V:tES правила. Как играть охотниками? Кто знает ответ на этот вопрос? Давайте искать вместе...Если кто-то найдет ошибки - обращайтесь буду исправлять, переводчик из меня хреновый.
1. ОхотникиОригинал:
1. Imbued
Imbued are new crypt cards. An imbued is considered a mortal ally, not a vampire. Imbued have 1 strength and 1 bleed, by default. Their cost is also their starting life, and it is specified on each card individually (like capacity). They have creeds (like clans). They have virtues (like Disciplines, but only one level). When they have zero life, they are incapacitated (like torpor) instead of being burned (see 5 below). Any "burn ally" effect will still burn an imbued, however.Охотники - новый вид карт склепа. Охотники - считаются смертными союзниками, и не считаются вампирами игромеханически. По умолчанию, они все так же имеют 1 strength и 1 bleed. Их стоимость в пуле, так же является их стартовым количеством жизней, для каждой карты это число может разниться (все так же как с capacity).
Охотники подразделяются по избранными ими кредо, наподобие того как вампиры подразделяются на кланы.
Охотники обладают достоинствами, подобно тому как вампиры обладают дисциплинами. Различие состоит в том, что в отличие от дисциплин - у достоинств нет продвинутого уровня развития.
При нуле жизней охотник становится недееспособным (подобно вампиру в торпоре), вместо того чтобы покинуть игру.
Однако все эффекты, обязывающие союзника покинуть игру - применимы к Охотникам.
2. ВераОригинал:
Conviction is a new card type. It is played in the untap phase, so it is an "untap" card, not a master or minion or discard (event) card. During your untap phase, you may play 1 conviction on each of your imbued. You may play these conviction cards from your hand or from your ash heap. When an imbued enters play with no conviction, he may gain 1 conviction from your library, hand or ash heap. In addition to their own effects, conviction cards may be spent (burned) to pay the conviction costs which some cards require. Each imbued has a limit of 5 conviction. Any conviction gained above five is burned instead.Карты веры - принципиально новый тип карт. Карты веры - играются в течении антап фазы. Это не считается мастер-картой, или картой миньона.
Во время вашей антап фазы, вы можете сыграть 1 карту веру на каждого Охотника под вашим контролем.
Обратите внимание, что играть карты веры вы можете из своей руки, а так же из кучи пепла (колоды использованных и сброшенных карт)
Когда Охотник входит в игру, он может получить 1 карту веры из вашей руки, кучи пепла или библиотеки.
В дополнение к непосредственным эффектам карты веры, она может быть выведена из игры, для уплаты стоимости веры, требуемой для игры некоторых карт.
Любой охотник не может иметь более 5 карт веры. Любая карта веры сыгранная на охотника после достижения этого лимита - выводится из игры и не выполняет своего эффекта.
3. СилаОригинал:
Power is a new minion card type, only playable by imbued. An imbued may get a power as a +1 stealth action, like equipment or retainers. The imbued untaps if the action is successful. An imbued may not have two copies of the same power. Some effects or powers are "always on". Others have a card type icon (action, combat, etc.) indicating when and how the effect can be used. To use one of those effects, you must tap the power card (and pay whatever cost the effect requires). Standard rules for using such effects apply (e.g., a reacting minion must be ready and untapped). "Always on" effects are still on while the power card is tapped.Карты силы - новый тип миньон-карт, могут быть использованы только Охотниками. Охотник может совершить это действие с +1 stealth, на подобии действий связанных с экипировкой или заведением фамильяров. Охотник растапывается если действие успешно. Охотник не может иметь две одинаковые карты силы.
Некоторые эффекты работают постоянно.
Другие имеют обозначение типа карты (Карта действия, боевая карта...), которое указывает как и когда можно применить эффект этой карты. Для использования таких эффектов - карта силы тапается (с уплатой необходимой для ее эффекта стоимости веры)
Как и всегда для этих эффектов должны выполняться стандартные правила (например миньон, который хочет сыграть реакцию - должен быть в ready регионе и не тапнут).
Перманентно работающие эффекты продолжают работать, даже если карта силы повернута.
4. Обозначения5. НедееспособностьОригинал:
When an imbued has no life, he is placed in the incapacitated region (controlled but not ready). Effects which are not usable by an ally being burned are not usable by an imbued being incapacitated. Any minion may burn an incapacitated imbued and take his equipment as a (D) action. If that action is successful, then each ready imbued may burn 1 conviction to inflict 1 unpreventable damage on that acting minion. An imbued may leave the incapacitated region and gain a life (not to exceed his starting life) by burning 3 conviction during his untap phase.
Note that an imbued gains a life (not to exceed his starting life) if he leaves the incapacitated region by any other effect, as well.Когда у Охотника не остается жизней, он помещается в недееспособный регион, он все еще под вашим контролем, но считается неготовым.
Effects which are not usable by an ally being burned are not usable by an imbued being incapacitated. - Не смог перевести, запутался :(
Любой миньон может вывести недееспособного Охотника из игры, совершив направленное действие. При успехе этого действия все снаряжение переходит к действующему миньону, а все охотники получают право использовать одну карту веры, чтобы нанести одно непредотвращаемое повреждение действующему миньону.
Охотник может покинуть недееспособный регион и получить жизнь (не превышая стартового количества жизней), для этого надо потратить 3 карты веры во время антап фазы.
У меня сразу вопрос - может кто знает. Можно ли в эту же антап фазу еще один конвикшен кинуть на хантера, который собирается возвразаться в реади регион?Охотник так же востановит жизни если покинет недееспособный регион другими способами.
Вот еще откопал перечни сочетаемых и не сочетаемых эффектов... мне лично он не понятен, но брал с официального сайта...
The following effects are imbued-compatible:
* Bear-Baiting (checking cost as capacity from crypt OK).
* Brainwash (targeting unknown uncontrolled card OK).
* Cairo Int'l Airport (targeting unknown uncontrolled card OK).
* Clotho's Gift at [obf] (moving card from crypt OK).
* Effective Management (moving card from crypt OK).
* Gemini (targeting unknown uncontrolled card OK).
* Gisela Harden (targeting unknown uncontrolled card OK).
* Goodnight, Sweet Prince (moving card from crypt OK).
* Innocent Bystander (removing card from crypt OK).
* Kindred Intelligence (moving card from crypt OK).
* Lázár Dobrescu (targeting unknown uncontrolled card OK, but the recipient must be a vampire).
* Memory's Fading Glimpse (moving unknown uncontrolled card OK).
* Petra's Resonance (checking cost as capacity from crypt OK).
* The Portrait (checking cost as capacity from crypt OK).
* San Lorenzo de El Escorial (targeting unknown uncontrolled card OK).
* The Soul Gem of Etrius (can retrieve an imbued, and will even put him in play if he's smaller than the bearer, but he gets no blood or life).
* The Trick of the Danya (targeting unknown uncontrolled card OK, but the recipient must be a vampire).
The following effects are not imbued-compatible:
* Chain of Command (cannot put imbued into play)
* Clotho's Gift at [tem] (cannot target imbued in uncontrolled region)
* Dreams of the Sphinx (cannot move blood to imbued in uncontrolled region)
* Illusions of the Kindred (if the bottom card is an imbued, no new combat begins and the imbued is removed from play)
* Might of the Camarilla (won't force a Methuselah to burn an uncontrolled imbued)
* Recruitment (search as indicated: vampire)
P.S. Может я вообще зря напрягаюсь и кто-нить ссылканет на правила нормальные. Я вот обыскался, но не нашел :(
Мне тупо интересно - они только бустерами продаются, у них в сете есть свои книжки правил? :)