RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Как и обещал - технофэнтази, Информация и набор
   Сообщение № 1. 13.1.2009, 01:29, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Если кто-то скажет вам, что Мир наш - единственный во вселенной, не верьте. Ни в коем случае не верьте...

Официальная история Империи гласит, что первым Императором был Герой, посвятивший свою жизнь борьбе с порождениями Хаоса, стремящимися проникнуть в наш Мир из множества прочих Миров. Ибо было оных демонов в то время бесчисленное множество, и приносили они в Мир разрушение, боль и смерть. Герой, чьё имя не сохранилось в истории (а возможно, было вычеркнуто из неё по его же приказу), основал Орден Щита, собрав под свои знамёна величайших воителей Западной Земли - одно из двух континентов Мира, и объявил открытую войну Хаосу, всем его порождениям и проявлениям. Орден обзавёлся казармами, замками, землями... В те далёкие и дремичие времена, когда воздух бороздили верховые драконы, а маги встречались чуть ли не на каждом шагу, Орден стал Государством. Государством, которое огнём, мечём и железным Законом принесло мир раздробленному феодальной сварой континенту - и через века, полностью заключив Западную Землю в свои границы, стало зваться Империей. Безымянной Империей или же, как называла гигантское государство большая часть населения Мира - Империей Башень.

Во времена Государства Башнями (да, именно с большой буквы) именовались замки Ордена Щита. В современности же Башнями именуются органы аппарата госуправления, министерства и тому подобное. Вот названия некоторых из Башень с краткими описаниями:

1) Чёрная Башня. Двор, высшая аристократия и высшее чиновничество Империи. Власть Чёрной башни по сути не ограничена (хотя бы по той причине, что Император сам входит в её состав).
2) Белая Башня. Церковь, которую на протяжении всей истории Империи возглавляет Императрица (Жена и сестра-близнец Императора, так же как и он - безымянная. За всю историю Империи Императрицы всегда рожали именно близнецов.). Поклонение (обязательное для всех, кстати) по сути осуществляет некоему Вселенскому Абсолюту и Порядку Мира. Клирики действительно кастуют.
3) Башня Стали (прозванная также в последнее время Башней Хаки). Министерство обороны, нападения и всего того, что потребуется для безопасности Империи. (Имеет "дочерние" Башни.)
4) Башня Знаний. Министерство образования, просвещения, науки и т.п.
5) Башня Слов. Пресса, пропаганда, коммуникации и тому подобное. Тотальный контроль.
И т.д. и т.п.
В том числе в стране есть некоторое количество Башень, занимающихся изучением Магии, маготехнологиями и тому подобным.

Вся территория государства поделена на зоны различных Башень, которые перемешаны между собой, периодически происходит ротация и т.п. дабы не допустить образования "государства в государстве". На вверенных ей территориях Башня поддерживает правопорядок своими силами (так что как минимум полицейские подразделения, а по сути ещё и спецслужбы, есть у каждой башни, включая те же Знания и Слово).
За соблюдением следит Чёрная Башня, которая имеет своих представителей в аппаратах всех прочих структур. Законодательство в Империи предельно строгое, по сути за почти любое преступление есть всего три вида наказания - смертная казнь, ссылка на каторжные работы (с исключением из Башни, что по сути делает статус человека немноги выше рабского... а кроме того вместо каторги человека могут послать, например, и на опыты) или же штраф таких масштабов, что проехавший на красный свет миллионер рискует обанкротиться.

Любой гражданин Империи, достигший совершеннолетия (15-ть лет) в зависимости от его предрасположенности приписывается к какой-либо Башне. В редких случаях решения по приписке базируются также и на происхождении гражданина.
Статус аристократа на текущий момент зыбок как никогда, ибо держится лишь на традиции и том, что аристократические семьи способны дать своим детям воспитание такого уровня, чтобы они смогли войти в состыв Чёрной Башни. Но многие древние рода уже растворились в хитросплетении государственных структур.

Империя не считает важными для гражданина видовые (о населении мира и империи будет сказано далее), расовые и половые признаки. Короче говоря - будь ты хоть красотка из лесных эльфов, но если автомат держишь лучше, чем поёшь и танцуешь - пойдёшь в солдаты, а не в артисты, ибо главное - принести пользу Родине. Официально виды, расы и пола равны в правых и обязанностях.

Население Империи на примерно 80% состоит из людей (Исконно на Западной Земле вообще только люди и обитали), примерно 15% эльфов и 5% всего остального (гномов, альдов, заурров и таурров). Люди на примерно 70% европеоиды, на 25% монголоиды, оставшиеся 5% - всё остальное. Точных данных о расовых соотношениях среди прочих видов не имеется.

Империя является закрытым государством, в нём не ходят валюты прочих стран мира, оно магически экранируется от различных сигналов, средств связи и т.п. В последнее время (пара веков) Империя не вела никаких войн, исключительно давила небольшие внутренние конфликты (быстро и успешно в ста процентах случаев).

Итак, именно за представителей данного государства предстоит играть. Ежели кого-либо оно не устраивает, в принципе, дальше можно и не читать.
Подробнее об Империи расскажу позднее, в следующих постах вкратце о нечеловеческих видах, магии Мира, Богах и т.п.

   Сообщение № 2. 13.1.2009, 02:14, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Видом именуется тип гуманоида. Вид делится на расы. Расы большинства нечеловеческих видов малоотличимы друг от друга.

Итак, кто же населят Мир:

1. Эльфы
Высокие, стройные, длинноухие и, в теории, живущие бесконечно долго. В условиях современности оное "бесконечно" долго редко достигает 250-ти лет по причине весьма слабой иммунной системы эльфийского организма. Но, по слухам, существуют эльфы, разменявшие не первую тысячу лет...
Имеют ночное зрение животного типа (глаза эльфов напоминают глаза представителей семейства кошачьих). Имеют великолепный слух и повышенное по сравнению с человеков осязание.
Каждый из эльфов индивидуален. Каждый из них имеет свою личную "шизу", как называют это люди. Дело в том, что чувство прекрасного у эльфов несколько гипертрофированно, а вот общег омнения о том, что такое - "прекрасно" у них нет. Эльф может считать самый великолепным на земле, например, полёт бабочки - и тогда у вас очень мало шанс заполучить внимание следящего за бабочкой эльфа. А ежели вы ненароком зашибёте насекомое, то рискуете нажить врага на всю жизнь.
Расы эльфов внешне и внутренне не отличаются друг от друга, скорей их различие сокрыто в истории и идеологии предков.

2. Гномы
Приземистые существа, ростом примерно по подбородок человеку, сложенные как шкафы и имеющие длину рук, позволяющую в случае чего перемещаться на четырёх конечностях или уж очень твёрдо стоять на земле. Мужские особи бородаты(брейся, не брейся - за день отрастает...), женские имеют длину волос примерно со свой рост, а то и длиннее. Живут максимум до трёхсот лет, при этом развитие в детстве несколько медленнее по сравнению с прочими расами. Имеют великолепнейшее осязание и, в основном, не самое хорошее зрение.
Великолепно ориентируются на местности, находясь ниже уровня земли имеют (научно не доказано) некую особую "географическую интуицию".
Вид весьма малочисленен, но встретить гномов можно почти во всех уголках Мира.
О расах внутри вида ничего не известно, гномы весьма скрытны в данном отношении.

3. Альды
Один из самых молодых видов мира, по словам самих альдов - новая ступень в эволюции эльфов, которых альды считают чем-то вроде обезьян для людей. Телосложение в общем и целом эльфийское, но если представить себе эльфа-культуриста невозможно, то среди альдов такое встречается очень и очень часто. Имеют несколько иное строение ушей (у эльфов те торчат в стороны а-ля ЛА, а у альдов -прижаты к голове), и более лимитированный срок жизни - до пятисот лет максимум. Животное зрение эльфов также утрачено, но вместо него у альдов выработалась возможность воспринимать мир в термальном режиме. Вид крайне мало где распространен кроме родных альдских островов.
Рас внутри вида всего две и различаются они по цвету волос - альды либо блондины, либо черноволосые. Слухи о возможности у альдов прочих цветов волос - слухи и есть.
Альды, выросшие на своей родине, презирают эльфов, полукровок-альдов, а также с некоторым пренебрежением относятся к прочим видам, считая себя венцом эволюции.

4. Заурры
Дракониды обыкновенные. Представители данного вида являются потомками драконов. Вид имеет порядка двадцати различных рас в зависимости от типа прародителя - у некоторых заурров имеются крылья, у других возможность изрыгнуть кислотные или же воспламеняющиеся смеси и тому подобное. Заурры яйцекладующие, средний возраст представителя их вида - около 70-ти лет. Большинство заурров размерами примерно с человека, если, конечно, не считать длину хвоста, являющегося неизменным аттрибутом представителей данного вида. Представители данного вида весьма распространены в различных частях Мира.

5. Таурры
Никакого отношения к тауренам не имеют. Если заурры произошли в своё время от рептилий, то таурры являются потомками земноводных. Общество таурров имеется жётскую иерархически-кастовую структуру, в которой различные расы вида имеют различные права и обязанности. Высшая каста таурров, к слову, обитает не на поверхности земли, а в водных просторах Мира. Представители различных рас таурров живут от 100 до 250-ти лет. До 90% процентов таурров живёт в родной островном регионе, остальные 10% - отщепенцы от кастовой пирамиды, в основном представители не самых "высоких" каст-рас.

О каждой из рас готов расказать подробнее, если понадобится.

В следующем посте будет рассказано о Магии, Богах и ситуации в Мире.

   Сообщение № 3. 13.1.2009, 02:54, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Как следует из слова "технофэнтази" в названии темы, в Мире имеет место быть и магия и достаточно высокий технологический уровень.

Для начала вкратце о технологиях, а потом уже подробней о Магии.

По большей части технический уровень соответсвует текущему земному. Отличия имеют место быть в следующих областях:

Превосходство в кораблестроении
Превосходство в оружейных технологиях
Превосходство в органической химии и биологии (скажем спасибо эльфам)
Превосходство в металлургии (а теперь гномам)
Превосходство в сфере программирования и т.п. (спасибо некромантам и голем-мАстерам...)
Превосходство в медицине

Отставание в авиастроении (гравитация почти в два раза круче, да и до недавнего времени ничто рукотворное не могло тягаться с драконами... сфера пытается судорожно развиться, гражданской авиации на текущий момент нет)
Отставание в сфере интернет-технологий (за вычетом Империи Башень - лишь локальные сети местами)
Отставание в плане исследования космоса (скажем "спасибо" магам)
Отставание в ядерной физике (исследования почти заброшены, снова "спасибо" магам)

Теперь о Магии.

Мир наполнен магической энергией, имеющей различные источники. магом является тот, кто может вбирать в себя данную энергию и придавать ей некоторую форму (для заклинательства магу требуется нечто фокусирующее энергию, иначе ничего изящнее простейших кинетических воздействий он не произведёт).
Большая часть магов мира сипользует свои врождённые способности (если смогли о них узнать и их раскрыть) на то, чтобы заряжать магической энергией различные маготехнические устройства. Значительно меньшая часть является непосредственно заклинателями, что требует от них долгого обучения, а также наличия "фокуса" для энергии (жезлы, посохи, в некоторых случаях кристаллы...).
На территории Империи Башень всё население в раннем детстве проходит проверку на наличие восприимчивости к магической энергии и в дальнейшем получается образование под патронажем одной из занимающихся магией Башень. Оные Башни разделены по принципу источников магических энергий, или же Магических Стихий (воспринимать можно энергию любых Стихий, но лучше не концентрировать в своё теле силы нескольких - живее будете).

В Империи наличествуют следующие магические Башни, занимающиеся изучением именно конкретных Стихий:
Раскалённая Башня (Магическая Стихия - Огонь)
Ледяная Башня (Магическая Стихия - Вода)
Ясная Башня (Магическая Стихия - Воздух)
Твердь-Башня (Магическая Стихия - Земля)
Костяная Башня (Магическая Стихия - Смерть)
Живая Башня (Магическая Стихия - Жизнь)
Вечная Башня (Магическая Стихия - Время)
Вроде бы имеются и некие прочие Стихии, но их на территоррии Империи не изучают.

Соединившись воедино, Магия и Прогресс породили так называемые маготехнологии - различные технологические приборы, работающие на магическом источнике, а также, в некоторых случаях, способные преображать магическую энергию. Большая их часть стоит весьма и весьма дорого.
Примеры подобных технологий - "Инъектор Жизни" (примерно аналогичен "стимпаку", напитывает тело магической энергией, которая заживляет раны), "Энергострел" (полумифическое оружие, стреляющее магическим лучём), "Кинетический/Термальный/какой-нить там ещё Щит" (вроде должно быть понятно...) и т.п.
Вершиной маготехнологии можно считать големов - из неуклюжих средневековых осадных громадин, они превратились в некоторое подобие дроидов или терминаторов - гротескные человекообразные "роботы", имеющие заложенный в них голем-мастером искуственный интеллект.
Кроме того вполне распространены различные маготехнологические имплантанты, как медицинские, так и боевые.

И, ещё хотелось бы прояснить ситуацию с Богами.
Они есть. Наиболее близки божественные сущности данного Мира к земным языческим пантеонам - они вроде как где-то там обитают, кого-то там берут к себе в чертоги и т.п. Случая явления богов в Мир в материальном облике можно пересчитать по пальцам (хотя у пары даже смогли взять запутанные интервью). Верующих в них, в особенности жрецов, Боги подчас награждают энергией вроде бы не относящейся к магическим Стихиям, но имеющей примерно те же свойства. Единственное что - у клерика обычно весьма узкие возможности по тому, в каком виде он будет выпускать оную энергию в Мир (зависит от божества), но зато нет никакой потребности в "фокусе" и тому подобном.

Подробнее о магии будет рассказано тем, кто решит играть за магов (один-два человека на партию).
О Богах житель Империи Башень знает, но Белая Башня ставит их по сути на одну полку с демонами - они точно так же вносят в Мир Хаос и т.п. (так что - увидел Бога, убей Бога...)

В следующем посте будет описание ситуации в мире и нечто вроде вводной.

   Сообщение № 4. 13.1.2009, 03:26, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
\\\\\фффууууууух... извиняюсь за "многабукаф", но совсем коротко не получается... Да, за кучу ошибок тоже извиняюсь, я усталый и пальцы попадают куда и м угодно...
Итак, последний информационный пост.

Так уж сложилось, что в Мире на текущий момент есть два континента. Причём не всего два, а ЦЕЛЫХ два. Каждый из континентов превышает размерами Евразию раза в полтора (Размер Империи Башень, которая полностью занимает один континент, можете вычислить на досуге. А заодно прикинуть, почему они уже 200 лет не стремятся завоевать нчиего нового.).
В одном из полушарий меж двумя континентами (оба протянуты с севера на юг и почти противоположны по расположению на глобусе) раскинулась цепочка цепочка из большого количества островов, обычно именуемая просто Архипелаг.
На протяжении уже нескольких веков основные острова Архипелага весьма условно объединены в Островную Федераю для совместного противостояния внешней агрессии. Федерация имеет общий Верховный Суд, некоторое более-менее успешное подобие правительства, а также то, что едйствительно её скрепляет - Федеративный Флот. От которого на текущий момент осталось не так уж и много...
Дело в том, что крупнейшее государство Восточной Земли, тоталитарное королевство Гран-Криц, объявило Островной Федерации войну и на текущий момент её вполне уверенно выигрывает, оккупирую один остров за другим. Прочие государства Восточной Земли в конфликте на текущий момент хранят нейтралитет, ибо понимают, что стоит им начать внутренние разборки, как чуть ли не весь континет разобьётся на пару-тройку враждующих лагерей, поливающих друг друга свинцом. Империя Башень также не вступает в конфликт. Официально.
На самом некоторые потери как Федеративного Флота, так и Королевских ВМС Гран-Крица произошли по "неизвестным причинам", а на часть островов уже высажены... так, стоп, с чего бы это вам знать, кто и куда высажен?! В общем - "миротворцев" хватает.

За кого же предстоит играть? За группу, которую в Империи сформируют для важного и, разумеется, секретного задания - по "слухам" на один из островов, находящихся в глубоком тылу Федерации, скоро будет произведён рейд войск агрессора. В силу расположения на данном острове весьма интересующего Империю небольшого НИИ, следует отправиться туда и изъять документацию по последним разработкам. Группа, которой будет поручено это задание, собирается весьма спешно, из тех, кто ждёт повышение в своих Башнях и рад возможности выслужиться. В том числе среди членов группы могут быть как маги, так и клерики Белой Башни (Но помните - эльф, который громко читает отряду проповедь перед началом диверсионной операции, быстро становится мишенью для вражеских пулемётов. Это я так, к слову.).

Как я уже говорил, вариантов начала партии два - либо вы отплываете из ИБ и самостоятельно добираетесь до цели, выполняете задание и возвращаетесь, либо если хотите можете начинать уже добравшись (без приключений) до целевого острова.

Те, кто заинтересуется. могут постить вопросы, а также пожелания по персонажам (последние можно в ЛС, если что :roll: ). После того, как будут высказаны пожелания, я укажу из какой Башни может идти данный персонаж и подробнее поведаю игроку о ней.

Игра будет проходить по самодельной системке, но для ускорения старта изначально персонажей сгенерит моя скромная персона на основе заявок игроков. Игрокам останется лишь разобраться со скиллами и т.п. О системе, если что, позже поведаю...

П.С. Дункан Киркли приглашается к участию в партии в виде полу-НПС, или же наёмника, который будет встречать партию на целевой точке, ибо играл по данному сюжету и частично знаком с целевым островм в отличие от представителей спецгруппы.

   Сообщение № 5. 13.1.2009, 05:09, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Ну я не против поучаствовать^^ Какой из вариантов конечно решу попозже, ибо сейчас не горит. О системке генерации послушал бы, ибо мало ли какие изменения она притерпела %)
ЗЫ. Плюс я старые генерации посмотрю, ибо помню был у меня один полковник из Империи Башен, что на севере служил =Ь

Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 13.1.2009, 05:19

   Сообщение № 6. 13.1.2009, 06:01, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Дункан Киркли
За полковника не пущу однозначно) ибо пускать его с той артефуской - сделать слишком большую пакость партии, а пускать без артефуськи - да смысла нету его пускать без артефуськи))
Ну и имея в качества персонажа полковника Ложи Планшета ты по определению шёл бы главой группы, а в данном случае это невозможно)
Из генераций единственное, что теоретически может подойти - был у тя где-то там заготовлен, но так и не отыгран Гвардеец Чёрной Башни.
По системке - та, по которой в последнее время вожу (См. "Хомосуперов" или вспомнай вашу с ДД колонизацию Айалана).

   Сообщение № 7. 13.1.2009, 07:17, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
Из генераций единственное, что теоретически может подойти - был у тя где-то там заготовлен, но так и не отыгран Гвардеец Чёрной Башни.

Ты про того, который от отмороженной ушел? Ну это бала запаска на случай того, если полковник отшивается^^ Хотя его как полу-НПС как-то забавно пускать, а на наемника он не тянет, ну да не суть...
ЗЫ. А генериться щаново или по старой генерации мона? Хотя чую, что генериться, ибо там стаая версия системы была >_< Но мало ли))
ЗЗЫ. Хотя мне не мешает нчиего сгенерить чиновника, чтобы преукрасить жизнь партии =Ь Небесная бюрократия рулит xD

По генерации: понял... Ладушки, будемждать наплыва народу и молиться Кабулай-Хану, чтобы дело выгорело %)

   Сообщение № 8. 13.1.2009, 11:54, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Византиец, ты был прав, возраст оказался смешной...
Можно про "дочерние" Башни Стали почитать?
ДК уже здесь, прям Большой Брат..

   Сообщение № 9. 13.1.2009, 12:04, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
ДК уже здесь, прям Большой Брат..

ДК утром перед восходом солнца и йогой просматривает форумы^^

   Сообщение № 10. 13.1.2009, 14:10, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Можно про "дочерние" Башни Стали почитать?

Любая Башня делится внути себя на Ложи, так, например, Башня Стали делится по родам войск. Но вот флот (Башня Волн) в своё время получил почти полную независимость от Стали. Но в случае, если государство таки официально ведёт войну, Волны начинают подчиняться Стали, ибо генштаб таки относится именно к этой Башне.
Ещё одна Башня, которая подчиняется Стали, но частично независима - Башня Ветров. Это, собственно, не морфлот, а авиафлот Империи. Тут независимость уже не сложившаяся исторически, а просто по той причине, что на текущий момент в сфере разработок военной авиации в Империи трудится такое количество народу, что их приказом сверху (из Чёрной Башни) сделали отдельной Башней.
Между Сталью, Волнами и Ветрами в мирное время некие полупартнёрские отношения, а в случае боевых действий командует исключительно Сталь.

   Сообщение № 11. 13.1.2009, 14:26, пишет:




Сообщений:
профиль

Репутация: 0
А ведь можно попробовать. Только из ваших разговоров про игровую систему я не понял ничего.

   Сообщение № 12. 13.1.2009, 14:41, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
А ведь можно попробовать. Только из ваших разговоров про игровую систему я не понял ничего.

Вот поэтому я и не хочу сразу "запаривать" ею игроков. Изначально будет требоваться лишь описание персонажа, на основе которого будет обсуждаться, к какой Башне он таки относится, а затем список умений. Всю оцифровку я сам сделаю для ускорения процесса.

   Сообщение № 13. 13.1.2009, 17:02, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Византиец:
1) башня ветра какими возможностями полетов обладает? И какой макс.властью?
2) как я понял, из Башни Стали можно выйти в путь "майором", который непрочь пострелять/подраться/допрос учинить/знать чуть больше секретной инфы, но молчать до поры?
Собсно если да, то концепт есть:-)

   Сообщение № 14. 13.1.2009, 22:21, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
1) От Башни Ветром если вдруг кого и пошлют, то летательного средства не выдадут. Ибо это значит сразу "попалить контору")
Вообще, Империя имеет авиацию примерно уровня 60-70-ых годов Земли.
А власть - понятие относительное. На территориях, которые контролируются Ветром, выше них только Чёрная Башня (ну и Белая Башня, если имеет какое-либо отношение...).

2) От Стали можно идти много кем... Военная разведка тоже к ним относится, если ты примерно это хотел описать.

   Сообщение № 15. 13.1.2009, 23:44, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Ну да, вообще пречитывая твой мир, мне сразу вспоминается последние книги про Сварога. В каком-то мире, Сварог заинтересовал секретную разведку, и те его ловили... Не помню, давно читал...

Насчет второго пункта можешь поподробнее? Ну кого бы мастер хотел видеть в своей партии-варианты?) Вопрос странный))

   Сообщение № 16. 14.1.2009, 00:10, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Насчет второго пункта можешь поподробнее? Ну кого бы мастер хотел видеть в своей партии-варианты?) Вопрос странный))

Гым, учитывая, какие команды уже ходили от Империи - кого-нибудь вменяемого... Просто кого-нибудь вменяемого...

   Сообщение № 17. 14.1.2009, 00:21, RedD пишет:
RedD ( Offline )
Приключенец

*
Адепт
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 6
Предполагается заурр, наёмник, с маг. способностями и как результат обвешенный всякими маг. штучками

   Сообщение № 18. 14.1.2009, 02:19, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
Предполагается заурр, наёмник, с маг. способностями и как результат обвешенный всякими маг. штучками

Наёмника я, к сожалению, могу пропустить только как персонажа Киркли, более-менее знающего игровой мир. Остальные таки пойдут из Империи, а там с наёмниками плоховато... По крайней мере, если их куда-либо и посылают, то только по приговору.
Так что предлагаю просто определиться со Стихией и пойти представителем одной из магических Башень Империи. Если есть желание пойти именно обвешанным артефактами, то можно ещё и пойти от маготехников, у них чего только на складах не завалялось...

   Сообщение № 19. 14.1.2009, 03:48, RedD пишет:
RedD ( Offline )
Приключенец

*
Адепт
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 6
Цитата(Византиец)
то можно ещё и пойти от маготехников

значит буду из боевого отряда маготехников.

   Сообщение № 20. 14.1.2009, 04:21, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Цитата
из боевого отряда маготехников

Гым, что такое броня Братства Стали себе, думаю, представляете? Вот примерно так и выглядят именно боевики из Башни Энергий (Ложа Контроля Силы называются)... только по сути у каждого индивидуально изготовленная и со всяческими "сюрпризами".
Желательно это или таки вариант с менее громоздкими артефактами? Ибо есть Ложа Испытателей, которые проверяют эффективность изобретений, в том числе и в полевых условиях - у подобного персонажа маготехнической брони не будет, но может быть много других интересных объектов.

   Сообщение № 21. 14.1.2009, 16:33, RedD пишет:
RedD ( Offline )
Приключенец

*
Адепт
Сообщений: 103
профиль

Репутация: 6
2 Византиец: скорее такой проворный чювак со множеством маг. прибамбасов, если броня и есть то только лёгкая. к тому же ссам постоянно чтонить изобремает, и сам потом испытывает.

   Сообщение № 22. 14.1.2009, 17:21, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
RedD

Тогда Ложа Испытателей. Собственно, жду в ЛС примерно описание того, как ты видишь подобного персонажа (в первую очередь в бою), что он должен мочь и уметь.
П.С. Да, по зауррам-то сам укажешь, что примерно хотел бы иметь от драконов или же мне список рас внутри вида выдать дял выбора?

   Сообщение № 23. 15.1.2009, 14:38, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Хм, я может это пропустил, но какой минимальный контингент народу должен быть, чтобы партия стартовала? + какие сроки по генерации?
ЗЫ. Про скорость и тд молчу, иб как показывается практика - сие бессмысленно...

   Сообщение № 24. 15.1.2009, 16:50, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Сроки и т.п. - как минимум раньше окончания сессии партия не стартанёт (ну или если я выясню, что будет много халявы (сомнительно)).

По народу - трое, плюс ты, если идёшь полу-нпс. Ну или теоретически тебя можно считать третьим, если идёшь наёмником.
Но в общем - хотелось бы таки помимо двух уже записавшихся набрать ещё одного игрока.

   Сообщение № 25. 15.1.2009, 19:11, Goboxel пишет:
Goboxel ( Offline )
Воплощение зла

*
Маг
Сообщений: 265
профиль

Репутация: 5
А можно узнать побольше о Вечной Башне? Я как-то себе не очень представляю магию времени.

   Сообщение № 26. 15.1.2009, 20:55, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Может быть как в ТАймШифт?)

   Сообщение № 27. 15.1.2009, 21:13, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Про некий "ТаймШифт" сказать ничего не могу, ибо не имею понятия, что оный из себя представляет. По Стихии Времени отвечу в ЛС.

   Сообщение № 28. 16.1.2009, 07:41, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1720
профиль

Репутация: 56
Итак, те кто пока набираются на игру:

МакФесс - Ложа Цепи Чёрной Башни (Или, другими словами - Гвардия Империи, "тяжёлая артиллерия группы".)
RedD - Ложа Испытателей Башни Энергий (Магия и, скорее всего, технология группы.)
Testa pelata - Ложа Стилета Башни Стали (Военная разведка, "стэлс" группы и, скорее всего - её глава)

Кроме того Интерес к Вечной Башне проявлял Goboxel, хотелось бы узнать, будет ли в группе Маг Времени...

П.С. Набираю максимум пять человек, плюс Киркли и ещё один человек (конкретный, если захочет) могут пойти помимо пятерых.
П.П.С. Дункан, в силу состава группы, если решишь пойти таки охраной и пилотом яхты, то могу пропустить кого-либо из Светозаровичей, входящих в их 33 условно водных юнита.

   Сообщение № 29. 16.1.2009, 08:05, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата
П.П.С. Дункан, в силу состава группы, если решишь пойти таки охраной и пилотом яхты, то могу пропустить кого-либо из Светозаровичей, входящих в их 33 условно водных юнита.

Это такой тонкий намек, что удержать кучку таких чуд сможет лишь кто-то из Светозаровичей? Гых, ну я даже и не против))

   Сообщение № 30. 16.1.2009, 09:31, пишет:




Сообщений:
профиль

Репутация: 0
Я правильно понимаю, что для того, чтобы самостоятельно использовать магию, необходимо входить в одну из магических башен? Остальные обречены на использование зачарованых амулетов, зелий и техномагических прибамбасов?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика