Цитата(Дункан Киркли)
Ни разу не плагиат в общем-то.
плагиаат больше в названии топика ) Ну и на идею меня подтолкнула всё же твоя партия
Цитата(Дункан Киркли)
Интересна генерация божков, механика игры, наличия системы, если таковая будет... Ну и правила, если есть =)
Генерация стырена :) Только доменов 4 у каждой сущности и они разные по важности с соотношением 50%\30%\15%\5% энергии
механика игры - Будет клеточная карта 100*100 метров, 10*10 клеток.
В начале игры у каждого божка есть своя личная клетка, оттуда и развиватся, когда божок, либо альянс божков захватит всю карту раунд закончится и мы перейдём на карту 1км*1км и продолжим уже в большем масштабе. Правда я сомневаюсь что раунд переживут более 1-3 божков, потому наверняка будет до(пере)набор (если мастеру не надоест и он захочет вести раунд 2)
Надеюсь на ход в неделю, может потяну и две штук в недели.
Будет ещё особенность у божков в том что они будут частично знать будушее, но только нулевой вариант, тот который произошёл бы без их вмешателства.
Больше деталей о структуре хода выложу позже
Система будет, но детали о ней позже, после того как напильником обработаю, и возможно она будет в тени, а для игроков словеска