RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> (Статья) GURPS Infinite Worlds, В бесконечность!
   Сообщение № 1. 30.9.2011, 18:19, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
изображение

Название: GURPS Infinite Worlds
Дополнение к: GURPS Fourth Edition
Издатель: Steve Jackson Games 2006 год.

Хорошая новость заключается в том, что альтернативные миры существуют, быть может даже в неограниченном количестве. А теперь плохая – не всем тамошним обитателям мы нравимся.

Бесконечность без границ (Infinity Unlimited)
Тридцать лет назад, Пауль Ван Зандт, бывший ученый-физик из Дартмута, изменил мир, хотя, если быть точным - сотни миров. Он изобрел паравременной проектор (parachronic projector) – машину, способную перемещать материю в другие пространства, другие временные линии. Первым миром, который ему удалось обнаружить, была «Земля-Бета» (Earth-Beta), практически идентичная его родному миру «Дому» (Homeline). Со временем, технологию удалось усовершенствовать и обнаружить новые миры: в одном из них Рим не распался, а в другом Америка была феодальным королевством.

Миры, которые находились на одном «квантовом уровне» (Quantum level), что и «Дом» (квантовый уровень 5 - Q5), были легкодостижимы. В другие, например Q4 и Q6, было попасть сложнее; Q3 и Q7 - практически невозможно. Тем не менее, Ван Зандт, собрал небольшую команду из отважных ассистентов, и с их помощью обнаружил еще 23 альтернативных мира.
Средства для дальнейших исследований были получены от торговли между мирами, впоследствии была основана компания «White Star Trading».
В 1998 году Ван Зандт публично объявил о возможности паравременных путешествий, и передал кое-какую важную информацию (см. GURPS Basic Set стр.525) в Совет Безопасности ООН. Чем бы ни была эта информация, требования национализировать, милитаризировать или уничтожить паравременную технологию были отменены. Вместо этого Совет Безопасности учредил Межмировой Совет Объединенных Наций (United Nations Interworld Council - UNIC), который представлял привилегии новой корпорации – «Бесконечность без границ» (в средствах массовой информации именуемой «Бесконечность»). Ван Зандт получил должность генерального директора, а UNIC назначила своих представителей в совет директоров. Межмировая Конвенция, созданная Бесконечностью, требовала работы «во благо» миров, которые исследовались и осваивались. Для этой цели, и чтобы противостоять различным угрозам, был создан «Патруль Бесконечности» (Infinity Patrol).

На практике «Патруль» является наднациональным паравоенным агентством, под руководством «Бесконечности», задачами которого является защита «Дома», корпорации и сохранение секретности. «Патруль» находится под защитой международного права.

Штаб-квартира
Почти все новобранцы начинают службу с процедуры вступления в должность, происходящей в штаб-квартире. В то время, как руководство корпорации «Бесконечность без границ» осуществляется из небоскреба в Чикаго, центр Патруля надежно укрыт от посторонних глаз, и располагается на западе Канады. Комплекс занимает несколько сотен акров, на его территории располагаются стрельбища, полигоны, взлетно-посадочные полосы, проекторы, электростанции и прочее (резервный штаб находится в одном из необитаемых миров на линии Q5). Штаб надежно защищен от обнаружения при помощи радаров и спутников, по иронии судьбы это и является его самым уязвимым местом. Теоретический, обладая паравременным оборудованием, на территорию можно проникнуть из параллельного мира. К счастью, Канадские прерии, являются достаточно изолированным местом в других временных линиях.
Штаб выполняет функции: командного центра, университета, арсенала, библиотеки, автопарка, ремонтной мастерской и запасной базы для всех дивизий Патруля (общежития, санатории, спортивные площадки, кафе и многое другое доступны патрульным в любое время суток). Однако основное его назначение – быть домом для патрульных, со всех временных линий и защищать интересы «Дома».

Служба вмешательства (Intervention Service)
или «I-Cops»
Состоит из 10 дивизий. Является наиболее важной службой в составе «Патруля» в её обязанности входит обеспечение порядка в пространственно-временном континууме. Основными качествами считаются: надежность, решительность и быстрота действий.

Служба проникновения (Penetration Service)
или «Time Scouts»
Состоит из 8 дивизий. Скауты занимаются поиском новых временных линий, а также ведут постоянное наблюдение за развитием событий в ранее обнаруженных мирах. Основными качествами скаутов считаются: приспособляемость, открытость и широкий кругозор.

Чудо-работники (Miracle Workers)
Являются одним из неприбыльных подразделений «Бесконечности». Они занимаются простыми заданиями – налаживают жизненный уровень в бесконечных мирах (помощь голодающим, ремонт и восстановление после крупных катастроф, медицинская и санитарная помощь, агрокультурные работы, создание убежищ в случае возникновения неблагоприятных ситуаций и пр.). Очень часто они оказывают помощь мирам, пострадавшим от сотрясений реальности, или прочих паравременных аномалиях.

ISWAT
Межмировой службы специального назначения (Interworld Special Weapons and Tactics) не существует, по крайней мере, официально. Все служащие числятся назначенными на различные удаленные параллели, специальные тренировочные миссии или несуществующие штабные должности. Ходят слухи, что в составе ISWAT есть боги, волшебники, вампиры, пришельцы, супергерои, ангелы… но это все это – пустые разговоры. Наверное...

Центрум (Centrum)
Только в единстве можно достичь мира и порядка.
Является единственной временной линией, на которой удалось разработать собственные паравременные технологии, по совместительству это самые страшные враги «Дома». Агенты Центрума противодействуют «Патрулю Бесконечности», пытаясь достичь тотального доминирования над бесконечными мирами.

На линии Центрума (Q8) ученым удалось, уже в 1922 году, создать первое устройство способное перемещаться между мирами. Несколько последующих столетий были потрачены на рассылку исследователей, шпионов, торговцев и солдат в параллельные временные линии.
Перестроив и объединив Землю после катастрофической войны Центрум оказался готовым к серьезным переменам и конфликтам с новым противником в лице «Дома» (который предпочитают называть «Secundus»).
Основными полями их противостояния являются «отголоски» (echos) на Q6, миры, почти полностью, повторяющие историю «Дома».


Узнать больше об устройстве корпорации «Бесконечность без границ» и других крупных организациях (таких как «Центрум», «5й Рейх» и «Культ»), об опасностях паравременных путешествий (парахронозоидах, сотрясениях реальности, сменах временных линий, штормах и пр.), альтернативных мирах (Армада-2, Атилла, Азот-7, Ленин-1, Джонсоновский Рим и пр.) и прочих их особенностях (описании, классификации, и пр.), а также о создании игровых персонажей (выбор преимуществ, недостатков, навыков, шаблонов, экипировки и пр.) и приключений (элементы жанра и приключений, полезные советы) можно из соответствующих глав этой книги.

   Сообщение № 2. 30.9.2011, 19:34, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Книгу я читал. В принципе, это почти стандартный сеттинг для Гурпса, где волшебники-роботы сражаются с мутантами-нацистами. То есть трэш, каких мало. И это хорошо. Надеюсь, что кто-то поводит по этому сеттингу, мне он понравился.

   Сообщение № 3. 2.10.2011, 12:44, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
сейчас почти по этому сейтингу, но не на гурпса, ведёт Имп, "война с отражениями" в пустошах, првда там больше сурвайвл

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика