RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Тактика, Экономика, Битвы, проверка интереса
   Сообщение № 1. 11.4.2009, 17:16, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Обдумываю сейчас тактическо-экономически-военный проект.
В идеале предлагаю следующее:
1. Карту (нарисованную либо очень плохо, поскольку не художник, либо, и, скорее всего сделанную в редакторе карт какой-нибудь игрушки), разделенную на типы местности и культур.
2. Продуманную системно, но вряд ли ОЧЕНЬ логично боевую механику (поскольку не разбираюсь в типах войск, их спец возможностях, методиках борьбы друг против друга)
3. Систему несложную и требующую минимум вникания для игроков (в основном она будет служить для обсчетов мастером боев)
4. Игру типа Wargame - захват местности, грабежи соседних земель, нелады с правителями других стран, союзы и предательства.
5. Элемент рандома (Основой любой успешной армии будет предводитель, статы которого игроки знать не будут, и лишь на протяжении длительных военных компаний смогут примерно представлять на что же способны их герои)
6. Различия типов местности и культуры, влияющее на добычу ими ресурсов и тип ресурсов
7. Контроль за войсками - они не просто элементы на карте - они требуют ухода, внимания, ПИВА И ЖЕНЩИН (ну не все, конечно)
8. Скрытность данных (на карте ваши отряды не будут никак обозначены, все данные будут приватом, так что не каждый рискнет нападать на вас не зная что ждет его армию)
9. Слухи - молва народа, что разлетается быстрее ветра (общие данные для всех, возможно правдивые а возможно и нет, мало ли что там кто говорит)
...

Вот примерно как-то так...
Кто-нибудь заинтересован в таком проэкте?
Если да, то лично меня, как мастера интересуют только игроки, способные постить хотя бы раз в день (в выходные не обязательно)

   Сообщение № 2. 11.4.2009, 18:02, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
я могу)

   Сообщение № 3. 11.4.2009, 18:11, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Mount&Blade-like?

   Сообщение № 4. 11.4.2009, 18:17, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(elf_with_rifle)
Mount&Blade-like?

Не совсем - там у тебя один отряд, а тут можно сделать много :) да и с экономикой там не ахти... Но что-то на подобии, можно сказать

   Сообщение № 5. 11.4.2009, 18:18, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
а может генерал-нпц, а командиры-игроки и будет маунт энд блэйд)))

   Сообщение № 6. 11.4.2009, 18:20, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Цитата(Snev)
Но что-то на подобии, можно сказать

Ну я сразу так и подумал. Если больше одного поста в день не требуется, то заявляюсь.
ЗЫ: Интересно было бы, как в M&B, побатрачить на сеньора (хотя бы первое время), а не заниматься всем хоз-вом самому. Вникать в процесс постепенно, так сказать.

   Сообщение № 7. 11.4.2009, 18:58, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(elf_with_rifle)
ЗЫ: Интересно было бы, как в M&B, побатрачить на сеньора (хотя бы первое время), а не заниматься всем хоз-вом самому. Вникать в процесс постепенно, так сказать.

Я не планирую адско-сложную систему, так что лучше вникнуть сразу.
Это все-таки подобие варгейма, а не хождение одним отрядом (что кстати никто не запретит тебе сделать)

   Сообщение № 8. 11.4.2009, 19:24, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Окей, сразу так сразу. Собственно, ждём подробностей.

   Сообщение № 9. 11.4.2009, 19:36, Nilka пишет:
Nilka ( Offline )
Не Ненормальная

*
Сказитель
Сообщений: 315
профиль

Репутация: 20
Интересно. Присоединяюсь.

   Сообщение № 10. 11.4.2009, 19:41, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2328
профиль

Репутация: 83
Я с вами. А какой примерно временной период (средневековье, наши дни, далекое будущее)?

   Сообщение № 11. 11.4.2009, 20:14, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(zho)
Я с вами. А какой примерно временной период (средневековье, наши дни, далекое будущее)?

Средневековье, но еще раз отмечаю что на сильную Логику не претендую.
Цитата(Nilka)
Интересно. Присоединяюсь.

Следи за темой тогда, как доделаю систему создадим форум

   Сообщение № 12. 11.4.2009, 20:45, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата
1. Карту (нарисованную либо очень хуево, поскольку не художник, либо, и, скорее всего сделанную в редакторе карт какой-нибудь игрушки), разделенную на типы местности и культур.

Могу конечно помочь в рисовании если оно требуется... Хреновость карты это не беда, ибо ежели в средние века предполагает проводиться игра, то кто-то расчитывает на вменяемую и точную карту у правителя? Пфф, не смешите меня... Вот с картой для боя дела обстоят иначе.

Цитата
(поскольку не разбираюсь в типах войск, их спец возможностях, методиках борьбы друг против друга)

Тут особых премудростей нету, если только в игре не будет большого кол-ва фэнтази элементов >_<

Цитата
Кто-нибудь заинтересован в таком проэкте?

Вполне. Не все же мне водить подобное, хочется и поиграться >_<

Цитата
но еще раз отмечаю что на сильную Логику не претендую.

Она у всех своя, так что правильно, что не претендуешь ;)

В свою очередь у меня ряд вопросов:
1) Игра предполагет быть пошаговой? Если да, то какой предполагется размер отведенного на ход времени? Если нет, то как будет проходить синхронизация игроков?

2) Игрокам будет изветсная система? (я лично против, ибо не стоит мерить персов статами и смотреть сколько у кого ХП. Надо смотреть на то какие они из себя личности и на их опыт)

4) Что из себя будет представлять бой и как будет проходить? (для меня это в принципе важно, ровно как и "система").

5) Как будет организовано общение между игроками и дипломатия с торговлей (вопрос не о системе, а о самой технической стороны процесса. Вопрос по сути относится к первому пункту)

6) Каков размах предстоящей игры и степень детализации?

Пока все %)

Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 11.4.2009, 21:22

   Сообщение № 13. 11.4.2009, 22:54, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Дункан Киркли)
Вот с картой для боя дела обстоят иначе.

Карты для боя - не будет. Будет результат боя по системе, отчасти зависящий от типа местности - это да.
Цитата(Дункан Киркли)
Тут особых премудростей нету, если только в игре не будет большого кол-ва фэнтази элементов

фэнтези вообще не будет.
Цитата(Дункан Киркли)
Игра предполагет быть пошаговой? Если да, то какой предполагется размер отведенного на ход времени? Если нет, то как будет проходить синхронизация игроков?

еще раз напоминаю - это ВАРГЕЙМ. Все ходят один раз - потом мастерский пост с результатами хода (планирую четыре хода в год: весна, лето, осень, зима) так то синхронизировать особо нечего.
Цитата(Дункан Киркли)
Игрокам будет изветсная система?

Да будет, но они не будут знать статы их Лидеров
Цитата(Дункан Киркли)
Что из себя будет представлять бой и как будет проходить? (для меня это в принципе важно, ровно как и "система").

как результат заявок он будет выглядеть :) вы заявляете я обсчитываю и даю результат.
Цитата(Дункан Киркли)
Как будет организовано общение между игроками и дипломатия с торговлей (вопрос не о системе, а о самой технической стороны процесса. Вопрос по сути относится к первому пункту)

Общение будет открытым и закрытым (приватом) - очень надеюсь на сознательность игроков и не общение в аськах и прочих средствах связи. Потому как если открыто общение - все в курсе, а если приватом, то часть информации об общении смогут узнать шпионы и все такое. В интересах тех кто играет использовать именно форум, а не еще что-то :)
Цитата(Дункан Киркли)
Каков размах предстоящей игры и степень детализации?

карта, система, обсчет мастером :)

   Сообщение № 14. 11.4.2009, 23:27, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата
фэнтези вообще не будет.

Как? Даже на уровне слухов? Это же средние века, все же знают, что есть драконы и злые волшебники))))

Цитата
Да будет, но они не будут знать статы их Лидеров

Хех, тада видимо будут знать статы войск, если таковые будут не только у Лидеров. Как бы все в банальную математику не превратилось =/

Цитата
еще раз напоминаю - это ВАРГЕЙМ

Ага, весьма и весьма растяжимое понятие со своими отдельными течениями уходящими в разные сферы, так сказать ;) Уточнить никогда не бывает лишним. Но даже понял какой варгейм тут предполагается.

Цитата
карта, система, обсчет мастером :)

Я немного о другом спрашивал, ну да не суть.

Ожидал другого, но посомтрим, что будет в итоговой реализации^^

   Сообщение № 15. 11.4.2009, 23:42, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Дункан Киркли)
Как? Даже на уровне слухов? Это же средние века, все же знают, что есть драконы и злые волшебники))))

На уровне слухов, то конечно :)
Цитата(Дункан Киркли)
Хех, тада видимо будут знать статы войск, если таковые будут не только у Лидеров. Как бы все в банальную математику не превратилось

Если все будут за - могу и статы войск не говорить, только специальные типы атак отметить :))))
Цитата(Дункан Киркли)
Я немного о другом спрашивал, ну да не суть.

Тогда опиши подробнее что ты имел ввиды - во мне уже две бутылки винца и ром на подходе, я не могу адекватно думать :)))

   Сообщение № 16. 12.4.2009, 05:30, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Цитата(Snev)
еще раз напоминаю - это ВАРГЕЙМ. Все ходят один раз - потом мастерский пост с результатами хода (планирую четыре хода в год: весна, лето, осень, зима) так то синхронизировать особо нечего.

Ага, отоночо. Значит, мы играем скорее в подобие Цивы, с одной только глобальной картой? Что ж, тем лучше.
Цитата(Дункан Киркли)
2) Игрокам будет изветсная система? (я лично против, ибо не стоит мерить персов статами и смотреть сколько у кого ХП. Надо смотреть на то какие они из себя личности и на их опыт)

Ящитаю, балансировать войска можно по простой схеме "камень-ножницы-бумага". Со статами пусть мастер парится. :smile:

   Сообщение № 17. 12.4.2009, 06:19, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2328
профиль

Репутация: 83
Цитата
Если все будут за - могу и статы войск не говорить, только специальные типы атак отметить :))))


Я за. В принципе в истории генералы знали, что отряд вражеских спешенных рыцарей надерет задницы их копейщикам не потому, что у рыцарей атака 34, а у копейщиков защита 22, а из-за того, что рыцари не раз уже драли копейщиков во все щели.

   Сообщение № 18. 12.4.2009, 07:15, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Цитата
Тогда опиши подробнее что ты имел ввиды - во мне уже две бутылки винца и ром на подходе, я не могу адекватно думать :)))

))))) У всех что-то выходные на веселе проходят xD Ну я подразумевал масштаб и детализированность в плане скорее сложности игры. Поскольку примерно понял как игра будет выглядеть в варианте варгейма с ходами, который ты хочешь сделать, то вопрос в целом сам собой отпал. А так, он предполагал, что нужно ли будет игроку париться в игре о всяких мелочах, скажем об обозе с провиантом или это решается по факту на автомате, а внимание играющего должно быть занято самой тактикой, как игра и предполагает, к примеру. Поскольку какие-то элементы реала вполне можно откинуть и считать, что это моменты полководец решает на ура или решают за него на ура, то было интересно то над чем придется париться %) Масштаб игры - ну думаю тут все понятно. Одно дело устраивать махач между мелкими феодалами, а совсем другое если это будут короли соседних королевств скажем.

Цитата
В принципе в истории генералы знали...

Генералы порой не знали и сколько у них солдат на поле боя =Р

Нет, ТТХ противника они в целом могут знать, но тут уже тогда надо смотреть кто какую инфу имеет на руках, а то фиг уж знает тренирован этот противник или нет, да не фарный ли у него доспех (проверить такое в бою правдо можно), ну и тд. Что-то ведь вполне может меняться + первая встреча всегда неожиданность (для обоих сторон).

   Сообщение № 19. 12.4.2009, 11:46, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2523
профиль

Репутация: 140
Мы со Стронгом хотим - ну, разумеется, если "некоторые игроки не против". ;Ъ Только инфы для начала побольше выложи, чтоб "прицениться" могли.

   Сообщение № 20. 12.4.2009, 12:24, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Дункан Киркли)
скажем об обозе с провиантом

Такой элемент как продовльствие будет присутствовать как отдельный тип ресурса, дабы не заморачиваться на отдельные злаки,вина, мяса. Кормить войска нужно будет - но я не планирую делать это адско-задротным.
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Только инфы для начала побольше выложи

Вопросы, господа, вопросы :)

   Сообщение № 21. 12.4.2009, 12:30, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
Экономика как устроена? получение определёного количества ресурсов каждый ход с каждой клетки? Можно ли каким-нить невоенным образом увеличить количество добываемых ресурсов? В общем сколько именно экономической части?

   Сообщение № 22. 12.4.2009, 12:38, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Цитата(Snev)
Кто-нибудь заинтересован в таком проэкте?

Да, я таким занимаюсь. Вот уж не ожидал что ты меня обставить попробуешь, да еще и втихую.

   Сообщение № 23. 12.4.2009, 13:02, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Вот уж не ожидал что ты меня обставить попробуешь, да еще и втихую

Ты планируешь задротно и детально, а я не хочу так :) Тем более ты же хотел чтобы я варгейм поводил - сумерки я не осилю, а это вполне возможно :)

Цитата(strongpoint)
получение определёного количества ресурсов каждый ход с каждой клетки?

Пока не доработал, но планируется что-то такое + в зависимости от времени года и выбранной политики.
Цитата(strongpoint)
Можно ли каким-нить невоенным образом увеличить количество добываемых ресурсов?

Как раз невоенным и нужно - война жрет ресурсы, а мирное время их добывает :)
Цитата(strongpoint)
В общем сколько именно экономической части?

Не так уж и много планирую :) больше хочется все-таки тактики.

   Сообщение № 24. 12.4.2009, 14:55, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2328
профиль

Репутация: 83
По поводу экономики, наверно лучше сделать "ресурсодобывающими" не все клетки, а некоторые из них. Деревни какие-нибудь или рудники.

   Сообщение № 25. 12.4.2009, 21:59, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Умм... свободные места остались?*Уж очень, очень хочу чего-то эдакого... обещаю не пропадать более чем на двое суток!*
Из обсуждения, если я в "клубе лыцарей славных":) то поддерживаю идею с неизвестными статами.
zho, тогда все развернется строго вблизи пунктов, а как же "масштабные войны германских баронов" за речку и половину поля? А вот увеличение ресурсов с городов и деревень в одно время, и с полей и шахт в другое(зимой напряжно доставлять железо из далеких горных шахт. Да и поля укрпыты снегом, зато весной/летом/осенью все сильно изменяется — это грубо говоря) ИМХО звучит интереснее, если токмо мастер не пошлет меня с таким предложением к морскому дьяволу.

   Сообщение № 26. 13.4.2009, 00:18, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Цитата(Snev)
Ты планируешь задротно и детально, а я не хочу так :) Тем более ты же хотел чтобы я варгейм поводил - сумерки я не осилю, а это вполне возможно :)


Че там осиливать, конструктор карты есть, правила есть...
У меня есть не опробованная схемка экономики для стратегии, я еще не решил сгодится ли она мне - но если желаешь можем попробовать протестировать ее у тебя, не задротная. Ориентированная на разные виды ресурсов и единый вид денег.

С картой тоже помогу если тебе векторный тип удобен будет. А использовать редактор чей-то - имхо не ахти идея, да и какой например? Я подумал о дисциплах и героях :)

Цитата(Snev)
поскольку не разбираюсь в типах войск, их спец возможностях, методиках борьбы друг против друга)

Как показывает практика если гнаться за реализмом - всасывает баланс :(

   Сообщение № 27. 13.4.2009, 00:44, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Я подумал о дисциплах и героях :)

я уже нарисовал в героях - клетки там есть, тип земли виден - помоему просто и удобно :)

Цитата(Фех)
У меня есть не опробованная схемка экономики для стратегии, я еще не решил сгодится ли она мне - но если желаешь можем попробовать протестировать ее у тебя

Я уже придумал боевочку, надо собраться на ромчег да потрындеть на эту тему :)))

   Сообщение № 28. 13.4.2009, 11:03, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Цитата(Snev)
я уже нарисовал в героях - клетки там есть, тип земли виден - помоему просто и удобно :)

Клетки это ведь не гексы :) ...
Я в кореле уже спецэффекты умею делать!

Цитата(Snev)
да потрындеть на эту тему

Угу, че-т с аськой у тебя труба или спецом не заходишь?

   Сообщение № 29. 13.4.2009, 17:53, Snev пишет:
Snev
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Клетки это ведь не гексы :) ...

а нахер мне гексы - клетки тоже тема )
Цитата(Фех)
Угу, че-т с аськой у тебя труба или спецом не заходишь?

на компе маячок вылетает постоянно и как следствие аська тоже, а на ноуте я обычно в положении лежа и охуенно не удобно печатать ))))

   Сообщение № 30. 13.4.2009, 19:08, Венг пишет:
Венг ( Offline )
When in doubt, shoot into a crowd.

*
Магистр
Сообщений: 426
профиль

Репутация: 14
А места еще есть?) Тоже обещаю не пропадать больше, а повоевать очень хочется. Средневековое военное дело и наемничество - это шик))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика