RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Гей славяне !, Суровый быт "наших" в сказке
   Сообщение № 31. 30.5.2009, 23:35, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Плохо , но исправимо. Появлю её сам. Буду не раньше завтрашнего вечера. Кто разобрался системой , кидайте дайсы и мочите бородачей ))

   Сообщение № 32. 31.5.2009, 01:23, Дирк_Вэйлок пишет:
Дирк_Вэйлок ( Offline )
Дориан пока что

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1
1. Человек из современности, анимешник, гот и увлекается оккультизмом.

2. Имя: Дориан (Вася) Строгов

3. Рост - 180 см, вес - 65 кг, хотя и не особо спортивной фигуры человек, но рельеф мышц все же проглядывается, длинные черные волосы до плеч и бледная кожа контрастируют, придавая ему болезненный вид. Черты лица резкие и суровые. Характер замкнутый, но не злой. В общем нормальный такой парень, если не считать того, что он почти сатанист.

4. Попал с аниме феста, но одет в вычурно готическую одежду. Черный кожаный плащ скрывает его фигуру, парень имеет привычку постоянно одергивать воротник, как бы закрываясь им. Черные штаны, тоже кожаные, но с шнуровками вдоль всей длины ноги. На ногах высокие ботинки аля Данте из девил мэй край. На теле обычная черная водолазка в обтяжку. Из украшений: на шее весят пентаграмма и знак анкх. На руках кожаные шипованые напульсники и черные перчатки с обрезанными пальцами. На среднем пальце правой руки коготь, верхняя часть которого оформлена в виде переплетающихся змей. Еще с собой в кармане черный крест, как на аве. С собой книга, сделанная под старину, со страшной рогатой рожей на обложке, в кожаном черном переплете, конечно с описанием тайн темных ритуалов магии. Также ритуальный нож (не бутафория, таким и зарезать можно) красный камень в перекрестье гарды (конечно не настоящий) лезвие слегка волнообразное, гарда выполнена в виде двух переплетающихся драконов, на конце ручки (блин, забыл название) череп обхваченный пауком. На поясе две небольших поясных сумки, также черных и кожаных. В одной сумке куча пустых, но жуток атмосферных колбочек и бутылочек, а также небольшой набор юного химика. В другой зажигалка, хотя сигарет нет, набор для грима, блокнот и ручка.

5. Чуть чуть географ, а вообще Химик и Биолог, очень хорошо разбирается в травах и различных медицинских препаратах. Может кустарным способом забадяжить допинг или ядик по убойнее. Вообще очень хорошо разбирается во всем что можно смешать и намешать. Несмотря на это хороший повар) Также обладает навыками по выживанию, но связанными с биологией, например знает по каким признакам искать воду или какие растения съедобны, ну или что-то в этом роде.

   Сообщение № 33. 31.5.2009, 13:28, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Типа опроса:

Таблица повреждений
-3 Промах по врагу , серьёзную рану себе
-2 легкое ранение врагу небольшую рану себе
-1 Порез врагу , царапину себе
0 Глубокая рана врагу ничего или царапина себе
+1 Серьёзное ранение врагу , ничего себе
+2 Отрубленная конечность врагу ,ничего себе
+3 Крит. Как хотите , так и понимайте )

Не слишком ли большие поблажки для нас ? Может чуть посуровей сделать ?

   Сообщение № 34. 31.5.2009, 13:29, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Смести все чуть-чуть в положительную сторону. (Например -3 - отрубленная конечность вам. Как-то крит и разрубить человека от плеча до задницы или там голову оттяпать - одно и тоже.)

   Сообщение № 35. 31.5.2009, 13:35, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
ImpError за ужесточение на +1
Подожду когда остальные отпишутся и по результатм голосования изменю(или как есть оставлю)

Конечностей отрубленных нам не надо). Максимум открытые переломы. При -3 ,кстати, по любому выбывание из боя. При серьёзных ранениях "терпя боль" продолжать бой нельзя.

   Сообщение № 36. 31.5.2009, 13:46, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
Ужесточение нужно, плюс вариант когда никому никакого урона не наносится (успели вовремя парировать и так далее) Предлагаю вариант:
-3 : крит игроку, ничего неписю
-2: легкое ранение игроку ничего супротивнику
-1: легкое ранение игроку порез NPC
0: Без повреждений
+1: Порез игроку, легкое ранение вражине
+2:Ничего игроку, легкое ранение оппоненту
+3: игрок проводит крит.
Такая система абсолютна зеркальна и более правдоподобна, на мой взгляд. А то у вас там сейчас группка одуревших от ужаса ролевиков, находя в кустах мечи, долбит банду численно превосходящих варягов без особых проблем, как я комаров давлю.

   Сообщение № 37. 31.5.2009, 14:12, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Цитата(zho)
Такая система абсолютна зеркальна и более правдоподобна, на мой взгляд. А то у вас там сейчас группка одуревших от ужаса ролевиков, находя в кустах мечи, долбит банду численно превосходящих варягов без особых проблем, как я комаров давлю.

Потому и спросил про ужесточение. Я тоже за зеркальный вариант.

   Сообщение № 38. 31.5.2009, 14:32, Дирк_Вэйлок пишет:
Дирк_Вэйлок ( Offline )
Дориан пока что

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1
Зеркальный вариант - само то. Только можно сделать выборные варианты.
+\-3 оставить критом , а другому ничего
+\-2 либо серьезное ранение врагу, порез себе, либо среднее ранение врагу, ничего себе (на выбор игрока)
+\-1 либо среднее ранение врагу, порез себе, либо легкое ранение врагу, ничего себе (также на выбор игрока)
0 либо оба уклонились, либо оба порез, либо оба легкое ранение, либо оба среднее и так до крита, но с обеих сторон (и снова на выбор игрока)
А когда начало?

   Сообщение № 39. 31.5.2009, 14:39, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Выбор это хорошо, но все-таки дает серьёзные поблажки. Думау , просто оставить зеркальный вариант.

   Сообщение № 40. 31.5.2009, 14:42, Дирк_Вэйлок пишет:
Дирк_Вэйлок ( Offline )
Дориан пока что

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1
Можно сделать условия более жесткими, но оставить выбор. И все же обоюдный крит просто будет классно смотреться)))

   Сообщение № 41. 31.5.2009, 14:46, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Крит, это вынос тела, как минимум на три игровых дня(не реальных). Сомневаюсь, что кто-то сам на такое пойдет.

П.С. А ты чего в игре не отписываешься ?

Добавлено через 2 мин. 42 с.


   Сообщение № 42. 31.5.2009, 16:14, Дирк_Вэйлок пишет:
Дирк_Вэйлок ( Offline )
Дориан пока что

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1
Цитата(ТИГРОПАНДА)
Крит, это вынос тела, как минимум на три игровых дня(не реальных). Сомневаюсь, что кто-то сам на такое пойдет.

Во первых могут быть лечащие маги, во вторых главное дать выбор, а остальное дело техники. Хуже ведь от этого не будет, а разнообразия добавит. К тому же такая система будет более реальной (хотя это чисто мое Имхо) так как в бою при одинаковой успешности могут быть разные результаты, от сюда и выбор. А где отписываться то, в игре?

   Сообщение № 43. 31.5.2009, 16:22, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
Дирк_Вэйлок Обоюдный крит на мой взгляд это не классно, а глупо, то есть как любят в различных голливудских фильмах делать, что бы главный гад и один из главных добряков одновременно дрг друга протыкали клинками в область сердца. На мой взгляд - бред. И потом, все будут как раз расчитывая на магов делать Серьезное врагу\порез себе, а не легкое врагу\сам без повреждений. Мол, что по поводу царапин беспокоится и так вылечат...

Добавлено через 4 мин. 55 с.

Да и если игроки между собой захотят рубится (маловероятно конечно) то возможность выбора сведется к тому, что два игрока начнут спор какие повреждения кто из них получил. Лишние задержки и геморрой в итоге. Но это уж как мастер скажет.
И еще одно: допустим выпало у тебя -2. Спорим ты выберешь среднее повреждение себе, и ничего своему вражине? А вот если +2, то совсем наоборот, порез себе, серьезную рану противнику. То есть баланс очень сильно в сторону игроков повернут. Я бы даже сказал что чересчур.

   Сообщение № 44. 31.5.2009, 18:26, Дирк_Вэйлок пишет:
Дирк_Вэйлок ( Offline )
Дориан пока что

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1
Тогда предлагаю эту вероятность тоже обсчитывать, а бои между персонажами вообще лучше проводить в текстовом виде либо с судьей, либо по предварительной договоренности

   Сообщение № 45. 31.5.2009, 21:29, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Цитата(zho)
-3 : крит игроку, ничего неписю -2: легкое ранение игроку ничего супротивнику -1: легкое ранение игроку порез NPC 0: Без повреждений +1: Порез игроку, легкое ранение вражине +2:Ничего игроку, легкое ранение оппоненту +3: игрок проводит крит.


Эту истему берём и не паримся. Равные условия с врагом и достаточно сложно.
Дирк , с выбором неплохая система, но она реально перевешивает в сторону игроков.

Цитата(zho)
И потом, все будут как раз расчитывая на магов делать Серьезное врагу\порез себе, а не легкое врагу\сам без повреждений.

Магии мгновенно заживляющей раны не будет. На магов можно расчитывать, но только после боя. Если из боя выбыл с критом, лечебная магия, настойки, травы, и ограниченное передвижение в течении хотябы двух дней.

Добавлено через 1 мин. 5 с.

Дирк , шестой пост в этой теме содержит ссылку на игру.

   Сообщение № 46. 1.6.2009, 11:04, Дирк_Вэйлок пишет:
Дирк_Вэйлок ( Offline )
Дориан пока что

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1
Просто для боя такие подсчеты будут хороши, но для магии. Что значит легкое ранение при бое с магом? То есть он попадает заклинанием только при +\-3? А остальное - это сбоку чиркнуло? К тому же есди маг стоит вдалеке от бойца ближнего боя и у него -3, то это получается, что боец швырнул в него мечом и отрубил этим руку?

   Сообщение № 47. 1.6.2009, 12:38, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
Насколько мне известно эта система для рукопашного и стрелкового боя придумана, а не для колдунства, впрочем я могу и ошибаться. Но ты сам придумать что-нибудь не можешь? Например шаманские пляски не сработали или сработали, но неправильно...

   Сообщение № 48. 1.6.2009, 21:18, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
О магии:
Цитата(Дирк_Вэйлок)
К тому же есди маг стоит вдалеке от бойца ближнего боя и у него -3, то это получается, что боец швырнул в него мечом и отрубил этим руку?

У бойца стоящего вдалеке против мага не может быть -3. На дальних расстояниях сравнивается уровень магии атакующего и уровень магии защищающегося. У бойцов неписей уровень магии равен нулю(если не указан специально). В такой ситуации дайс бросается только на "степень попадание" (если , конечно, маг не пуляется огненным шаром с системой самонаведения, реагирующей на тепло). Если маг атакует того , кто его не видит, тогда заклинание срабатывает стопроцентно.

Маг против мечника на ближней дистанции : если маг хочет отвести глаза или ослепить(любое другое действие) то сравнивается крутость магии с крутостью ближнего боя. Или маг дерётся посохом(или что там у него?) против меча-ближний бой против ближнего боя.

Маг против лучника: Крутость магии против крутости стрелка.

Не сомневаюсь, что мага отыгрывать сложней. Нужно продумать внешний вид заклинаний и их возможный эффект. И к каждому заклинанию нужен свой индивидуальный подход при расчетах.

Если сомневаетесь в эффекте "выстрела" , ждите пока я общитаю. А вообще, я не зря писал, что это почти словеска, не можете точно обсчитать, опишите покрасивше)) Я не для того игроков набирал, что бы придираться к их стилю ведения боя , или убивать их в самом начале игры)))

Добавлено через 1 мин. 28 с.

zho
Как ты отнесёшся к временной отдельной ветке ?

   Сообщение № 49. 1.6.2009, 23:35, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
ТИГРОПАНДА
С удовольствием, а то я запарился ждать пока вы там из деревушки свалите))).

   Сообщение № 50. 2.6.2009, 06:30, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
zho
Сегодня вечером создам тему.

   Сообщение № 51. 2.6.2009, 21:32, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
А быть может имеет смысл отдельную ветку в форуме попросить... :rolly:

   Сообщение № 52. 2.6.2009, 21:34, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Да, если после "начала" у меня еще останутся игроки, обязательно попрошу ). Это, кстати, не надолго.

П.С. пишу первый пост в твоей ветке.

Добавлено через 2 мин. 53 с.

Если не поздно в славянскую тему записаться, то я готов. Местным жителем.
1.Имя - Всеволод
2.Внешность. - Среднего роста, с длинными русыми волосами, широкоплечий. Нос сломан, причем, судя по виду, неоднократно. Вообще внешний вид вызывает ассоциации с разбойниками и татями, но чем именно неясно. Глаза зеленые. зубы белые и острые, одного из передних зубов не хватает. Над левой бровью небольшой едва заметный шрам.
3.Род занятий - охотник за нечистью (Траппер)
4.Одежда - Штаны из бараньей шерсти, белая домотканная рубаха с длинными рукавами, в походе поверх нее одевается кольчужка по пояс. На ногах, старые, видавшие виды чеботы. Ездить предпочитает на старой лощади Елке, буланой масти. Лошадь, как уже сказано старовато и от нее больше хлопот, чем пользы. Однако Всеволод несмотря на все заверения о том, что коняку на шкуру пустит в ближайшей деревне,заботится о ней больше, чем о самом себе.

   Сообщение № 53. 4.6.2009, 12:23, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Игра слишком разрослась для одной темы, прошу потерпеть до создания отдельного форума в "заповедном лесу". Заявку уже подал. Там для удлбства разобью на несколько веток и продолжим.

Извиняюсь за то , что доставил вам неудобства.

Отпишитесь пожалуста, кто хочет продолжать игру.

   Сообщение № 54. 4.6.2009, 12:44, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
Моя готов!!!

   Сообщение № 55. 4.6.2009, 14:59, Дирк_Вэйлок пишет:
Дирк_Вэйлок ( Offline )
Дориан пока что

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 1
Ня! То есть да!

   Сообщение № 56. 4.6.2009, 20:24, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
Я тут)

   Сообщение № 57. 4.6.2009, 22:53, Clerik пишет:
Clerik ( Offline )
Многоликий странник бесчисленных миров

*
Демон
Сообщений: 1258
профиль

Репутация: 33
И я И я тоже обязуюсь играть во имя себя любимого и прочего прочего! Джиния тоже будет играть просто она щас на море уезжает просила ее извинить.

   Сообщение № 58. 4.6.2009, 23:26, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Перебираемся сюда https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=252 Все обсуждения и набор тоже там.

   Сообщение № 59. 5.6.2009, 12:18, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Всё готово, можно продолжать.

   Сообщение № 60. 11.6.2009, 22:20, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
работаю над миром, рисую карты, сочиняю легенды. Хочу запустить серию маленьких и "злых" (ну или грустных) сказочек. Начать хочу с крайнего севера, там, где северное сияние, олени и лемминги.
Треба два персонажа: Седой якут(умирающий от старости старик, отправившийся в своё последнее путешествие) и старая слепая с детства огромная собака, ну скажем предок хаски, только раза в полтора побольше размером и покосматей.

Что хочу от старика: Способность на ходу, подгоняя под ситуацию, вспоминать детство, отрочество, юность. Много и красиво загонятся различными видениями, ассоциациями и прочими глюками. Жители этого края верят, что в каждом, даже самом маленьком предмете живёт дух, не говоря уж о природе и глобальных явлениях. Как это ни парадоксально, но искренняя вера в это, делает этих духов реальными. Хотя, возможно это просто самогипноз. Кто его знает? Старику с собакой предстоит пройти по пути своих отцов и встретится с ними.
Есть начало и конец истории, сам путь будет полным экспромтом (сейчас изучаю материалы, мифы, легенды, немного быт), и в большей степени будет зависеть от игрока.

Про собаку: Огромных размеров слепая с детства зверюга. Смертельно преданна своему хозяину и ради него готова на всё. Слух и обоняние заменили ей зрение. Из совокупности этих двух чувств, в её мозгу рождаются мыслеобразы, картинки. Вобщем, думает собака картинками и цветами (цвет, а не цветок). Запахи в виде шлейфов различных цветов, люди в виде цветных пятен на, допустим, черном фоне.

Итог: сложно и очень сюрреалистично. Не уверен, что всё получится, как задумал, но пробовать буду обязательно.

Вопросы, отзывы, предложения будут?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика