Многие говорят: "реализм, суровая действительность"
Где вы видели в суровой действительности эльфа, гнома или того хуже кошачьего антропоморфа?
Вот и я о том-же. По мне, так, в изображении главное - не кавайность, а скрытый смысл, вот например страхолюд-минометчик из одной интересной игры:
Конечно, эта картина не претендует на шедевральность, но стиль раннего минималистического кубизма вполне непринужденно отражает суть жизненных ценностей сего индивидуума.
Ибо поза запечатленного здесь героя, стоящего на коленях, склонившегося перед орудием пролетариата, проступающая сквозь нечесанную бороду сущность нелегкой жизни вместе с бутылкой горячительного, опустошенную или наполненную наполовину ( это уже от вашего мировоззрения зависит как именно трактовать сий факт), с пренепременнными удерживающими от падения штанов совнакркомовскими подтяжками и соответствующей грустью в глазах очень натуралистично отражают запечатленный момент отпускания мины в ствол миномета, более того, маркировка "радиоактивно" на мине свидетельствует о немаловажности запечатленного события, ведь уже вот-вот, спустя какое-то мгновение окружающая среда уже не будет такой, какой она была в этот терзающий души момент, что Художник (с большой буквы) запечатлел на своем бессмертном творении, быть может поэтому окружающую среду автор и не стал никак избражать, ибо все равно ее скоро не будет, что ж напрягаться?
Могу предложить написать рецензии к нижепоказанным шедеврам:
Эльф с огнестрелом.
Летящий куда-то человек наверное с чем-то в руках и со вставленной сзади хреновиной.
Туша мяса висит на крюку между полок.
Завтрак туриста 2. (смысловой предшественник воеводовичей)