RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Подъем!, Как будили человека...
   Сообщение № 1. 12.1.2009, 21:31, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
На улице перед Таверной было темно... Да и вообще было темно, ночь все же... Пэр придержав дверь и, так уж и быть, выпустив энтелигента, попытался захлопнуть оную перед носом вампира.
-Итак...-тоном профессора произнес парень подходя к "спящему".-Ты точно уверен, что хочешь проснуться? Можпшь передумат пока не поздно...

   Сообщение № 2. 12.1.2009, 21:40, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
- Неа - все также улыбаясь ответил Виктор. - Во-первых, вы - моя первая галюцинация и мне интересно посмотреть, что вы можете придумать. Хотя нет. Вы же моя галюцинация? Значит и придумываю я? Или нет? - интеллигент задумался на пару мгновений. Но потом махнул рукой с отатками букета, при этом букет прошелестел в паре сантиметров от носа "пробудителя" - Это все не важно. Просто мне интересно посмотреть, что вы можете придумать. Стоп я это уже говорил - задумавшись произнес Виктор. - Вобщем пробуждайте меня поскорее и все дела. - Коробку, в которой между прочим были дорогие конфеты и ебольшая золотая подвеска , была наглым образом всучена девушке. - Будем считать, что это я вам сделал предложение.

   Сообщение № 3. 12.1.2009, 21:41, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Рим... ни с того ни с сего произнесла девушка вслух. Потом лишь вспомнив, кому назначались эти слова.
Друид с немного непонимающим взглядом сказала - Не стоит извинений. А насчет убийств - не думаю что он позволит себе убить кого-нибудь. Хотя бы в присутствие дамы - и она улыбнулась всем и в то же время никому.

Девушка стояла в непонимании держа подвеску. "Что за предложение? Странные же они, люди" - подумала она.

   Сообщение № 4. 12.1.2009, 21:46, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
-Хо-ро-шо.-по слогам произнес Пэр и на секунду улыбнулся, хотя нет, даже оскалился и положил на плечи Виктора руки, встав у него за спиной.-Будь добр, вытащи все, что тебе дорого и положи на землю...

   Сообщение № 5. 12.1.2009, 21:52, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Виктор постоял некоторое время в раздумьях, вспоминая, чтоже у него есть при себе. Так и не вспомнив, он начал просто проверять содержимое карманов. Самым главным оказалась пустая фляжка. Ее он самым бережным образом положил на землю около себя. Также на землю отправились: связка ключей, начатая упаковка жвачки и сотовый телефон.
- А можно я костюм оставлю и не буду его снимать? Он мне очень дорог, как никак десять тусяч я на него потратил, но голым я тут и замерзнуть могу - поинтересовался у Пэра ВИктор. Судя по всему, на свежем воздухе хмель начал выветриваться из его головы но слишком медленно.

   Сообщение № 6. 12.1.2009, 21:57, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
Вампир остановил дверь, которую столь невежливо попытались закрыть перед ним, усилием воли, не сделав ни единого лишнего движения.
- Не искушайте судьбу, сэр. Если вам известен мой мир, то известно и то, насколько опрометчиво недооценивать Тремера.

Александр стал наблюдать за действиями Пэра.

   Сообщение № 7. 12.1.2009, 22:00, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Девушка подняла с земли сотовый телефон, с удивлением принявшись рассматривать предмет. Попытавшись что-то поколдовать над ним, она поняла бесполезность своих попыток и выпустила телефон из рук, погрузив его в струю воздуха, отправив в ней предмет на землю, к связке отмычек. Со стороны это выглядело словно замедленное падение. Девушка любила играть с воздухом, эта стихия давалась ей чуть ли не легче всего. Пока Виктор разговаривал с Пэром, она задумалась о чем-то своем, перестав замечать происходящее вокруг.

   Сообщение № 8. 12.1.2009, 22:03, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
-Да нет...-успокоил его парень.-Я тебе новый подарю... Лучше этого.-тем временем руки его незаметно скользнули к талии Виктора.
Темная рубашка на спине Пэра вдруг зашевелилась и мигом превратилась в длинные, черные кожистые крылья, хлопнувшие при раскрытии. А затем земля резко ушла из под ног Виктора, а желудок попытался остаться на ней. Пэр сильными взмахами крыльев мигом набрал огромную высоту и... отпустил интеллигента. Сам парень сделал бочку и устремился за Виктором, вновь подхватил подмышки и стал опять набирать высоту. Поднявшись почти к облакам он вновь отпустил парня, но на этот раз поймал в двух метрах у земли и быстро, но бережно постил на ноги.
-Туалет там.-указал Пэр на небольшое прямоугольное строение у таверны.

   Сообщение № 9. 12.1.2009, 22:10, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Девушка очнулась когда услышала хлопанье крыльев. Широко распахнув глаза, она смотрела на поднимающуюся пару, и на летящую камнем вниз фигуру. "Боже, он же не умеет летать, он же разобьется!" - подумала она. Только начав уплотнять воздух под ними, она вдруг поняла что Пэр не даст Виктору упасть, но все равно была наготове. Когда же парень опустил ошалевшего от такого пробуждения юношу наземлю, она успокоилась немного, но с долей негодования посмотрела на Пэра.
- А если бы ты не поймал его? Ответ "такого бы не случилось" - не принимается. Шлем в её руках подозрительно захихикал, если подобные жуткие звуки можно было так назвать.

А зрелище было красивым, она не могла с этим поспорить. Но все же- опрометчивым поступком считала она такое пробуждение.

   Сообщение № 10. 12.1.2009, 22:15, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
В первый момент полета Виктор не сразу понял, что произошло, но когда до его сознания дошла вся ситуация он от страха не смог даже закричать, его рот был раскрыт в немом ужасе все время полета, особенно моенты падения. Весь хмель из его головы выветрился окончательно, и он наконец то нормально осознал всю ситуацию. Он таки попал в другой мир! Замечание Пэра пришлось очень к месту. Только потом и сам ВИктор не смог бы рассказать, почему в полете не сделал все столь необходимые процедуры в штаны. Поэтому когда его опустили на землю он с третьей космической скоростью рванул в это небольшое здание, по пути матерясь на всех известных ему языках. А их было целых пять. И уже из нутри прокричал Пэру
- Кто вас учил так приводить в чувство людей? Вам повезло, что у меня и нервы, и организм вобще очень крепкие! Нет бы просто головой в бочку с водой макнуть, так нет, устраивают чудеса на виражах! - после пары минут пребывания в туалете он вышел из него довольным, но сердитым.

   Сообщение № 11. 12.1.2009, 22:20, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Внезапно девушка громко рассмеялась.
- А он, кажется, и разговаривать умеет понятно - произнесла она, выставляя к лицу и без того перепуганного Виктора шлем, с которого успели уже сползти некоторые побеги. - Он сказал, что будь у него тело, он бы проделал с тобой то же самое, да только не ловил бы потом. Смешной он у тебя, - обратилась она к Пэру, но внезапно осеклась, чувствуя на себе чей-то взгляд.

   Сообщение № 12. 12.1.2009, 22:20, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
- Его поймала бы ты. Или я. - спокойно констатировал Александр. И уже обращаясь к Пэру: А вы уверены, что парень не воспримет это как очередную галлюцинацию?

- Это ведь галлюцинация, да Виктор? Ведь таких крылатых существ не существует? Это бред твоего разума.

Улыбаюсь Пэру. : не вышло.

   Сообщение № 13. 12.1.2009, 22:28, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
-Хочешь я тебя сожгу.-улыбнулся Пэр вампиру и слегка прищюрился.
Крылья медленно превратились обратно в рубашку.
-Я предпочитаю когда цель оправдывает средства.-произнес он обращаясь к девушке и Виктору.-Но ты же пришел в себя? "Проснулся"?-парень развел руками.-Это все раельно. Реально. Так что веселись! Тебе выпал редчайших шанс.

   Сообщение № 14. 12.1.2009, 22:31, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
Виктор, когда ему под нос сунули шлем дернулся назад. И тут его взгляд упал на вампира.
- То есть вы самый настоящий вампир? Который пьет кровь и все такое? - осторожно, мелкими шажками парень двинулся спиной вперед обратно в сторону туалета. - Я кажется не туда зашел. Извините. да и засиделся я у вас. Мне вобще домой пора - не впопад проговорил Виктор и забежал обратно в туалет и заперся там.
- У меня кровь плохая. Мне и врачи всегда так говорили. Не надо меня убивать. Я же вам ничего плохого не сделал. Вон и телефон с ключами у вас остались, если хотите и костюм вам отдам. Только не убивайте меня! Я слишком молод!

   Сообщение № 15. 12.1.2009, 22:35, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Рим пожала плечами. Трудно отличать "плохое" от "хорошего" и "зло" от "добра", когда не встречаешься со злом, а знаешь о нем лишь понаслышке.
- Я надеюсь теперь наш гость не убежит от нас и от наших методов, - сказала она вслух, про себя подумав - "хотя для его же безопасности было бы лучше вернуться в свой спокойный мир. Но не буду же я пугать и без того шокированного.. человека... человека?" - и она почесала затылок шлему, от чего тот заурчал чуть ли не по-кошачьи.
- О, не бойтесь, Виктор, у них и в мыслях нет ничего с вам делать, ведь так? - сказала она так уверенно и успокаивающе, что смогла бы убедить даже самого последнего труса.

   Сообщение № 16. 12.1.2009, 22:36, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
Пэр скосил взгляд на вампира и хмыкнул.
-Выходи, он тебя не тронет.-произнес он подойдя к двери туалета и постучав в дверь.-Я обещаю тебе защиту... К тому же туалетные троли могут схватить тебя за задницу и утащить в свой мир.-как бы невзначай произнес парень и показал вампиру кулак.

   Сообщение № 17. 12.1.2009, 22:44, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
- Я давно вышел из того возраста, когда любят просто помериться силами. - с максимальным дружелюбием отвечал Пэру вампир. И с ощутимым металлом в голосе - И если вам угодно вступить в поединок, он будет до смерти. Вы верно заметили, что вампиры не переносят огонь. Но я в первую очередь чародей, а уже во вторую - вампир. И сжечь кого-то могу не хуже вас.
- А теперь я жду вызова или вернемся к столу и нашей беседе.

   Сообщение № 18. 12.1.2009, 22:50, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Девушка, словно находясь в астрале, положила ведерко на траву,и подняла над головой руки, указывая каждой в сторону Пэра и Александра. Через пару мгновений над ними образовалось по неболшой тучке, каждая из которых полила свой дождь на мысленно разгоряченных спорщиков. - Вам следует подостыть, - легко улыбнувшись, сказала она и снова взяла ведерко на руки.

   Сообщение № 19. 12.1.2009, 22:52, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
- Я думаю даме не понравится наш поединок.-пожал плечами Пэр.-Так что предлагаю отложить его на неопределенное время.-парень слегка поклонился вампиру.-А уж потом посмотрим... Кстати, как там даже в Камарилье? И в Саббате?
Пэр улыбнулся Риме и от него с громким "пшшшш" повалил пар.

   Сообщение № 20. 12.1.2009, 22:56, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3719
профиль

Репутация: 116
- Троли? - парень выскочил из туалета. - А вы точно меня сможете защитить? Это же все таки вампир. - но вспомнив, что тот с ним проделал всего несколько мгновений назад поверил его словам. - Вот вы говорите мне выпал редчайший шанс. Но как я сюда попал? Я же прекрасно помню что входил в самый обычный подъезд. там не было никаких спецэфектов. И вдруг бац, я неизвестно где. - ВИктор еще раз посмотрел на вампира - И кого еще здесь можно встретить? Может где здесь и Санта Клаус бегает? - все еще несколько нервно хихикнул парень. - Со всеми этими переживаниями я забыл даже представиться. Меня зовут Виктор. Я переводчик. - Он подошел к своим вещам, и снова рассовал их по карманам. Когда он поднял фляжку и понял, что она пустая, он лишь удивленно покачал головой.

   Сообщение № 21. 12.1.2009, 23:03, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
Tradidit mundum disputationibus... споры погубили мир. Ничего не изменилось. Джихад. Последние Равнос увлеченно принимают ставки на то, через сколько месяцев и по какой причине миру придет конец. А в том, что это случится не сомневается уже никто. Хотя многие это по прежнему отрицают.

Александр говорил о скорой гибели своего мира, как будто это было обсуждением интересной книжки или вроде того.

   Сообщение № 22. 12.1.2009, 23:04, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
-Может где-то и ходит... Бегает.-пожал плечами Пэр и отошел от туалета к Виктору.-Я - Пэр.-он приложил ладонь к сердцу и слегка поклонился, затем хлопнул ладонями и развел их. Прямо у него в руках появилась бутылка дорогого вина.-Подарок.-парень протянул бутыль переводчику.-А как ты попал сюда... Возможно кто-то забыл закрыть проход...-Пэр пожал плечами.-Массаракш. Может кто-то специально это сделаили просто случайность.
Слова вампира парень слушал в пол уха.
-Значит как всегда.-вздохнул Пэр и бросил взгляд на Тремера.-И куда все катится...

   Сообщение № 23. 12.1.2009, 23:06, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70



   Сообщение № 24. 12.1.2009, 23:08, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
- Вы так легко смиряетесь с гибелью того, что близко вам? Неужели нет никаких способов остановить это, даже если все кажется безнадежным и необратимым? - девушка внезапно вспыхнула. - У вас есть Мир. Свой Мир, и вы не бережете его! Разве можно вот так? - она резко прервалась, и мысли о собственном не найденном мире одна за одной подло заползали в сознание. Девушка почувствовала холод, и потерла плечи руками, но физическое ощущение температуры вокруг не вывело ее из невеселых размышлений.

   Сообщение № 25. 12.1.2009, 23:17, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
- Не смиряемся. Ищем способы. Собираем силы... Но шансы даже просто убраться вовремя, не то что сохранить что-то, по прежнему невелики.
Странно, что вы вообще рассчитываете, что вампиры будут спасать что-то кроме себя. Спросите Пэра. Он знает ответ.

   Сообщение № 26. 12.1.2009, 23:23, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
-Да, спросите меня.-усмехнулся Пэр.-Уж я то стоял до конца за свой мир. Моя возлюбленная погибла, но я стоял до конца...-парень пожал плечами и обратился к Риме:-А каков должен быть ваш мир, леди?

   Сообщение № 27. 12.1.2009, 23:24, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11730
профиль

Репутация: 231
Но девушка уже не слышала о чем говорили на улице, и не видела ничего вокруг себя. Ее манил какой-то голос, рождающийся в самой глубине ее подсознания.
- Ты зовешь меня? - плавно пропела она, сделав несколько шагов в противоположном направлении таверны,не замечая уже никого вокруг, и уже не заметила как подкосились ноги и она плавно опустилась на траву, прижимая к груди шлем, которому было уже абсолютно все равно, что происходило вокруг.
- Свет, кто ты?, - успела спросить девушка и упала без сознания.

   Сообщение № 28. 12.1.2009, 23:31, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24486
профиль

Репутация: 185
-Дьявол.-рыкнул Пэр и всучив бутылку Виктору бросился к девушке.-Дьявол...-повторил он и попытался вырвать шлем из ее рук.-Ведь так и знал...-бормотал парень.

   Сообщение № 29. 12.1.2009, 23:39, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
Александр наклонился к девушке.
- Пульс на месте, дыхание в норме. Попробую определить что с ней. - он аккруратно приподнял ее голову в ладонях и заглянул в глаза.

   Сообщение № 30. 13.1.2009, 00:01, Taliesin пишет:
Taliesin ( Offline )
Storyteller

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3220
профиль

Репутация: 70
Александр уложил девушку поудобнее и вставая с земли обратился к Пэру: Она пострадала от магического вмешательства. Я могу ей помочь, но мне нужно время и мой ритуальный зал. А ей убежище. Как вы знаете, более надежное убежища, чем Венская Капелла Ордена, найти трудно.
Так как здесь нет никого, под чьим покровительством она бы находилась, она теперь под моим.

- А теперь прошу прощения, мне нужно отлучиться. - Александр собирается уходить. С девушкой разумеется.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика