Мир игры будет представлять собой один континент, образовавшийся после катаклизма. На континенте цивилизованная жизнь стала возможна только в нескольких регионах, разделенных пустошами.
В самих пустошах жизнь довольно дикая и не обузданная, рейдеры, мутанты, аномалии и прочии прелести постапокалиптического мира (у нас же катаклизм произошел ,как вы помните). Основную опасность на пустошах представляют блуждающие порталы, поглощающие все на своем пути и через которые появляются чужаки, то есть мы с вами.
Цивилизация в мире технократическая, города защищены стенами и энергетическими щитами, ограждающими их от вредного влияния пустошей. В каждом из регионов 2-3 крупных города, по архитектуре представляющих собой современные мегаполисы.
Путешествие между городами возможно по земле по патрулируемым магистральным путям, либо по воздуху на воздушных кораблях(а-ля аниме-сериалы "Волчий дождь" или "Изгнанник").
В пустошах то же есть поселения, но там они своим видом заставляют воспомнить старые добрые вестерны
Магия в игре доступна только чужакам, но исконным обитателям мира доступна не менее могущесвенная псионика. при генерации персонажа возможно сделать и этого самого обитателя мира, но в таком случае присоединение персонажа к партии произойдет немного позже.
Теперь о генерации персонажа.
1. Имя, возраст, род деятельности
2. Внешность.
3. Биография(происхождение, откуда, чем занимался; происхождение будет влиять на умения общаться с определенными социальными слоями), характер
4. Умения.
Выбранные умения должны соответствовать биографии персонажа. Их должно быть не больше десяти степень развития умения определена по форме базовые-профессиональные. Профессиональных умений не может быть больше 3-х
5. Заклинания у магически-ориентированных персонажей.
Вы вольны сами выбрать 7 доступных вашему персу заклинаний и вы вольны сами их сгенерировать по следующему обрацу
- Вид заклинания: атака, поддержка, призывание и т.п
- Описание эффекта
- Сила эффекта
- Время действия
- Способ хранения заклинаний: в книгах, в разуме и т.п.
6. Инвентарь.
Указать инвентарь персонажа, если есть артефактные предметы, описать их историю и принцип действия.
7. Если создается перс, живущий в описываемом мире.
Описать мотивы присоединения к партии.
Ага, вам придется играть в партии, поскольку как мастер, я недостаточно крут, чтобы вести несколько веток одновременно.
Квенту присылем сюда либо в пм приватом. Первоначальный размер партии 7 человек. Не исключено, что в процессе игры он может измениться