RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Alice: madness returns.
   Сообщение № 1. 6.7.2011, 08:22, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Скажу честно, когда я в начале этого года прошёл старенькую, корявую и кривую American Mc’Gee’s Alice, я был в восторге, не смотря на все минусы, и, единственным, за что я действительно ругал эту игру, была радостная концовка про сказочное исцеление Алисы, которую выпускают из психлечебницы в большой мир. Эта история не имела права кончаться хорошо, кричал я на ряду с откричавшимися с десяток лет назад игрожурналистами.
Сейчас, когда я начал играть во вторую часть, я осознал, что концовочка-то, на самом деле, ничуть не хорошая. Это был лишь перевалочный пункт.

Для тех, кто не в курсе, о чём идёт речь, я расскажу, вкратце, суть. Первая игра была прямым продолжением книг «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» с чуточку изменённым сюжетом оригинала (дабы он вязался с игрой, Алиса уснула не на природе, а дома, и обе книги были скомпонованы в один сон), а не, как многие говорят «переосмыслением книги». Пока маленькая Алиса Лидделл спала, в доме, по вине маленького игривого котёнка, начался пожар, который в её сне был воспринят, как небольшой пожарчик в стране чудес (думаю, хотя бы раз с кем-то из нас подобное случалось: звуки и чувства реальности объяснялись реальностью сна так логично, что человек просто не просыпается). В итоге, когда она проснулась, дом уже был объят огнём, из которого успела спастись девочка, но не успели – родители.
Немного изображений

изображение

изображение

изображение


В результате пережитого стресса Алиса впала в ступор, фактически превратившись в овощь. Она была помещена в психиатрическую лечебницу, где и провела с десяток лет (раздражает, что игрожурналисты все, в один голос, пишут, что между событиями первой и второй части прошёл с десяток лет… интересно, как они объясняют, что и в первой и во второй части Алиса – молоденькая девушка? Или они вовсе не обращают на это внимания?) не проявляя никакого интереса к внешнему миру, покуда ей на глаза не попадает обгоревший белый игрушечный кролик. С этого дня и начинается её возвращение в Страну Чудес (и в Зазеркалье разом), которая была искорёжена её безумием. Именно там она познаёт себя, сражается со своим «я» и возвращается в наш мир здоровым человеком.

И некоторое время спустя (скорее всего, год: Алиса не успела повзрослеть, но успела несколько измениться психологически, и в её жизни успели произойти некие события) начинается вторая часть, которая, вопреки духу первой части, начинается в Лондоне реальности.
Если честно, этот ход, когда я читал анонсы, казался мне сомнительным, однако, сейчас я уже считаю иначе: реальная жизнь Алисы имеет непосредственное влияние на её Страну Чудес, в которой мы выискиваем обрывки воспоминаний и фактов о том же реальном мире. История жизни мисс Лидделл весьма интересна, хотя я и не успел вызнать даже малой её части (я всего лишь в первой главе). Впрочем, практически с первых минут игры, становится ясно, что сиротинушку попросту обдирают, как липку многочисленные друзья семьи: адвокат помог «распорядиться наследством», деньги родителей разлетелись по чужим рукам, а те, кто не успел к столу, догрызают кости юной девушки, выдавливая из неё последние гроши, пользуясь её неприспособленностью к жизни в реальном мире, наивностью и безумием, которое вновь начинает накатывать из-за того, что грязные улочки Лондона и тяжёлая жизнь оказываются не по зубам Алисе. Честно признаюсь, я сильно расстроюсь, если игра не закончится тем, что Алиса возьмёт в руки нож и не пойдёт резать глотки этим стервятникам. Я думаю, она вполне может до этого докатиться: её психологический портрет явно изменился. Некогда парадоксально вежливая девочка (в первой части было сложно не заметить, что Алиса ведёт себя, как ребёнок во всех диалогах. Причём, как очень хорошо воспитанный ребёнок, который не может выдавить из себя даже в припадке ярости ничего более сурового, чем обещание набить… пузо) начала огрызаться (хотя, надо отдать ей должное: огрызается она без брани, не то, что нецензурной – даже без литературной, ограничиваясь меткими и колкими замечаниями) и иронизировать. В конце концов, она не умеет жить в реальном мире, а в стране чудес решает все проблемы ударом ножа.
Но, хватит о мире реальном, пора поговорить о Стране Чудес. Она завораживает. Первое попадание туда просто заставляет задержать дыхание: после узких грязных улочек Лондона, зелёные луга, бескрайние пространства, просто радуют в глаз. Огромное количество деталей заставляет поразиться. Я на первой локации проёл не менее пяти минут, изучая её и бегая туда-сюда мимо цветов, которые начинают обретать яркие краски и распускаться, когда Алиса рядом, и блёкнут и сворачиваются, когда девушка далеко. Затем, Страну Чудес рушат прямо у нас на глазах, но от того меньше деталей не становится.
В мотивах самой страны чудес появились иные нотки: всё дурное и кошмарное носит явно промышленный характер, а тема готовки тонкой белой ниткой проходит по всей первой главе, через все сменяющиеся локации (явно не спроста: у Алисы стало явно меньше игрушек, зато больше бытовых предметов – взрослеет девочка).
Сам игровой процесс крайне радует. Да, оружия стало меньше, зато всё оно востребовано: у вас просто не будет «любимой пушки», да и просто закликать врагов не получится. Конечно, есть рядовые противники, которые закликиваются почти без проблем, однако, чем дальше в лес, тем чаще они появляются просто в качестве массовки. Чаще всего попадаются противники, к которым надо приложить тактику. В сражении один на один (а первое сражение с каждым противником подобного типа проходит именно один на один) тактики реализуются на счёт раз, однако, что делать, когда в одной битве участвуют три улья, бесконечно рождающие пчёл, один чайник, который надо сначала отходить перечницей в глаз, а затем – добивать ножом, громила, который любит, когда в него зонтом отбивают его бомбы, и орда мелких рядовых монстров? Приходится маневрировать, выбирать, с кем первым разделаться, разделять противников. Настолько следить за полем боя мне приходилось только на высоких уровнях сложности Devil May Cry, хотя, конечно, на Данте Алиса не похожа: совершенно разные стили битвы.
Нарекание: раздражает концентрация на противнике, по кнопке «Caps Lock» (даже если переназначить, лучше не станет). Режим концентрации не сильно удобен из-за того, что постоянно выбирает не того противника, который нужен, а некоторые трюки вне режима концентрации просто не работают.
Битвы выглядят шикарно, особенно замедление времени в тот момент, когда следующая атака противника должна прийтись по Алисе. Тактика, экшн, красота. Говорить нечего.
Бродячая часть так же радует глаз и сердце. Сначала я несколько раздражался постоянными прыжками по платформам, но, затем, научившись парить на юбке (!) и осознав тонкости превращений, проникся духом. Как я говорил, детализация на высоте: секреток неимоверное множество, методов перемещения и типов платформ – тоже. Рычагов, кнопок, работающих от веса (которые обманываются закладыванием на этих кнопках шляпо-кролико-бомбы-с-часовым-механизмом), маленьких лазеек, в которые можно попасть уменьшившись, великая куча, как и всяких кнопок, которые переключаются стрельбой, свиных рыл, которые требуется проперчить, невидимых платформ и т. д. Отдельно радует режим уменьшения и «зрение малютки». Вся Страна Чудес исчерчена детскими рисунками-подсказками, которые, если научиться читать, можно и нужно использовать. Они заранее предупреждают о наплыве монстров, потайных ходах, секретках, о том, как пройти дальше, куда… а иногда, просто умиляют (к примеру, та картинка, где по кадрам нарисованы враги, Алиса с ножом, а, затем, Алиса, стоящая на врагах, победно подняв нож).
Отдельно хочу отметить физику волос и ткани: платье и длинные волосы Алисы великолепно развеваются на ветру, в такт движениям и пр.
Не могу так же не заметить, что первая часть не прошла даром: жители Страны Чудес отлично помнят подвиги Алисы, некоторые даже боятся связываться с ней в лишний раз.
В общем, не жалею отданных за лицензию денег.

   Сообщение № 2. 6.7.2011, 19:59, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Пока прошла только первые три главы,так что судить особо не о чем.

Нареканий пока немного:
Атмосфера местами слишком уж мультяшная - в первой части при всей бедности графики все выглядело гораздо реалистичнее.
Игре отчаянно не хватает крови.
Сложность тоже явно детская - умереть очень непросто,а даже при смерти Алиса в истерике без проблем шинкует всех,кто представляет хоть какую-то опасность.
Есть предчувствие,что длина у игры тоже будет никакой - эти три главы,стараясь не пропускать секреты,я завершила ровно в один присест,и уверенности что следующие главы будут длиннее нет совсем.

Цитата(Деус)
Настолько следить за полем боя мне приходилось только на высоких уровнях сложности Devil May Cry

Позволю себе не согласиться - в демонах все было гораздо сложнее.А тут,к примеру,крабы по полчаса зажигают фитили,а перед каждой серьезной атакой дается длинная пауза,чтобы даже самый заторможенный игрок успел уклониться.Что тут контролировать и следить,честно говоря,так и не поняла я.

Цитата(Деус)
Отдельно хочу отметить физику волос и ткани: платье и длинные волосы Алисы великолепно развеваются на ветру, в такт движениям и пр.

А еще волосы великолепно тонут в голове\одежде,не говоря даже о моментах когда руки проваливаются в слишком широкое платье.

Цитата(Деус)
Нарекание: раздражает концентрация на противнике, по кнопке «Caps Lock» (даже если переназначить, лучше не станет). Режим концентрации не сильно удобен из-за того, что постоянно выбирает не того противника, который нужен, а некоторые трюки вне режима концентрации просто не работают.

В конце концов,оно как правило цепляется сразу же за того,кого нужно - сначала Алиса без закрепления просто вырезает всякую мелочь,а потом остается с 2-3 врагами покрупнее,для которых этот захват и нужен.

   Сообщение № 3. 7.7.2011, 07:11, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Атмосфера местами слишком уж мультяшная - в первой части при всей бедности графики все выглядело гораздо реалистичнее.

Если заменить "реалистичней" на "мрачнее", я соглашусь.

Цитата(IChaos)
Игре отчаянно не хватает крови.

Согласен. И ещё, нужны фаталити (моё ИМХО)

Цитата(IChaos)
Позволю себе не согласиться - в демонах все было гораздо сложнее.А тут,к примеру,крабы по полчаса зажигают фитили,а перед каждой серьезной атакой дается длинная пауза,чтобы даже самый заторможенный игрок успел уклониться.Что тут контролировать и следить,честно говоря,так и не поняла я.

При всём моём уважении к демонам, уже на среднем уровне сложности закликиваются 95% врагов, а остальные 5% - боссы. (в ДМК3 и того хуже - 50% боссов тоже закликиваются)
Кроме того, и Данте, и Неро и Вирги - круты мечемашцы, которым просто не упиралось замедление перед нанесением урона - они в пару движений разносят всё вокруг, в то время, как Алиса сильно ограничена в перемещении. Например, она просто не может подпрыгнуть и свалиться на противника с ножом: она просто обязана приземлиться и начать кромсать. Кроме того, там чересчур много противников, которые на закликивание реагируют спокойствием индийского йога - то есть, игнорируют его, и продолжают атаковать.

Цитата(IChaos)
А еще волосы великолепно тонут в голове\одежде,не говоря даже о моментах когда руки проваливаются в слишком широкое платье.

Пока не встречал. У меня всё нормально:даже в сложных для обработки моментах, когда ветер дует сбоку, волосы ведут себя адекватно. Возможно, проблема в настройках ФизХ?

Цитата(IChaos)
В конце концов,оно как правило цепляется сразу же за того,кого нужно - сначала Алиса без закрепления просто вырезает всякую мелочь,а потом остается с 2-3 врагами покрупнее,для которых этот захват и нужен.

Это, конечно, метод, чтобы бороться, но, чёрт возьми, в том же Принце Персии, где это закрепление было включено всегда, никогда таких проблем не возникало.

   Сообщение № 4. 7.7.2011, 10:17, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
Кроме того, и Данте, и Неро и Вирги - круты мечемашцы, которым просто не упиралось замедление перед нанесением урона - они в пару движений разносят всё вокруг, в то время, как Алиса сильно ограничена в перемещении. Например, она просто не может подпрыгнуть и свалиться на противника с ножом: она просто обязана приземлиться и начать кромсать. Кроме того, там чересчур много противников, которые на закликивание реагируют спокойствием индийского йога - то есть, игнорируют его, и продолжают атаковать.

Подобные игры как раз и расчитаны на хард или вообще похуже.Без приличных комб\беготни по стенам или еще чего-то такого там просто банально задавят почти сразу.То ли дело сабж - Алиса может бесконечно долго превращаться в бабочек и ни один из врагов ничего ей не сделает.

Цитата(Деус)
Возможно, проблема в настройках ФизХ?

Найн,все настройки выкручены на максимум(осторожно,картинка около 6Мб).И заметьте - речь идет не о какой-то хитрой позе,а просто о времени когда она стоит и ничего не делает.


   Сообщение № 5. 7.7.2011, 10:30, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Алиса может бесконечно долго превращаться в бабочек и ни один из врагов ничего ей не сделает.

Но и она ничего противникам не сделает: чтоыб нанести урон, нужно будет "выйти из сумрака", а свалиться в пропасть в образе бабочек - милое дело. Тем более что...
Цитата(IChaos)
Подобные игры как раз и расчитаны на хард или вообще похуже

А Алиса - это казуальный проект. И всегда им была: я бы не стал относить те прыжки по платформам, что были в первой части, к хардкорному экшену.
Цитата(IChaos)
.И заметьте - речь идет не о какой-то хитрой позе,а просто о времени когда она стоит и ничего не делает.

Странно... у меня подобного не наблюдалось. Так и запишем: система не совершенна, но, всё равно, более зрелищна, чем я привык видеть - на картинке видны волосы и я не заметил, чтобы они проваливались в лицо, в то время, как взаимодействие весьма сложное.

   Сообщение № 6. 7.7.2011, 11:27, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
на картинке видны волосы и я не заметил, чтобы они проваливались в лицо, в то время, как взаимодействие весьма сложное.

Прошу вас поверить мне на слово и не заставлять еще делать скриншоты - с ними далеко не всегда так.

Цитата(Деус)
А Алиса - это казуальный проект. И всегда им была: я бы не стал относить те прыжки по платформам, что были в первой части, к хардкорному экшену.

Неужели?
В первой части один неверный прыжок значил возвращение к экрану загрузки.Враги в самом конце начинают появляться в таких интересных количествах,что даже самые последние оружия помогают мало(хотя я не очень уверена,какой там уровень сложности был).Я уже не говорю о том,что многое оружие там требовало точного прицеливания без всяких там захватов цели,а каждая ошибка стоила почти всего здоровья девочки.
Во второй падение в пропасть означает,что Алиса просто окажется на ближайшей платформе,или даже более того окажется на той,куда прыгала.Алиса даже может спрыгнуть в неверном направлении и передумать,запрыгнув по воздуху обратно.Почему в бою сложно умереть я уже описывала.

Цитата(Деус)
Но и она ничего противникам не сделает

Смысл в том,чтобы пребывать в этом состоянии все время,пока ее пытаются атаковать.Все враги чередуют атаки и делают паузы,во время которых как раз можно бить...

   Сообщение № 7. 7.7.2011, 11:32, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Прошу вас поверить мне на слово

Верю, но обращаю внимание, что при всей сложности взаимодействия, такие случаи отнюдь не постоянны.

Цитата(IChaos)
В первой части один неверный прыжок значил возвращение к экрану загрузки.Враги в самом конце начинают появляться в таких интересных количествах,что даже самые последние оружия помогают мало(хотя я не очень уверена,какой там уровень сложности был).Я уже не говорю о том,что многое оружие там требовало точного прицеливания без всяких там захватов цели,а каждая ошибка стоила почти всего здоровья девочки.

Посох бармаглота вам в руки: лучшее соотношение "цена-качество". Его основная атака выпиливает всех прежде чем те скажут "вяк", а сложность прыжков в первой Алисе была детская.

   Сообщение № 8. 7.7.2011, 12:59, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
Его основная атака выпиливает всех прежде чем те скажут "вяк"

Насколько я помню,почти каждому врагу нужно было 2-3 попадания,и то притом что их,как я и говорила,обычно целая куча.

Цитата(Деус)
сложность прыжков в первой Алисе была детская

Вообще-то дело не в сложности,а в непрощении ошибок.

   Сообщение № 9. 7.7.2011, 13:08, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
Насколько я помню,почти каждому врагу нужно было 2-3 попадания,и то притом что их,как я и говорила,обычно целая куча.

Попадания?
1. Посох бьёт лучом, без каких-либо "попаданий".
2. Стоит отпустить кнопку, как произойдёт взрыв.
3. Если к концу воображения кто-то остался жив, как правило, он без проблем добивается ножом.
4. Если нет, то быстро подбираются кристалики воображения и посох используется ещё раз.
5. ???
6. Профит!

А "Непрощение ошибок". В 2001 году все игры были более суровыми, чем нынешние.

   Сообщение № 10. 7.7.2011, 13:23, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
А "Непрощение ошибок". В 2001 году все игры были более суровыми, чем нынешние.

И это - повод называть их казуальными?Не думаю.

Цитата(Деус)
Посох бьёт лучом, без каких-либо "попаданий".

Кхм,попаданий не имеет только то,что стреляет во все стороны сразу.В любом случае из далекого 2007 года у меня в памяти осталось только то,что никто в конце там так просто не умирал.

   Сообщение № 11. 7.7.2011, 13:25, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
И это - повод называть их казуальными?Не думаю.

Туше.
Но Алису2 сам МакГи считал необходимым сделать казуальной, а первая часть сама по себе была не шибко сложной: прыжки были детскими, а с момента получения ледяного посоха - детскими становились и враги. Непрощение ошибок не парило, потому что ошибаться было, толком, негде.

Цитата(IChaos)
Кхм,попаданий не имеет только то,что стреляет во все стороны сразу.В любом случае из далекого 2007 года у меня в памяти осталось только то,что никто в конце там так просто не умирал.

А я наоборот, помню, что последние уровни были просто сплошным мясо под ногами Алисы (играл в начале этого года). И, быть может, я неверно выразился, но я имел в виду, что количество попаданий посоха подсчитать просто нереально, потому как луч сплошной, неделимый.

   Сообщение № 12. 7.7.2011, 13:48, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Деус
Хотела бы ответить,но разводить оффтоп не хочется - тема явно только для второй части.

По сабжу - в паре мест есть страшно раздражающий бесконечный спавн.Т.е. к примеру появляется великан из темной жижи,а вокруг него кучей бродит мелочь,из которой не выпадает ничего и убивать ее,не трогая переростка,бесполезно.Я надеялась,что хотя бы эта игра будет выше таких дешевых консольных трюков :eh:

   Сообщение № 13. 11.7.2011, 17:02, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
У последней пары глав продолжительность совсем никакая.

У меня игра закончилась только что,я отыскала больше половины бутылок и отрывков памяти и прохождение составило всего 7 часов,что,честно говоря,совсем негусто и выглядит халтурой.
Концовка явно недосказана,но тут похоже просто оставлено место для следующей части.Другое дело,что сюжет ближе к концу начинает двигаться урывками - то ли многое из игры вырезали,то ли многое сделать просто не успели,а жаль.

В любом случае я рада,что платить за это не пришлось,ведь многие чувствуют себя глупо покупая вместо игры длинную демо-версию,и я не являюсь исключением.

   Сообщение № 14. 12.7.2011, 09:13, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
7 часов для современных игр – это норма. Я трилогию Принца Персии (каждую из частей) проходил за 3-3.5 часа и не жаловался. Игра рассчитана на многократное перепрохождение.

Иной вопрос, что я Алису перепроходить не буду (как не перепроходил первую часть). Главное достоинство Алисы – это стиль. Он не теряется нигде, а уж последние три главы в недостатке стиля я просто не могу упрекнуть, однако геймплей не шибко выдающийся. Хотите мой совет? Если желаете получать удовольствие от боёвки: не прокачивайте оружие. Прокачав, вы разом забудете обо всей тактике и выжидании удара, просто банально пользуясь скоростью и мощью своего убер-вооружения.

Я не остался разочарован, хотя, конец наступил действительно ВНЕЗАПНО. Я бы сказал, что в игре всего пять, а не шесть глав, так как шестая – это дин большой босс (кстати, единственный во всей игре, если не считать гигантского робота-неудачника из первой главы, который уничтожается очень эпичным образом (каким, рассказывать не буду, дабы не портить удовольствие тем, кто не играл).

P.S.: Концовку я почти угадал, хотя, пострадало меньше людей, чем я ожидал. Алиса выбрала самого большого злодея, чтобы убить его довольно ироничным способом.

   Сообщение № 15. 12.7.2011, 10:26, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
7 часов для современных игр – это норма

Позвольте вас поправить:7 часов для современных консольных игр - это норма.На тот же Shogun 2 у меня уже ушло более 50 часов,и конца пока что не видно.

Цитата(Деус)
Игра рассчитана на многократное перепрохождение.

Даже если это многократное перепрохождение для поиска секретов добавит часа три,погоды это не сделает.

Цитата(Деус)
Главное достоинство Алисы – это стиль.

Грош ему цена,если контента с этим стилем так удручающе мало.

Цитата(Деус)
не прокачивайте оружие

Кстати,только пройдя игру заметила что оружие можно менять.Нож заменяется на мясницкий тесак,у пушки-чайника появляется кошачий глаз,и т.д.О дополнительных костюмах я вообще молчу - костюм шляпника с механической рукой определенно мой любимый.


   Сообщение № 16. 12.7.2011, 10:38, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
7 часов для современных консольных игр - это норма

А Алиса какая, по вашему, игра?

Цитата(IChaos)
Грош ему цена,если контента с этим стилем так удручающе мало.

К вопросу о продолжительности выше. А концентрация стиля я вам скажу, там высока: глупо оценивать стиль вместе с контентом, в то время, как стиль существует сам по себе. Проблемы геймплея не умаляют работы дизайнеров.

Цитата(IChaos)
Даже если это многократное перепрохождение для поиска секретов добавит часа три,погоды это не сделает.

Каждое повторное перепрохождение добавит, минимум, часов пять. Принца Персии, помнится, я гонял до посинения месяц, хотя, как я говорил, каждая часть проходилась за три часа - то есть, один полноценный вечер игры от начала, до титров.
Иной вопрос, что перепроходить не хочется. И это дурно для игры.

   Сообщение № 17. 12.7.2011, 11:09, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
А Алиса какая, по вашему, игра?

Я знаю точно какой не была первая часть(по крайней мере на момент выхода),так что это было скорее к разговору о том,как консоли и разработка под них все портят.Первая часть совершенно точно была гораздо длиннее...

Цитата(Деус)
Проблемы геймплея не умаляют работы дизайнеров

В том-то и дело,что умаляют.Нет большого труда в том,чтобы произвести хороший дизайн пары скупых комнат,но есть в том,чтобы произвести хороший,отточенный дизайн целого мира.



   Сообщение № 18. 12.7.2011, 11:30, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(IChaos)
хороший,отточенный дизайн целого мира.

В первой части дизайном выделялись всего три мира: Крепость Дверей, Шахматное Королевство, Крепость Королевы. Всё остальное было посредственно и совершенно недетализировано.
Во второй части у нас 5 детализированных миров с хорошим/отличным (вкусы у всех разные) дизайном. Плюс, детализация много выше.

   Сообщение № 19. 12.7.2011, 11:48, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Деус)
Всё остальное было посредственно и совершенно недетализировано.

А помоему наоборот.Один только уровень,где нужно было прыгать по листкам(уж не помню,как назывался)чего стоил.

Цитата(Деус)
Во второй части у нас 5 детализированных миров

С той лишь поправкой,что миры чуть ли не с коробку размером и 5 для них - совершенно малая цифра.

Цитата(Деус)
Плюс, детализация много выше.

Делайте скидку на возраст движка:на бородатом Quake 3 никто ничего лучшего(и в отношении детализации тоже)никогда не делал.

   Сообщение № 20. 12.7.2011, 14:47, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(IChaos)
на бородатом Quake 3

На бородатом Quake 2. Или еще лучше Quake.

   Сообщение № 21. 16.7.2011, 20:03, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 2737
профиль

Репутация: 156
Я могу себя причислить к любителям этой игры, но лишь заочно, потому что пока только качаю. Прочитав ваши коментарии я был весьма разочарован краткостью и такими большими усилиями, необходимыми для проигрыша.
Первую часть прошел не один раз, впечатления самые замечательные.

Не нужно ущемлять первую разнообразии стилей. Деревня сумасшедших, Крепость дверей, Маленькая страна, Шахматная доска, механизированное Зазеркалье, подходы к дворцу и он сам.
Очень в свое время порадовали миссии типа "Махинаций". Добавили совсем другую струю. К концовке отнесся нормально, так как показалась контрастом к последней битве. Буду надеяться, что вторая не разочарует.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика