ОружейнаяПоговорим о приятном. Об оружии.
Первый параметр, с которым нас заставляет столкнуться Dark Heresy - доступность оружия. Не везде желаемое вооружение можно найти, и, для того чтобы только узнать информацию о дилере, необходимо сделать проверку умения Inquiry.
С этим тестом связаны 4 таблицы.




Теперь поговорим о типах оружия.
Melee - оружие ближнего боя. Добавляем бонус силы к повреждениям.
Thrown - метательное оружие, приводимое в движение мускульной силой персонажа. Если не написано обратного, их нельзя использовать в ближнем бою иначе как импровизированное оружие. За исключением гранат и взрывчатки - мы также добавляем бонус силы к повреждениям.
Pistol - из пистолетов можно стрелять с одной руки, а также пользоваться ими без каких-либо штрафов или бонусов за расстояние в ближнем бою.
Basic - Оружие, которое обычно держат двумя руками (винтовки, дробовики), можно использовать одной рукой, но со штрафом к попаданию в -20.
Heavy - Тяжелое оружие, всегда требующее обеих рук, а также какого-либо варианта установки на твердую поверхность, будь это мешки с песком, сошки или камень. Огонь с рук из такого вооружения ведет к штрафу на попадание в -30 и невозможность использования полуавтоматического или автоматического режима огня.
Дальность оружия.
Означает прицельную дальность оружия в метрах.
Ближняя дистанция - половина дальности оружия.
Дальняя дистанция - двойная дальность.
Выстрелы в цели, находящиеся за пределами четверной дальности автоматически считаются промахами.
Режим огня.
Буква S означает, что из оружия можно стрелять одиночными. Второе значение означает полуавтоматический (burst) режим огня, число - равно количеству боеприпасов, выпускаемых за короткую очередь, и третье значение - возможность стрельбы длинными очередями. Если у оружия отсутствует один из режимов огня - там стоит прочерк.
Тип повреждений.
Используется для определения критических попаданий
(когда заканчиваются раны), а также для защиты некоторых видов брони.
Бронебойность.
Когда атака этим оружием находит свою цель - вычтите из Значения Брони цели Бронебойность оружия. Результаты ниже 0 приравняйте к нулю.
Размер магазина.
Без комментариев.
Перезарядка.
Количество действий, которые необходимо потратить, чтобы перезарядить оружие. 2Full означает, что нужно потратить 2 полных раунда.
Особые качества.
Например о том, что оружие требует дозарядки между выстрелами.
Вес.
В килограммах.
Цена.
Доступность.
Особые качества оружия.Точное.
Персонаж получает дополнительные +10 к BS при использовании прицеливания с этим оружием.
Сбалансированное.
Дают +10 к WS при проверки парирования.
Взрыв (X)
Оружие обладает радиусом поражения целей, указанным в скобках.
Оборонительное.
Дает +15 при использовании парирования, но -10 при попытке совершить им атаку. К такому оружию относится, например, щит.
Огнеметы.
Огнеметы создают струю пламени на расстоянии до обычной дальности. В отличие от других видов оружия, из них нельзя поражать цели за пределами этой дальности. При проверке попадания, используется конус с острым углом в 30 градусов. Все цели, попадающие в него, должны сделать проверку ловкости или быть поражены языками пламени, и получить нормальное количество повреждений. Если первый тест провален - они обязаны сделать вторую проверку, определяющую, подожгла ли их эта атака. Укрытие не защищает от атак из огнеметов.
Поскольку для огнеметов не делается броска попадания, предполагается, что они всегда поражают цель в торс, и огнемет заклинивает если стрелок выкидывает 9 при броске повреждений (9 - значение на кубике).
Гибкое.
Удары этого оружия нельзя парировать. Например, нельзя парировать удары кнутов.
Неточное.
Полное отсутствие бонусов при попытке прицелиться из этого вооружения.
Перегревается.
При броске попадания 91 или выше из оружия с подобным свойством, происходит перегрев. Совершается еще один бросок и результат сверяется с таблицей для выяснения последствий этого события.

Силовое поле.
Когда вы успешно прокидываете проверку на парирование с таким оружием, в ответ на удар оружия, у которого нет такого качества, у вас есть 75% шанс уничтожить оружие противника.
Примитивное.
Все Значения Брони удваиваются против этого оружия, если только броня сама не имеет свойство примитивности.
Перезарядка.
Из такого оружия можно стрелять только 1 раз в раунд.
Надежное.
Когда такое оружие должно было бы заклинить, бросьте 1д10. Если выпало 10 - оружие действительно заклинило. Иначе - считайте, что этого не произошло.
Шрапнель.
Если противник во время выстрела находился на дальности "в упор", каждые 2 меры успеха дают дополнительное попадание. Однако, на дальностях Long и Extreme Range - все значения брони против такого оружия удваиваются.
Шоковое.
Если цель получает хоть 1 повреждение после проверки брони и стойкости, она обязано сделать проверку стойкости, получая бонус +10 за каждое значение брони в месте попадания. Если бросок провален, цель оглушена на количество раундов равное половине повреждений, которые она получила.
Дымовое.
Создает дымовую завесу на 3д10 метров от точки попадания, завеса держится 2д10 раундов плюс минус изменения в зависимости от погоды.
Опутывающее.
При успешном попадании, цель должна сделать проверку ловкости. Если она провалена, цель обездвижена. Обездвиженные цели не могут предпринимать никаких других действий кроме попытки освободиться, делая проверку силы или проверку ловкости. Цель считается беспомощной до того момента, пока не освободится, для определения сложности попадания по ней.
Разрывающее.
Повреждения для такого оружия кидаются дважды и выбирается лучший результат.
Токсичное.
Если цель получила любые повреждения от токсичного оружия, она кидает проверку стойкости, -5 за каждую единицу повреждения. Если проверка успешна, никаких эффектов не накладывается. Если нет, цель моментально получает 1д10 Impact повреждений без уменьшения их от брони или бонуса стойкости.
Несбалансированное.
-10 к парированию.
Ненадежное.
Оружие заклинивает при значении броска попадания 91 и выше даже если из него стреляли короткими или длинными очередями.
Нестабильное.
Когда происходит попадание, бросьте 1д10. 1 означает, что была нанесена только половина повреждений. 2-9 - нормальные повреждения. 10 - двойные.
Неудобное.
Такое оружие не приспособлено для парирования.
Использование оружия без соответствующего таланта.Влечет за собой штраф -20 при любых связанных с ним проверках. Если это огнемет, то цели получают бонус +30 к Ловкости. Оружие также получает качество "ненадежное" до тех пор, пока находится в руках персонажа без соответствующего таланта.