Что же, начитался я уже многозначительных шаржей про идеалы и банальные перестуки в коде игры - все это скорее всего именно то, что я ожидал от новоиспеченных тюркских сказок на ночь. Соль в том, что на этот раз нас ждал не шквал, вырвавшийся струей из маразматического пупа земли, коим собственно и являлась предыдущая игра от Gearbox Software (если в обще понятие "провал года" можно привязать к планке серии). А нечто былое, не говоря уже об контексте внутри пирога из крапивы - "Хорор". А получится ли Creative Assembly дельная пострелялка и рокочущая во мгле неизвестная обыденность? Хм, а вот весьма-весьма, переплюнув вышестоящих собратьев. Разберемся?
Господа, прежде всего - карты вам в руке и якорь по середке, а селедка поет свою поэму из томного хорея - я не могу дать новоиспеченному шедевру адекватное "ню" ибо толком с ней не познакомился. Но судя по "неподкупным жюри" и "заумным" мыслям, короче говоря - всевозможных реплик, от салаг жанра, так и истесанных непогодой ценителей - SEGA сорвала небывалый куш, а программули из Creative, не изобретая велосипед, сделали неожиданный прорыв, сами того и не подозревая. Впрочем, не все так идеально, как расписано заветами...Однако, на то тема и создана, что бы нести в ней ахинею именно про "Эротичную изоляцию наедине с вечным и ксенокротом"