RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Металлическое Безумие: Запах Пороха Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Справочная, Умный вопрос - умный ответ
   Сообщение № 31. 19.7.2008, 20:14, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
у ПУ-13.5 там номинальный нагрев 0.3*Х.

Как будет начисляться нагрев, если на ПУ-13.5 сделать апгрейд на нагрев О+5 (-0.5 нагрева)?

   Сообщение № 32. 19.7.2008, 20:20, Фех пишет:
Фех ( Online )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Нерушибзик)
Как будет начисляться нагрев, если на ПУ-13.5 сделать апгрейд на нагрев О+5 (-0.5 нагрева)?

-0.5 от конечного результата расчета

Добавлено через 7 мин. 51 с.

Цитата(Нерушибзик)
Несколько охладителей (Ж) работают последовательно, отваливаясь по очереди, или нагрев распределяется по ним равномерно?

Я тут подумал и пришел к выводу что это не настолько важно. Ведь Охладитель (Ж) вбирает тепло, но не остывает.

   Сообщение № 33. 19.7.2008, 22:02, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
если в текущем раунде нагрев 4, то из батареи вычитается 4 энергии,
к следующему раунду мех остывает на 1, и нагрев становится 3, из батареи вычитается 3 энергии.
я правильно понял эту фишку с батареями?

если батарея кончается, то мех может производить только те действия, которые не производят нагрев?

   Сообщение № 34. 19.7.2008, 22:09, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Нерушибзик
Кхм. Перечитай правила нагрева. :)
Действия, которые потребляют энергию, дают столько же нагрева (ну за исключением допустройств и пушек, там таблицу смотри). Потребляемая энергия даёт нагрев, а не нагрев энергию жрёт.

   Сообщение № 35. 19.7.2008, 22:15, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Неа.
Энергопотери батарей от нагрева считаются только от полученного нагрева в этом раунде, а не от общей температуры меха каждый раунд.
Т.е.:
Энерго потери от нагрева за раунд

Выстрел из ЛЛП 7 нагрева
- 1 нагрев (каждый раунд)
Полученый нагрев в раунде 6
Энергопотери за этот раунд 6
И так каждый раз.))
Если в следующем раунде ты не будешь стрелять и передвигаться, то энергозапас твоих батарей в этом раунде не уменьшится, а вот нагрев понизится согласно правилам.

   Сообщение № 36. 19.7.2008, 23:10, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
а что по поводу второго вопроса "если батарея кончается, то мех может производить только те действия, которые не производят нагрев"?

   Сообщение № 37. 19.7.2008, 23:12, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Если батарея кончается, то у меха вырубаются движки, так что получаем груду железа и отличную мишень. :) Хотя там уже даже не надо стрелять, можно тупо идти выковыривать пилота, в крайнем случае дав прицельную очередь через фонарь кабины - вроде, это не возбранялось, если машина полностью обездвижена.

   Сообщение № 38. 19.7.2008, 23:19, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(Нерушибзик)
а что по поводу второго вопроса "если батарея кончается, то мех может производить только те действия, которые не производят нагрев"?
Но да, короткими из ПУ ещё можно стрелять :)

   Сообщение № 39. 20.7.2008, 17:37, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Вопрос по ремонту брони и толщине бронепластины

скажем у меня есть НТС 100% с лимитом 34. После нескольких боёв и ремонтов её лимит стал 17. Станет ли эта броня НТС 50% с соответствующим умешением веса? или она просто будет плохой НТС 100% ?

   Сообщение № 40. 20.7.2008, 17:43, Фех пишет:
Фех ( Online )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(strongpoint)
или она просто будет плохой НТС 100% ?

Так

   Сообщение № 41. 20.7.2008, 22:10, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Мф. к пилотированию -2 (Вы двигаетесь спиной, так вы без штрафа можете атаковать противика позади вас. Ваша скорость -1)

Под каким углом вектор направления движения противника должен располагаться относительно моего вектора направления, чтобы противник считался "позади меня"? Ровно 180? Или какой-то диапазон?

и еще вопрос: можно ли впоследствии переоборудовать Хард таким образом, чтобы снять 1 батарею, и использовать освободившееся место для движка?

   Сообщение № 42. 21.7.2008, 00:07, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Нерушибзик)
и еще вопрос: можно ли впоследствии переоборудовать Хард таким образом, чтобы снять 1 батарею, и использовать освободившееся место для движка?

Да. Движки, батареи и брони можно менять, нельзя оружие и допустройства.

   Сообщение № 43. 21.7.2008, 07:58, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(Нерушибзик)
Под каким углом вектор направления движения противника должен располагаться относительно моего вектора направления, чтобы противник считался "позади меня"? Ровно 180? Или какой-то диапазон?

Ну почему же ровно 180?
Кстати вообще не очень понятно написано. Почему позади-то? Позади, это там где спина. А тут мы как раз спиной вперёд движимся. Видимо имеется ввиду противник от которого мы пятимся. Вобщем стрельба ведётся по обычным правилам. И никаких ровных углов тут быть не может.


   Сообщение № 44. 21.7.2008, 13:17, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Цитата(Goargh)
Ну почему же ровно 180

а все, разобрался..
еще вот такой вопрос:
известно, что АП могут стрелять 1 или 2 (ускоренно) снарядами за раунд, так же ПУ могут выпускать от 1 до 12 патронов. Если АП или ПУ сделать апгрейд на урон, скажем, +у1, урон добавится к общей атаке или к каждому патрону в очереди? Если первое, то, например, для ПУ7.5+у1 урон составит Хд4+1, а если второе - то Хд4+Х

   Сообщение № 45. 21.7.2008, 13:23, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Хороший вопрос.
По идее к каждому патрону. Но +10 к очереди их 10 патронов которая и так задомажит не хило жирненько.)) Но заманчиво.)
Надо Феха пытать.)

   Сообщение № 46. 21.7.2008, 13:24, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Нерушибзик
К общему урону у ПУ, к каждому залпу у АП (у ПУ технически происходит один выстрел, у АП - два)
Кстати, АП не 2 снаряда выпускают, а делают именно двойной залп, т.к. это же не арторудия (вот АО стреляют одиночными), а скорострельным автоматические пушки типа авиационных или тех, что стоят на БМП.

   Сообщение № 47. 21.7.2008, 13:30, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
SanyOK aka Stalker
Видимо уже патался сманчить?))

Поправлю тока:
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Кстати, АП не 2 снаряда выпускают, а делают именно двойной залп, т.к. это же не арторудия (вот АО стреляют одиночными), а скорострельным автоматические пушки типа авиационных или тех, что стоят на БМП.


АП – автоматическая пушка. Автоматические пушки весьма скорострельны. Вы можете Сделать ускоренный залп, в этом случае нагрев увеличится вдвое, будет выпущено два снаряда, а к каждому броску атаки вы получите штаф -1.


   Сообщение № 48. 21.7.2008, 13:49, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Goargh)
Видимо уже патался сманчить?))

Да не, просто трофейной ПУ +1 пользовался. :)
Цитата(Goargh)
будет выпущено два снаряда

Мм, надо б, ИМХО, пофиксить. Я у Феха специально спрашивал, очередями они бьют или одиночными - он сказал, что очередями, т.к. см. сравнение в посте выше.

   Сообщение № 49. 21.7.2008, 13:55, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
т.е. получается, не играет роли, сколько патронов уйдет в цель, 1 или 12, урон все равно будет 1 от апгрейда +у1

   Сообщение № 50. 21.7.2008, 13:56, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Нерушибзик)
урон все равно будет 1 от апгрейда +у1

Верно мыслишь

   Сообщение № 51. 21.7.2008, 18:58, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
если в кабине установлено орудие, значит ли это, что при простреле кабины вероятность попадания в это орудие либо в пилота равна 50/50?

   Сообщение № 52. 21.7.2008, 19:02, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Нет. Это означает, что 50% будет уничтожено орудие, а 50% что оно останется цело.
Пилот получает повреждения в любом случае.

   Сообщение № 53. 22.7.2008, 03:47, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
5 вопросов:
1) как считается дистанция выстрела, если линия выстрела не ложится ровно на гексы?
2) можно ли писать ходы с условными переходами типа "если вижу врага в зоне видимости, то делаю следующее, если нет - то другое"
3) при указании координат карты сначала указывать горизонтальные и потом вертикальные?
4) что надо писать в скрытых сообщениях?
5) ходы обязательно отписывать в порядке инициативы?

   Сообщение № 54. 22.7.2008, 07:15, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
1) Сначала проводится прямая из центра гекса в гекс, определяющая линию огня (наличие темно-серых гексов). Затем идут гексами по наикратчайшей.
2) Нет, за некоторыми исключениями. Бой проводится с учетом инициативы, если у тебя самая высокая - ты и ходишь первым, а значит никаких заявок реакции дать не можешь. Исключения - команды преследования и сесть на хвост.
3) У нас координаты появилились o.O О, правда, есть :) Не знаю, они по системе Жорж. Обычно заявка на передвижение указывалась курсом (см. карту в 0.1) типа 0-0-0-360-360-360.
4) [прив=Фех, твой сопартиец которому ты доверяешь, твой сопартиец которому ты не доверяешь но который может в зависимости от твоих действий сделать что-то полезное]
Здесь моя заявочка на то, куда я держу курс, чем и в кого целюсь, какие устройства включаю или выключаю и чем и в кого стреляю. [/прив] Приват обычно внизу сообщения, а наверху то, что ты говоришь в радиоэфир (максимум 1 раз за ход) по схеме <<Имя твоего персонажа: Текст.>>
5) Нет, отписываешь когда тебе удобно. Инициатива по своей сути влияет только на то, кто первый наносит дмг, перемещения считаются намного хитрее с учетом того что мех находится в один момент времени сразу в нескольких точках.

   Сообщение № 55. 22.7.2008, 13:47, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Цитата(Starlite)
никаких заявок реакции дать не можешь

Мне это кажется весьма странным, получается, что пилот может выстрелить в противника и даже целиться в определенный сегмент, хотя противника нет в зоне видимости, потому что противник совсем не проходил там, где расчитывал наш пилот. Но выстрел все равно уйдет в точном направлении врага, даже если наш пилот и не собирался стрелять в ту сторону, хотя бы потому, что на линии огня стоят свои юниты.

   Сообщение № 56. 22.7.2008, 13:53, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Нерушибзик
Представь: дистанции большие, стрелять надо с упреждением, сигнал от гашетки доходит не сразу...
Ну прицеливание осуществляется в том числе и по радару. Выстрел можно делать в силуэт и по предполагаемому местонахождению. Враг также мог нырнуть в последний момент в переулок и все выстрелы уйдут в стену. А тот факт, что свои всегда вылезают на линию огня в САМЫЙ неподходящий момент - это из разряда законов Мёрфи, и каждый, кто играл в тактические шутеры уже давно с этим смирился. Лучше он, чем я.

   Сообщение № 57. 22.7.2008, 16:49, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Нерушибзик)
Мне это кажется весьма странным, получается, что пилот может выстрелить в противника и даже целиться в определенный сегмент, хотя противника нет в зоне видимости, потому что противник совсем не проходил там, где расчитывал наш пилот. Но выстрел все равно уйдет в точном направлении врага, даже если наш пилот и не собирался стрелять в ту сторону, хотя бы потому, что на линии огня стоят свои юниты.

В этом вся суть, иначе была бы аркадка, а не тактика. ;)

   Сообщение № 58. 22.7.2008, 17:21, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
допустим, есть охладитель Ж, движок делает нагрев 0.6, а выстрел из СЛП греет на 3 и отнимает энергии 9,
итоговый нагрев 3.6, батарея истощается на 12.6, охладитель Ж забирает 2.6 тепла

я верно понял последовательность?

   Сообщение № 59. 22.7.2008, 17:46, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Да.

   Сообщение № 60. 22.7.2008, 21:54, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
каков нагрев стандартной версии плазменного резака? (для расчета цены апгрейда)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое Безумие: Запах Пороха | Следующая тема »

Яндекс.Метрика