RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Харизмион. Амулет химеры Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Амулет Химеры, История первая (Набор партии)
   Сообщение № 1. 24.8.2009, 10:52, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
Судя по объявлениям и слухам, профессор Айван Роханский, большинство проектов которого заканчивалось провалом, собирал всех желающих отправиться с ним в экспедицию к 6 вечера в своем доме в небольшом, но бурно развивающемся городке Леон. Не смотря на репутацию историка (большинство ученых Харизмиона его считают просто ребенком, верящим в сказки) и частые провалы теорий, Роханский, в свои 45 лет, тремя удачными экспедициями(а были еще и десятки неудачных) сделал в изучение истории вклад едва ли не больший, чем многие успевают за всю свою жизнь. На этот раз профессор собрался найти сокровища легендарного (а возможно просто сказочного) ордена Химера.

Вы - группа тех, кто решил отправиться вместе с профессором на поиски.

ЗЫ: Создание персонажа выложено не до конца, осталось имущество

   Сообщение № 2. 24.8.2009, 14:51, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Всего 103 очка
На атрибуты не больше 60;
На преимущества и недостатки не больше 40;
Недостатки не могут давать больше 40 очков, если это не один большой недостаток (пр. Слепой)
Недостатков должно быть не меньше двух, если один из них не больше 30 очков.
Все 5 причуд заполнить;
На навыки все что останется.

Итог должен быть таким(пример ниже), за тем исключением, что внешность и истрия должны получиться длиннее, так же возможно у вас будет репутация(которой нет у Рольфа):

Имя: Рольф
Раса: Гном
Возраст: 69
История: Толку от Рольфа всегда было мало, он так и не овладел инженерией, не научился хорошо оквать, все свое время он проводил на пьянках. Это позволило стать ему душой компании, а так же научится неплохо стрелять и драться.

Сила: 11 (10; - 10 очков)
Ловкость: 9 (8; - 10 очков)
Интеллект: 11 (10; - 10 очков)
Выносливость: 11 (10; - 10 очков)

Рост/Вес: 145/80
Внешность: Нормальная (0). Вполне обычный гном, из под густой темной бороды, заплетенной в две косы, и растрепанных волос, лица почти не видно, лишь большой нос с горбинкой и зеленые глаза.

Рассовые особенности: - 1 к скорости, при прыжках сила ниже на 4

Преимущества:
Адаптация к темноте (Night Vision) - 10 очков;
Бдительность (Alertness) - 10 очков(2ой уровень);
Боевые рефлексы (Combat Reflexes) - 15 очков;
Сильная воля (Strong Will) - 16 очков(4ый уровень);

Недостатки:
Дурные привычки (Odious Personal Habits) + 5 очков (Курит трубку: -1 реакции некурящих за табачный запах)
Нетерпимость(Intolerance) + 5 очков (Как и положенно непереносит Эльфов)

Причуды: (+ 5 очков)
До обеда ест только морковку
Не использует золотые монеты
Не ест кроликов
Засыпает только при свете
На каждом перекрестке, который проходит гладит бороду на удачу

Умения:
Бард (Bard) (Ментальный/Сложный): 11 (6(IQ-5), -4 очка)
Пение (Singing) (Физический/Легкий): 11 (7(HT-4), -1 очко)
Топор/Булава (Axe/Mace) (Физический/Средний): 9 (4(DX-5 ), -2 очка)
Огнестрельное оружие (Ружье) (Физический/Легкий) 9 (5(DX-4), - 1 очко)
Нож (Knife) (Физический/Легкий) 9 (5(DX-4), - 1 очко)
Быстрая Зарядка (Speed-Load) (Физический/Легкий) 9 (нет, - 1 очко)
Резьба фигурок(Хобии) (Ментальный/Средний) 11 (6(IQ-5), -4 очка)
Первая помощь/TL (First Aid) (Ментальный/Легкий) 11 (6(IQ-5), -1 очко)
Пирушки (Carousing) (Физический/Средний) 11 (9(HT-2), -2 очка)
Заговаривание зубов (Fast-Talk) (Ментальный/Средний) 11 (6(IQ-5), -4 очка)
Сексапильность (Sex Appeal) (Ментальный/Средний) 11 (8(HT-3), -4 очка)

Языки:
Гномский (Ментальный/Средний) 11 (IQ (родной); бесплатно)
Имперский (Ментальный/Средний) 11 (нет, -2 очка)

Начальный капитал: Средний
Имущество:

ЗЫ: писал в торопях могут быть ошибки


1. БАЗОВЫЕ АТРИБУТЫ:

Базовые атрибуты, которые вы выберите будут определять ваши способности, сильные и слабые стороны. Делайте выбор мудро.

Сила в какой-то степени наименее важный из атрибутов - если только вы не воин в примитивном мире, в этом же случае она действительно очень важна. Высокая сила (ST) позволяет наносить больше повреждений голыми руками и тупым оружием. Она также позволяет хорошо лазать, передвигать и бросать тяжелые предметы, быстрее двигаться с нагрузкой и т.д.

Ловкость определяет ваши базовые способности в большинстве физических умений при отсутствии тренировки. Высокая DX очень важна для любого воина (и примитивного, и современного), ремесленника, атлета или оператора станка. DX также позволяет определить значение скорости персонажа - как быстро он может бегать.

Интеллект отражает и умственные способности и общий опыт. Он определяет базовые способности при отсутствии тренировки в большинстве "ментальных" умений - языке, науке, магии и т.д. Любой колдун, ученый или изобретатель прежде всего должен обладать большим IQ. Воин вполне может обойтись и без особо большого интеллекта, особенно, если у него есть умные друзья.

Здоровье показывает выносливость, устойчивость к ядам, радиации и ранам и базовую выдержку. Чем выше ваше HT, тем больше нужно будет нанести ран, чтобы вас убить, тем меньше вы будете болеть, страдать от ран и т.д. Высокое HT хорошо для всех - но для воинов в слаборазвитых мирах жизненно необходимо. Тем не менее, не думайте, что большое HT делает броню не нужной. Двуручный топор разрубит напополам как физически здорового человека, так и инвалида!

Присоединённое изображение
Цена увеличения/уменьшения атрибутов

Присоединённое изображение
Примерные соответствия атрибутов

Присоединённое изображение
Начальные данные

2. ВНЕШНОСТЬ:

Основные правила по внешности смотреть тут: Правила GURPS
Рост и вес брать из таблицы выше;

Но каким бы вы красивым или некрасивым не были в первую очередь, НПС (Подавляющее большинство) будут к вам относится по следующим правилам:

Эльфы:
Внешность орков и огров всегда не лучше чем Уродливая внешность (Ugly Appearance).
Внешность гномов всегда не лучше чем Непривлекательная внешность (Unattractive Appearance).

Гномы:
Внешность всех кроме людей и самих гномов не лучше чем Непривлекательная внешность (Unattractive Appearance).

Люди:
Внешность орков и огров всегда не лучше чем Уродливая внешность (Ugly Appearance)
Если внешность эльфа хотя бы Нормальная внешность (Average Appearance), то она расценивается как Красивая [или Прекрасная] внешность (Handsome [or Beautiful] Appearance); если Привлекательная внешность (Attractive Appearance) и выше, то Очень Красивая [или Прекрасная] внешность (Very handsome [or Beautiful] Appearance).

Орки и огры:
Внешность людей, гномов и эльфов всегда не лучше чем Непривлекательная внешность (Unattractive Appearance).

Тиграсы:
Внешность других всех рас всегда не лучше чем Нормальная внешность (Average Appearance).

Примечание: побывать вам придется почти везде, поэтому беря орка не думайте: все равно все считают меня страшным, поставлю самую уродливую внешность, не на что не повлияет.

3. БОГАТСТВО И СТАТУС

Стандартные уровни богатства в данном модуле не используются, т.к. они слишком быстро и часто изменяются в ходе игры. Вместо этого есть просто начальный капитал:

Небольшой: Наличные не больше 1 серебряного, оружие не лучше Железного, доспехи не лучше Кожанных. -10 очков.

Средний: Наличные не больше 5 серебрянных, оружие не лучше стального, доспехи не лучше кольчуги. 0 очков.

Большой: Наличные не больше 20 серебрянных, оружие не лучше триполитанского/белварского, доспехи не лучше пластинчатых, возможны серебряные украшения. Возможна лошадь. 10 очков.

Огромный: Наличные не больше 1 золотого, оружие не лучше гномской стали (если объясните зачем они вам, то возможны серебряный кинжал, серебряные наконечники стрел и болтов), доспехи не лучше кирасы, возможны серебряные и золотые украшения. Возможна лошадь. 20 очков.

Определение репутации смотреть в книге правил (Ссылка была выше)

Статус за очки покупаться не будет, а просто будет зависеть от того, как вы выглядите и ведете себя.

РАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ (не описанные в преимуществах и недостатках):

Тиграссы:
Когти необходимо стачивать (для использования обычного оружия), но бой можно вести и ими.
Обычная обувь не подходит.
+2 к скорости, при прыжках сила выше на 2

Гномы:
- 1 к скорости, при прыжках сила ниже на 4

Эльфы:
+ 1 к скорости

Орки
-2 при проверках реакции за исключением боевых ситуаций, где получаете +1 от потенциальных союзников и неприятелей

Огры
-4 при проверках реакции за исключением боевых ситуаций, где получаете +2 от потенциальных союзников и неприятелей

4. ПРЕИМУЩЕСТВА:

Разрешены следующие преимущества (подробнее о том что дают читать в книге):

Адаптация к темноте (Night Vision) 10 очков (Бесплатно и обязательно для тиграсов)
Бдительность (Alertness) 5 очков/уровень
Боевые рефлексы (Combat Reflexes) 15 очков
Быстрое заживление (Rapid Healing) 5 очков (Бесплатно и обязательно для орков)
Голос (Voice) 10 очков (Вдвое дороже для орков, огров, тиграсов)
Здравый смысл (Common Sense) 10 очков
Грамотность (Literacy) 0 или 20 очков (Вдвое дешевле для людей, гномов, эльфов проживающих в Империи, Альянсе, Кланах)
Иммунитет к болезни (Immunity to disease) 10 очков (Вдвое дешевле для орков)
Музыкальные способности (Musical Ability) 1 очко/уровень
Низкая чувствительность к боли (High Pain Threshold) 10 очков
Обостренный слух (Acute Hearing) 2 очка/уровень (Тиграссам бесплатно и обязательно 3й уровень)
Обостренный обоняние (Acute Taste and Smell) 2 очка/уровень (Тиграссам бесплатно и обязательно 3й уровень)
[I]Обостренное зрение (Acute Vision)
2 очка/уровень (Тиграссам бесплатно и обязательно 3й муровень)
Обоюдорукость (Ambidexterity) 10 очков
Периферийное зрение (Peripheral Vision) 15 очков
Предчувствие опасности (Danger Sense) 15 очков
Сильная воля (Strong Will) 4 очка/уровень
Сопротивляемость магии (Magic Resistance) 4 очка/уровень
Стойкость (Toughness) 10/25 очков (6/16 очков для гномов,орков,огров)
Талант к языкам (Language Talent) 2 очка/уровень
Удача (Luck) 15 или 30 очков
Феноменальная гибкость (Double-Jointed) 5 очков (Бесплатно и обязательно для тиграсов)
Харизма (Charisma) 5 очков/уровень

Членства в каких либо гильдиях и организациях обсуждать со мной.

Союзников и покровителей я выдам бесплатно, если посчитаю нужным.

5. НЕДОСТАТКИ

Разрешены следующие недостатки (подробнее опять же в книге):

Дурные привычки (Odious Personal Habits) -5, -10, -15 очков
Альбинизм (Albinism) -10 очков
Плохое зрение (Bad Sight) -10/-25 очков (-20/-35 для тиграсов)
Слепой (Blindness) -70 очков
Дальтонизм (Color Blindness) -10 очков
Глухой (Deafness) -20 очков
Карликовость (Dwarfism) -15 очков
Толстый (Fat) -10 или -20 очков
Гигантизм (Gigantism) -10 очков
Тугоухость (Hard of Hearing) -10 очков (-20 для тиграсов)
Гемофилия (Hemophilia) -30 очков
Хромота (Lame) -15, -25 или -35 очков
Низкий болевой порог (Low Pain Threshold) -10 очков
Немой (Mute) -25 очков
Отсутствие чувства Вкуса/Запаха (Аносмия) (No sense of smell/taste (Anosmia) -5 очков (-10 для тиграсов)
Однорукость (One Arm) -30 очков
Одноглазый (One Eye) -15 очков
Полнота (Overweight) -5 очков
Худоба (Skinny) -5 очков
Заикание(Stuttering) -10 очков
Рассеяность(Absent-Mindedness) -15 очков
Вспыльчивость (Bad Temper) -10 очков
Неистовство(Berserk) -15 очков
Кровожадность (Bloodlust) -10 очков
Задиристость (Bully) -10 очков
Кодекс чести (Code of Honor) -5 до -15 очков
Ступор в бою (Combat Paralysis) -15 очков
Привычка (Compulsive Behavior) -5 до -15 очков
Лжец (Compulsive Lying) -5 до -15 очков
Трусость (Cowardice) -10 очков
Заблуждения (Delusions) -1/-5/-10/-15 очков
Дислексия (Dyslexia) -5/-15 очков
Фанатизм (Fanaticism) -15 очков
Обжорство (Gluttony) -5 очков
Алчность (Greed) -15 очков
Легковерие (Gullibility) -10 очков
Честность (Honesty) -10 очков
Импульсивность (Impulsiveness) -10 очков
Нетерпимость(Intolerance) -5/-10 очков
Завистливость (Jealousy) -10 очков
Клептомания (Kleptomania) -15 очков
Лень (Laziness) -10 очков
Развратность (Lecherousness) -15 очков
Мания величия (Megalomania) -10 очков
Жадность (Miserliness) -10 очков
Самоуверенность (Overconfidence) -10 очков
Пацифизм (Pacifism) -15 или -30 очков
Паранойя (Paranoia) -10 очков
Фобии (Phobias) различна
Садист(Sadism) -15 очков
Робость(Shyness) -5/-10/-15 очков
Раздвоение Личности (Split Personality) -10/-15 очков
Упрямство (Stubbornness) -5 очков
Правдивость (Truthfulness) -5 очков
Неудачливый(Unluckiness) -10 очков
Клятва (Vow) от -1 до -15 очков
Слабая воля (Weak Will) -8 очков/уровень

Иждевенцев не брать, службу и врагов обсуждать лично со мной. Некоторых врагов я могу добавить и сам совершенно бесплатно.

6. ПРИЧУДЫ:

Все по книге.

7. УМЕНИЯ:

Большинство умений разрешено, но следует руководствоваться техническим уровнем и описание местности, в которой вы росли. По умолчанию во всем мире технический уровень 3, исключением из этого являются гномы, Империя и Пустыни:

Кланы:
Реальный технический уровень гномов неизвестен, но на данный момент они пользуются следующими изобретениями:
Транспорт: Пароходы, железные дороги, дирижабли, автомобили, экзоскелеты, шагающие машины, телеграф.
Оружие и броня: Броненосцы, динамит, магазинные винтовки, лучшее в мире холодной оружие и доспехи.
Энергия: Паровые двигатели, постоянный ток.
Медицина: Ампутация и грубые (!) механические протезы.

Пустыни:
Из-за ослабленного влияния Храма Пяти переняли у гномов единственное что смогли освоить из того, что их интересовало:
Оружие. Это не значит, что в пустынях палят на каждом шагу, но если у вас есть деньги и хоть какие то связи, то вы сможете купить хотя бы пороховое ружье.

Империя:
В последние пару лет гномы начали активно пользоваться своим эксклюзивным на использование тех благ, что представляет наука. В большинстве крупных городов Империи появились печатные станки, крупные порты охраняются башнями с установленными на них пушками. Недавно от Тамерлана в Леон начали прокладку первой железной дороги и телеграфной линии. В богатые дома проводят воду, канализацию и электрический свет. Но среди представителей других рас технология в Империи распространена слабо из-за сильно влияния Храма.
Тем не менее, появления всех этих благ подстегнуло богатые слои заняться такими вещами как география, медицина, иногда химия, да и на всякие технические мелочи (часы к примеру) храмовники уже перестали обращать внимание (хотя при желании придраться таки могут).

   Сообщение № 3. 31.8.2009, 10:15, alucarD_farG пишет:
alucarD_farG ( Offline )
непростой смертный

*
Демон
Сообщений: 1047
профиль

Репутация: 17
Такс... по поводу языков для начала:

На имперском в той или иной степени разговаривать умеют почти все, дяже в самой отдаленной деревне в Пыстынях скорее всего найдется тот кто сможет перевести сказанное вам на свой родной язык(если вы конечно не конченый неудачник)

Ментальный-Легкий
Имперский

Ментальные-Средние
Огро-оркский (а точнее язык пустынь)
Эльфийский
Триполитанский
Белварский

Ментальные-Сложные
Древне-эльфйиский
Древне-имперский


Расписывать инвентарь это, как выяснилось, занятие слишком жесткое...

10000медных=100серебра=1золото,
деньги записывать так:
деньги: 1,45,67
где (1 золтой,45 серебра,67 меди)

Вещи смотреть по таблицам:
1$ по книге это примерно 4 медных
Как узнать сколько денег на закупку?
При закупке до начала игры цены в пять раз ниже.

Весь инвентарь со мной обсуждать перед тем как записывать...
цены на оружие и доспехи брать по стандарту(нормального или плохого(40% стоимости) качества)
триполитанское и белварское 300-500% стоимости
гномское 800%+
адамантин 2000%+

Как-то так... может таки найду кучу времени потом и нормально напишу, но чуствую, что врядли...

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Харизмион. Амулет химеры | Следующая тема »

Яндекс.Метрика