RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Что-то вроде боевки, Конвертировано из настолки
   Сообщение № 1. 3.4.2009, 23:23, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
...ровать в форумную боевку.

(1).Создание персонажа.

1.Имя .
2.Внешность.
3.Расставляем очки атрибутов.Всего 6
Сила(СЛ) 3+
Ловкость(ЛК) 3+
Интеллект(ИН) 3+
Жизнь(ЖЗ) СЛх10+40
Сила:количество жизни,тяж. оружие, тяж. броня.
Ловкость:Уклонение,дальность метания,бесшумность передвижения,взлом,скорость.
Интеллект:Точность стрельбы,слух,зрение,взлом.
4. Выбираем две профессии(навыка):
Вор:+3 к броску кубика при взломе замков.(треб ЛК 6)
Быстрый стрелок:три выстрела за раунд из одноручного оружия.(треб ИН 6)
Владение ножом:три удара ножом за раунд.(треб ЛК 6)
Силач:+1 к урону в ближнем бою.(треб СЛ 6)
Бегун:нет штрафов к ЛК во время бега.(треб ЛК 7)
Вертлявый:+1 к ЛК в фазе защиты.(треб ЛК 7)
Толстокожий: +1 к броне (треб СЛ 7)
Снайпер:+1 к ИН во время стрельбы из двуручного оружия.(треб ИН 6)
Траппер:+1 к атаке и +1 к защите против животных.
Доктор:может лечить переломы и увечья с помощью мед.инструментов.+10 к лечению аптечками
Позже добавлю еще проф.


(2).Правила игры.
1.В зависимости от, предполагаемой, длительности игры рисуем карту нужного размера.В качестве примера возьму 3х3 клетки.

_А_Б_В_
1_______
2_______
3_______
2.Стартовая локация А-1. Там находится деревня и пара НПС. Допустим учитель и торговец.Игроки не знают где и что находится(кроме тех случаев , когда им дают задание сходить в конкретную точку.)
3.Мастер определяет в какой локации что находится и заранее расставляет там НПС,монстров и "сюрпризы"(как то:ловушки,
сундуки.....).
4.МАстер игры может прятать монстров в засады, тогда игроку надо будет их найти(если игрок наступает на соседнюю с монстром клетку,сравнивается инт(слух,зрение) игрока со сложность засады(+Д4 ,естественно),при провале проверки монстр наносит урон не давая игроку защитится,далее идет всё как в обычной драке.). 5.Каждая локация предстовляет из себя всё ту же карту из определенного(мастером) количества клеток(условно одна клетка=1м.Один игровой метр равен,примерно 4-5 реальным).Игрок не видит монстров до тех пор пока они не попадут в поле обзора игрока. Далее идет сравнение ловкости(бесшумности)+Д4 персонажа с интеллектом(слухом и зрением)+Д4 монстра, тем самым определяется очередность хода.
6.Начинается бой(правила боя в пункте (3).).После завершения боя
персонаж(или группа) обыскивает локацию в поисках спрятанных предметов
и денег.Каждой нычке присваивается сложность которая(+Д4) будет сравниватся
с интеллектом+Д4 персонажа.Если предмет под замком то идет взлом по
той же схеме что и поиск, только сравнивается ловкость+Д4 персонажа со
сложностью+Д4 замка.
7.Спим , если поранились(чтоб восстановить здоровье), и топаем дальше . :) Восстанавливает только единицы здоровья,увечья лечатся только у врача.
8.(вроде всё. После тестирования , возможно, изменю или добавлю)

(3).Проведение боя .
1.на каждый ход игроку дается 10 секунд(условно),которые делятся на отрезки по 5секунд.Для простоты обозначу это как ОД, итого 2ОД на ход.(ОД-очки действия).Все действия делятся на простые(1ОД) и сложные(2ОД).
Несколько примеров:
Простые (1ОД):
.Шаг (движение на одну клетку)
.Бег (движение на две клетки, штраф -1 ЛК за каждые две клетки на один ход)
.Прицеливание ( +1 к броску кубика при следующем выстреле )
.Смена оружия
.Перезарядка оружия
.Достать,убрать оружие.
.Сесть,встать. (в сид. положении +1 к броску Д4 при стрельбе и -1 при защите)
.Защитная поза.(готовность к уходу от удара или подвижность при уходе от выстрела +1 к броску Д4 при защите.
.Самолечение (аптечкой)
Сложные (2ОД):
.Подсечка (попытка уронить противника. Сравнивается ЛК + Д4.При удаче противник падает и пропускает свой ход.В следующем ходу тратит 1 ОД на то чтобы поднятся.
.Лечение другого персонажа (аптечкой или мед.набором)
Игроки могут придумывать и свои действия , сложность таких действий будет определять мастер игры (ведущий).
Количество ОД на удар или на выстрел указывается на оружие.
2.Отписываем свои действия и бросаем дайс(если это требуется.Дайсы может бросать и мастер.). Ждем результатов и ответных действий противника,ходов других игроков.
3.Вобщем , стреляем , бегаем , бьём , прячемся ...да всё что угодно,до выноса одного из тел.Не забываем перезаряжать оружие.Урон указан на оружие.
4.Выход из боя не предусмотрен. Бой заканчивается смертью одного из противников. Для смягчения условий(смерть персонажа это жестковато,вроде.) можно не вводить смерть игроков.Игрок с нулевым здоровьем считается в бессознательном состоянии и должен быть обработан врачем и вынесен с поля боя.Ну , допустим, оштрафуем его несколькими днями (игровыми) вынужденного "лежания".
5.О частях тела.: Игрок может указать в какую,конкретно, часть тела он стреляет.
.Руки: штраф к броску Д4 при стрельбе по рукам -2(сложность 2). При среднем повреждении рук (40) раненный получает штраф -1 к броскам дайса при рукопашной атаке , взломе . При тяжелом повреждении(60) штраф -2 к тем же броскам.
.Ноги: Штраф к броску Д4 при стрельбе по ногам -1(сложность 1). При среднем повреждении ног (40) раненный получает штраф -1 к броскам дайса при защите и не может использовать бег.При тяжелом повреждении(60) штраф -2 к тем же броскам и не может передвигатся.
.Голова: штраф к броску Д4 при стрельбе в голову -2(сложность 2).При среднем повреждении голвы (40) раненный получает штраф -1 к броскам дайса при стрельбе, проверке слухи и зрения.При тяжелом повреждении(60) штраф -2 к тем же броскам, раненный теряет сознание.
.Тело: Штрафов нет.
При атаке в ближнем бою сложность уменьшается на -1 , но не меньше 0.
Т.е.: Руки сложность 1,голова сложность 1, ноги сложность 0,тело сложность 0.
(4).Оружие.
Эти правила легко подгоняются под любой мир(фентези,реализм,средневековье...),но я в качестве примера взял ,почти,реальный мир и оружие соответственно обычное для нашего мира.
Огнестрельное.
.Пистолет: 1 ОД на выстрел,10 урона(УР) Дальность прицельной стрельбы(ДС) 5м,патронов в обойме(ОБ) 6п
Треб:нет.Входит в стартовый набор.
.Пистолетпулемёт:При стрельбе одиночными: 1 ОД ,10 УР, ДС 6м.
Стрельба очередями: 2 ОД ,30 УР , ДС 4м. ОБ 12п
Треб: 4 ИН
.Обрез двустволки:С одного ствола: 1 ОД, 20 УР, ДС 5м
Дуплетом: 2 ОД , 50 УР , ДС 5м , ОБ 2п.
Треб: 4 ИН.
.Дробовик: 2 ОД , 60 УР , ДС 7м, ОБ 6п
Треб: 5 ИН.
.Охотничье ружье: 2 ОД , 50 УР , ДС 9м , ОБ 5п.
Треб: 5 ИН.
.Штурмовая винтовка: Одиночными: 1 ОД , 25 УР , ДС 8м.
Очередями: 2 ОД , 60 УР , ДС 5м. ОБ 30п
Треб: 6 ИН.
.Снайперская винтовка: 2 ОД , 40 УР , ДС 10м , ОБ 5п. +1 к броску Д 4 при стрельбе. Игнорирует штрафы при стрельбе по отдельным частям тела.
Треб: 7 ИН.
Оружие ближнего боя:
.Выкидной нож: 1 ОД , 10 УР
Треб: нет. входит в стартовый набор.
.Охотничий нож: 1 ОД 15 УР
Треб: ЛК 4
.Боевой нож с гардой: 1 ОД , 25 УР , +1 к Д4 при атаке.
Треб: ЛК 5
.Мачетэ: 1 ОД , 40 Ур , +1 к броску Д4 при защите от ближней атаки.
Треб: ЛК 6
.Бита: 1 ОД , 20 УР.
Треб: 4 СЛ
.Полиц. дубинка: 2 ОД, 35 УР
Треб: СЛ 5.
.Лом: 2 ОД , 45 УР.
Треб: СЛ 5
.Кувалда: 2 ОД , 60 УР
Треб: СЛ 6
.Боевой молот:(очень большой) 2 ОД , 80 УР
Треб: СЛ 7
Броньки:
.Легкая броня: Поглащает 10 УР.
Треб: ЛК 4
.Средняя броня: Поглащает 20 УР.
Треб: ЛК 5 , СЛ 5
.Тяжелая броня: Поглащает 30 УР. Нельзя бегать, -1 к броску Д4 при уклонении.
Треб СЛ 7. или ЛК 5 и СЛ 6
.Маскировочная одежда: + 2 к броску Д4 при проверке на скрытность
Треб: ЛК 6
Предметы:
.Малая аптечка: Восстанавливает 20 ЖЗ
Треб: ИН 4
.Средняя аптечка: Восст. 40 ЖЗ
Треб: ИН 5
.Большая аптечка: Восст. 60 ЖЗ
Треб: ИН 6
.Мед набор: Излечивает поврежденные конечности, снимает штрафы.
Треб:профу врач
.Стимуляторы: Применяются в начале боя и увеличивают один из параметров до конца боя.
Треб: нет
.Отмычка: Используется для взлома замков +1 к броску Д4 при взломе. При неудаче ломается.
Треб: нет
.Воровской набор: +2 к броску Д4 при взломе.
Треб: Профу взломщик.
.Капкан: Устанавливается на землю, наносит 20 урона каждый раунд.Пойманное существо может атаковать,но не может двигатся. Каждый раунд делает попытку освободится(сравнивается ЛК + Д4 установившего с ЛК + Д4 попавшегося)
Треб: ЛК 4
.Граната: Поражает все клетки вокруг эпицентра , оглушает врага на один ход и наносит 30 УР
Треб: ЛК 4
.Бинокль: Увеличивает обзор на 5 клеток, но не помогает обнаружить спрятовшегося врага.
Треб: нет
.Оптический прицел: Увеличивает точность при стрельбе на +2 , дальность на +2.
Треб: Для установки требует 6 ИН
.Лазерный прицел: Увеличивает точность на +1
Треб: Для установки и снятия 5 ИН


Интересуют любые мнения.

   Сообщение № 2. 5.4.2009, 23:32, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
Список оружия ,весьма , условный , просто для примера. А сами правила на днях начну обкатывать , скорей всего многое поменяю. Если не поленились прочитать и нашли какие-нибудь косяки , ляпы , нестыковки , не поленитесь об этом написать). К критике отношусь оч спокойно .

   Сообщение № 3. 5.4.2009, 23:50, Хамелеон пишет:
Хамелеон ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 382
профиль

Репутация: 10
ТИГРОПАНДА
Дуплетом у двустволки можно тоже 1 ОД, т.к. у двустволки реално дбыстро спустить оба курка.
А так - неплохо.

Добавлено через 54 с.

Цитата(ТИГРОПАНДА)
Стимуляторы: Применяются в начале боя и увеличивают один из параметров до конца боя.

По выбору игрока или рандомно?

Добавлено через 3 мин. 57 с.

Цитата(ТИГРОПАНДА)
Спим , если поранились(чтоб восстановить здоровье), и топаем дальше . :)

То есть убили врагов, легли на их трупы и спим? :smile:

Добавлено через 6 мин. 25 с.


Почти все профы требуют, чтобы в начале игры игрокк прокачал одну хар-ку до максимума. Дисбаланс.

Добавлено через 9 мин. 5 с.

Цитата(ТИГРОПАНДА)
.Бинокль: Увеличивает обзор на 5 клеток, но не помогает обнаружить спрятовшегося врага.

Это, я так понял, при применении или пассивно.

   Сообщение № 4. 6.4.2009, 09:00, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
С двустволкой согласен , можно и 1 ОД.
Стимуляторы на выбор игрока.Какой есть такой и вкалываешь.
На трупах спать не надо)). Но если найдется укромное местечко , то можно и выспатся.
Бинокль применяется. Так же как и в жизни его нужно приложить к глазам , покрутить колесико и позырить)). Хотя, можно и пассивно.

Насчет оружия: Список полностью изменён , хр-ки переделанны , стрельба очередями переделанна. Позже выложу.
Хамелеон , спасибо.

   Сообщение № 5. 6.4.2009, 13:40, Хамелеон пишет:
Хамелеон ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 382
профиль

Репутация: 10
ТИГРОПАНДА
Сам подобным увлекаюсь) Кстати, с ДР тебя! :cool:

Добавлено через 2 мин. 36 с.

Ещё вопрос: в стартовой локации находится торговец. Тогда какой процесс получения денег? (выпадают из монстров, даются за квесты и т.п.) В связи с этим надо проставить цены на всё оружие.

   Сообщение № 6. 6.4.2009, 14:20, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
Торговец в качестве примера. Всё зависит от мастера игры . И оружие , кстати , тож для примера , потому оно такое безликое. На днях начну игру , там торговцев ,попросту, не будет а у всех пушек есть свое название. Уже изменил общет стрельбы очередями: От трех до двенадцати пуль за раз на каждую кидается дайс и учитывается ИНТ против ЛК. Есть еще один вариант сначала определяется общее попадание а затем количество попавших в цель пуль ( с учетом ИНта ).Не знаю какой вариант выбрать. Буду пробовать оба.

Цитата(Хамелеон)
Сам подобным увлекаюсь

Можно где-нибудь посмотреть ?

   Сообщение № 7. 6.4.2009, 15:24, Хамелеон пишет:
Хамелеон ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 382
профиль

Репутация: 10
ТИГРОПАНДА
Разве что залезть мне в мозг))) Но идей много, могу помочь либо сгенерировать систему по любой эпохе. Сейчас, кстати, работаю по Второй Мировой, а по ней вообще ни одной адекватной системы не найти, делаю свою.

Добавлено через 4 мин. 15 с.

ТИГРОПАНДА
по пулям - есть ещё идея - игрок говорит сколько пуль стреляет, а расброс считается от этого числа в зависимости от ловкости.

   Сообщение № 8. 6.4.2009, 15:30, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
Цитата(Хамелеон)
работаю по Второй Мировой

И что это будет ? Настолка , форумка или стратегия ? Где систему испытывать будешь?
Цитата(Хамелеон)
идей много, могу помочь либо сгенерировать систему по любой эпохе

Можно придумать чо-нить )

   Сообщение № 9. 6.4.2009, 15:33, Хамелеон пишет:
Хамелеон ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 382
профиль

Репутация: 10
ТИГРОПАНДА
Планирую как форумную РПГ+ стратегию - т.е. игроки с параметрами + до фига НПС. Тестировать наверное на сайте... но не на этом.

   Сообщение № 10. 16.5.2009, 22:44, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
ТИГРОПАНДА
Что ж ты так неаккуратно оформляешь, все глаза сломал пока вчитывался)
Мое мнение: уж слишком все упростил, но молодец что поделился :respect: Думаю если начнет использоваться - то сама собой усложниться и станет более интересной)

   Сообщение № 11. 19.5.2009, 09:46, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17049
профиль

Репутация: 457
Фех
Сорь , не умею оформлять. Систему уже погоняли , нашли кучу ошибок и изменили все навыки и всё оружие. А упростил не случайно , а из злого умысла )).

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика