RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Реальный мир в ролевой игре
   Сообщение № 31. 26.4.2009, 23:22, Aeshes пишет:
Aeshes ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 219
профиль

Репутация: 4
Так что, резюмирую (из личного опыта): мастер, водящий игры по реальному миру, должен хорошо разбираться в материале, по которому водит, (не надо водить модуль по исследовательскому институту ядерной физики, зная, что "ну, в атомах есть ядра, они там внутри где-то"), иметь более адекватные отмазки, чем "потому что не смог" и давать игрокам кидать кубики хотя бы для виду, даже если по сюжету у них ничего и не должно было получится :)
Впрочем, все это касается и фэнтезийных игр

Просто у меня так сложилось, что фэнтезийные игры были квестово-адвенчурного типа и за активными действиями и боями были не особо заметны дыры в картине мира. А вот игры по реальному миру были в основном интеллектуального типа, детективки или решение головоломок, поэтому, когда мастер резал какие-то возможности, потому что не разбирался в предмете и в своем сценарии не предусмотрел такого, было заметно отсутствие логики и подготовки, незнание законов физики и это раздражало

Это сообщение отредактировал Aeshes - 26.4.2009, 23:37

   Сообщение № 32. 27.4.2009, 02:23, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Aeshes
Цитата(Aeshes)
и его пьяный НПЦ с помощью молотка и такой-то матери починяет этот самый двигатель, который не смог починить наш сопартиец со специальностью "техник-специалист по корабельным системам" (это без бросков, просто на заявку игрока мастер сказал "не можешь"), становится как-то заметнее отсутствие логики в модуле.

Хачу такого мастера =) отключаешь логику в самом начале нафиг :kz:

   Сообщение № 33. 27.4.2009, 07:22, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Дункан Киркли)
Некоторые вымышленые миры находятся в постоянном пополнении и развитии усилиями их авторов и порой даже фанатов, так что отнюдь-отнюдь


Все равно объем информации ограничен. Сколько бы книг ни вышло по драгонлэнсу, все равно это только сотня (две, три сотни) книг и не более.

Цитата(Дункан Киркли)
+ ДМ может ведь додумывать какие-то детали фэнтази мирка, так?


Это к моему изначальному тезису, конечно, плюс. Если можно додумывать, значит знать нужно меньше.

Цитата(Дункан Киркли)
Так же н может и додумывать что-то и по реальному миру не зная, допустим, процедуры изготовления платы на кристалле и тд.


Додумывать можно, но игроки могут поправить, как уже отлично пояснили примером с медиком.
А вот придумать "отмазку" ДМ может только шаря в теме, о чем я изначально и говорил.

Цитата(Дункан Киркли)
Золотое правило РИ: ДМ всегда прав ;) Споры должен решать ДМ и слово его не рушимо)))


Я говорю не о спорах, а о степени информированности. ДМ может быть хоть сто раз прав, но если он не в теме, к нему будут несерьезно относиться более знающие игроки. И гуглем эта задача не снимается, потому что во-первых, информация в интернете обычно довольно обрывочная и часто неточная (даже если она изложена по-английски :wink: ), а во-вторых, чтобы понять суть процесса часто надо в нем самому поучаствовать.

В фэнтэзи же самих этих процессов в разы меньше. Чем занимается средний авантюрист из того, что делают и сейчас? Фехтует, скачет на лошадях, лезет через какие-то препятствия, может быть, в крайнем случае, что-то крафтит. Не так много, в общем. И уж эти-то темы изучить можно.

Отсюда и конечный вывод, что знаний для фэнтези нужно меньше.

   Сообщение № 34. 27.4.2009, 07:40, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
Все равно объем информации ограничен. Сколько бы книг ни вышло по драгонлэнсу, все равно это только сотня (две, три сотни) книг и не более.

И? Ты осилишь те несколько сотен книг по драгонлансу или кучи книг порой не первой даже свежести по ООП? Опять-таки никакой разницы, а знание смежных областей для каждого из "мирков" везде применимы. Это тебе кажется, что знать надо меньше в фэнтази мирке, т.к. начитан условно и часть однообразной инфы так отметаешь (дескать тут магия я ее уже видал не раз, тут орки - они тоже знакомы, тут фехтование - тоже сотни раз водил и отыгрывал бой и тд.), когда же в играх по реальному миру не всеми сферами интересушеся. Хотя это логично, т.к. степень нашего знания равна степени нашего незнания =)

Цитата
Это к моему изначальному тезису, конечно, плюс. Если можно додумывать, значит знать нужно меньше.

Не вижу плюса тебе, если можно додумывать и в реальном мире не зная тонкостей или банально не ведая. Олухом можно и выглядеть из-за незнания фэнтази мирка нежели реального. Я снова не буду распинаться на тему того, что не все пущей детальности требуют в обоих варинатах игры, так что смело можно додумывать, а знания они по желанию и желательны (и как можно больше!)

Цитата
Додумывать можно, но игроки могут поправить, как уже отлично пояснили примером с медиком.
А вот придумать "отмазку" ДМ может только шаря в теме, о чем я изначально и говорил.

Ровно как и в варинте с фэнтази мирком могут поправить ;) И снова никакой разницы... Есть игра есть каркас, а все остальное лишь декорации. От их замены суть не меняется =Ь Отмазку придумывать не нужно если ДМ шарит в теме, ибо ему это не требуется в виду того, что косяк тогда должен не возникнуть. Если возник, то это это уже в виду системы или тупо проглядели, но это правится и без отмаз...

Цитата
Я говорю не о спорах, а о степени информированности. ДМ может быть хоть сто раз прав, но если он не в теме, к нему будут несерьезно относиться более знающие игроки. И гуглем эта задача не снимается, потому что во-первых, информация в интернете обычно довольно обрывочная и часто неточная (даже если она изложена по-английски  ), а во-вторых, чтобы понять суть процесса часто надо в нем самому поучаствовать.

Знаешь, из твоих слов напрашивается вывод, что лучше вообще не играть поскольку нифига не знаешь и знать не будешь))) Не согласен с таким виденьем ситуации в принципе...

Цитата
В фэнтэзи же самих этих процессов в разы меньше. Чем занимается средний авантюрист из того, что делают и сейчас? Фехтует, скачет на лошадях, лезет через какие-то препятствия, может быть, в крайнем случае, что-то крафтит. Не так много, в общем. И уж эти-то темы изучить можно.

О шикарно просто! Для фэнтзи варианта с той или иной степенью адекватности тянет даже... Перечисли плиз что нужно знать тогда на примере авантюриста из "игры по реальному миру"? Можно на примере какого-то "класса" перса. Я все внимание *потирает лапсы* Посмотрим насколько у страха глаза велики...

Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 27.4.2009, 07:42

   Сообщение № 35. 27.4.2009, 10:05, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Дункан Киркли)
Перечисли плиз что нужно знать тогда на примере авантюриста из "игры по реальному миру"?


Я на этом форуме неудачно пытался вести партию по эпохе барокко. Сразу же столкнулся с тем, что не понимал, чем человек той эпохи, аристократ занимается в быту. Ну, то есть всякие там балы-фейрверки-прогулки-банкеты это все ясно. А вот чего делали в промежутках? В фэнтези и вообще фантастике этих моментов нет, вообще практически нет быта у персонажей.

Далее - неплохо бы хотя бы чуть-чуть шарить в обычаях, манере говорить и одеваться, еде. Для придуманных миров вся эта сфера выдумывается, степень ее достоверности минимальна. А вот в реальном мире даже банально - живя в городе - хрен с два ты знаешь, что и как в деревне делается (и наоборот).

Нужно худо-бедно ориентироваться в технических средствах эпохи, хотя бы транспортных. Вместо коня и парусника у нас теперь куча всяких железяк, которыми нужно управлять, которые могут ломаться (Что там сломалось? Да в карбюраторе конденсат. В карбюраторе?? Конденсат??? (с) реклама) и которых бесконечное разнообразие.

И, наконец, нужно конкретно разбираться в теме. Ну то есть если у нас детектив, то неплохо бы знать, как работают правоохранительные органы по меньшей мере, не ориентируясь на книжки о Шерлоке Холмсе.

   Сообщение № 36. 27.4.2009, 13:07, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Боб
Цитата(Боб)
А вот чего делали в промежутках?

Ногти чистили, читали. Гуляли. Спали. Маялись от безделья. Можно почитать романы того времени.
Цитата(Боб)
В фэнтези и вообще фантастике этих моментов нет, вообще практически нет быта у персонажей.

Это просто выбрасывается. А по идее аристократ реально существующий очень мало чем отличается от аристократа-не мага.
Цитата(Боб)
Вместо коня и парусника у нас теперь куча всяких железяк, которыми нужно управлять, которые могут ломаться (Что там сломалось? Да в карбюраторе конденсат. В карбюраторе?? Конденсат??? (с) реклама) и которых бесконечное разнообразие.

А лошадь так же может охрометь, заболеть животом. Может упряжь испортиться, про тот же фураж всегда надо помнить. Вопрос в желаемой детализации и атмосферности.
Хотите просто помахать мечом, рубя нечестивых сарацин или полностью окунуться в прелести крестовых походов, типа дизентерии, кровавых мозолей от неудобной одежды, местного едучего гнуса, скверной жратвы, которая почти отсутствует... В общем, продолжать можно долго.

   Сообщение № 37. 27.4.2009, 15:36, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
Цитата(Боб)
В фэнтэзи же самих этих процессов в разы меньше. Чем занимается средний авантюрист из того, что делают и сейчас? Фехтует, скачет на лошадях, лезет через какие-то препятствия, может быть, в крайнем случае, что-то крафтит. Не так много, в общем. И уж эти-то темы изучить можно.

Тебе не попадались игроки, которые заморачивались тоговлей? Производством? Налогооболжением?....
Как раз некоторые вещи легче вести по реальному миру, чем по фентезе. Не говоря уж о том, что весьма странно смотрятся в мире прилюченцы. Хотя бы потому, что землевладельцы не очень любят празношатающихся, вооруженых людей, с которых им нет профита.
Цитата(Дункан Киркли)
Ровно как и в варинте с фэнтази мирком могут поправить ;)

Это смотря в чем. Если в медицине/производстве , то да. Если в магии, то нет.
Цитата(Боб)
Я на этом форуме неудачно пытался вести партию по эпохе барокко. Сразу же столкнулся с тем, что не понимал, чем человек той эпохи, аристократ занимается в быту. Ну, то есть всякие там балы-фейрверки-прогулки-банкеты это все ясно. А вот чего делали в промежутках? В фэнтези и вообще фантастике этих моментов нет, вообще практически нет быта у персонажей.

То есть мне как персонажу нельзя заморочиться бытом? Построить дом? И т.д. Я вот играл гномом-приключенцем. И у меня была кузня, дом и т.д.
Цитата(Боб)
Далее - неплохо бы хотя бы чуть-чуть шарить в обычаях, манере говорить и одеваться, еде. Для придуманных миров вся эта сфера выдумывается, степень ее достоверности минимальна. А вот в реальном мире даже банально - живя в городе - хрен с два ты знаешь, что и как в деревне делается (и наоборот).

Ага. Только, вот придумаешь с минимальной степенью достоверноности, а игроки возьму и займутся земледелением. :kz:

Вобщем и реалных и выдуманых мирах есть своя прелесть, сложность реализации(свои плюсы и минусы). А вообще мастер должен разбираться в экономике, законах, обычаях(для определенного мира) и иметь здравый смысл. А игроки терпение, веру, здравый смысл.

   Сообщение № 38. 27.4.2009, 17:24, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Боб
Ну тебе, в принципе, вполне себе адекватно ответил тут и без меня народ xD

Цитата
Я на этом форуме неудачно пытался вести партию по эпохе барокко. Сразу же столкнулся с тем, что не понимал, чем человек той эпохи, аристократ занимается в быту. Ну, то есть всякие там балы-фейрверки-прогулки-банкеты это все ясно. А вот чего делали в промежутках? В фэнтези и вообще фантастике этих моментов нет, вообще практически нет быта у персонажей.

Прежде всего с чего ты взял, что в фэнтази отыгрыша таких вещей нету и такое не нужно знать? Знаешь, часто видал гопы приключенцев, которые никак не проводили свой досуг, да и с народом сами не контактировали и в итоге спивались в первой же таверне пока не кончались деньги, а после медленно фактически умирали, т.к. тупили и не понимали как им их тут на безрыбье заработать... В твоем же примере сразу видна партия где требуется хорошая антуражность и подход к деталям - определенно нужна была подготовка, но она была бы не меньшей если бы отыгрывался быт какого-нибудь фэнтезийного аристократа в мирке, где тоже почти "барокко".

Цитата
Далее - неплохо бы хотя бы чуть-чуть шарить в обычаях, манере говорить и одеваться, еде. Для придуманных миров вся эта сфера выдумывается, степень ее достоверности минимальна. А вот в реальном мире даже банально - живя в городе - хрен с два ты знаешь, что и как в деревне делается (и наоборот).

А если ты не можешь подчерпнуть нужные тебе знания, то разьве ты эти моменты в игре не придумаешь? Всего знать нельзя... А если фэнтази мирок по сеттингу какому-нибудь, то там такие вещи порой прописаны, так что тоже те или иные вещи надо знать.

Цитата
Нужно худо-бедно ориентироваться в технических средствах эпохи, хотя бы транспортных. Вместо коня и парусника у нас теперь куча всяких железяк, которыми нужно управлять, которые могут ломаться (Что там сломалось? Да в карбюраторе конденсат. В карбюраторе?? Конденсат??? (с) реклама) и которых бесконечное разнообразие.

Ну пример про коня тебе привели, а так ТУ мирка фэнтезийного может (и берется) с того или иного исторического периода + возможные минимальные изменения/исключения из правил. Посему с транспортом и в фэнтази мирке может быть много геморроя...

Цитата
И, наконец, нужно конкретно разбираться в теме. Ну то есть если у нас детектив, то неплохо бы знать, как работают правоохранительные органы по меньшей мере, не ориентируясь на книжки о Шерлоке Холмсе.

Если ты не планируешь водить и строить игру на уровне романов о Холмсе ;) Конкретно разбираться в теме нужно и водя по фэнтази мирку)))

   Сообщение № 39. 2.5.2009, 01:59, AgentGoblin пишет:
AgentGoblin ( Offline )
Крутозаваренный чайник

*
Графоман
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 1
Цитата(Боб)
Нужно худо-бедно ориентироваться в технических средствах эпохи, хотя бы транспортных. Вместо коня и парусника у нас теперь куча всяких железяк, которыми нужно управлять, которые могут ломаться (Что там сломалось? Да в карбюраторе конденсат. В карбюраторе?? Конденсат??? (с) реклама) и которых бесконечное разнообразие.

А-а-а... В сущности, как правило, игрокам, не желающим смерти мастера, абсолютно пофиг, что там случилось - "в карбюраторе конденсат" или "в конденсаторе карбюрат". :) Их вполне устраивает и вариант: "Двигатель чихнул и заглох. Смотришь, что там? Кинь... Ага. Значит так, ты быстро нашёл проблему, твоё авто теперь без проблем заводится". Заметьте, минимум подробностей и все довольны.

Вообще же мастеру, как впрочем и игроку, очень требуется именно общая эрудированность в той области, которую они обыгрывают. В частности, если игрок сел играть физика-ядерщика, ему не обязательно изучать учебники по квантовой физике, оптике, электротехнике (нужное вписать) и становиться этим самым физиком-ядерщиком. Но ему не мешало бы разобраться с основными понятиями (пусть даже на уровне школьного курса) и почитать, что представляет из себя в общих чертах бетатрон, ускоритель, протон, электрон, коллайдер и т.д. Но ведь мастеру этого игрока водить, давать описания, создавать проблемы. Так что мастер тоже должен сесть за литературу и как игрок, всё это изучить.
Если же взять фэнтези, то если игрок представился как барон Виртус фон Кляйн, крупный специалист по лошадям, то ему бы неплохо было хоть что-то о лошадях узнать, кроме как: "Дык это... Четыре ноги, морда. Ну ещё хвост. И выглядит вот как на картинке, только серая с белыми пятнами". Да хоть понять, что одного лишь седла для верховой езды маловато, требуются и прочие детали.

Конкретный же объём знаний, требуемый от мастера и игрока, зависит прежде всего от желаемой степени детализации. Кто-то хочет тонкостей в виде карбюраторов или фуража, а кому-то они даром не нужны.

Кроме того, некий объём эрудиции у мастера спасает от идиотизма в виде - "ты не смог наложить повязку", хотя персонаж, который это делает, Трижды Хирург Советского Союза. Просто есть некоторые вещи, где отмазки в виде it's magic, равно как и it's fantastic не проходят:
И: Перевязываю ему ногу.
М: У тебя не получилось.
И: Почему?
М: Ну... это магия.
И: Какая магия?
М: Э-э-э... наверное, уличная...
Согласитесь, получается слабо употребимый в хозяйстве бред.

   Сообщение № 40. 2.5.2009, 02:59, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
AgentGoblin
Цитата(AgentGoblin)
Союза. Просто есть некоторые вещи, где отмазки в виде it's magic, равно как и it's fantastic не проходят:

Вывод: главное в хорошем мастерении - умение грамотно отмазываться! ::D:

   Сообщение № 41. 4.5.2009, 18:44, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Я не совсем понимаю, зачем играть в игры по реалу, если можно жить в реале? А если человек хочет прожить какую-то чужую жизнь с максимальной детализацией, то меня это, если честно, настораживает...

   Сообщение № 42. 4.5.2009, 19:20, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Manticora
А зачем тогда играть во всё остальное?) В фэнтази человек, получается, хочет вообще непонятно чью жизнь прожить... Что с точки зрения психики должно настораживать ещё больше.)

   Сообщение № 43. 5.5.2009, 11:22, Anarchid пишет:
Anarchid ( Offline )
Schwerer Flammenpanzer

*
Магистр
Сообщений: 514
профиль

Репутация: 22
Цитата
Я не совсем понимаю, зачем играть в игры по реалу, если можно жить в реале?

Это то же самое, что говорить "живешь в Спроуле - не читай Гибсона". А имхо, детективчики неплохи.

   Сообщение № 44. 5.5.2009, 23:14, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата(Византиец)
В фэнтази человек, получается, хочет вообще непонятно чью жизнь прожить...

В фентези редко кто заморачивается на детализации. Речь-то идет именно о компетентности мастера. Ролевые игры по фентези - это сказка, буйство фантазии, то, чего нет и не может быть в реальном мире иначе, как в форме игр или литературы. Это как раз нормальная часть человеческой жизни - мечты и их окололитературное воплощение. А вот когда люди начинают играть по реальному миру да еще и требуют от мастера высокой детализации, я начинаю думать, что им чего-то сильно не хватает в жизни. Я к тому, что считаю подобные требования излишними.
Цитата(Anarchid)
Это то же самое, что говорить "живешь в Спроуле - не читай Гибсона".

Нет, не то же самое. Литература предполагает более пассивное восприятие, чем ролевые игры. В литературе мы следуем за логикой и видением автора, наслаждаемся его стилем и языком, его эрудированностью и пытаемся понять его точку зрения, что же он хотел сказать нам. А в ролевых играх мы имеем дело с т.н. интерактивной книгой, когда каждый из героев имеет свои собственные идеи о том, как жить и что сказать другим. В итоге получается даже не столько полифонии, сколько какофония, т.к. нет единства замысла. Каждый из игроков понимает замысел мастера по-своему и по-своему на это реагирует. Ролевые игры больше приближены к жизни, чем литература. В литературе только сопереживание, в ролевых играх - действие за персонажа. И именно поэтому я не вижу смысла общаться в игре на темы, на которые можно пообщаться в реале. Детективы... возможно, это аргумент, но опять-таки при таком жанре требования детализации по реальному миру меня смущают. Ведь реальный мир все хорошо знают. Если игроки не являются специалистами в той или иной области, но при этом желают изучить ее - при чем здесь ролевые игры?! Иди да и обучайся на детектива - все в твоих руках. А если не желают - то при чем здесь детализация?!

   Сообщение № 45. 6.5.2009, 01:58, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата
Я не совсем понимаю, зачем играть в игры по реалу, если можно жить в реале? А если человек хочет прожить какую-то чужую жизнь с максимальной детализацией, то меня это, если честно, настораживает...
Зачем люди записываются в клубы исторической реконструкции?
И вообще, почему твои слова не могут относиться к персонажу из фентезийного или любого другого нереального мира? Глупо же. Я, например, никогда не буду снайпером в королевской морской пехоте. Ну или там детективом NYPD.
В общем, по-моему, твой вопрос более чем абсурден.
Цитата
В фентези редко кто заморачивается на детализации.
Ты не у тех мастеров играла, видимо. :)

   Сообщение № 46. 6.5.2009, 17:13, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Зачем люди записываются в клубы исторической реконструкции?

Затем, что сейчас не принято всякому встречному-поперечному носить холодное оружие, как это было в средние века. Люди ищут романтики. =) У всех она, конечно, своя. =)

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Глупо же.

Глупо обвинять других в глупости, не пытаясь понять, что движет другим человеком. :cool: Если тебе неинтересно - не веди разговор, а если ведешь - то незачем начинать его с обвинений.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Я, например, никогда не буду снайпером в королевской морской пехоте. Ну или там детективом NYPD.

Тогда зачем тебе детализация? Все детали не всякому профессионалу известны. К тому же все в твоих руках - в королевской морской пехоте ты, может, и не станешь снайпером, а вот стать снайпером - вполне реально.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
И вообще, почему твои слова не могут относиться к персонажу из фентезийного или любого другого нереального мира?

Потому что в реальной жизни я никогда не смогу прожить жизнь мага или псионика, оборотня или разумной бабочки. А сменить профессию в реальном мире - вполне возможно. Многие так делают.

Цитата(SanyOK aka Stalker)
Ты не у тех мастеров играла, видимо. :)

Я играла у мастеров, которые знают свое дело, и получала массу удовольствия от игры, но на деталях у нас никто и никогда не заморачивался. Только на сюжетно значимых вещах, но это уже совсем другая петрушка - это когда мастер говорит "я сказал" и все строятся.

   Сообщение № 47. 6.5.2009, 17:27, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Manticora)
Потому что в реальной жизни я никогда не смогу прожить жизнь мага или псионика, оборотня или разумной бабочки.

Прожить жизнь негра в гетто, тебе тоже не светит. А кого-то интересует побывать в такой шкуре...
Можно конечно сказать, что ты могла бы быть таким человеком, или тебе достаточно, что они есть в твоем мире и можно просто понаблюдать, но для реалистк игрока это пустые слова.


Цитата(Manticora)
Тогда зачем тебе детализация? Все детали не всякому профессионалы известны.

Хоть и не ко мне вопрос, но у меня тоже есть ответ: Подобно тому как хороший актер вживается в образ, изучая биографию и время своего героя - так и хороший игрок старается сделать своего персонажа более подробным.

   Сообщение № 48. 6.5.2009, 18:48, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата(Фех)
Прожить жизнь негра в гетто, тебе тоже не светит. А кого-то интересует побывать в такой шкуре...

Мне кажется, что жизнь негра в гетто сейчас никому не светит... Да, мы не конкретизировали исторический период реального мира. :) Все, что я говорила, относилось не к историческим играм, а к играм по сегодняшнему дню. Кстати, если желаете себя почувствовать негром в гетто - можно пойти и заняться делом, к которому нет никаких склонностей и талантов. Вам сразу объяснят, что этого делать не стоило и неадеквата будет достаточно. :))

Цитата(Фех)
как хороший актер вживается в образ, изучая биографию и время своего героя - так и хороший игрок старается сделать своего персонажа более подробным.

Хм... актеру биография его прототипа нужна затем, чтобы актер понял, что за личность он должен играть (это все равно как играть преролледами - тогда и игрок тоже читает все, что до него было отыграно или написано о персонаже), а игрок сам придумывает личность и характер персонажа. А будет ли актер вникать во все тонкости материального мира изображаемой эпохи? Тогда он никогда не закончит готовиться к роли. Все ж таки в фильмах/на сцене требуется именно отыгрыш личности, как и в ролевых играх на первом плане стоит именно характер перса... А детализация... это уже не игра, а научная диссертация в игровой форме! ::D: Ладно, будем считать, что на вкус и цвет... но все равно требовать от мастеров высокой детализации я считаю... слишком... слишком... занудным, во! :)))

   Сообщение № 49. 7.5.2009, 12:03, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Manticora

Итак. 5 последних персонажей которые я играл в играх по реальному миру

№1 Проститутка женского пола
№2 Ветеран афганистана, немного двинувшийся крышей
№3 Православный священник
№4 Агент ЦРУ женского пола
№5 Негр-рецидивист промышляющий грабежом в Париже.

Прошу подробные инструкции как мне стать каждым из вышеперечисленых :D

Думаю магом кидающим фаерболы по оркам стать так же реально

   Сообщение № 50. 8.5.2009, 10:23, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
*Прочитал два последних поста Мантикоры. Подавил желание побиться головой об стол и минуту просидел, закрыв глаза ладонью, отходя от шока*
Слушай, ты действительно такая наивная и глупая или прикидываешься? Ты вообще пробовала перечитывать, что пишешь? =\
Цитата
Затем, что сейчас не принято всякому встречному-поперечному носить холодное оружие, как это было в средние века. Люди ищут романтики. =)
Хм, значит, получается, моя девушка мне наврала о причине своего вступления в клуб исторического фехтования и реконструкции? Т.е. ей не из лука стрелять и на рапире фехтовать нравится, а это просто всё ради антуража и возможности получить странное извращённое удовольствие от нахождения историчной рапиры в её руке? =\
Цитата
Если тебе неинтересно - не веди разговор
А зачем ты тогда обсуждаешь модули по реалу, когда у тебя даже в профиле написано, что ты играешь только по фэнтези? Вернее даже, как я понимаю, только по так нелюбимой мной heroic high fantasy, где обычно подробностью действительно и не пахнет?
Цитата
а если ведешь - то незачем начинать его с обвинений
А кто тут несколькими постами выше обвинял людей, любящих играть по реалу (как, например, Стронг или я, потому воспринимаю на свой счёт), в странности? К тому же, как сказал Шекспир "Как розу ни назови, она будет пахнуть розой" (перевод цитаты примерный). С глупостью то же самое. Любой, кто не согласен со мной в том, что она (глупость, то бишь) там была - пусть кинет в меня камень.
Цитата
Тогда зачем тебе детализация?
Считай, что я извращенец. Мне нравится, чтоб было настолько реалистично, насколько это возможно в разумных пределах, пока это не портит игру. Особенно, если мне интересна тема.
Цитата
в королевской морской пехоте ты, может, и не станешь снайпером
А если я именно снайпера 42 Commando хочу отыграть, со спецификой тамошней подготовки-тактики и всем прочим?
Цитата
а вот стать снайпером - вполне реально
Если это была шутка, то очень неудачная и неостроумная. Подготовка снайпера-диверсанта занимает навскидку около пяти лет. При этом, шанс активного участия в реальной боевой операции при нынешней геополитической обстановке - меньше процента (тоже навскидку). К тому же, это прощай семья-работа-друзья-интернет, это адский труд и необходимость сутками лежать неподвижно на позиции. Вот скажи: зачем? Зачем это всё, если я могу пару-другую часиков почитать грамотные статьи по теме, посмотреть пару хороших фильмов о снайперах (не голливудских только, а документальных желательно), прописать персонажа и отыграть его в одном модуле (где он обязательно примет участие в интересной боевой операции), получив нужные мне ощущения без особого труда и риска быть убитым?
К тому же, меня с моим здоровьем в мотострелки-то не возьмут, чего уж о спецвойсках говорить, куда я не пройду уже только по одному зрению (-1.5 у меня, что снайперскую стрельбу делает невозможной)?
Цитата
в реальной жизни я никогда не смогу прожить жизнь мага или псионика
А я не проживу жизнь ребёнка-беспризорника. Или ветерана войны в Ираке. Или австралийца. Или мусульманина. Или ещё сотен, а то и тысяч других типажей.
Цитата
Я играла у мастеров, которые знают свое дело, и получала массу удовольствия от игры, но на деталях у нас никто и никогда не заморачивался.
Я тебе о другом говорю немного. Вернее, нет, именно об этом: ты не играла у мастеров, которые заморачивались на детализации. Я у них играл и оставался более чем доволен.
Цитата
Мне кажется, что жизнь негра в гетто сейчас никому не светит...[бла-бла-бла]
Ты на вопрос не ответила. Да и к чему дальнейшие разглагольствования совершенно не в тему - мягко говоря, не понятно.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика