О Магии и Смерти.
Начнём, с конца, то есть со Смерти.
Как уже было сказано - любое божество имеет физическое тело, которое можно уничтожить или же просто довести до нежизнеспособного состояния. В таком случае, божество теряет всю накопленную силу Создателя и на время вылетает из игры. Это время жрецы бога тратят на то, чтобы собраться вместе и использовав всю свою энергию, возродить бога. Он очнётся с частичной амнезией и почти без сил, жрецы рискуют поголовно помереть в процессе ритуала. Но, так или иначе - бог снова жив и может действовать.
Однако же, если что-то помешает жрецам провести Ритуал Воскрешения или их банально окажется слишком мало для того, чтобы напитать бога своей силой - Гам Йовер, окончательная смерть игрового персонажа.
Стоит отметить, что во время пребывания бога в мёртвом состоянии значение характеристик его Силы считаются равными нулю.
Магия.
Магия - жизненная сила Мира. Маги это те редкие смертные, которые умеют оной силой пользоваться, так что теоретически обучить на мага можно любого жителя планеты. Есть лишь один минус - ману для заклинаний приходится черпать из материальных источников (кроме Веры, но её могут пользоваться лишь боги). Подобные источники весьма редки, например, носителем энергии Магии Воды может стать кусок коралла, веками отстраивающегося полипами на дне океана, а носителем Магии Жизни - древнейшее дерево в каком-либо лесу... Большая часть магов тренируется в первую очередь даже не в заклинательстве, а в способности отыскать источники сил, причём обычно маг специализируется по какой-то одной Стихии.
Кроме того, смертные имеют вид магии, недоступный богам - он почему-то конфликтует с Верой. Этой магией является ритуальное колдовство, черпающее энергию из приносимых в жертву людей. Впрочем, тут почти так же, как и с прочими стихиями - в жертву годится отнюдь не каждый человек, да и сильно нелюбит народ таких магов...
Собственно, стихии магии:
1. Стихия Огня.
Отвечает в основном за разрушение, подобные заклятья использую энергию данной стихии плести проще всего. Источники энергии имеет смысл искать в пустынях или же, например, вулканах...
2. Стихия Воздуха.
Отвечает за перемещение, получение информации и тому подобное. Источники имеет смысл искать в горах или продуваемых ветрами полях.
3. Стихия Воды.
Отвечает по большей части за изменение чего-либо. Источники следует искать... да, в воде)
4. Стихия Земли.
Отвечает за создание чего-либо неживого. Источники обычно обнаруживаются в пещерах или же просто под землёй.
5. Стихия Жизни.
Отвечает за созидание, изменение, исцеление и т.п. всего живого. Источники обычно находят в дремучих лесах.
6. Стихия Смерти.
Соответсвенно, противоположно Жизни - уничтожение всего живого. Истичники можно обнаружить на местах былых сражений или захоронений.
Ну и, собственно, объекты, заряженные энергией почти любой стихии переодически можно найти в крупных городах - там они тоже образуются.
Источники обычно не крупные по размеру, к примеру, для Земли это может оказаться драгоценный камень, а для Смерти - человеческая кость.
Маги-ритуалисты, также называемые в народе "магами Крови" встречаются реже других и в большинстве уголков мира скрывают свои силы.
Для создания конкуренции магам, божество может наделять частицами своей силы жрецов - тогда те тоже смогут накладывать заклинания, вариативность которых будет зависеть от божества.
Кстати, стоит учесть, что эффект от Силы бога тоже может меняться в зависимости от деяний и характера самого бога.
Добавлено через 5 мин. 23 с. Цитата
я могу отметиться??
Вполне. Я разве кому-то что-то запрещал. Просто если будет перебор желающих, то ДМ устроит конкурс квент и усё)