RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Вглубь, под землю, Tabletop skirmish, W40k, tactics
   Сообщение № 31. 1.9.2009, 11:48, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Фех Половина наверняка не сгенерится. :)
На данный момент я буду готовить карты. Когда будет карт 20 - начнем, кажется мне. Безусловно, времени мне на это потребуется больше 1-2 дней. Будут готовы - отправлю заявку на форум, пока же будем жить в этом топике и в том, в котором была тестовая игра.

Да, 1000 очков. Строго из стартовых списков, в трейдинг пост даже не смотреть.
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Файлы приложил для Феха.

Это сообщение отредактировал Starlite - 1.9.2009, 12:15

   Сообщение № 32. 1.9.2009, 12:31, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Император, чего ж ты там нарыл на 200 мегбайт-то? У меня все вместе 137 от силы занимает.
Господа, качайте базовые рулбуки на сайте specialist games! Уверяю, вам так будет проще.
... и траффик меньше :)

   Сообщение № 33. 2.9.2009, 21:23, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
http://www.mediafire.com/?sharekey=bb51eea...be6ba49b5870170
Все правила, которые вам так или иначе понадобятся для игры или о которых я говорил находятся выше. Если будут дополнения, я сообщу.
А, да, на данный момент меньше 9 мб.

   Сообщение № 34. 4.9.2009, 12:35, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65

Сообщение исключительно для тестировавших. Ничего серьезного.
Кстати, правила давно лежат. Жду чтобы хоть кто-то определился с расами, чтобы мне понимать, что надо редактировать, а что нет.

Это сообщение отредактировал Starlite - 4.9.2009, 13:01

   Сообщение № 35. 5.9.2009, 13:13, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Оххх! Как же с бодуна то правила пошли!!!
Расчитываю седня рулбук осилить, пока на дурацком компе где ЛА 2 не ест мой мозг даже на минималках.

Мою стаю продемонстрирую к концу след недели.

   Сообщение № 36. 5.9.2009, 18:28, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Фех, учитывай, что по всем расам кроме базовых скорее всего будет корректировка (чтобы губу на орков все не раскатывали)..
А так, ну, в общем, господа, стучитесь, если нужны пояснения и/или помощь...

   Сообщение № 37. 7.9.2009, 13:41, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
За сегодня закончил 2 карты 4 на 4. На прошлой неделе сдуру зачем-то делал огромную 8 на 8. В общем, к концу недели у нас с вами точно будет достаточно мест, где играть.
Поэтому хотелось бы дать вам несколько советов по созданию банды и по игре ей.

1. Скачайте по ссылке выше FO99 - NecTactics. Там объясняется основной выбор стартового арсенала.
2. Не берите дорогое оружие и ненадежное оружие с Ammo Roll 6+. Это потраченные впустую очки.
3. В начале игры мало у кого будет какая-либо броня, поэтому оружие с высоким показателем S будет неактуально.
4. Старайтесь лучше обеспечить большую плотность огня, чем высокую вероятность нанесения тяжелых ран.
5. Берите БОЛЬШЕ Ganger'ов. Они собирают доход, они - основная огневая мощь, они дают вашим бойцам спасбросок на "прижат огнем".
6. Берегите бойцов. Не рассчитывайте банду на "Ну, этих двоих можно потерять как пушечное мясо, а остальные пока займут позиции". Для банды из 8 человек, потеря двоих стартует bottle rolls. И ничего после этого не мешает вашему противнику засесть по укрытиям, ожидая, когда нервы ваших бойцов не выдержат.
7. Так и быть, на первый бой я обещаю не вводить Treacherous Conditions. Однако, не тратьте все деньги. Если вы посчитаете, что респираторы, грапнель и пнв - это пустой звук и бесполезная трата денег - вы будете быстро разочарованы.
8. "Хайред ганз есть у меня". Не сбрасывайте наемников со счетов. Я наверное забыл выложить рулбук с теми, которых мы будем использовать, но обязательно это сделаю. Да, они дорогие, но каждый из них может превратить ваше абсолютное поражение в чистую победу.
9. Держите ценных бойцов позади. Потерять лидера или хэви в самом начале кампании - очень неприятное развитие событий. Да, лидера заново нанять нельзя. Боец с самым большим количеством экспы становится новым лидером. Но не получает при этом никаких бонусов.
10. Джувы стреляют из рук вон плохо, в ближний бой их пускать опасно. Подумайте о том, чтобы прикупить им ручные огнеметы. И не берите больше 1-2, максимум 3х. Будете удачливы, появятся деньги - наберете еще пару. Они быстро растут и быстро становятся эффективными.


В четверг-пятницу у нас перекличка. Все, кто не представят концепты банд - потеряют часть моего доверия. Это означает всего лишь то, что первый бой вы проведете со мной, а не с другим игроком. Впрочем, если вы не уверены в своем онлайне и желании играть с кем-то кроме ДМа для первого раза - скажите. Просто чтобы не получалось, что вас кто-то ждет.

Фех, Стронг, я почитал вашу дискуссию в Разговорах в Пустоте и отвечаю. Вопрос о том, кого из вас одного я возьму, будет мной проигнорирован. Просто не будете пересекаться друг с другом в кампании, если, конечно, оба не попросят меня об обратном.
Но конфликты на банды попрошу не переносить. Ибо читаем самый первый пост и видим там условие отсутствия агрессии.

Это сообщение отредактировал Starlite - 7.9.2009, 15:07

   Сообщение № 38. 7.9.2009, 17:54, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Старлайт, я не уверен, но: в правилах был момент что кол-во гангеров и джувов должно быть равно... Я не пра?

   Сообщение № 39. 7.9.2009, 18:01, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
МакФесс
Нет. Джувов не должно быть больше половины банды в стандартных бандах домов. У некоторых дополнительных фракций (типа Redemtionist'ов или скави, кажется) - у них да, у них аналогов джувов должно быть половина банды, вроде.

   Сообщение № 40. 7.9.2009, 18:04, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Что такое Некромунда.

Автор : Демократ


Некромунда это игра о жестокой битве между бойцами конкурирующих банд в опасном преступном мире ульев Некромунды.

Улей это древний и непостижимо обширный город, построенный слой над слоем, протянутый на десять миль в атмосферу планеты. Тем, кто живёт в глубине, темный и разрушенный Андерхайв* улья предлагает любую возможность для обогащения и власти. Его разрушенные пещеры скрывают богатства далёкого прошлого: редкие и драгоценные металлы, непостижимые древние технологические устройства, невиданные мутировавшие грибы и многое другое. Это также территория опасности, где мутанты, отступники и убийцы скрываются от законов Дома и улья. И, конечно, существуют многие другие, желающие заполучить богатства Андерхайва.

Вне улья поверхность планеты охвачена бесконечными милями ядовитых отходов и золы, и атмосфера так загрязнена, что разъедает бронированные стены улья. Выше – разреженное небо и смертельный свет солнца. Вне самой планеты - широчайшая галактика и великое королевство Империума Человека, империя миллиона удерживаемых в рабстве Адептус Терра миров. Но подобные понятия не более чем легенды в Андерхайве, где небо и космос, планеты и даже сама поверхность концепции столь дикие и абстрактные, что многие отказываются верить в их существование.

Игра Некромунда позволит Вам сражаться с бандами конкурента за столом. Противостоящие банды представлены моделями, собранными и покрашенными по вашему усмотрению, и каждая из них представляет индивидуального бойца банды. Стол становится частью Андерхайва, сценой действия, с разрушенными зданиями, порталами и многоуровневыми галереями.

Цель игры состоит в победе над противником, что требует смеси навыка и удачи. Применение рук игрока и экипировки его банды будет главным фактором в его успехе также как применение руин и другого ландшафта для получения преимущества.

Доступно множество моделей для различных банд и постоянно выпускаются новые. С их помощью Вы можете пополнять свою коллекцию, снабжать бойцов различным оружием и повышать их характеристики.

Некромунда это больше чем просто настольная игра. Каждый раз, когда Вы начинаете игру Вы зарабатываете возможность расширить или улучшить вашу банду. Побеждая в играх, Вы захватываете территорию, находите древние артефакты, открываете минеральные богатства, и т.д. На эти средства Вы можете покупать больше вооружения и нанимать больше бойцов банды. Ваша банда также матереет со временем; из каждой схватки члены банды извлекают пользу в виде навыков и опыта. Молодые новобранцы быстро учатся чтобы стать полноценными бойцами банды, и бойцы получают новые способности, которые делают их превосходными боевиками.


Поскольку лидер банды становится богаче, а его последователи смертоносней, чем когда-либо, его слава распространится по всему Андерхайву. Известные стрелки** и другие ренегаты прибудут, и будут искать его, возможно чтобы присоединиться к нему, возможно чтобы попытаться получить неизбежную награду за его голову! Делая записи характеристик вашей банды, Вы можете наблюдать, как шайка молодых выскочек становится закалёнными боевиками, которых боятся и уважают по всему Андерхайву.



"БОЛЬШАЯ ШЕСТЕРКА " НЕКРОМУНДЫ Автор : Yaroslav
Шесть Домов Города-Улья
:

В стенах города-улья жизнь весьма многолика. Каждая хибара управляется определенным Домом, слово которого - закон в пределах своей территории. Они довольно многочисленны, хотя только 6 из нескольких дюжин Домов имеют реальный вес, это: Дом Орлок, Дом Ван Саар, Дом Голиаф, Дом Эшер, Дом Кавдор и Дом Делакью.
Когда они приходят из верхнего города в ад основного улья, у большинства поселенцев сохраняется идеология их собственного Дома, что дает им ощущение единства. Но некоторые так не думают, особенно те, переселение которых было не совсем добровольным.

Дом Орлок
Большая часть территории Дома Орлок, находиться в верхней части Города Улья, в преуспевающих районах шпиля, где высокие башни, поднимаясь от поверхности улья, пронзают своими верхушками небо, а многочисленные, длинные шоссе создают простор для быстрых транспортов. Этими просторами рабочие Дома Орлок владеют в изобилии. Возможно, из-за этого и относительно большого количества свободного времени они отличаются от других Домов, молодые Орлоки нахальны и уверенны, особенно в деньгах. Они участвуют в гонках по высотным шоссе и напившись убивают друг друга в кровавых поединках из-за женщин или "чести". Иногда их ссылают за нижние стены из-за нарушения правил общества города, но это их не сильно пугает.
Ниже Стен, эти шумные нарушители спокойствия остаются как всегда столь же неистовыми. Хотя они вынуждены быть более ответственным, отрезвленные резкой действительностью жизни на земле , их бравый настрой сохраняется , и те кто способен держаться в банде - почти террористы , которые исполнены почти безумной храбрости просто для острых ощущений , предпочитая, иметь дело с противниками настолько близко, насколько это возможно.

Дом Ван Саар
Правила Дома Ван Саар очень выгодны для его последователей, хотя это и звучит несколько просто. Ван Саар работают дольше и тяжелее чем другие Дома, производя превосходно собранные образцы высокоточного оружия, за что Дом известен и, что хорошо отражается в кредитах, но имеет мало общего с их действительностью вне рабочих мест. Жизнь, полная твердой дисциплины и уважения к старшим может быть трудна, особенно когда все вокруг старше вас, от чего многие молодые Ваны часто слетают с катушек.
Благодаря строгому воспитанию, члены Дома Саар не поднимают восстания, и многие были высланы на нижние уровни улья из-за самых простых нарушений, в некоторых случаях целыми семействами. Большинство Ван Сааров, живущих ниже Стены, однако, представляет собой поселенцев, ищущих более подобающее занятие, нежили копания в грязных отходах и остающихся полностью лояльным к идеалам их властных хозяев.

Дом Голиаф
Дом Голиаф расположился почти у самого сердца города Улья. Это дает ему контроль над большинством геотермических электростанций (питаемых высокой температурой от ядра планеты, и питающих весь центр Улья). Они используют это преимущество для контроля предприятий тяжелой промышленности типа плавильных и литейных заводов, дающих крепких, ловких людей: Голиафы сильны. Мужские черты, подобно силе и физической выносливости высоко ценятся на их территории и это настолько неудивительно, что Дом Голиаф имел в прошлом большие проблемы с Домом Эшер, где все с точностью до наоборот.
Фактически все Голиафы в Андрхайве рождены, чтобы жить там. Неуравновешенная и сильная натура - отличная характеристика дли них, и поэтому матерых Голиафов часто ссылают в нижний город. Есть и такие, случаи, когда Голиафов высылали за их неуправляемость, но стойкость, которую демонстрируют эти люди, делает их весьма редкими.

Дом Кавдор
Жизнь по законам Дома Кавдор намеренно сложна. Правители Дома - приверженцы Культа Императора Избавителя и рассматривают комфорт и непринужденность как ужасный грех. Затруднение и страдание - вот надлежащий способ жить, и они силой укрепляют это учение в своих людях. Они активно призывают своих последователей начать новую жизнь в Андрхайве, проповедовать Истинное Слово грешникам и мутантам, которых можно найти там, и многие откликаются на их призыв. Немногие Кавдоры-бандиты - беглецы: мятежники и нарушители спокойствия были просто убиты, часто чрезвычайно зверским способом как пример того, что станет со всеми, кто выступил бы против воли Великого Избавителя.

Дом Эшер
Самое интересное в Доме Эшер - положение женщин в их обществе. По всей Империи, мужчины и женщины хорошо определили свои ниши в жизненном пути и не переходят друг другу дорогу. Однако давным-давно члены Дома Эшер были поражены смертельной болезнью, которая убила почти всех их мужчин, но оставила женщин. Под давлением обстоятельств, они решили, что их устраивает это положение и отказались уезжать, когда эпидемия закончилась. С тех пор весь Дом попал под власть женщин, что в последние годы привело к большим трениям с соседними территориями Дома Голиаф и даже к прямой войне.
Банды Эшера составлены в равной степени из сосланных преступниц, феминисток и других не менее опасных, людей дома Эшер, избегающих возмездия за восстания против Матриархата или просто притеснений, которым они подвергаются выше Стены.

Дом Делакью
Дом Делакью наименьший из великой шестерки, если судить по территории, но влияния он имеет намного больше, чем могли бы обеспечивать его вооруженные формирования. Они управляют предприятиями химической и электронной промышленности, области, которые никакой другой Дом в реальности не контролирует, и эта мистика только добавляет имидж хладнокровного превосходства, вселенного в них полностью научной культурой. Их отрешенность и замечательные ораторские способности делают их совсем не мальчиками для битья во всем, что касается интеллекта.
Однако в пределах Дома, разные группировки постоянно составляют заговоры друг против друга при этом игнорируя абсолютно все моральные и этические нормы. Проигравшие в этих "играх" часто попадают за Стену, их ссылают или они сами ищут там спасения от мести конкурента. Здесь, они находят замечательное применение своим способностям и часто становиться успешными спекулянтами или охотниками за головами.

ВЕЛИКИЕ ДОМА

Только Семь главнейших домов планеты имеют право именоваться Великими. Они безраздельно владеют самыми верхними уровнями и пронзающими облака шпилями ульев. Великие Дома держат под неусыпным контролем все финансовые потоки ульев. Их торговые представители есть во всех ульях Некромунды и во всех мало-мальски значимых уголках необъятного Империума. Они ведут бесконечную, кровопролитную войну друг с другом за богатство и власть, постоянно выискивая способы подорвать позиции конкурентов. Постоянная грызня, интриги и страх за собственные жизни – вот верные спутники членов правящих семей.

Могущественнейший из них – это Имперский Правящий Дом Хелмор. Его владения – самые желанные для всех окружающих части ульев – верхушки Шпилей. Лорд Хелмор – глава Дома, самый могущественный человек на планете, в его руках сосредоточена власть Адептус Терра, управляющих жизнедеятельностью Империума Человечества. Вся Некромунда находится в полном его распоряжении. Главы Великих Домов и их гильдии готовы разорвать друг другу глотки за толику внимания лорда Хэлмора, и всегда готовы исполнить любые его прихоти, чтобы приобрести его благосклонность, которая сулит победы на различных тендерах, выгодные торговые лицензии и льготные режимы налогообложения. И в то же время, за спиной Дома Хелмор остальные Великие Дома плетут свои собственные интриги в надежде на то, что когда-нибудь один из них сможет сместить Правящий Дом и занять его место на вершине улья.

Итак, семь Великих Домов Некромунды – это Дом Хелмор, Дом Кэталлус, Дом Тай, Дом Уланти, Дом Грейм, Дом Ран Ло и Дом Ко’айрон. Остальные Дома непосредственно не участвуют в подульевой борьбе, которой посвящено это повествование, но, тем не менее, их участие также немаловажно.

За адамантиумным барьером, называемым просто Стеной, находятся владения оставшихся шести Домов Некромунды. Рядовые Дома лишены привилегий и статуса Великих Домов. Им приходится ютиться в стенах грязных городов-ульев. Ульеры проводят всю свою жизнь в тусклом свете ламп лабиринтов улья, вдыхая многократно переработанный и загаженный воздух. Не подозревая о лучшей доле, большинство из них посвящает свои никчемные жизни изнурительному труду на фабриках, складах и иных предприятиях, принадлежащих Домам и различным гильдиям, формирующим основу бизнеса ульев.

Дома производят основную массу всевозможной продукции, поставляемой ульями, начиная с продуктов питания и заканчивая оружием. Великие Дома, в свою очередь торгуют с ними, и таким образом, товары, произведенные на Некромунде, могут оказаться в любом уголке вселенной. Торговая система планеты основана на жесткой конкуренции между Домами, как производителями товаров, и Великими Домами, выступающими их торговыми агентами и дилерами за пределами родного мира.

Общение между простыми членами Домов невозможно, так как границы между владениями Домов тщательно охраняются от всех посторонних. Обладая своими собственными традициями, уходящими корнями в глубину веков, Дома тщательно охраняют свой уклад жизни и гордятся своей уникальностью.

Хотя столкновения между силами Домов там, где соприкасаются границы их владений, случаются очень редко, каждый из них старается найти слабые места в защитных сооружениях соседа. Отношения между ними постоянно накалены до предела, поэтому в любой момент может разразиться конфликт, причем, поводом для него может послужить как простая случайность, так и целенаправленное вторжение или саботаж. Например, конфликты случаются, если один из Домов совершает попытки уничтожить фабрики на территории соседнего, с целью сорвать исполнение определенного крупного контракта. В случае успеха такой акции, пострадавший Дом с большой вероятностью понесет крупные убытки, в виде неустоек и пени за неисполнение условий контракта или даже потеряет выгодный контракт, который может достаться другому Дому или же Дому-агрессору. К тому же, войны между двумя Домами часто на руку остальным четырем, поэтому обычно никто из них не прикладывает никаких усилий, для того чтобы остановить кровопролитие. Тем не менее, Великие Дома крайне негативно относятся к таким междоусобицам, так как они способны нанести вред их деловым интересам. Случалось, что они ставили воюющим Домам ультиматум, о прекращении с ними всяких торговых отношений и размещении заказов у более надежных компаний, не втянутых в уличные войны.

Однако если судить в целом, города-ульи – достаточно мирное место, и его жители трудолюбиво и мирно трудятся на благо своих Домов, и получают свою скудную долю в этом бизнес-котле.


ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ


Улей Примус – богаче и производительнее подавляющего большинства планет Империума. Именно этот улей поддерживает могущество Лорда Хелмора, главы Великого Имперского Правящего Дома, контролирующего финансы всей Некромунды. Всевозможные товары день и ночь циркулируют в улье. Импортные товары и некоторые виды сырья постоянно стекаются вглубь улья к бессчетному количеству фабрик, а другие материалы и товары поднимаются ввысь к Шпилям, чтобы занять место в трюмах транспортов и навсегда покинуть планету. В центре всех этих потоков стоит Гильдия Торговцев, контролирующая всю торговлю между Домами. Гильдия Торговцев – наиболее богатая, многочисленная и важная организация на планете, ни один из Великих Домов не сможет сравниться с ней по этим показателям.


Семьи, входящие в Гильдию Торговцев, называются Гильдиерами. Они ведут очень замкнутый образ жизни, тщательно соблюдая все обряды и традиции Гильдии. Многие стороны их жизни и бизнеса засекречены. Большинство ульеров считают очень странными их поведение, обычаи и внешний вид. Между собой они общаются на специальном секретном языке, сильно отличающимся от общепринятого языка.


Несмотря на могущество этой организации, у Гильдии нет собственной территории в ульях. Они живут там, где ведут свои дела, и даже проживая на территории одного из Домов, часто переезжают с места на место. Безопасность Гильдиеров гарантирована суровыми законами Домов и самих ульев. Что интересно, те же законы запрещают Гильдиерам иметь владения в самом улье или в Шпиле, таким образом все, необходимое для ведения бизнеса, будь то склады, торговые посты или иные помещения предоставляются им Домами.


Не все Гильдиеры одинаково уважаемы и богаты, живут в Шпилях и контролируют огромные торговые империи, управляющие невероятным товаропотоком между ульями и Великими Домами. Существуют также и одиночки – мелкие торговцы зарабатывающие себе на хлеб торговлей на Дне Улья, постоянно рыщущие по темным лабиринтам в надежде отыскать неразведанную жилу, остатки металла или же древний заброшенный склад. Этих безрассудных авантюристов можно частенько встретить на нижних уровнях ульев в сопровождении проводников и телохранителей. В нижних секторах (Badzones) им приходится нанимать гангстеров для защиты от беглых уголовников и мутантов.


С помощью специальных защищенных счетов Гильдиеры могут хранить большое количество денег, абсолютно не опасаясь их потерять, и только таким способом
они расплачиваются с обитателями Дна. В случае гибели все деньги, деловые контакты и соглашения переходят его наследнику. (Самое интересное заключается в том, что такой способ оплаты одновременно является и обеспечением обязательств гангстеров-телохраниетелей по охране члена Гильдии, т.к. в случае гибели нанимателя все деньги, деловые контакты и соглашения переходят его наследнику, а горе-охранники не получат ни гроша. комментарий автора перевода ) Тем не менее, Гильдиеры расплачиваются и наличностью, например, в качестве авансов, премий и подарков. Купюры большого достоинства представляют из себя прямоугольные кусочки керамита с нанесенным на них номиналом купюры. Более мелкие купюры находятся в свободном обороте и могут быть использованы в повседневной жизни.

Все Гильдиеры носят специальную эмблему – монету на массивной цепи. Размер и украшения эмблемы, могут сильно отличаться в зависимости от поста и богатства носящего ее Гильдиера. По ним слуги опознают его в момент прохождения через контрольные посты Дома. Однако, эмблема – не только отличительный знак члена Гильдии Торговцев и пропуск, это еще и основной рабочий инструмент, содержащий в себе все коды доступов к счетам, регистрационным записям, бухгалтерии и кредитному рейтингу. Этот знак гарантирует исполнение Гильдиером соглашений от имени Гильдии Торговцев, и может использоваться как печать Гильдии. (с)

   Сообщение № 41. 7.9.2009, 18:23, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Хорошая статья, однако немного устаревшая. Адамантиновая стена, по последней версии правил, располагается под территориями Великих Домов и над территорией Шести Домов. И никто из последних уже в шпиле не располагается...
Однако, за общую информацию и атмосферу - большое спасибо.

Кстати, правила для новых Hired Guns - уже были мной загружены. Зовутся Forgotten Guns.

Это сообщение отредактировал Starlite - 7.9.2009, 18:31

   Сообщение № 42. 7.9.2009, 18:28, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Старье - да))) Антиквариат хороше, но сорри)
А для удобства надо каждого ниггера поименно делать?

   Сообщение № 43. 7.9.2009, 18:33, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
МакФесс
Я ж сказал спасибо!)
Может у меня сегодня руки дойдут и рулбук на русском посмотреть даже, оставить комментарии, чем отличается.

Не то что для удобства - у каждого бойца обязательно должно быть собственное имя!
И еще лучше история. И характер.
Но квенты для каждого не требую.

______________
Мда, правила на русском конечно полный фарш, но относительно читабельны...
Загрузил их к моему списку.
Ссылочка остается та же.
Соответственно Necromunda Rulebook 1, 3
В сумме весят ~2мб

Это сообщение отредактировал Starlite - 7.9.2009, 18:43

   Сообщение № 44. 8.9.2009, 14:14, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
http://ifolder.ru/13903350
Здесь выложена Флафф библия (честно не знаю насколько хорошая) по миру Warhammer 40000.
20 мб.

   Сообщение № 45. 8.9.2009, 16:58, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Starlite
Цитата(Starlite)
Впрочем, если вы не уверены в своем онлайне и желании играть с кем-то кроме ДМа для первого раза - скажите. Просто чтобы не получалось, что вас кто-то ждет.


Говорю, не ждите.



   Сообщение № 46. 8.9.2009, 18:46, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Неплохо было бы и от остальных заявившихся что-нибудь услышать.
Кстати, буду благодарен, если мне пмкой будут подбрасывать красивые картинки с сай-фай/киберпанк пейзажами (можно фентезийными, но тогда только какие-нибудь мрачные помещения): мне бы откуда-нибудь срисовывать некоторые объекты и общую тематику тех или иных помещений.

Присоединённое изображение
Это довольно плохой пример, но зато приятный для глаза.
Картинка называлась там, где я ее взял, Mage & Knight, кто автор я не разобрал :(

... Минус один...

Это сообщение отредактировал Starlite - 8.9.2009, 19:08

   Сообщение № 47. 9.9.2009, 16:57, Aurom пишет:
Aurom ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 167
профиль

Репутация: 8
Всем привет. Я делаю банду Орков. На первый раз буду играть с ГМом. Спасибо за материалы. Отдельное спасибо за материалы на русском:)
Картинки над искать:)

   Сообщение № 48. 9.9.2009, 17:04, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Вы подлецы, что все хотите со мной играть! Если бы вы играли друг с другом - я бы мог подготовить в два раза меньше карт!... Хотя с другой стороны, не обессудьте, если вы будете иногда по очереди играть на одних и тех же. Просто если я не буду успевать вам рисовать новые.

На сегодняшний день я получил: Van Saar'ов от Сталкера и МакФесса и Waaagh! от Аурома. Насколько знаю, Орлокцы Лок'она тоже готовы, причем уже давно. Также я получил сообщение о том, что Фех и Тенгро пока как минимум задерживаются, чтобы мы их не ждали.
В списке заявлялись еще Мачете, Экзекутор и Вондер. Ребят, русские правила есть, ДМ в онлайне днем часами сидит... Вы напишите, если какие вопросы есть... Просто вам наверняка придется кое-что переделывать в банде (ибо в первый раз все генерят несостоятельные), а мне бы не хотелось, чтобы вы все дружно объявились в один какой-нибудь последний день.

Для всех, набор будет открыт до тех пор, пока продолжается партия. Если вам неожиданно понравится как все выглядит, но вы не успели к старту - просто сообщите мне, и можно будет вас внедрить сразу как вы сгенерите банду.

Где-то на выходных я начну оформлять подфорум. С понедельника начать должны железно.

Это сообщение отредактировал Starlite - 9.9.2009, 17:08

   Сообщение № 49. 9.9.2009, 21:44, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Чудненько.
Кстати, мастер, а тебе нужна символика банд? У меня почти все есть.

   Сообщение № 50. 9.9.2009, 22:31, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Нет, я, пожалуй, воздержусь. Большое количество информации отбивает всю охоту импровизировать.
Ну, знаешь, противно, когда ты придумываешь классную историю для своей банды, а тебе говорят "Нет, знаешь, ну так в этом мире все же не бывает...", хоть я и сам так постоянно делаю :)

   Сообщение № 51. 9.9.2009, 23:07, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ребята, кому обещал, залил еще одну Флафф Библию по миру 40к. Она меньше по объему и постарее (хотя об этом я могу лишь догадываться), но мне нравится намного больше. И, например, про Орков, мне кажется, там написано лучше.
Весит около 5 мб, на русском, в формате .doc
Для тех, кто потерял ссылочку: скачай меня отсюда!
Собственно, называется она, как ни странно, 40кфлаффбиблия.doc. Другую на медиафайр я не перекидывал.

   Сообщение № 52. 10.9.2009, 02:56, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Стар, а какое возможное развитие событий, если одна банда отказывается от боя?

   Сообщение № 53. 10.9.2009, 07:58, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Плохое.
Что значит отказывается от боя? Если уже после начала игры - просто считается что парни в страхе удирают, а сама банда признается проигравшей.
Если еще до боя - будем думать, но тоже ничего хорошего.

   Сообщение № 54. 10.9.2009, 08:21, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194

Ппц тут завал. Как на оживленной улице в час-пик :) Заявляться пока не буду, так как временем сейчас не располагаю, да и у мастера без меня хватает забот. А так все это дело очень нравится.

   Сообщение № 55. 10.9.2009, 08:44, пишет:




Сообщений:
профиль

Репутация: 0
Мастер, а количество заявивших еще не превысило критическое? Опоздавшего возьмете, если сгенерюсь к выходным?

   Сообщение № 56. 10.9.2009, 08:50, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Постараемся всех взять. Качайте правила, разбирайтесь, стучитесь, генеритесь, высылайте ПМкой.
Напоминаю, что основные (на английском) можно взять на сайте specialist games.

Это сообщение отредактировал Starlite - 10.9.2009, 08:57

   Сообщение № 57. 11.9.2009, 16:41, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=278
Перемещаемся сюда.
Если вы читаете эту тему и все еще хотите к нам - сообщайтесь либо здесь, либо там.

   Сообщение № 58. 8.10.2009, 13:15, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Немного приподнимемся. Хотелось бы найти еще пару желающих играть в нашей жуткой компании (или кампании, как хотите).

Upd. Могу заранее успокоить, что никто не станет заставлять вас перечитывать весь оффтоп или тему обсуждения правил или что-то подобное...
Я постараюсь лично ввести вас в курс дела.

   Сообщение № 59. 9.10.2009, 13:51, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Епта! Народ! завалисьв общепит порубацца мяском да ваще!!!
(предвыборная акция банды Голиаф)

   Сообщение № 60. 13.10.2009, 00:49, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Собссно, если возьмете меня и спайеров, то ростер практически готов. Осталось только задать ДМ'у нубовопросы насчет некоторых моментов (и хорошо бы тренировочный бой провести).

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика