RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Короли Меча и Магии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Дорога Висельника, Часть первая: "Погоня".
   Сообщение № 1. 15.8.2008, 10:15, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Дождь...

Особняк Иствака Хольна уже давным давно забыл о самом Истваке Хольне. Теперь в этом доме живет молодой капитан разведки Кай, прозванный среди сослуживцев Гитарой. Видимо потому, что трындит без умолку всякую чушь, заговаривая собеседнику зубы, а сам тем временем как шарахнет... чем потяжелее - костей не соберешь. Не то, чтобы капитан был злым человеком, совсем нет - он просто принципиальный сильно. Настоящий офицер и слуга своего народа. Так уж вышло, что сегодня Кай принимал у себя необычных гостей.

Вспышка!

Небеса рассекла молния. Ливень не прекращался ни на секунду, постепенно превратив утоптанную землю Конгаролла в болото.
Напротив особняка Иствака, в подворотне, притаился оборотень. Нет, он не прячется - он ужинает очередным бомжом, которыми он питается уже неделю. Не от голода - просто так нужно. Кому? Этого не знал даже сам оборотень.

Очередной удар молнии осветил небосвод. Волк поежился от холода - даже ему был неприятен приход осени. Суровой некросской осени.



Внезапно, волк услышал шаги. Чвакающие, хлюпающие по грязи шаги. Так близко - прямо за углом. Но как, как человек мог подойти так близко к нему, зверечеловеку?
Зверь пригнулся, напрягся всем естеством, чтобы в случае чего - одним прыжком прервать существование ловкого человечишки. Однако, он тут же расслабился.

Этот человек мог бы убить его даже не подкрадываясь.
Незнакомец одет по погоде - ничего не скажешь, хотя дождь начался совсем недавно. Длинный плащ, скрывающий всю его фигуру, да еще с воротником надвинутым по самые ноздри. Армейские сапоги-ботфорты почти по колено. Шляпа, с которой обильно стекает вода.
Голос у говорящего спокойный, мягкий... но от этого зверечеловеку не легче:
- Тебя прислал Димус. - это был не вопрос, а скорее утверждение, - Я - эмиссар Маски. Наши люди уже вошли в город.
Волк молчал. В принципе, он и не умел говорить, в обличье зверя.
- Нам нужны люди из этого особняка и любой, кто войдет туда. - эмиссар указал пальцем на особняк Иствака, - Если они попытаются покинуть его...
Оборотень опасливо навострил уши. Если этот человек замолчал - это очень плохой признак.
- ... убей их.

Над особняком Иствака Хольна послышался волчий вой...

***







   Сообщение № 2. 15.8.2008, 10:46, Мелисса пишет:
Мелисса ( Offline )
путешествующая по мирам...

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 48

   Сообщение № 3. 15.8.2008, 12:35, Kyle пишет:
Kyle ( Offline )
Характер скверный

*
Архимаг
Сообщений: 975
профиль

Репутация: 23
- Учимся ходить? гы.. ладно расслабся.. я тут нам поесть принес.. и выпить конечно. - И Углук найдя какую-то более мение чистую тряпку, расстелил её на полу около Эдрика и свалил на неё всю жратву которую принес.
- Нус, можно приступать кушать, угощайся.. чует моя жопа, что силы нам еще понадобятся. Кстати ты не в курсе, что за плохой человек отобрал у меня топор?

   Сообщение № 4. 15.8.2008, 21:29, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
- Спасибо! - Поблагодарил орка инфернал и засунул в рот первую-же попавшуюся еду.
- А с топхом нифехо, ефли фто, меть фвой отдолву... - Пережевывая еду сказал Эдрик, посел этого он запил и продолжил:
- ... если конечно мой меч тоже не забрали. - шаря руками по своему поясу и вокруг себя произнес он.

   Сообщение № 5. 15.8.2008, 22:18, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8903
профиль

Репутация: 247

   Сообщение № 6. 15.8.2008, 23:50, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 198

   Сообщение № 7. 16.8.2008, 19:51, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77








На улице снова загремел гром...

Призрак Сайдаса
Странник

*
Неофит
Сообщений: 12
профиль

Репутация: -5

Основной профиль

Сайдас ( Offline ) Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Пишу за Мелисссу, так как сама она в отъезде:

Девушка присмотрелась к фигурам. "не нравится мне это...сильно" - подумала Мелисса. Интуиция подсказывала, что что-то не ладно... Мэл вернулась за стол
- Ребята, нас пасут. - уверенно произнесла Мэл, - Что делать будем?

   Сообщение № 9. 16.8.2008, 21:08, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8903
профиль

Репутация: 247

   Сообщение № 10. 17.8.2008, 16:24, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 198

   Сообщение № 11. 18.8.2008, 06:00, Kyle пишет:
Kyle ( Offline )
Характер скверный

*
Архимаг
Сообщений: 975
профиль

Репутация: 23
- хм, чё-то меча твоего тоже нет - хмыкнул орк.
- ладно, как пожрем схожу узнаю насчет оружия, ох не нравится мне это место.. не нравится... надо было этого обалдуя все-таки прибить - произнес Углук с задумчивом видом, и наверно даже задумался о смысле жизни, но не забывая при этом усилино работать челюстями.
После того как орк насытился и немного выпив, он встал и направился обратно в столовую, на ходу обронив:
- я это что ли, пойду ик, разузнаю насчет ору.. ик.. оружия.

   Сообщение № 12. 18.8.2008, 12:22, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
- Ладно - Кивнул Эдрик оценивая свободное в желудке место, найдя немного он запихнул в себя немного еды. После этого он уселся поудобней, и задумался о стоимости услуг лекаря.

   Сообщение № 13. 18.8.2008, 17:30, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen ( Offline )
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2499
профиль

Репутация: 90
Мерное сопение, задремавшего на стуле Кота монотонно аккапонемировало всем предыдущим событиям.

///сорь, внезапно уезжал... но в принципе тут таки нетнезаменимых. Важного вродь не пропустил.///

   Сообщение № 14. 20.8.2008, 14:17, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
// Орк пока двигаеццо.






   Сообщение № 15. 20.8.2008, 18:15, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 198

   Сообщение № 16. 20.8.2008, 20:38, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8903
профиль

Репутация: 247

   Сообщение № 17. 26.8.2008, 13:58, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77



   Сообщение № 18. 26.8.2008, 14:08, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8903
профиль

Репутация: 247

   Сообщение № 19. 27.8.2008, 15:04, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 198

   Сообщение № 20. 27.8.2008, 16:18, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen ( Offline )
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2499
профиль

Репутация: 90
Хр-р-р-р, фью-ю-ю.... Ахр-р-р-рр-фью-ю-ю-ю-ю...

   Сообщение № 21. 27.8.2008, 18:14, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8903
профиль

Репутация: 247


   Сообщение № 22. 28.8.2008, 15:01, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77



   Сообщение № 23. 28.8.2008, 15:14, Kyle пишет:
Kyle ( Offline )
Характер скверный

*
Архимаг
Сообщений: 975
профиль

Репутация: 23


Углук продолжил движение в столовую, т.к. разузнать куда девался любимый топор было очень интересно.

   Сообщение № 24. 28.8.2008, 15:18, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8903
профиль

Репутация: 247

   Сообщение № 25. 28.8.2008, 16:54, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen ( Offline )
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2499
профиль

Репутация: 90
- Эммм... "Шо?" - послушно произнёс Кот валясь со стула под стол...

   Сообщение № 26. 31.8.2008, 22:26, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77





   Сообщение № 27. 31.8.2008, 22:42, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8903
профиль

Репутация: 247

   Сообщение № 28. 1.9.2008, 08:48, Kyle пишет:
Kyle ( Offline )
Характер скверный

*
Архимаг
Сообщений: 975
профиль

Репутация: 23
Углук, осторожно заглядывает за дверь, в надежде увидеть и понять, что происходит в столовой.

   Сообщение № 29. 1.9.2008, 11:22, Мелисса пишет:
Мелисса ( Offline )
путешествующая по мирам...

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 48
- Жаргон им не нравится... - тихо проворчала Мэл, - Как это еще назвать, если за нами даже не следят, а внаглую пасут как овец каких то?

//а сколько их там вломилось то черных плащей этих?//

   Сообщение № 30. 1.9.2008, 11:33, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
Эдрик тихо сидел в своей комнате, и от бездействия начал легонько стукаться головой о стенку (эт у него такой способ лечения) .

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0573 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика