RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Злая сказка про славян и не очень Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Правила, О боях ближних, дальних и магических
   Сообщение № 1. 4.6.2009, 23:00, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
О проведении боёв.

1. Первый вариант , для тех кому не хочется заморачиваться с циферками(их очень мало, но всё же...) . Просто отписываем один - три удара(чем больше , тем меньше шансов на удачность) и ждем пока я их общитаю и выдам результаты.
2. Для тех кому не хочется ждать пока я появлюсь в сети и общитаю ваш ход. У каждого "вражеского" непися будет всего один параметр, назову его крутость для простоты, в чем крут тот или иной непись будет ясно из его описания.
* 1 почти не опасен.
* 2 внушает опасения
* 3 опасен
* 4 весьма крут. Босс . Таких без меня не убивать
* 5 Божественно крут. Таких в игре не будет, но без меня не убивать)))

Обьясню на примере:
Бородатый* полуголый мужик с топором одетый только в кожанные штаны.

Бросаем Д4 за себя и за врага, прибавляем к собственному результату свой параметр к результату врага его круть, вычитаем из своего броска бросок врага и сравниваем результат с таблицей. Если один раз бьём то без штрафов.Если два удара то каждый с модификатором -1 и -1 за каждого лишнего врага.

Бросаем Д4 за бородача на защиту и удар и прибавляем его крутость


Таблица повреждений
-4: Смертельная рана.(кома)
-3 : Серьёзное ранение игроку, ничего неписю (перелом, отрубленная или надрубленная конечность, клубокая дыра.)
-2: Ничего неписю,Среднее ранение себе(глубокий порез, укол, сильные ушибы...)
-1: Легкое ранение себе и врагу(царапины, неглубокие порезы, синяки, ушибы)
0: Без повреждений
+1: Легкое ранение себе и врагу(царапины, неглубокие порезы, синяки, ушибы)
+2: Ничего себе,Среднее ранение врагу(глубокий порез, укол, сильные ушибы...)
+3: Серьёзное ранение (перелом, отрубленная или надрубленная конечность, клубокая дыра.)
+4: Смертельная рана.(кома)

[ 28.05.09 11:17:07 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d4(+2) с результатом - 6 (4+2). Комментарий: Бородач.
[ 28.05.09 11:16:26 ] - ТИГРОПАНДА бросил 1d4(+3) с результатом - 6 (3+3). Комментарий: Серж.

Разница по броскам равна 0 .

Расписываем то , что получилось.

Серж резко присел , уходя от топора бородача , слегка подался вправо и ударил его саблей по груди, но тот подставил под удар древко топора и глухо зарычал .


На добавку. Определить куда бьёт непись можно при помощи дайса .
1. Голова
2. Тело(грудь, живот ,спина)
3. правая рука
4. Левая рука
5. Правая нога
6. Левая нога

Иле решать самому.
Всё просто , стои только раз попробовать

Немного о магии для тех , кто собирается играть за "местных", "наши" определятся с магией по ходу игры .

Магия слов: Заклинания требуют пассов руками, длинных текстов. Длительное время на подготовку заклинания , но зато не тратит свою энергию и нет отката.

Сила мира:Заклинания короче , требуют небольших пассов руками. Довольно быстро , но чем мощней заклинание , тем серьёзней откат. Два , три(зависит от силы мага) сильных заклинания и маг в обмороке.

Собственные силы:Мыслеслово и короткий жест или взмах посохом. Заклинания можно готовить зарание
(подвешивать). После каждого боя маг теряет силы и требует длительного отдыха. Не больше трёх серьёзных заклинаний в день.

Нужно определится с выбором заклинаний , подумать над их эффектом и внешним видом.
Маг 1 три мелких заклинания , на подобии поска следов или отгона комаров
Маг 2 Три мелких и три посерьёзней , как-то лечение ран и улучшение физических параметров.
Маг 3 + 2 сильных заклинания. Файербол , молния ....
Маг 4 + 1 очень сильное заклинание. Фантазию ни чем не ограничиваю.

Это мои варианты , если у кого окажутся свои собственные , выкладывайте сюда. Не жадничайте . делитесь со всеми. )

Боевая магия


Цитата(Дирк_Вэйлок)
К тому же если маг стоит вдалеке от бойца ближнего боя и у него -3, то это получается, что боец швырнул в него мечом и отрубил этим руку?

У бойца стоящего вдалеке против мага не может быть -3. На дальних расстояниях сравнивается уровень магии атакующего и уровень магии защищающегося. У бойцов неписей уровень магии равен нулю(если не указан специально). В такой ситуации дайс бросается только на "степень попадание" (если , конечно, маг не пуляется огненным шаром с системой самонаведения, реагирующей на тепло). Если маг атакует того , кто его не видит, тогда заклинание срабатывает стопроцентно.

Маг против мечника на ближней дистанции : если маг хочет отвести глаза или ослепить(любое другое действие) то сравнивается крутость магии с крутостью ближнего боя. Или маг дерётся посохом(или что там у него?) против меча-ближний бой против ближнего боя.

Маг против лучника: Крутость магии против крутости стрелка.

Не сомневаюсь, что мага отыгрывать сложней. Нужно продумать внешний вид заклинаний и их возможный эффект. И к каждому заклинанию нужен свой индивидуальный подход при расчетах.

Если сомневаетесь в эффекте "выстрела" , ждите пока я общитаю. А вообще, я не зря писал, что это почти словеска, не можете точно обсчитать, опишите покрасивше)) Я не для того игроков набирал, что бы придираться к их стилю ведения боя , или убивать их в самом начале игры)))

   Сообщение № 2. 5.6.2009, 12:04, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
В этой теме можно задавать вопросы касающиеся правил.

   Сообщение № 3. 5.6.2009, 17:30, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
А лучник vs. воин на большом расстоянии, примерно так же, как и в случае маг vs. воин?

   Сообщение № 4. 5.6.2009, 17:37, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
ImpError Да, примерно так же. Если воин не видит лучника, то бросок только на попадание. Д3

1-несильное ранение
2-Серьёзное ранение
3-убит или очень сильно ранен(на выбор)

Если воин видит лучника то бросают оба. Если результат не в пользу лучника, то просто промах.

Хороший вопрос))

   Сообщение № 5. 5.6.2009, 17:44, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Без модификатора стрельбы?

И для чего нужно было распределять силу ловкость и выносливость по порядку?

   Сообщение № 6. 5.6.2009, 22:24, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Если только на попадание(по противнику, который не види), то стрельба должна равняться хотябы единице.

Если по дальнему противнику(не лучнику) , который тебя видит, то твой модификатор стрельбы + Д4 против модификатора противника ближний бой + Д4 . Урон получает только противник. Если результат 1- и меньше, то засчитывается промах и противник упевает приблизится на небольшой расстояние(зависит от того, на каком расстоянии он был).

Цитата(ImpError)
И для чего нужно было распределять силу ловкость и выносливость по порядку?


Для того, что бы знать, в чем силён персонаж. Это не для боёв, а для работы, бега и других мирных занятий. И не для меня, а для вас.

   Сообщение № 7. 11.6.2009, 06:48, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Поправил таблицу повреждений.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Злая сказка про славян и не очень | Следующая тема »

Яндекс.Метрика