RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> (Статья) The Supercrew, Saving the world every game session
   Сообщение № 1. 6.9.2011, 17:22, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
изображение
Название: The Supercrew
Автор и художник: Tobias Radesäter
Сайт: www.kaleidoskop.se/in-english/the-supercrew

Супертуса
Supercrew является очень легкой игровой системой на шестигранных кубиках, посвященной приключениям супергероев (в стиле Pulp Hero). Книга правил выполнена в виде 30 страничного цветного комикса.

Создание персонажа
Цитата
Первое, что игроки должны сделать, как и в любой ролевой игре, – создать игровых персонажей. В нашем случае они будут называться «Героями».
Чтобы создать героя потребуется несколько шестигранных кубиков, ручка и чистый лист персонажа. Не забудьте про цветные карандаши, без них вы не сможете разукрасить костюм своего героя, и следовательно, не сможете играть.
И не пытайтесь жульничать!

Шаг 1. Суперсилы
Каждый Герой обладает тремя суперсилами, которые мы будем называть Способсностями. Чтобы определить, какие именно это способности, игрок должен бросить кубик для каждой из них.
Таблица
Значение
кубика
Способность
1Атрибут
2Суперсила
3Атака
4Экипировка
5Управление
6Навык

  • Атрибут
    Это качество, в котором Герой превосходит любого обычного человека.
    Например: Невероятная сила/скорость/ловкость, Невероятное обоняние, и пр.
  • Суперсила
    Позволяет Герою выполнять действия недоступные обычным людям.
    Например: Растягивание, Полет, Телепортация, и пр.
  • Атака
    С помощью этой Способности Герой может атаковать оппонентов, также, она может быть использована и для других целей.
    Например: Когти, Энергетические лучи, Сонный газ, и пр.
  • Экипировка
    Является предметом, который герой может использовать для решения различных задач.
    Например: Волшебный меч, Силовая броня, Штурмовая винтовка, и пр.
  • Управление
    Позволяет Герою контролировать определенную субстанцию или феномен.
    Например: Управление погодой/машинами/трением и пр.
  • Навык
    Это определенный род занятий, в котором Герой достиг невероятных, для обычного человека, высот.
    Например: Изобретательство, Боевые искусства, Расследования.

Как видно, первичные результаты абстрактны. То, как выглядит Способность, и что она делает, определяется игроком.

Распределение значений
Эффективность Способности определяется её значением. Игрок должен распределить значения 1, 2 и 3 между Способностями своего Героя.

  • Способность со значением 2 используется наиболее часто.
  • Способность со значением 3 – самая мощная, но использовать ее можно не всегда.
  • Использование Способности со значением 1 доставляет некоторые проблемы.
Шаг 2. Трюки
Помимо Способностей, каждый Герой, обладает набором из трёх Трюков, каждый из которых обладает определенным эффектом и связан с одной определенной Способностью Героя.
Трюки позволяют:
  1. Перебросить один кубик.
  2. Изменить значение одного из кубиков на значение 5.
  3. Отменить результат кубиков, и заменить его на Эффект 2.

Некоторые Трюки могут быть использованы в практически любой ситуации, в то время как другие - только при определенных обстоятельствах. Игроки могут использовать Трюки в соответствующих ситуациях, когда их не устраивает результат кубиков. Каждый из Трюков может быть использован только 1 раз во время текущего приключения.

Шаг 3. Лист персонажа
Графа «Имя»
Здесь указывается имя персонажа.

Графа «Способности»
Состоит из трех ячеек: 3, 2, 1. В каждой из них указываются Способности Героя и их описание.

Графа «Трюки»
Тоже состоит из трех ячеек: «Перебросить кубик», «Изменить значение на 5» и «Изменить на Эффект 2». Здесь указывается информацию о Трюках и то, с какими Способностями они связаны. В каждой ячейке есть место, в котором можно оставить отметку об использовании данного Трюка.

Графа «Анекдот»
Один раз, во время приключения, Герой может получить бонус в виде дополнительного кубика, детально описав действие соответствующие данной ситуации. Отметка об использовании этого бонуса ставиться в этой графе.
Цитата
Назад, я снесу эту дверь при помощи моих силовых лучей. Вряд ли она может оказаться прочнее, чем броня фальшивого марсианского галактического разрушителя.
Капитан Швеция использует Анекдот и получает +1 кубик во время использования Способности Силовой луч.

Судя по всему, Швецкая бронированная дверь, оказалась прочнее, чем броня марсианского космического корабля.

Графа «Геройские единицы»
Здесь ведется учет «Геройских единиц» которые являются ресурсом для использования Способностей со значением 3. Герой получает 1 Геройскую единицу когда:
  1. Использует Способность со значением 1.
  2. Повержен во время сражения.
Свободное место справа
Здесь достаточно свободного места, чтобы нарисовать вашего Героя.

Остальные правила

Использование способностей
Каждый раз, когда Герой использует одну из своих способностей, Игрок бросает количество кубиков, равное значению этой способности.
Результат 4, 5 или 6 на любом кубике дает 1 Эффект.
+ За каждый кубик со значением 6, Игрок бросает еще один дополнительный.
Например
  • Один кубик
    Значение: 4 = Эффект 1
  • Два кубика
    Значение: 1 и 3 = Эффект 0
  • Три кубика
    Значение: 2, 4 и 6 (доп. 2) = Эффект 2
  • Четыре кубика
    Значение: 4, 4, 5, 6 (доп. 6 (доп. 4)) = Эффект 6

После броска кубиков Игрок описывает действия своего Героя и что при этом происходит.

Как вам должно быть известно, супергерои работают в команде, особенно в этой игре. Так что если один из них не в состоянии справиться с задачей, ему обязательно поможет другой.
Каждый раз, когда Герои пытаются выполнить некоторую задачу, Игровой мастер назначает определенную Сложность. Чтобы преуспеть, суммарный Эффект действий всех Героев должен быть равен, либо быть больше, Сложности.

Сражение
В сражении время делится на раунды. Перед началом каждого раунда, каждый участвующий персонаж, описывает свои действия: кого атакует и какую способность при этом использует. Порядок объявления действий неважен, узнав какие действия будут совершать другие, игрок может изменить действия своего Героя. Так может продолжаться до тех пор, пока ситуация не будет удовлетворять всех участвующих.
После этого все совершают броски кубиков, чтобы определить Эффект своих Способностей. Персонаж с наибольшим эффектом действует первым, персонажи с одинаковыми значениями Эффекта действуют одновременно.
Значение Эффекта определяет не только очередь действия, но и силу Способности.

Если персонаж подвергается атаке, он может использовать один из двух вариантов защиты:
  1. Рефлекторная защита
    Герой бросает 1 кубик и вычитает полученный Эффект из атаки противника.
  2. Силовая защита
    В качестве защиты Герой использует одну из своих Способностей, бросок кубиков совершается как обычно, полученный Эффект вычитается из атаки противника. Любой положительный остаток является повреждениями, которые получает Герой.
    Герой не может использовать Силовую защиту, если уже атаковал в данном раунде.
    Герой не может атаковать в данном раунде, если использовал Силовую защиту.
Прочность
Каждый из участвующих в сражении обладает Прочностью – этот параметр указывает количество повреждений, после получения которых, персонаж выбывает из сражения.

Прочность каждого из Героев равна 3, прочие персонажи и Злодеи, могут иметь любое количество Прочности (как больше, так и меньше).

Злодеи
Злодеи во многом похожи на Героев, однако не используют Геройских единиц. Вместо этого, некоторые их способности могут быть использованы ограниченное количество раз. Также они обладают Трюками, которые могут использовать один, или более, раз.
В определенных случаях, некоторые явления могут иметь свойства Злодеев (Землетрясения, Пожары, Наводнения, Ураганы и пр.) и, таким образом, Герои могут сражаться с ними.

Архизлодеи
В отличие от обычных, они обладают большим запасом Прочности, набором мощных Способностей, Трюков и Специальными особенностями (могут атаковать нескольких Героев сразу, использовать больше кубиков для защиты и пр.).

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика