RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · The thing Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> О системке
   Сообщение № 1. 2.6.2008, 23:09, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Ну вот. Системку перенес я из Резедента.

Атрибуты: Сила, Ловкость, Выносливость и Удача.
Сила ясное дело будет отвечать за физическую силу перса, сколько урона нанесет ножем или иным оружием ближнего боя, сможет ли он самостоятельно отодвинуть шкаф, опять таки например, или ему потребуется помощь других. В конеце концов Сила показывается сколько барахла перс сможет унести, расчет 2 + Сила. Измеряется в d6.
Ловкость же отвечает за подвижность персонажа и влияет на все действия движения и уклонения. Как и Сила измеряется d6.Бросок на уклонение расчитывается как Ловкость против Ловкости, однако следует заметить, что уклоняться надо куда-нибудь. Если перса зажали в коридоре с двух сторон, то уклониться он уже почти не сможет!
Выносливость показывается сколько у персонажа НР с расчетом бросок Выносливости + 15.Измеряется в d10
Удача... Кому-то везет, кому-то нет. Удача позволяет перебросить бросок, если персонажу грозит смерть, но для этого придется перед этим кинуть Удача vs половины + значение Удачи в кубиках. Т.е. если Удача равна 3 кубикам, то сложность будт равна 9(как половина от максимального броска) + 3(за кол-во кубиков). Так же Удача влияет на случайности. Например, при попытке взломать замок двери один персонаж потерпит неудачу, однако тот у кого Удача, например 5, попытается просто открыть, не взломать, дверь(закрытую на замок), то она откроется! Тут броска никакого не будет идти, так как я сам буду определять сработает ли Удача или нет. Удача измеряется в d6.

На разброс дается 7 ед, каждый Атрибут не может быть выше 5. Вначале каждый Атрибут равен 1. Это значение остается до конца Игры.

Классы же есть такие: солдат, медик, механник, ученый. Конечно они мало что дают, но все ж...

Солдат будет иметь + 1 кубик к стрельбе.

Медик лучше(+10 ед при лечении) и быстрее лечит. Однако хорошо пользуется лишь аппаратами предназначенными для лечения.

Механник быстрее чинит сломанные приборы.

Ученый же хорошо пользуется всеми приборами связанными с изучением/сравнением. Так же больше всех знает о Проекте, но все же не все. Все доступно лишь высшему командованию.

Теперь можно писать анкеты и создать приваты. Анкета:
1.Имя и фамилия.
2.Внешность.
3.Класс.
4.Атрибуты
5.Краткая история как попал на станцию. Чистое "от себя".

Вот и все. Вопросы?

   Сообщение № 2. 2.6.2008, 23:32, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Just to make sure: если, скажем, сложить в статы +2/+2/+2/+1 очков, то получим 3/3/3/2, не /2/2/2/1? Ну, дабы не возникло недоразумений, хотя почти очевидно и так. :) И, кстати, какие у среднестатистического человека значения физических атрибутов?
И насколько квенту подробно/художественно писать?

   Сообщение № 3. 3.6.2008, 00:58, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Ага. Забыл написать, что начальные атрибут равен 1. А насчет квенты, то тут все ограничивается фантазией и желанием... Ну и логикой. Нельзя играть кем-то из высшего командования или иметь там связи.

   Сообщение № 4. 19.6.2008, 12:35, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2643
профиль

Репутация: 37

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | The thing | Следующая тема »

Яндекс.Метрика