RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Хороший мастер
   Сообщение № 1. 28.5.2009, 23:16, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Вот что для вас важно чтобы дать мастеру такое определение? Что первостепенно, что второстепенно, что вообще не важно?

Вот лично мой список в порядке важности

1) Не отношение к неписям как к своим персонажам, или, что ещё хуже как к самому себе. ( На зоне есть кадры которые в инфе о себе пишут так - оскорбление непися равно оскорблению мастера, хуже ДМов быть не может, ИМХО)

2) Остустствие переноса личного отношения к игроку на отношение неписей к персонажу. Честно достало, когда скажем, в компании мастер ведёт свою девушку в числе других игроков и идёт постоянный флирт всех неписей с персонажем данной девушки. Хотя есть персонажы женского полу с куда высшей харизмой.

3) Умение следовать своим собственным правилам, будь то словеска или система не важно

4) Развитая фантазия в создании сюжетов

5) Умение красиво и грамотно говорить\писать (заметьте как низко я это посавил)

6) Умение работать с системами, создавать, модифицировать, использовать, компенсировать дыры

   Сообщение № 2. 28.5.2009, 23:28, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
//Стронг, тут только по сабжу или обсуждение предполагается?//

У меня лично критерий довольно размытый: - мне должно быть интересно, это совокупность манеры мастера вести игру и сюжета игры, того о чем игра. Если мне не интересно - я бросаю.

это был сабж, теперь что, собственно, и хотел написать. Я играл у одного мастера, ты можешь его знать, но ник писать не буду(не стоит к ночи поминать). Так вот по мне он идеально подходит под твои требования - играть с ним было тяжким испытанием для всех, как минимум для меня точно.
Бесспорно это было интересно, неделями обдумывать свой пост, просчитывать все возможные варианты, предлагать раз разом новые ходы и раз разом все равно ошибаться... у меня мозг потом закипал, мне пришлось бросить.

   Сообщение № 3. 28.5.2009, 23:30, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Гм, а не следует ли сюда добавить и отношение к игрокам? В том плане, что ДМ их хотя бы за людей воспринимает и хоть сколько-то ценит и уважает, ибо бывают варианты, что ДМ набирает народ и тупо им мясорубку устраивает али считает их ужасными игроками и уродами, но водит по тем или иным причинам.
ЗЫ. На остальное отвечу по утру =Р Но могу заранее сказать, что все как обычно на вкус и цвет...

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Дункан Киркли
А смысл мастеру тогда игроков в игру набирать, если уже такое к ним отношение?Я на зоне новичок и мне сие поведение немного непонятно :confuse:

   Сообщение № 5. 28.5.2009, 23:46, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
strongpoint
Стабильное вождение. =Ъ Логика, умение объяснить, почему ружьё в первом акте висело на стене, а в третьем его сняли, но оно не выстрелило. Ну и определённая грамотность, мне всё-таки этого ДМа посты читать, а то играл я у одного, который мало того, что ошибок лепил кучу, так даже разделять предложения логически не умел, я уж молчу про то, как витиевато там написано было. Но, сволочь такая, водил хорошо при этом...
UPD А, да, это в дополнение было.

Heavymetal_man
Ты не про АЛа, случаем? :)

   Сообщение № 6. 28.5.2009, 23:51, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(граф Аркхэмский)
А смысл мастеру тогда игроков в игру набирать, если уже такое к ним отношение?Я на зоне новичок и мне сие поведение немного непонятно

самоутверждение за счёт унижения игроков

   Сообщение № 7. 28.5.2009, 23:55, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(граф Аркхэмский)
А смысл мастеру тогда игроков в игру набирать, если уже такое к ним отношение?

Как верно сказал Стронг - в целях самоутверждения + вполне может быть, что у него нету другого выхода т.е. из игроков есть лишь эти люди, ну и так же ДМ может просто изрядно подсел на игру и к ней весьма трепетно относится и без нее не может прожить и дня. В виду этого между ним и его виденьем и отношением к игре (да и вообще) и возникают терки с игроками...

Цитата(граф Аркхэмский)
Я на зоне новичок и мне сие поведение немного непонятно

Тебе весьма повезло, ибо я игрался у такого одновремя в реале. По началу все ничего, но после лимит жлобства (назовем это так) был изрядно превышен. Но замечу, что в плане вождения человек был креативен, опытен и тд. Играть было в целом интересно, но всю картинку портило его отведение/отношение. И при этом, он требовал к себе как ДМу уважения, дескать это мы игроки такие тупые, тупим и плачемся, его не уважаем... Быают и такие покемоны. Кажется в итоге его много кто там послал куда подальше, но он себе нашел другую аудиторию и паразитирует дальше, т.к. рубится наверное в партейки каждые выходные %)

Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 28.5.2009, 23:57

   Сообщение № 8. 29.5.2009, 00:03, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Главный фактор - интересно. Может быть не совсем логичный мастер, не признающий правил и не имеющий логики, но если интересно играть - это что-то вроде таланта, наверное =). Ну и личная харизма мастера важна, сходство вкусом и т. д.

Это вопрос вкуса имхо. Качество оно никогда не помешает, но оно не определаяет... как-то так наверное :confuse:

   Сообщение № 9. 29.5.2009, 00:34, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Я всё же думаю интересность партии только частично зависит от того хороший или нет мастер. От сюжета и жанра, от того насколько удачно сгенерил перса, от соигроков, от того не надоел ли тебе этот жанр

Вон например Драго очень хороший мастер, ИМХО, но я ушёл именно потому что переиграл в своей жизни в ДнДу

   Сообщение № 10. 29.5.2009, 09:13, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
SanyOK aka Stalker
Тсссс! я этого не говорил.

   Сообщение № 11. 29.5.2009, 10:39, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Дункан Киркли)
Гм, а не следует ли сюда добавить и отношение к игрокам? В том плане, что ДМ их хотя бы за людей воспринимает и хоть сколько-то ценит и уважает, ибо бывают варианты, что ДМ набирает народ и тупо им мясорубку устраивает али считает их ужасными игроками и уродами, но водит по тем или иным причинам.


В кои то веки полностью согласен.
Для меня интерес даже на втором месте после доброжелательности. Откровенно не люблю хамов и снобов, стараюсь в партиях не пересекаться. Вне зависимости от мастерства вождения (да и игры).

   Сообщение № 12. 29.5.2009, 13:56, Serafim777 пишет:
Serafim777 ( Offline )
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24
1) Умение подать игру.
Без этого умения мастер элементарно не сможет найти игроков. Видел в своей жизни мастеров которые в теме для наборы давали столько информации и преподносили ее так, что игроки писали в личку «все гениально», но при этом наотрез отказывались играть.
2) Дисциплина
После того как игра началась очень важно поддерживать ритм, во время писать посты. Стоит не отписывать в игре неделю и часть игроков уже «охладеет», а если простои и заминки систематические, то игра и вовсе очень быстро загнется. Сам не раз уходил из игр, в которых мастер молчал на протяжении месяца.
3) Написание постов
Посты должны быть красивыми, яркими, интересными и читабельными. Без этого будет неприятно играть.

Кажется все ;)

   Сообщение № 13. 29.5.2009, 15:37, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Цитата(Дункан Киркли)
Гм, а не следует ли сюда добавить и отношение к игрокам? В том плане, что ДМ их хотя бы за людей воспринимает и хоть сколько-то ценит и уважает, ибо бывают варианты, что ДМ набирает народ и тупо им мясорубку устраивает али считает их ужасными игроками и уродами, но водит по тем или иным причинам.

Цитата(Боб)
Для меня интерес даже на втором месте после доброжелательности. Откровенно не люблю хамов и снобов, стараюсь в партиях не пересекаться. Вне зависимости от мастерства вождения (да и игры).

Полностью согласен с Лордом и Бобом. На мой скромный взгляд - это самое главное. Ну, а в остальном соглашаюсь с порядком важности качеств ДМ, составленным strongpoint'ом. Разве только 3 и 4 пункты местами поменять.
И ещё, не люблю длинных и громоздких описаний, но это уже дело вкуса.

Это сообщение отредактировал New England - 29.5.2009, 15:53

   Сообщение № 14. 15.6.2009, 19:41, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Мой список требований к мастеру:

1. Доброжелательность к игроку, желание водить именно этого игрока и отсутствие желания переделать его под себя.
2. Дает ли его игра и общение с этим человеком что-то для души.
3. Живость, интересность, логичность, закрученный сюжет, яркие, запоминающиеся образы и многое, многое другое, имеющее отношение к самой игре.
4. Стабильность.
5. Умение пренебрегать правилами ради людей, но не людьми ради правил. Умение не возводить правила в абсолют. Умение придерживаться правил в той степени, в какой это помогает игре, а не мешает ей.
(6. Минимальная грамотность - хотя бы орфография в объеме средней школы, хотя мне пока везло, и я не играла у людей, которые не дружат с орфографией. Но это уже из разряда необязательных требований)

Главное, чтоб человек был хороший, все остальное приложится. =)

Самоутверждение мастера за счет игроков - ф топку! :cool:

   Сообщение № 15. 16.6.2009, 00:11, Драгомир пишет:
Драгомир ( Offline )
Лицемер

*
Мечтатель
Сообщений: 95
профиль

Репутация: -7
А для меня самое главное в общем то фанатичность к отыгрышу, причем с обеих сторон... Если я чувствую себя героем книги в игре - я буду играть :) А с точки зрения мастера - важнно чтобы был интересный сюжет, интересно водить, не за счет постов или людей и именно за счет игровых ситуаций и их ветвлений :)

   Сообщение № 16. 20.6.2009, 21:20, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Чтобы знал правила лучше всех. Очень важный фактор.

   Сообщение № 17. 17.6.2010, 17:44, Ten пишет:
Ten ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 11
профиль

Репутация: 0
он должен быть в адеквате. красиво и интересно вести партию. относиться к игроку как не к расходному материалу

   Сообщение № 18. 27.3.2011, 00:52, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата
Логика, умение объяснить, почему ружьё в первом акте висело на стене, а в третьем его сняли, но оно не выстрелило.


А это-то нафиг? Не выстрелило - значит игроки не по рельсам идут, вот мастер и другое ружье за место этого повесил или вообще без ружья обошелся. У мастера, у которого каждое ружье стреляет, шаг в сторону не сделаешь. Я обычно кучу триггеров вешаю, так игроки могут ни один не задеть и что-то неожиданное придумать. Игра - это вам не опера.

   Сообщение № 19. 6.9.2013, 10:47, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(strongpoint)
1) Не отношение к неписям как к своим персонажам

А разве непись это не персонаж мастера?

Цитата(strongpoint)
Остустствие переноса личного отношения к игроку на отношение неписей к персонажу.

Если один игрок пишет уныло, а другой ярко, то логично ожидать, что интересные неписи придут именно ко второму, даже если у первого циферка в харизме выше.

Цитата(Doll)
Главный фактор - интересно. Может быть не совсем логичный мастер, не признающий правил и не имеющий логики, но если интересно играть - это что-то вроде таланта, наверное =)

+1


   Сообщение № 20. 6.9.2013, 16:44, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Miau)
А разве непись это не персонаж мастера?

Это ещё и сюжетный элемент, и его роль в этом тоже не стоит недооценивать.

   Сообщение № 21. 6.9.2013, 17:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(CTPAHHUK)
Это ещё и сюжетный элемент, и его роль в этом тоже не стоит недооценивать.

А расшифровать эту фразу можно на простом примере?

   Сообщение № 22. 6.9.2013, 18:14, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Например, вот тут есть небольшой списочек того, как персонажи могут воздействовать на сюжет. Конечно, многое из этого просто характеризует персонажа и его персональные поступки, но некоторые примеры вполне показательны.
К примеру: Bearer of Bad News, Cassandra, Chekhov's Gunman, A Pupil of Mine Until He Turned to Evil.

Или, проще говоря, иногда НПС должен сделать что-то, чего от него требует сюжет. Можно, конечно, возразить, что зная свои намерения ты изначально наделяешь персонажа определёнными личностными характеристиками, но:
а) всё равно перед игроками все ты их не раскроешь;
б) заранее всего не просчитать;
в) если ты сделал достаточно надёжный сетап для ключевой сцены, это уже означает, что ты играешь этого персонажа не как игрок.

   Сообщение № 23. 6.9.2013, 19:20, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Miau
Цитата(Miau)
А разве непись это не персонаж мастера?

Не совсем. По традиции игровые персонажи - это в том или ином роде приключенцы, чуть или сильно выше среднего. А неписи по статистики должны быть и средние, и ниже среднего, и разнотипажные (а не только любимый тип мастера). К тому же они должны легко (естественно) умирать, получать травмы и прочее. В общем, все то, что мастерам рекомендуется с осторожностью применять к игрокам, к неписям нужно применять полностью.

   Сообщение № 24. 6.9.2013, 22:13, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
1) Мастер дает игрокам свободу, то есть игроки своими действиями влияют на сюжет игры, а не сюжет игры тянет всех за собой по чугуниевым рельсам. В противном случае так и подмывает испортить мастеру всю малину и сделать чтонить нелогичное, суицидальное, но зато не вписывающееся в его гениальный план.
2) Мастер не ворчит по поводу того, что игрок вносит в мир автора какие-то свои не особо влияющие на действие детали(лично для меня в этом немалый фан). Игрок не может досконально знать авторский мир, телепатии не обучен, а за каждым чихом засыпать мастера вопросами в скайпе не айс. Если ролевка в реале, то тут другое дело.
3) Мастер относится к игре как к игре. Не стоит все воспринимать близко к сердцу, это всего лишь игра.
4) Мастер корректирует действия игрока, дает понять их нелогичность, губительность, несоответствие персу и тд. преимущественно через игру. Есть же неписи, пусть они убивают/оскорбляют/подозревают игрока, зачем ломать атмосферу замечаниями вне игры?
5) Мастер не рефлексует. Если игрок продолжает игру, значит ему интересно, если что не так, чай не безъязыкий скажет сам.

   Сообщение № 25. 6.9.2013, 23:09, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(CTPAHHUK)
Или, проще говоря, иногда НПС должен сделать что-то, чего от него требует сюжет. Можно, конечно, возразить, что зная свои намерения ты изначально наделяешь персонажа определёнными личностными характеристиками, но:
а) всё равно перед игроками все ты их не раскроешь;
б) заранее всего не просчитать;
в) если ты сделал достаточно надёжный сетап для ключевой сцены, это уже означает, что ты играешь этого персонажа не как игрок.

НПС имеет намерение сделать что-то нужное для сюжета. Но игрок может повернуть ситуацию так, что НПС не сделает ничего. Или сделает то, чего изначально не планировал. В моей практике не раз игроки склоняли эпизодических НПС, к тому, чтобы те присоединились к ним. Почему бы и нет, если игрок действовал логично и грамотно? Почти любой персонаж потенциально важен и может при некотором раскладе потребовать детального отыгрыша.

Цитата(Doll)
По традиции игровые персонажи - это в том или ином роде приключенцы, чуть или сильно выше среднего. А неписи по статистики должны быть и средние, и ниже среднего, и разнотипажные (а не только любимый тип мастера).

То, что средний непись слабее среднего игрового персонажа, ничего принципиально не меняет.

Цитата(Doll)
К тому же они должны легко (естественно) умирать, получать травмы и прочее. В общем, все то, что мастерам рекомендуется с осторожностью применять к игрокам, к неписям нужно применять полностью.

Я сторонник равноправия в этом вопросе. Умирать должны все одинаково легко. Игра на годмоде - отстой.
Игрокам надо давать только одну поблажку: у них всегда должен быть источник информации, позволяющей избежать гибели. А уж воспользуются или нет - их дело.

   Сообщение № 26. 6.9.2013, 23:23, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Miau
Цитата(Miau)
Игрокам надо давать только одну поблажку: у них всегда должен быть источник информации, позволяющей избежать гибели. А уж воспользуются или нет - их дело.

У НПС этого нет. Строго говоря, НПС должны представлять собой весь спектр возможных личностей, а играбельные персонажи - узкий срез.
И совет как раз (ИМХО) относился к тому, что не надо делать НПС сравнимых с игроками, чтобы игра превращалась в Игрок1, Игрок2, НПС мастера в одной пати (такое наблюдалось не раз). Это немного... неспортивно как бы. НПС могут присоединяться на какие-то эпизоды, но если по сюжету так получилось, что они с игроком равноправны для сюжета лучше уж предложить эту роль другому игроку, потому что ситуация, когда мастер играет сам с собой не совсем здорова.

   Сообщение № 27. 7.9.2013, 00:42, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Doll)
И совет как раз (ИМХО) относился к тому, что не надо делать НПС сравнимых с игроками, чтобы игра превращалась в Игрок1, Игрок2, НПС мастера в одной пати (такое наблюдалось не раз). Это немного... неспортивно как бы. НПС могут присоединяться на какие-то эпизоды, но если по сюжету так получилось, что они с игроком равноправны для сюжета лучше уж предложить эту роль другому игроку, потому что ситуация, когда мастер играет сам с собой не совсем здорова.

Не надо рассматривать партию как монолит. Если мастер играет непися в партии с персонажами игроков, он этим неписем гнёт линию, выгодную именно данному неписю, а не игрокам. Где-то интересы совпадут, а где-то нет. Игрокам тут надо держать ухо востро.

   Сообщение № 28. 7.9.2013, 01:13, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Miau
Цитата(Miau)
Если мастер играет непися в партии с персонажами игроков, он этим неписем гнёт линию, выгодную именно данному неписю, а не игрокам

Он играет сам с собой. Зачастую такие неписи становятся либо Мэри Сью во плоти, либо просто чудесной палочкой-выручалочкой. Неписи могут появляться в жизни игроков, а обычно все-таки отдельного игрока, но они не должны занимать в сюжете равноправного положения.
Они могут, даже должны влиять на сюжет, но при этом они не должны быть постоянно в фокусе игры. То есть, отыгрывать их нужно эпизодически.

   Сообщение № 29. 7.9.2013, 10:37, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Цитата(Miau)
НПС имеет намерение сделать что-то нужное для сюжета. Но игрок может повернуть ситуацию так, что НПС не сделает ничего. Или сделает то, чего изначально не планировал. В моей практике не раз игроки склоняли эпизодических НПС, к тому, чтобы те присоединились к ним. Почему бы и нет, если игрок действовал логично и грамотно? Почти любой персонаж потенциально важен и может при некотором раскладе потребовать детального отыгрыша.

Конечно, может. Роль НПС не высечена в камне. Если перевес от такого действия выше, чем от заготовленного плот твиста, то так даже нужно делать. Тем не менее, если отыгрывать НПС как персонажа, всегда следовать логике и т.д., некоторые сюжеты становятся вообще невозможными. Например, "персонажи vs. система": не совершай главгад ошибок, партия в принципе не сможет его одолеть, потому что он их быстро и оперативно подавит, стоит им поднять головы. Или ещё интереснее: он может за сценой рассориться со своими офицерами, быть убитым, и вся система развалится сама собой без помощи партии, которая разве что сможет побегать по баррикадам. Всё это могло бы быть интересно, будь он персонажем игрока, но он НПС, и весь его внутренний мир едва ли доступен читателю.

   Сообщение № 30. 7.9.2013, 10:38, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Он играет сам с собой. Зачастую такие неписи становятся либо Мэри Сью во плоти, либо просто чудесной палочкой-выручалочкой. Неписи могут появляться в жизни игроков, а обычно все-таки отдельного игрока, но они не должны занимать в сюжете равноправного положения.
Они могут, даже должны влиять на сюжет, но при этом они не должны быть постоянно в фокусе игры. То есть, отыгрывать их нужно эпизодически.
Имхо, такая логика годится разве что для хак-н-слеш. В более сюжетной игре применим тот же подход, что и в книгах: а для книги "все персонажи, кроме главных героев, статисты и существа второго сорта" - далеко не плюс. Напротив, сюжет будет куда интереснее, если РС будут чувствовать себя наравне с прочими обитателями мира. Нужно только не забывать, что игра (за исключением отдельных случаев) - это не соревнование.
Что же до "они могут быть Мэри-Сью или волшебной палочкой-выручалочкой" - это вообще ноу комментс. "Они могут быть" - не значит "они будут". А те, кто склонны к Мэри-Сью, найдут такую возможность, даже если будут намеренно избегать "верных признаков".


Добавлено через 3 мин. 5 с.

Цитата
Тем не менее, если отыгрывать НПС как персонажа, всегда следовать логике и т.д.
Всегда следовать логике - это не персонаж игрока, это робот какой-то... Даже самые логичные персонажи в тех или иных случаях поддаются эмоциям, допускают ошибки, и т.д.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика