Итак, всем по-порядку
Цитата(bookwarrior)
Выскажу почти то же самое, что Ремар. Есть такой способ: приучить игроков писать квенты с настолько полными образами, чтобы про персонажа было понятно, пристегивается ли он в машине и моет ли руки после туалета даже если в квенте этого не написано. Прекрасно понимаю, что способ имеет ограниченную применимость, но в некоторых случаях работает.
Детальные квенты - это гонево. Серьёзно. Я провёл не одну игру, да и сам наигрался уже. Настольные РИ очень отличаются от форумных, и там действительно очень слабый подход к квентам. Во многом из-за того, что часто крафт происходит непосредственно перед игрой. И из-за того, что в настолках нет времени тщательно обдумывать действия и часто игроки отыгрывают не своих персонажей, а себя в шкурах своих персонажей.
Поначалу мне приходилось заставлять игроков заполнять такие пункты, как Eyes color, Hair color и даже Name, просто потому что эти параметры ничего не решали и не играли важной роли в игре. Сейчас получше, но всё равно я редко выпытываю больше пары абзацев о прошлом, многое оставляя на отыгрыш в игре. И это правильно, так как сам не люблю писать развернутые квенты.
Однако, тем не менее, в форумках этот способ действительно может работать. Спасибо!
Цитата(Vaalnar)
Ещё в случае оспаривания ситации игроком с пеной у рта часто помогает кубовка, пристёгнут - верхняя часть кубика не пристёгнут - нижняя причём для укрепления мастерского авторитета можно на глазах у игрока аргументируя свойствами персонажа и ситации сдвигать значение при кубовке в ту или иную сторону(делать это стоит до броска и позволить игроку вставить свои пять копеек, хоть на ходу придумав историю из прошлого персонажа когда тот попал в аварию и с тех пор к автомобильным поездкам относится с осторожностью, сдвинет шанс быть пристёгнутым на пару значений кубика
Очень хороший вариант, мне понравился! Я это запомню. Спасибо!
Цитата(Ian)
Всегда трактую в пользу игрока.
Сколько людей, столько и мнений. Спасибо.
YellowDragon Вы точно подметили - для словесок, да. Там всё просто и банально. А в моём случае это нужно знать для того, чтобы адекватно объяснить игроку, почему его любимый персонаж вспахал мордой асфальт, и теперь ему нужно перекрафчиваться. Без криков, истерик, возражений, недопонимания и чувства вины.
Дункан Киркли Ох, лорд. Вы, как всегда, блещете своим умом)) Спасибо, мне очень понравился приведенный вами пример. Очень интересный вариант с действиями по-умолчанию, я об этом как-то даже не задумывался об этом! И про настроение тоже - не думаю, что я пошёл бы на это, если бы ценой была жизнь одного из персонажей, но всё же. А вот для моего хорошего друга, например, убить персонажа, как сходить позавтракать. Признаться, он и моего персонажа однажды сжёг просто потому что мы его все достали за игру. В общем, весело было.
Всем спасибо! Очень здорово, что у вас столько разных мнений и идей!