной серии их не было и, по мнению многих игроков, они не нужны вовсе. Считается, что комплект брони и так включает в себя шлем, как бы иначе силовая броня смогла защищать от радиации?
8)Все персонажи получают на старте особые перки
+ «Рожденный в СССР» - Вы выросли в прекрасном и спокойном месте, ваше детство прошло в хороших школах, о вас заботились и учили. Вы получаете 20% прибавку к навыкам: Доктор, Наука, Ремонт, Разговор.
+ «Спецназовец» - Годы тренировок в тяжелейших условиях сделали из вас машину смерти, Вас называют Ангелом Смерти, Орудием Господа или просто Speznaz. Вы получаете 20% прибавку к навыкам: Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие, Метание, Первая Помощь, Красться, Ловушки, Взлом, Скиталец.
+ Дополнительные перки, зависящие от характеристик и квенты, вот они: «Командир», «Снайпер», «Медик», «Подрывник» + «Особые перки»

ВОПРОСЫ К ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ИГРОКАМ
1)Вести полноценный инвентарь с кучей предметов и просчетом веса – или – бегать как в компьютерной игре Ведьмак – пара стволов, невесомые патроны-аптечки-квестовые предметы? Как лучше?
2)Развивать Торговлю и Разговор и делать чеки на Харизму – или – отыгрывать это по ролевому на словах? Как лучше?
3)Вводить в игру необходимость есть, пить, спать – или – оставить vanilla режим жизни? Как лучше?

   Сообщение № 2. 1.9.2009, 15:08, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
В целом любопытно, забиваю место, но пока беру время на размышления.

   Сообщение № 3. 1.9.2009, 15:18, Aurelian пишет:
Aurelian ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 5
Присоединённое изображение
Спутниковое изображение Солт-Лейк-Сити – место действия кампании

   Сообщение № 4. 1.9.2009, 15:49, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
Цитата
как бы иначе силовая броня смогла защищать от радиации?

А это смотря от какой. Наиболее эффективные поражающие факторы воздействуют на ограниченное расстояние и обычно с земли, так-что для защиты ног шлем не нужен.

Пошел-бы майором, т.е. старшим в группе.

Цитата
1)Вести полноценный инвентарь с кучей предметов и просчетом веса – или – бегать как в компьютерной игре Ведьмак – пара стволов, невесомые патроны-аптечки-квестовые предметы? Как лучше?

я за 1й вариант

Цитата
2)Развивать Торговлю и Разговор и делать чеки на Харизму – или – отыгрывать это по ролевому на словах? Как лучше?

На словах, конечно, но в особых случаях (незнакомый менталитет или другие особые обстоятельства) логичнее кидать адекватный параметр.

Цитата
3)Вводить в игру необходимость есть, пить, спать – или – оставить vanilla режим жизни? Как лучше?

Скажем нет ванильности! Ура Теме! Т.е. необходимость есть\пить\спать сильнее, чем кажется увеличивает ролевую составляющую и расширяет возможности, в то-же время повышая уровень реализма.

   Сообщение № 5. 1.9.2009, 16:28, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Интересует.
Цитата(Rergards)
На словах, конечно, но в особых случаях (незнакомый менталитет или другие особые обстоятельства) логичнее кидать адекватный параметр.

Ага и все персонажи с 1 харизмой, отсутствием навыков торговли и т.д. Против.
За социальные скилы.
Цитата(Rergards)
Скажем нет ванильности! Ура Теме! Т.е. необходимость есть\пить\спать сильнее, чем кажется увеличивает ролевую составляющую и расширяет возможности, в то-же время повышая уровень реализма.

За.
Цитата(Aurelian)
1)При удачном чеке навыка Красться, и удачной атаке соответственно, персонаж (PC-only) может одним броском ножа убить противника с любым кол-вом хитов, кроме случаев, когда на противнике силовая броня.

Не понятно почему ПС онли?
Цитата(Aurelian)
4) PC-only может во время разговора (иных мирных действий) выстрелить в собеседника в упор и убить его одним выстрелом – это называется «кинематографическая смерть». Персонаж может завалить босса мафии одной пулей, круто отыграв красивый момент, но с охранниками придется биться по общим правилам. «Кинематографическую смерть» NPC ясное дело отписывает мастер.

Не уверен в целесообразности правила.

   Сообщение № 6. 1.9.2009, 17:03, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
Цитата
Ага и все персонажи с 1 харизмой, отсутствием навыков торговли и т.д. Против.
За социальные скилы.

Перефразирую: за наличие соц. скиллов, но их отыгрыш, за который будут давать штрафы\бонусы вплоть до -100% за неадекватное поведение.

Цитата
Не понятно почему ПС онли?

Ну, шансы, что кто-то сделает так с игроками довольно малы, поэтому я за отключение "ПС-онли" во всех хоумрулах. Let's go Nightmare difficulty!

   Сообщение № 7. 1.9.2009, 18:08, Бамбурбок пишет:
Бамбурбок ( Offline )
Опоздавший рыцарь

*
Певец
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 8
Тэкс... Практические вопросы.
Сюжет существует или только вводная и конечная цель?
Как планируется отыгрывать боевки (ведь заснем же)? Особенно при разделении группы.

И идеологический.
Какого фига советский спецназ делает в Солт Лейк Сити? Или это не совсем мир фоллы?

ЗЫ Вспоминается вариант энкаунтера с китайскими диверсантами, пробурившимися сквозь землю :)

   Сообщение № 8. 1.9.2009, 18:37, Aurelian пишет:
Aurelian ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 5
wonderr
Цитата
Не понятно почему ПС онли?

Я предпочитаю играть не масс-монстрой и не овер-манчкинскими NPC, а скорее тактикой – т.е. если у рейдеров есть гранаты, они будут пользоваться ими и т.п. Учитывая, что смерть явление необратимое, то это бонус игрокам. И страховка мне, что бы не застрять в первой главе на одних респавнах новых персов.
Цитата
Не уверен в целесообразности правила.

Считай это опцией и только.

Бамбурбок
Цитата
Сюжет существует или только вводная и конечная цель?

Скажем так, сюжетная архитектура Города Святых идентична (аутентична) оригинальным играм. Майнстрим четко ощущается, но есть возможность соскочить с него на время.
Цитата
Как планируется отыгрывать боевки (ведь заснем же)? Особенно при разделении группы.

Понимаю, что долго, хотя PnP намного быстрее и проще DnD той же. Есть образец поля боя, сейчас работаю над ним, если не нужен он или есть альтернатива – готов выслушать.
Цитата
Какого фига советский спецназ делает в Солт Лейк Сити? Или это не совсем мир фоллы?

Это классический Fallout, но немножко extended, в оригинальном не было столько известно об Анклаве и Братстве, как в рульбуках PnP . Почему бы и нет, собственно?

   Сообщение № 9. 1.9.2009, 18:41, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
Цитата
Сюжет существует или только вводная и конечная цель?

Исходя из слов мастера я так понял, что есть некоторый примерный и пластичный.

Цитата
Как планируется отыгрывать боевки (ведь заснем же)?

Fallout PnP плюс указанные хоумрулы, очевидно-же.

Цитата
Какого фига советский спецназ делает в Солт Лейк Сити? Или это не совсем мир фоллы?

Там было сказано, что на территории СССР все хорошо, что время действия где-то примерно после 2го фолла, а в солт лейк сити сидит аццкей анклав и его надо нейтрализовать чтобы они не добрались до ОМП. Средства доставки группы учитывая расстояние очевидно самолет.

Цитата
ЗЫ Вспоминается вариант энкаунтера с китайскими диверсантами, пробурившимися сквозь землю :)

это называется "Easter Egg" или "шутка разработчиков", хехе.

Впрочем, лучше дождись ответов мастера, я просто по памяти примерно процитировал его слова.

upd: мастер меня опередил.

Это сообщение отредактировал Rergards - 1.9.2009, 18:42

   Сообщение № 10. 1.9.2009, 18:49, Aurelian пишет:
Aurelian ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 5
Rergards

Пишите квенту, товарищ майор

   Сообщение № 11. 1.9.2009, 18:52, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
Цитата
Пишите квенту, товарищ майор.

ffgj
1й лвл? Сколько ожидается игроков? Шансы протащить горячо любимую ВССК "Выхлоп" есть? "Подкрепление" добрасывается каким лвлом? И вообще стукни в аську, она в профиле.

   Сообщение № 12. 1.9.2009, 20:56, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 3795
профиль

Репутация: 156
Начинается конкуренция. Я собирался тоже создать аналогичную игру. НО!
Полная свобода в выборе персонажей, цель, которая держится на чистом энтузиазме и меркантильности. Цель предлагает наживку для всех рас и видов(но, пожалуй, только разумнымо, и роботам даже!
Квесты на каждом углу можно найти.
Цель просто так не найти - искать подскащки надо будет.
Левел и перки, история и все прочее - согласовываются.
Идея продумывается полоумным Вахом и товарищем. Перепетии - гарантирую.
Система - pnp, с изменениями и частями упрощенной логикой.
Персонажи могут входить в течение всей партии. Ограничений нет, но есть разветвленный сюжет, развилок - куча.
Если заинтересовало кого-то - обращайтесь.

Добавлено через 1 мин. 26 с.

Завязка сюжета - сегодня ночью. Время - незадолго перед вторым.

Добавлено через 2 мин. 16 с.

Мир - ограничен только логикой.

   Сообщение № 13. 1.9.2009, 21:11, Aurelian пишет:
Aurelian ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 5
Удачи, коллега.

   Сообщение № 14. 1.9.2009, 21:55, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 3795
профиль

Репутация: 156
Извиняюсь за наглость и грубость по отношению к Аурелиану. Прости, товарищ, но идею я не могу похоронить в младенчестве. И да выберут люди ДМа себе сами...

   Сообщение № 15. 2.9.2009, 08:29, New England пишет:
New England ( Offline )
Roadwarden

*
Поэт Слова
Сообщений: 1977
профиль

Репутация: 191
Набор еще открыт? Если да, то можно поподробнее насчет ссср? Неужто ядерный апокалипсис обошел стороной столь большую территорию? Вроде где-то проходило в Фолле, что почти все население земли погибло.

   Сообщение № 16. 2.9.2009, 08:38, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
Цитата
что почти все население земли погибло.

Оно могло погибнуть даже если не бомбили, а потом остатки повыползать из бункеров и восстановить не разбомбленную инфраструктуру.

   Сообщение № 17. 2.9.2009, 08:58, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Проведите перекрестную игру - и доставьте своим командам удовольствие пати-ПВП или конкурент-гонки раз уж одновременно набираете на одну систему :)

   Сообщение № 18. 2.9.2009, 09:02, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
NO WAI!

   Сообщение № 19. 2.9.2009, 09:08, Aurelian пишет:
Aurelian ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 5
Пока нет своего раздела выложу здесь, главное чтоб не ре-пост был

ВСТУПЛЕНИЕ

Война. Война никогда не меняется.

Конец света наступил в полном соответствии с нашими предсказаниями. Извечная проблема – много людей и слишком мало ресурсов. Детали катастрофы до боли знакомы, причины тоже. Практически в одночасье все живое было стерто с лица земли. Очищающее пламя, зародившееся из мирной атомной искры, быстро вышло из-под контроля. Из разверзшихся небес на землю обрушились стрелы ядерного огня. Объятые огнем континенты бились в агонии, погружаясь в океан бушующего пламени. От людей остались только тени, и лишь их обезумевшие духи с беззвучным криком боли и негодования метались над зараженной планетой. Тихая ядерная ночь окутала планету, укрыв ее на много-много лет, густой черной пеленой.

Но не всех поглотило ядерное пламя…

Пока США и Китай вели большую игру, впоследствии названную Великой Войной, СССР остался в стороне. Активная помощь арабским странам в войне с Европой многого стоила Империи Зла. Оставшись без ресурсов, как и остальные государства, СССР занялся заработками альтернативных источников энергии. Даже раньше чем в Нью-Йорке, в Москве образовалась первая пробка из автомобилей на ядерном топливе.

Мирный атом прочно вошел в жизнь страны Советов. Робототехника, развившаяся из кибернетики, породила на свет множество полезных механизмов и систем, позволивших СССР держаться на плаву в самый разгар мирового кризиса. Армия охраняла границы и находилась в постоянной боевой готовности. Мы знали, что конец мира неизбежен.

НИИ Калинина разработал систему убежищ схожих с американскими. С поистине русским размахом, крупнейшие города СССР были перенесены под землю со всей инфраструктурой, жителями и запасами продовольствия. Заработала подземная промышленность, благодаря продвинутым технологиям и упорному труду, советские граждане были обеспечены всем необходимым.

Когда упали бомбы, под сводами многокилометровых тоннелей это заметили только специальные службы. Спустя некоторое время, на поверхность были высланы разведывательные партии. Они вернулись с хорошими новостями, и СССР стал готовиться к возвращению на поверхность, началось Возрождение.

ПРИКАЗ № 794
Начальник ГРУ МО СССР

Довести до личного состава в части его касающейся

32А. Группе оперативного контроля «ЗАПАД». Приказываю провести разведывательные мероприятия на территории США с целью выяснить возможность сохранения государственных структур, вооруженных формирований и организаций, способных к активным действиям агрессивного характера. Выяснить месторасположение и текущее состояние сил ядерного нападения и средств доставки стратегических боеприпасов. Вести агентурную работу среди выжившего населения с целью установления уровня угрозы со стороны вероятного противника. При обнаружении объектов и систем способных поражать цели на территории СССР и зон влияния, а так же комплексов контроля орбитальной группировки, принимать меры по нейтрализации таковых, и подготовке к массированной высадке и развертыванию войск, используя диверсионные подразделения ГРУ.

ПРИКАЗ № 12
Командир 838 ОБ ГРУ МО СССР

Довести до личного состава в части его касающейся

1А. Приказываю подготовить группу диверсантов численностью до 4 человек к высадке на территорию штата ЮТА, США. Критерии отбора: знание английского языка в совершенстве, готовность выполнять задание невзирая ни на какие условия.
2А. Провести боевое слаживание, установить профпригодность и психологическую совместимость бойцов в ходе учебных полевых выходов в обстановке приближенной к боевой. Подготовить необходимую материальную базу. О результатах доложить лично.

   Сообщение № 20. 2.9.2009, 09:23, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
Цитата
и упорному труду,

"Arbeit Macht Frei" или "Планы Партии - В Жизнь!" ?

Цитата
на территории СССР и зон влияния, а так же комплексов контроля орбитальной группировки,

Вынужден требовать карту.

Цитата
используя диверсионные подразделения ГРУ.

Я так и не понял. Если идут диверсанты должен быть временной лимит, или логичнее засылать шпионов, на крайняк разведчиков.

   Сообщение № 21. 2.9.2009, 09:32, Aurelian пишет:
Aurelian ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 5
Rergards
Цитата
Я так и не понял. Если идут диверсанты должен быть временной лимит, или логичнее засылать шпионов, на крайняк разведчиков.


Все верно, на территории СЛС налажена агентурная работа как ГРУ так и Анклава, я просто не могу выложить тут все документы - нужна своя тема, а заявка пока на рассмотрении.

Цитата
Вынужден требовать карту.


Карту чего? СССР здесь элемент бэкграунда, он не задействован в кампании, поскольку это потребовало бы написания отдельного сеттинга.

   Сообщение № 22. 2.9.2009, 10:09, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
Цитата
Карту чего?

Ну мне-же нужно как-то вычислять, куда долетит вот эта 50и метровая ракета со значком биологической опасности на боеголовке?

   Сообщение № 23. 2.9.2009, 19:41, Бамбурбок пишет:
Бамбурбок ( Offline )
Опоздавший рыцарь

*
Певец
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 8
О, с предысторией все намного веселее. Правда как-то все сурьезно, нехватает фолловского стеба. Типа мутировавших медведей с балалайками терроризирующих Сибирь или там ожившего Ленина (а-ля Мастер) :)
Предварительно заявляюсь, конкретнее завтра отпишу.

   Сообщение № 24. 2.9.2009, 19:48, Aurelian пишет:
Aurelian ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 5
Бамбурбок
Цитата
мутировавших медведей с балалайками терроризирующих Сибирь или там ожившего Ленина (а-ля Мастер)

самому прикольно, но нет - не будет. Кампания серьезная, шутки будут черные и у того, кто смеется последним

Записываю тебя

   Сообщение № 25. 2.9.2009, 20:38, New England пишет:
New England ( Offline )
Roadwarden

*
Поэт Слова
Сообщений: 1977
профиль

Репутация: 191
Aurelian написал, что уже есть 3 игрока. Я не знаю, считал он меня или нет, но чтобы внести ясность (в т.ч. и для себя), предупрежу. Я не участвую. Фиг знает почему. Лень, наверное.

   Сообщение № 26. 2.9.2009, 21:11, Aurelian пишет:
Aurelian ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 5
Регистрация открыта

   Сообщение № 27. 3.9.2009, 07:03, termegon пишет:
termegon ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 104
профиль

Репутация: 5
участвую. генерюсь. сколько очков на статы?

   Сообщение № 28. 3.9.2009, 08:41, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
Стандартная генерация 1го лвла.

   Сообщение № 29. 3.9.2009, 11:02, termegon пишет:
termegon ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 104
профиль

Репутация: 5
карточку отправил на фп.
а ещё нам нужно будет как-то представиться друг-другу. для мойора и, возможно, капитанов - в квенте есть выписка. а ещё наша легенда, и что-то ещё, и что-то ещё, и... стартуем в солт-лейк?

   Сообщение № 30. 3.9.2009, 11:26, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
"Представление", я надеюсь, будет в отдельной игровой теме + досье. Кстати, можно переползать в оффтоп игры, т.к. он уже создан и именно для этого

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика