RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Поколение, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 29.7.2009, 23:16, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Созрел провести игру. Итак о игре:
1. Система: GURPS(3 ред).
2. Вводная:
Вы являетесь дежурной группой корабле "Поколение"(досветогово, допрыжкового колонизационного корабля). Планируемое время корабля в пути примерно 1000 лет. Корабль полностью замкнутая циркуляционная система. На корабле в криокапсулах находятся колонисты - 50000 человек. Вахта дежурной команды 3 мес. В дежурную группу входят обязательно : начальник группы, 3 инженера, медик, 2 бойца. Необязательно по записи нач.группы.
3. Технический уровень - недалекое будущее.
4. Частота постов не реже 1 раза в день.
5. Группа игроков 3-10.

Так же просьба к знающим людям подсказать, сколько очков давать на генерацию.

P.S. Задавайте вопросы.

   Сообщение № 2. 29.7.2009, 23:23, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
Игроков не имеющих опыта игры в GURPS принимают?

   Сообщение № 3. 29.7.2009, 23:26, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Принимают.

   Сообщение № 4. 29.7.2009, 23:29, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
Тогда последнее уточнение - когда начнется игра: в сентябре или в августе?

   Сообщение № 5. 29.7.2009, 23:30, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
15 августа +- неделя.

   Сообщение № 6. 30.7.2009, 00:32, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Разрешите ответить на ваш вопрос =)

1. Создавайте персонажей на 100 очков. По крайней мере, так в мануалах советуют =)

Не совсем уловил суть игры. Что это будет в целом и общем? Социалка, боёвка, детектив, хоррор? Чем, как вы предполагаете, будут в основном заняты игроки? Понимаю, это в какой-то мере секрет, но всё же хотелось бы знать, на что рассчитывать.

И ещё кое-что - постарайтесь точнее определиться с техническим левелом (TL). Вот увидите - это вам самим очень пригодится, особенно, когда доберётесь до списков оружия, снаряжения и прочей ерунды. Ну и начальный капитал также будет определён.

ЗЫ. Я должен предупредить вас. Я - дилетант, поэтому не стоит принимать мои слова, как истину. Если что, лучше поговорите со Сталкером. Он в этом вопросе – ну разве что не гуру =)

   Сообщение № 7. 30.7.2009, 01:19, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
New England
Льстишь))

wonderr
В принципе, New England правильные вопросы задал, у меня то же:
1) Стилистика?
2) TL? 9 - это ранние имплантанты и всё такое (по сути, киберпанк обычно на TL 9 делают), в том числе колонизация Солнечной системы. Межзвёздные полёты - это 10, но я точно не помню, когда разработали технологию гиперджампа, надо в GURPS Ultratech лезть.
3) Только Basic Set для генерёжки, эквипа и вождения, либо допкнижки разрешены?

Насчёт starting points. Для ориентировки: 100 - это либо военный с небольшим боевым опытом, либо морпех после учебки, либо профессионал какого-то дела (но не мастер на всё руки и не крутанский крутан), либо кандидат наук каких-то (тут не уверен, но доцент минимум). В общем, человек, уже выделяющийся из толпы - и да, в большинстве модулей это норма для генерёжки. В принципе, других не берут в космонавты, но на усмотрение ДМа дать в пределах +/- 25 очков к этой сотне. А, да, ограничение на максимальную суммарную стоимость тоже важно.

   Сообщение № 8. 30.7.2009, 01:59, eXeCuToR пишет:
eXeCuToR ( Offline )
Iron Madman

*
Классик
Сообщений: 3081
профиль

Репутация: 119
Заинтересован. Действительно, что за стилистика?) Как раз читаю подобную литературу и поиграть будет то что надо)

   Сообщение № 9. 30.7.2009, 06:33, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Изначальна стилистика игры подразумевает социалку. Боевка не исключена. Смерть персонажа вероятна. А там посмотрим, во что выльется. :)
Техлевел надо посмотреть. Скорее всего как советуют будет 9.
Список оружия будет коротким. Зачем на Поколении много разного оружия?
to SanyOK aka Stalker
Я пока читал только Basic Set. Планирую почитать другие книжки. Что посоветуешь?


Добавлено через 11 мин. 36 с.

Создание персонажа на 100 очков, недостатков не более чем на 40. Стоимость недостатков может быть изменена по моему усмотрению.
Недостатки по бедности/социальному притеснению недоступны. Нач смены должен взять Social Status за 10 баллов.

   Сообщение № 10. 30.7.2009, 08:39, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
И еще вопрос к мастеру. Вы знаете английский? Потому что почти вся литература по ГУРПС на английском.
Насчет вступления в партию =), то я скорее всего откажусь. Уже задействован в 4х, и еще одну не потяну. А жаль.

   Сообщение № 11. 30.7.2009, 10:42, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
wonderr
В первую очередь:
Compendium I - куча дополнительной информации по генерёжке: навыки, преимущества/недостатки и всякое такое, на мой взгляд, самая полезная книжка для игрока;
Compendium II - самые общие и полезные дополнительные правила: вроде Drop Dodge (попытка увернуться от атаки, упав на землю), разных причин неточной стрельбы (оттого, что неопытный стрелок слишком рано задирает ствол от отдачи, например), дополнительные зоны поражения на теле (шея, глаза, почки и т.п.) и, кстати, базовая информация по компьютерам и технологиям, в том числе неизвестным для персонажей;
Ultratech - тут всё понятно, всё, что TL 8 и выше, описания и общего уровня развития, и конкретной техники, будь то средства передвижения, медицина или оружие.

Кстати, я немного напутал с TL'ом (из-за того, что в 4-ой редакции, по которой играл последний раз, разделили I и II Мировые войны на 2 уровня). :( Так что тут, скорее всего, поздний TL 8 по трёшке.

   Сообщение № 12. 30.7.2009, 11:19, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
SanyOK aka Stalker

Кстати, не мог бы ты выложить или дать ссылку на бесиарий для ГУРПС. Катастрофически не хватает чудовищ и прочей нечести. И на ГУРПС Хоррор, если можешь.

   Сообщение № 13. 30.7.2009, 19:12, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Знаю английский относительно неплохо.(Играю в настолки(не РПГ) в основном английские).
Стиль игры так же подразумевает неожиданность. Команда выходит на смену после 300 лет полета. Х.З. что там на корабле за 300 лет произошло. И дежурит 10 вахт, каждую через 10 лет.

   Сообщение № 14. 30.7.2009, 19:23, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
Как я понял в начале будет детектив ( типо вопрос что произошло пока мы спали). А конечная цель избавиться от неприятностей, чтобы люди дальше жили в спокойствии.
Так?
Вакансии какие есть? Кто будет капитаном?

   Сообщение № 15. 30.7.2009, 19:42, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Вакансии пока все открыты. Желательно, чтобы нач смены был игрок.
Цитата(Игрок)
в начале будет детектив

Смотря, что подразумевать под словом детектив. Я бы сказал в начале будет неопределенность.
Цитата(Игрок)
конечная цель избавиться от неприятностей, чтобы люди дальше жили в спокойствии.

Спали спокойно, еще лет 700.

   Сообщение № 16. 30.7.2009, 19:47, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
Я тогда начальник группы ::D:

   Сообщение № 17. 30.7.2009, 19:51, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Хорошо 1 есть. Систему знаешь? Создавай начальника группы.

   Сообщение № 18. 30.7.2009, 22:56, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
Систему - нет. Но по второму и третьему посту я так надеялся, что можно вступить. Насчёт описания - какие характеристики писать? То что я буду болеть Клаустрофобией и болезнью бельмонда Это нормально или их не стоит включать?

   Сообщение № 19. 30.7.2009, 23:22, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата
буду болеть Клаустрофобией и болезнью бельмонда
Я не ДМ, конечно, но могу сразу сказать, что таких не берут в космонавты. Одна клаустрофобия уже слишком серьёзные проблемы будет доставлять в условиях космического корабля, где пространство всегда ограничено. Да и всё-таки начальник группы, абы кому должность не дадут, а тут слишком уж миссия ответственная.

Эх, бывших уголовников, думаю, тоже не возьмут. :) Ну да ладно, подредактирую концепт^^ ДМ, знатока системы бойцом возьмёшь? :)

   Сообщение № 20. 30.7.2009, 23:56, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Цитата(SanyOK aka Stalker)
ДМ, знатока системы бойцом возьмёшь?

Беру.
Цитата(Игрок)
Систему - нет. Но по второму и третьему посту я так надеялся, что можно вступить.

Вступить можно, но желательно знать систему. С этим какие-то проблемы?

   Сообщение № 21. 31.7.2009, 08:20, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Если кто-то в танке, то "Основные понятия GURPS" можно скачать отсюда. Это тот минимум, который, думаю, игроки просто обязаны осилить. Даже поверхностно изучив это, можно многое узнать о системе и генерёжке.

Снёс ссылку на детективов =)

   Сообщение № 22. 31.7.2009, 16:49, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Только 2 желающих?

Добавлено через 1 мин. 9 с.

Игрок если есть проблемы с системой не стесняйся говори. Сгенерим персонажа вместе. И я потренеруюсь. :)

   Сообщение № 23. 31.7.2009, 17:03, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
wonderr
Экз ещё, вроде, желание изъявил.

New England
Кстати, не-не-не, не надо ссылок на "Будни", там 4-ая редакция, новичков может сильно сбить с толку.

   Сообщение № 24. 31.7.2009, 18:23, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Собственно жду 4 человек и наверно буду начинать, с возможностью подключения.

   Сообщение № 25. 31.7.2009, 19:24, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
wonderr
Хотел дать тебе "один очень умный совет", но потом решил, что получу за него по заднице (или по морде) от Doll, Феха или ещё кого, поэтому скажу просто. Есть у тебя всё готово, то лучше начинай сейчас. Остальных игроков потом разморозишь.

   Сообщение № 26. 31.7.2009, 19:54, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Нет. Пока не все готово. Общие задумки есть но их надо чуть-чуть оформить. Кроме того надо нагенерить стандартных НПсей, нарисовать схему корабля(хотя бы схематически, подскажите в чем сделать :))

Добавлено через 40 с.

В любом случае буду начинать не раньше следующей субботы.

   Сообщение № 27. 31.7.2009, 19:59, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
wonderr
Спрашивай у Человека_Тяжёлогометалла. Он очень прикольные схемы рисует. Всё сам хочу спросить, как он их делает, да никак не соберусь.

   Сообщение № 28. 1.8.2009, 00:03, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 4
Ладно с клаустрофобией это я конечно перегнул, но невосприимчивость к боли будет даже на руку вроде как.
Насчёт правил: Какие правила в данной игре не пригодяться? (или какие пригодяться?)

   Сообщение № 29. 1.8.2009, 00:31, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Игрок
Человек, невосприимчивый к боли, может, пардон, попой сесть на работающую горелку и заметить, что что-то не так только по запаху, схожему с запахом шашлыка, когда нежное филе человеченки покроется хрустящей корочкой. :) Так что такого вряд ли возьмут куда-то, где необходима работа с чем-то потенциально опасным, да и почти любая физическая. :)
Прости, что докапываюсь, но это банальная логика, и да, меня обычно немного настораживает стремление некоторых (как правило - новичков) играть вот такми вот ребятами в партиях, где первой вообще почти по военным нормативам отбирать должны, судя по завязке.

   Сообщение № 30. 1.8.2009, 09:59, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Ну если брать по Гурпсу, то я не нашел там невосприимчивости к боли, есть там Высокий болевой порог, что является преимуществом и в основном нужно солдатам. Наверное это имелось ввиду?

Добавлено через 11 мин. 48 с.

Выкладываю потихоньку всякую инфу, чтобы игроки проникались атмосферой.
Итак снаряжение корабля:
Корабль «Поколение»
Поселенцев 50000 чел.
Истребителей 100 шт.
Штурмовиков 25 шт.
Тяжелый шатл 5 шт.
Средний шатл 10 шт.
Легкий шатл 25 шт.
Тяжелый многофункциональный тягач 50 шт.
Средний многофункциональный тягач 100 шт.
Легкий многофункциональный тягач 50 шт.
Семена – 100 тыс. кг.
Животные в стазис капсулах – 50 тыс. кг.
Эмбрионов – 50 тыс.кг.
Единиц легкого оружия 10 тыс. шт.
Единиц среднего оружия 10 тыс. шт.
Единиц тяжелого оружия 5 тыс. шт.
Легких скафандров – 50 тыс. шт.
Ремонтных скафандров – 10 тыс. шт.
Боевых скафандров – 10 тыс.шт.
Индивидуальная защита – 10 тыс. шт.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика