RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Area N, проверка интереса
   Сообщение № 1. 28.8.2009, 17:04, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Здравствуйте. В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, (и я подчеркну), - это не набор. Это именно проверка заинтересует ли кого нибудь идея и тип игры. Итак:

Сеттинг - Современность
Система - G.U.R.P.S. 3ed или упрощенный хоумрул, (в большей части система относится к боевым столкновениям, сошиал полагается отыгрывать, не терплю когда вусмерть харизматичный перс словами "Твоя моя дешевле дай" получает скидки).
Предположительное кол-во игроков - 4, возможно больше, меньше - нет.
Тип игры - Сюжетный, нелинейный. То есть, предполагается что вы можете пройти модуль различными методами, но рвануть скажем из Арканзаса в Сибирь, просто "потому-что" не сможете.
Требования к игрокам - Владение русским на уровне не вызывающем рвотных рефлексов.
Обязательства ДМа - Произвол будет лишь в случае поведения не обусловленного персонажем, намеренных попыток порвать сюжет в клочья. И да, никакого "вождения" персонажей в ДМ постах, (я знаю как это может взбесить).
Место действия - Не определено. Возможно штаты. Но все передвижения по карте будут осуществляться посредством Google Earth.
Базовый сюжет - Некая группа наемников получает заказ на извлечение некоего предмета из здания некоей частной компании. Стандартная задача внезапно осложняется непредвиденными обстоятельствами. В ходе решения осложнений наемники встречаются с цивилами. Дальнейшее покрыто мраком, но точно известно, что Хэ Файлз и теории заговоров приложили здесь руку. Сюжет продуман далее и более подробно, но самый цимес этой партии в открытии сюжета по ходу действия.
Дополнительно - Если все таки в качестве системы будет принят гурпс, то наемники будут собираться на 100 очков, а цивилы на 75. Не волнуйтесь, разница в процессе игры будет скомпенсирована, кого бы вы не выбрали.

Собственно все. Если наберется хотя бы 6-8 человек, (как известно не все желающие превращаются в играющих, а уж тех кто дойдет до конца можно одним пальцем посчитать), я начну детальную проработку сюжетных веток, займусь тестами боевки и персонажей в различных условиях, и через неопределенное время появится тема "Area N.Набор".

   Сообщение № 2. 28.8.2009, 17:11, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
*Поднял руку, а потом и вторую*
Надеюсь, правда, хомрулов всё ж не будет, да хотя бы Компендиумы будут разрешены. :)
Кстати, год какой?

   Сообщение № 3. 28.8.2009, 17:22, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Заинтересован 36484!

Чё тут ещё сказать? Разве что хочется уточнить кое-что:
1. Как часто придётся стрелять и махать руками-ногами?
2. По какой, собсно, системе будут стрелять и махать руками-ногами (упрощёной или сложной)?
3. Неужто на IQ можно совсем забить и не качать социал?
4. Это не будет каким-нить Mission Imposible или не дай бог Hulk или Wolverine?
Цитата(wat)
Если все таки в качестве системы будет принят гурпс, то наемники будут собираться на 100 очков, а цивилы на 75. Не волнуйтесь, разница в процессе игры будет скомпенсирована, кого бы вы не выбрали.

А если нет? о_О

ЗЫ. Вопросы (за исключением последнего) вполне адекватные.

Добавлено через 4 мин. 35 с.

TL уточни, кстати.

   Сообщение № 4. 28.8.2009, 17:29, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 459
профиль

Репутация: 7
При условии, что будут "упрощенные хоумрулы" я-бы поучаствовал.

   Сообщение № 5. 28.8.2009, 17:55, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Rergards
Тебя случаем на frpg.ru под тем же ником не было?


SanyOK aka Stalker
Под современностью подразумеваются 2000-2009, а велика разница?

New England
1. Как часто придётся стрелять и махать руками-ногами? - Сюжет не прорисован до конца, читай внимательно первый пост, деталей нет, но я готов добавить "экшона" на потребу игрокам :3 Только учитывая, что я сторонник "пуля в брюхо - труп через 15 минут", вряд ли кому то захочется действительно частых схваток.
2. По какой, собсно, системе будут стрелять и махать руками-ногами (упрощёной или сложной)? - Первый ответ. Еще не решено. Возможно обсуждение с потенциальными игроками.
3. Неужто на IQ можно совсем забить и не качать социал? - Я вообще тяготею к схеме "Все что нельзя выразить в интернетах текстом, выражается цифрами" верно и обратное, большей частью обратное. Если ты в состоянии описать сборку-разборку АК я не стану проверять тех-скилл. Если ты в состоянии уболтать НПЦ, (управляемого мной), я не стану делать бросков.
4. Это не будет каким-нить Mission Imposible или не дай бог Hulk или Wolverine? - Ты меня оскорбил до глубины души :3

   Сообщение № 6. 28.8.2009, 18:10, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Тогда ещё вопрос. А как насчёт ментальных недостатков? Ведь там многое зависит от дайсов - типа, проверка, чтобы не ударить в морду (Вспыльчивость) или типа того. Или тоже на отыгрыш? А вообще уже жду набора.

   Сообщение № 7. 28.8.2009, 18:20, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
New England
Еще разик. Я полагаю что всяческие сошиалы, вместо броска дайсов могут быть отыграны, в рпг по моему мнению оправданы лишь те числовые проявления, кои постом решить невозможно: скорость реакции, физическая сила, ментальная сила, объем маны. Я бы предпочел выражать цифрами исключительно физические параметры. Но, как я упоминал ранее, я за разумную дискуссию. Если большинство желающих играть выразит желание решать социальные вопросы дайсами я слегка огорчусь, но подточу сюжет по это.

   Сообщение № 8. 28.8.2009, 18:26, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
wat
1) А как же двойственный подход? Скажем, если игрок смог хорошо отыграть речь персонажа, то последний огребает бонус к дипломатии/запугиванию/чему бы то ни было ещё и т.п.?
2) Если, та же вспыльчивость или кровожадность могут создать персу проблемы, зависимости требуют постоянного потребления субствнций, а кодекс чести или чувство долга могут вынудить персонажа пойти на серьёзный риск - почему бы это не отбалансировать очками? Собственно, мне этот момент и нравится в ГУРПС, и за это я её так люблю, т.к. в подавляющем большинстве других виденных мной систем недостатки личности лишь создают персу проблемы, а вот балансирование этих проблем никак не регламентировано.

Если на оба вопроса ответ отрицательный, то я вряд ли пойду. =\

   Сообщение № 9. 28.8.2009, 18:44, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
SanyOK aka Stalker
1)Представим на секунду, что мы играем партию в которой весь нон-комбат исключительно на постах игрока, а не дайсах. И вот некий игрок, прекрасно владея языком и зачатками психологии убалтывает торговца слегка снизить цену на этот чудный MP-5. Зачем ему бонусы, если он и так в состоянии продемонстрировать свой дар убеждения постом?

2) Зачем очки, если ДМ и игроки прекрасно знают, что такое отыгрыш? Все численные выражения - лишь способ ограничить манчкинов, ДМов, желающих быть богами и уже одевшими тунику, по сути все сошиалы подчиняются здравому смыслу, если ДМ/игрок - слегка не адекватен, правила напомнят ему, что такое ролеплей.

И последний раз повторюсь. Система не определена. Все написанное мной по системе - IMHO, (вот обязательно было меня заставить употреблять эту аббревиатуру, да?). Окончательную систему определят игроки. "В спорах рождается истина", и я не помню чья это цитата.

   Сообщение № 10. 28.8.2009, 19:04, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 459
профиль

Репутация: 7
Цитата
Тебя случаем на frpg.ru под тем же ником не было?

Везде под ним. А вы с какой целью интересуетесь?

Цитата
Только учитывая, что я сторонник "пуля в брюхо - труп через 15 минут", вряд ли кому то захочется действительно частых схваток.

^_^ Захочется.

   Сообщение № 11. 28.8.2009, 19:08, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Цитата(wat)
Окончательную систему определят игроки.

Ну раз такая честь предоставлена игрокам, то я, как потенциальный игрок, всё же голосую за GURP. В том или ином виде. Хотя, всё же, мастер решает.

   Сообщение № 12. 28.8.2009, 19:13, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Я заинтересован конечно но такие взгляды на социалку отпугивают
Цитата(wat)
1)Представим на секунду, что мы играем партию в которой весь нон-комбат исключительно на постах игрока, а не дайсах. И вот некий игрок, прекрасно владея языком и зачатками психологии убалтывает торговца слегка снизить цену на этот чудный MP-5. Зачем ему бонусы, если он и так в состоянии продемонстрировать свой дар убеждения постом?


Простите, а если я хочу отыграть косноязычного наёмника?

Простите а если я захочу поманчить то с чего мне не наббрать социальных недостатков до упора тогда? Раз все равно от них ничего зависеть не будет

И в конце концов что мне делать если я играю персонажем у которого выше дар убеждения чем у меня самого?

И - Убалтивает не игрок, убалтивает персонаж, это очень разные вещи

   Сообщение № 13. 28.8.2009, 19:22, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Rergards
Ты там отписался в смысле "Фу!" в схожей теме. Просто интересно, откуда перемена мнения.

New England
Мастер решать будет только в ходе игры, и то обсудив с игроками в чем он не прав, если доводы обоснованны мастер не сочтет унизительным поправиться. Я не страдаю наслаждаюсь нарциссизмом и всегда готов выслушать резонные замечания. За G.U.R.P.S. - один. Запомнил.

Вот еще, ребята/девчата, с конкретными вопросами и т.п. в личку или аську пишите пожалуйста, эта тема исключительно для выражения заинтересованности, как и следует из подстрочника. Я уже отметил, что трое заинтересованны, не отпугивайте новичков дискассом.

   Сообщение № 14. 28.8.2009, 19:34, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
strongpoint
Цитата
Простите, а если я хочу отыграть косноязычного наёмника?

Будь косноязычен@Расчитывай на соответствующий результат

Цитата
Простите а если я захочу поманчить то с чего мне не наббрать социальных недостатков до упора тогда? Раз все равно от них ничего зависеть не будет

В воображаемом хоумруле, социальных недостатков и не будет,(в качестве параметров, обязательных к исполнению), весь их отыгрыш и рекция на них исключительно на совести игроков и ДМа. Нихт чисел, майн фройнд.

Цитата
И в конце концов что мне делать если я играю персонажем у которого выше дар убеждения чем у меня самого?

В воображаемом хоумруле, я будучи косноязычным человеком, не способным сложить два и два не стал бы пытаться отыгрывать профессора естественных наук, ибо позора не избежать.

   Сообщение № 15. 28.8.2009, 19:43, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Жду набора тогда. Думаю, к тому времени с соц. навыками уже всё будет ясно. Ну и с правилами боя тоже. Сдохнуть от первой же пули в живот - это слишком жестоко. Реалистично, но жестоко.

   Сообщение № 16. 28.8.2009, 19:43, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Цитата
Убалтивает не игрок, убалтивает персонаж, это очень разные вещи

Если прочитать внимательно всю тему, то можно заметить что Система Моей Мечты (с), как раз и является симбиозом личных качеств игрока и числового выражения того, что он отыграть не в состоянии. Я как бы не приемлю идею варвара-с-топором, рассуждающего о влиянии Акутагавы на современную нихонскую культуру. Согласись, игрок всячески образованный и опытный в состоянии описать/отыграть персонажа умственно отсталого, в то время как обратное здесь не работает.

   Сообщение № 17. 28.8.2009, 19:49, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
wat
Не-не-не, Дэвид Блейн. У нас всё же слишком разные взгляды на РПГ, я не играю ради отыгрыша себя, этого добра мне в реале хватает.
Ничего личного, но count me out. =\

   Сообщение № 18. 28.8.2009, 19:52, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 459
профиль

Репутация: 7
Цитата
Ты там отписался в смысле "Фу!" в схожей теме. Просто интересно, откуда перемена мнения.

Так надо ;)

Цитата
Система Моей Мечты (с), как раз и является симбиозом личных качеств игрока и числового выражения того, что он отыграть не в состоянии.

http://www.xiiibastion.ru/index.php?n=1&pp=80
Не знаю как первое впечатление, но практика этой штуки на 100% подходит под описание. И правил минимум.

   Сообщение № 19. 28.8.2009, 19:58, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
SanyOK aka Stalker
Причем здесь себя? Я же не требую от тебя отыгрывать лидера-митол-группы. Просто система которая меня привлекает, (но ни разу не обязательна), подразумевает, что человек с творческим воображением и интеллектом выше тараканьего, в состоянии описать/отыграть кого угодно. Как же я задолбался повторять - если нравится идея и сеттинг, то вписывайтесь, система родится в обсуждении. Я не навязываю свое мнение идеальной системы. Если большинство подпишется на гурпс в классическом виде, я разработаю модуль под это. Мой голос не стоит двух. Главным стоит - приятная игра в окружении приятных людей.

   Сообщение № 20. 28.8.2009, 20:06, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата
еловек с творческим воображением и интеллектом выше тараканьего, в состоянии описать/отыграть кого угодно
Проблема в том, что если при таком подходе выкидывать всю прописанную системой социально-психологическую часть, то, по-моему, очевидно, что баланс летит ко всем чертям. Скажем, есть два перса. Один - крутой лидер, служивший в полиции переговорщиком. Второй - угрюмый бывший морпех. Если использовать твой подход, то второй сгенерится нормально (т.к. ему и так не надо прописывать социальные навыки - их тупо нет), а первый будет сильнее, т.к. он так у него же будут генериться физические способности, но вдобавок к этому у него ещё будут классные способности переговорщика и лидера. Чувствуешь жестокую имбу? Вот потому-то я и за следование системной генерёжке "to the letter".
В общем, поглядим...

   Сообщение № 21. 28.8.2009, 20:19, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
У меня родилось желание вынести обсуждение Системы Моей Мечты (с) в отдельный тред. Ребята/девчата, по сути давайте: заинтересовал сюжет, идея модуля, значит пишем буду участвовать. Ну или в личку пишем. А то вызвавшая столь активное бурление система, заставит меня крикнуть "I AM THE KING OF THE WORLD!!!111ONEONE" вскоре.

Теперь не удержавшись отвечу на пару вопросов и на этом закончим о СММ, ок?
New England
Цитата
Варвар-с-топором:…множественность никогда не следует полагать без необходимости… но всё, что может быть объяснено из различия материй по ряду оснований, — это же может быть объяснено одинаково хорошо или даже лучше с помощью одного основания.
Мастер: Где была моя голова когда я тебя взял в партию? Пошел вон.

Цитата


Скажем, есть два перса. Один - крутой лидер, служивший в полиции переговорщиком. Второй - угрюмый бывший морпех. Если использовать твой подход, то второй сгенерится нормально (т.к. ему и так не надо прописывать социальные навыки - их тупо нет), а первый будет сильнее, т.к. он так у него же будут генериться физические способности, но вдобавок к этому у него ещё будут классные способности переговорщика и лидера.

Да не будет у него никаких классных способностей. Все социалки игроков зависят от них самих. От их постов. И оба персонажа равны, пока крутой лидер не покажет, что он ни хрена не смыслит в переговорах, а морпех не проявит инициативу.



   Сообщение № 22. 28.8.2009, 20:26, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
wat
Очень-очень пардон за продолжение оффтопа, но считаю ответ слегка смехотворным.
А если морпех не проявит инициативу (т.к. её проявление будет отходом от роли), а игрок, управляющий переговорщиком, сам будет обладать подвешенным языком? Скажем, я бы вполне смог отыграть обоих. Проблема в том, что какой смысл отыгрывать угрюмого морпеха-социопата, если можно отыграть очень убедительного и обаятельного, но не менее крутого в бою, морпеха? Та функция системы, которая определяет, что и насколько хорошо может персонаж, во многом теряется.
Dixi.

   Сообщение № 23. 28.8.2009, 20:37, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
SanyOK aka Stalker
Твой вопрос на самом деле звучит как "К чему отыгрывать убитого %charname%, если я могу быть ниибаццо крутым %charname%?". Ответ один - логика, разумность и обоснованность присутствия персонажа в модуле, удовольствие от отыгрыша и своего невероятного навыка. Манчкинить с тем же успехом можно в Морроу, (я так собссно и делаю). Собственно в приведенных тобой выше примерах разница есть, только если социалку выражать числами. В остальном все зависит от тебя лично.

   Сообщение № 24. 28.8.2009, 20:44, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Это вот на всякий случай:
Два с половиной, (регардз не подтверждал желания), человека уже отписались в желании участвовать по системе G.U.R.P.S., дискасс о моем представлении СММ(с) не имеет практически никакого отношения к проверке интереса, ждем дальнейших отзывов.

   Сообщение № 25. 28.8.2009, 20:44, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Ок. Закрываю для себя эту тему и жду набора ;)

   Сообщение № 26. 28.8.2009, 20:46, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(wat)
Будь косноязычен@Расчитывай на соответствующий результат

Так я тогда не получу бонус за косноязычие в виде лишних очков ;) смысла мало играть ущербным персом ) Но Сталкер за меня всё сказал

В общем это не Гурпс будет, да и такое отношение к социалке сильно противоречит тому типу игры от которого я получаю удовольствие. Потому заинтересованость отзываю

   Сообщение № 27. 28.8.2009, 20:52, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Б-же, здесь хоть кто нибудь читает посты внимательно?!
Цитата
В общем это не Гурпс будет, да и такое отношение к социалке сильно противоречит тому типу игры от которого я получаю удовольствие. Потому заинтересованость отзываю

Цитата
Два с половиной, (регардз не подтверждал желания), человека уже отписались в желании участвовать по системе G.U.R.P.S., дискасс о моем представлении СММ(с) не имеет практически никакого отношения к проверке интереса

Цитата
Я не навязываю свое мнение идеальной системы. Если большинство подпишется на гурпс в классическом виде, я разработаю модуль под это.


   Сообщение № 28. 28.8.2009, 21:20, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
в конце 90-х живо итнресовался ГУРПСОМ и честно говоря, новоприставленный весьма интересен как по сути, так и по содержанию.

если он все же не отпугнется маразмами некоторых игроков данного рвотного места (в частности меня), подумаю над вопросом поднятия в воспоминаниях этой замечательной системы.
тем более, не смотря на заявления о строгом следовании рулам, новоприставленный все же глагольствуя, вещает нам об обратном.

посмотрим, на сколько новоприставленный ***ак, ну и если что, я записался.

   Сообщение № 29. 28.8.2009, 21:27, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Цитата
глагольствуя, вещает

Баралгин, совесть поимей. Замени ей мой мозг, пожалуйста.
По делу - очень рад.

   Сообщение № 30. 28.8.2009, 22:12, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(wat)
Цитата: глагольствуя, вещает


это просто к слову пришлось, вернее к высказыванию:
Цитата(wat)
Требования к игрокам - Владение русским на уровне не вызывающем рвотных рефлексов.



1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика