RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Mass Effect, Sci-fi RPG от легендарной Bioware
   Сообщение № 1. 23.2.2008, 09:40, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Эта игра в версии для Xbox 360 собрала бесчисленное множество наград и была признана одной из лучших CRPG-2007 наряду с "Ведьмаком". Средняя оценка на Gamerankings (сайт, который выставляет играм средний рейтинг на основе оценок игровой прессы) - 90%.
Игра рассказывает о подвигах командора Шепарда. По версии создателей, каждые 50000 лет армия разумных машин приходит в нашу галактику, чтобы посеять всюду смерть и разрушение. Лишь Шепард может остановить нашествие...
Игра эксплуатирует идею великолепной серии Star Wars: Knights of the Old Republic (за авторством той же Bioware): множество планет, один главный герой и множество напарников (с собой "на дело" можно взять лишь нескольких); глубокая ролевая система; "светлый" и "тёмный" пути. Однако отличий не меньше, чем сходств.
Отличие номер один - диалоги. Посмотрите сначала серию Lost, а потом серию какого-нибудь типичного русского сериала "про жизнь". Чувствуете разницу? В Lost персонажи ведут себя как настоящие, живые люди, а в наших сериалах персонажи картонные и весь диалог проводят в одной и той же позе. Вот так же и Mass Effect отличается от SW: KotOR и других современных RPG. Персонажи здесь ведут себя как живые люди, при разговоре они двигаются, ярко выражена мимика... Шепард может попробовать уговорить собеседника по-хорошему, а может просто наставить пушку и приказать. Но собеседник может отказаться. Что делать дальше - решать только вам.
Отличие номер два - боевая система. Здесь она больше напоминает экшен, чем "мышиную RPG". Уже в SW: KotOR наблюдались потуги разработчиков отойти от привычных канонов "нажми и жди" - мы могли управлять персонажем через WASD, иногда это даже помогало в бою... В Mass Effect же бой проводит в стиле TPS а-ля Gears of War и Kane & Lynch: вы с группой товарищей бежите по локации и выносите всё, что шевелится. Правда, попадания всё равно зависят от параметров персонажа. Также здесь присутствует сильная тактическая составляющая: вы будете активно пользоваться услугами напарников, раздавать им множество приказов, дабы вскрыть оборону.
Отличие номер три - графика. Она здесь великолепна - картинка как минимум не уступает хвалёному Unreal Engine 3. Лица персонажей, вода, стекающая с БТР, и всё остальное прорисовано на высочайшем уровне.
Отличие номер четыре - высокая нелинейность. В игре много дополнительных квестов, а прохождение основных широко варьируются в зависимости от ваших действий.
В общем, это RPG нового поколения во всех смыслах. Недавно состоялся официальный PC-анонс: выпуск намечен на май. Ждём с нетерпением.

   Сообщение № 2. 24.2.2008, 13:24, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Всё же, по-моему, это будет скорее "голливудский блокбастер" про эпических героев с сюжетом в голливудском же стиле, так что с "Ведьмаком", например, не совсем корректно сравнивать... ИМХО. Но жду. Красивый американский боевик с многомиллионным сюжетом тоже иногда посмотреть хочется. :)

   Сообщение № 3. 24.2.2008, 14:50, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
SanyOK aka Stalker
Во-первых, с "Ведьмаком" я сравнил только в плане качества и интересности. Вообще-то, компьютерные игры как искусство существуют намного меньше кино и книг, и некорректно делить их на "голливудские блокбастеры про эпических героев", "артхаусные проекты" и т.д. Игра прежде всего должна быть интересной. Тем более игра от Bioware (Baldur's Gate 1&2, Neverwinter Nights, Jade Empire, Star Wars; Knights of the Old Republic).
У того же HL2 бюджет тоже немаленький, но игра получилась идеальной, и мало найдётся противников у неё.
Во-вторых... Вообще, в играх Bioware сюжет стал играть важную роль только со времён разработки SW: KotOR - ранее они ставили исключительно на геймплей. Вот мне тоже сюжет в сабже показался смешным, но, если подумать и разобраться, то сомнения отпадают.

   Сообщение № 4. 24.2.2008, 15:36, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(elf_with_rifle)
Вообще-то, компьютерные игры как искусство существуют намного меньше кино и книг, и некорректно делить их на "голливудские блокбастеры про эпических героев", "артхаусные проекты" и т.д.

Не вижу связи и аргументов, если честно.
Цитата(elf_with_rifle)
Игра прежде всего должна быть интересной.

Согласен. Но иногда хочется такого вот красивого незатейливого боевика, где добро доброе, а зло злое, а иногда - сложных моральных проблем, как в "Ведьмаке".
Цитата(elf_with_rifle)
Тем более игра от Bioware

Забудь это название, нет больше старой доброй BioWare. Они официально заявили, что перешли на проекты для казуалов, т.к. за них рубятся куда большие бабки. Привёл бы цитату, но искать влом, если честно, где-то месяца 4 назад видел на их сайте.
Цитата(elf_with_rifle)
У того же HL2 бюджет тоже немаленький, но игра получилась идеальной, и мало найдётся противников у неё.

А кто сказал, что большой бюджет=низкое качество? ;)
Цитата(elf_with_rifle)
Вот мне тоже сюжет в сабже показался смешным, но, если подумать и разобраться, то сомнения отпадают.

Сомнения в чём? :)

Нет, ты не подумай, я очень жду МЕ, мне хочется в него поиграть, но я всё же отношусь к нему, как к очень качественному казуальному развлекалову просто. :) Заодно новое железо как раз обкатаю. :)
PS эх, чёрт, ведь прямо в конце семестра выйдет, небось, ещё и на зачётную сессию аккурат... :(

   Сообщение № 5. 1.3.2008, 15:30, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Согласен. Но иногда хочется такого вот красивого незатейливого боевика, где добро доброе, а зло злое, а иногда - сложных моральных проблем, как в "Ведьмаке".

Убить напарника, желающего странного, или не убить - чем не моральная проблема?..
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Забудь это название, нет больше старой доброй BioWare. Они официально заявили, что перешли на проекты для казуалов, т.к. за них рубятся куда большие бабки. Привёл бы цитату, но искать влом, если честно, где-то месяца 4 назад видел на их сайте.

И всё-таки это Bioware... Великие разрабы не могут делать плохие игры. Опять же смотри среднюю оценку на GR - ИМХО лучший радар оценок на игры.
Хотя той особенной Baldur's Gate- и NWN-хардкорности мы, конечно, уже не дождёмся...
Цитата(SanyOK aka Stalker)
А кто сказал, что большой бюджет=низкое качество?

Слово "голливудский" неприменимо к RPG (если действие не разворачивается в голливудском сеттинге, конечно). И всем нам известно, что на большие бюджеты чаще всего снимаются блокбастеры без единой светлой мысли (см. "Человек-паук 3"). В мире игр такая же ситуация: кто-то делает Starcraft 2 чёрт знает сколько лет, а кто-то делает Gears of War - игру, несомненно, отличную, но какую-то силиконовую...
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Сомнения в чём? :)

В том, что сюжет будет в голливудском стиле а-ля "Киборги идут"... Хотя я, наверное, тебя неверно понял.

   Сообщение № 6. 1.3.2008, 18:00, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(elf_with_rifle)
Убить напарника, желающего странного, или не убить - чем не моральная проблема?..

И сколько там таких будет на квадратный метр? :)
За что мне сразу полюбился "Ведьмак", так это за то, что там почти нет абсолютно правильных решений. "In 'Witcher" you won't have a choice between good and evil. You'll have a choice between lesser evil and greater evil," - как сказал один из разрабов. Собственно, в этом и был весь смак.
Цитата(elf_with_rifle)
И всё-таки это Bioware... Великие разрабы не могут делать плохие игры. Опять же смотри среднюю оценку на GR - ИМХО лучший радар оценок на игры. Хотя той особенной Baldur's Gate- и NWN-хардкорности мы, конечно, уже не дождёмся...

Да, они сделают хорошую игру для казуалов, т.к. игры для казуалов лучше продаются. :) Но всё равно в неё будет интересно играть, да.
Кстати, а где ты в NWN хардкорность нашёл? :D
Цитата(elf_with_rifle)
Слово "голливудский" неприменимо к RPG

С чего это вдруг? :) Я имею в виду определение игры, где есть чёткое разделение на плохих и хороших, красивые спецэффекты, крутые герои, эпика, борьба с Вселенским Ослом и т.п. Так что, скажем, Биоварьская Jade Empire под определение подходит, а вот Witcher - нет.
Цитата(elf_with_rifle)
В том, что сюжет будет в голливудском стиле а-ля "Киборги идут"... Хотя я, наверное, тебя неверно понял.

А я и не говорю, что киборги идут. См. чуть-чуть выше, короче. ;)

   Сообщение № 7. 31.5.2008, 09:21, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Ну что ж... он ВЫШЕЛ.
Правда, наблюдаются очевидные проблемы с кряком - игра вылетает на галактической карте и не даёт сохраниться больше 6 раз, однако уже сейчас можно сказать: ME - это не что иное, как некст-ген SW: KOTOR. Эти две игры различаются так же, как GTA III и GTA IV: современные графические технологии позволили BioWare, как и R*, вывести свои RPG на совершенно новый уровень (по крайней мере, в плане постановки). Лицевая и просто анимация на недосягаемой для других RPG высоте, графика тоже превосходна. Местным персонажам веришь; какую бы команду не подобрал себе игрок, компаньоны всегда сочтут нужным поспорить с NPC, с командиром и друг с другом. Настолько живых соратников у игрока не было ни в одной RPG.
В общем, ждём нормальный кряк патч, позволяющий пройти дальше по сюжету, и играем.

   Сообщение № 8. 31.5.2008, 12:08, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Готов поспорить, в Baldur's Gate ситуация с партией была не хуже (эх, помню, как Аномен как-то восхитился красотой встающего солнца, а в итоге чуть не убил Айри...). :)
Но вообще сейчас сижу кусаю локти по поводу того, что комп соберу новый ориентировочно на следующих выходных, так что пока поиграть не получится. :(
PS ты забыл то отличие, что тут бой почти в виде shooter'a оформлен, а в KotOR'e всё-таки point&click был.

   Сообщение № 9. 31.5.2008, 13:07, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Я же не говорю, что в BG общение с командой было реализовано хуже. Просто теперь, с движком UE3, оно стало куда красочнее, нагляднее и интереснее.
Насчёт боя в виде шутера - ну да, это так... но я не представляю себе ME с боевой механикой KOTOR'а. Это была бы совсем другая игра. А бои в стиле Gears of War с сильной тактической составляющей для сабжа самое то.
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Но вообще сейчас сижу кусаю локти по поводу того, что комп соберу новый ориентировочно на следующих выходных, так что пока поиграть не получится. :(

А уж как я кусаю локти... Дальше Цитадели (2 планета) пока всё равно не пройти.
Короче, игра классная. Всем качать. Ну или можно купить...
Теперь остаётся только гонять GTA SA под радио из GTA IV. )))
\\\Можно было бы, конечно, нарыть сейвы от лицухи, да только так в RPG не играют.

   Сообщение № 10. 1.6.2008, 19:18, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
SanyOK aka Stalker
elf_with_rifle
Вы меня за оффтоп простите - но Ведьмак, это такой отстой, я пожалел денег выложенных за игру.
Ну графу забабахали, ну диалоги к книге привязали - благо Сапковский лично консультировал. Но сюжет - факнутый, геймплей - для казуалов, баланс ни к черту (получается, что на любой сложности все проходится в лет, кроме боссов, которые уже на нормале - с первого раза непроходимы), система кача - лучшее фуфло года. Линия "меч-молодец" вообще бесит, сразу видно к чему кач вязали.
Не знаю, что в ней нашли...

   Сообщение № 11. 1.6.2008, 19:24, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Фех
Ну, знаешь ли, первый Black&White тоже многие ругали, а многие звали шедевром. :)
Короче, лично мне играть было весело и интересно. Если весело и интересно, то остальное уже не важно.

   Сообщение № 12. 8.6.2008, 18:44, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Может и баян, но: вот кряк, без бага с галактической картой и сейвами, а также:
Цитата
Прошел игрушку...

Что могу сказать? Почаще сохраняйтесь. Даже если играете на легкой сложности. Основная проблема в том, что ближе к концу игры Auto Save срабатывает очень редко и полагаться на него себе дороже. Почему? Потому, что одна смерть или вылет (что случаеться довольно часто) = перезапуск.

Супостатов то валить не сложно, но вот по десять раз проходить один и тот же длиннющий диалог... бррр! Нет, не то чтобы я их не люблю, как раз наоборот, но вы попробуйте раз пять прослушать диалог длительностью в 20 минут  :smile:

P.S. Кстати, чтобы выйти из бронетранспортера - жмите Q. (а не E, как написано в учебнике). Потрахался с этой фигней прилично...

   Сообщение № 13. 8.6.2008, 19:32, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
купил лицензию от 1с...
чтобы было без мата напишу только одно слово - старфорс

не знаете где но-двд для нее взять?

   Сообщение № 14. 8.6.2008, 19:53, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Heavymetal_man
По ссылке в посте перед твоим. ;) Хотя не в курсе, убивает ли он и SF...

UPD
Кстати, товарищи, а кто на каком железе играл? А то я думаю, ждать до сборки нового компа или уже попытаться запустить, а потом сейвы только перекинуть.

   Сообщение № 15. 8.6.2008, 20:17, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
та штука для версии от 1с не подходит

   Сообщение № 16. 8.6.2008, 21:06, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Не убивает, я на инглиш-версии играл.

Играл на двух гигах оперативки, видеокарта - 6600 LE. Какой у меня процессор вспоминать лень, смотреть тоже :)

Вообще в игрушку лучше играть с английской озвучкой, есть места где главный герой высказываеться ну очень ярко.

P.S. Кстати, один я заметил, что лейтенант Аленко говорит голосом Карта Онаси из КОТОР? :)

   Сообщение № 17. 8.6.2008, 21:09, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Сайдас
Хм, и как при этом производительность?
А лохализация с русской озвучкой не вышла пока, в той, что есть, только текст переведённый. Хотя я всё равно в оригинал играть буду уже хотя бы из принципа. :)

   Сообщение № 18. 8.6.2008, 21:15, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
SanyOK aka Stalker норма, без напряга прошел всю игру, лишь изредка подтормаживало и выкидывало, но у меня есть подозрение что это издержки кряка. Или самой игры :)

Вообще я в игру играл не столько ради боевки, сколько изза сюжета и красивой постановки. Поэтому, честно говоря, как-то не успел посмаковать "боевую систему", я ее тупо не заметил. Проходил бои по принципу: взял самую крутую пушку -> шмальную очередью -> пошел дальше.

Больше всего тронул момент когда на одном уровне дали выбор: либо идешь спасать своего бойца и отряд союзников, попавших в окружение, либо остаешься со своим другим бойцом и прикрываешь его, пока он устанавливает бомбу...
И таких мест в игре прилично :)

   Сообщение № 19. 8.6.2008, 21:36, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Сайдас
Хмм, интересно... А настройки графики какие были? :)
Бои что, слишком простые, получается, если даже боевой системы не заметил? :) И каким классом, кстати, был?
Цитата(Сайдас)
либо идешь спасать своего бойца и отряд союзников, попавших в окружение, либо остаешься со своим другим бойцом и прикрываешь его, пока он устанавливает бомбу...

- Sorry, Ash. I had to make a choice.
- I understand... ©
Да, помню ещё из ролика. :) Приятно, что и тут какая-то нелинейность есть - глядишь, на счёт некорректности сравнения с "Ведьмаком" я и не прав был, что будет только в плюс. :)

   Сообщение № 20. 8.6.2008, 22:03, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
SanyOK aka Stalker
Настройки:
Эффекты: высокое качество
Текстуры: низкое
Фильтрация: точечная

Еще есть такая фича как Film Grain. Это что-то вроде симулятора реальности, очень сильно внушающего впечатление реальности происходящего. Экран как бы покрываеться рябью, как на низкокачественной видеозаписи. Также эта опция отвечает за "фокусировку" камеры. Объекты на которые Шепард смотрит - видно четко, второстепенные - более размыто.


Играл солдатом, хотя по факту в самом начале забил на боевые навыки, все вкладывая в социальные навыки. Боевая система есть и довольно интересная, но она реально нужна только на высоких сложностях. На средней и "кажуал" сложностях, ближе к концу игры, большинство противников - пушечное мясо.



Вообще игрушка не слишком линейная, сюжет развевтляеться гораздо лучше, чем в обоих частях КОТОР. С Ведьмаком сравнивать не возьмусь, уж слишком велика разница между играми... но скажу чесно - сюжет хорош. У тебя будет шанс и избежать схватки с финальным злодеем, и наставить дуло бластера на взбунтовавшегося члена своего отряда.

Есть два бага, с которыми я встречался в игре:
- Иногда оружие перестает охлаждаться после перегрева. Лечиться: сохранение -> загрузка.
- На планете "Гарон" (или как-то так) мой взвод застыл на месте и отказался следовать за мной. Тупо игнорировали приказ. Вылечил тем же способом, что и предыдущий баг.

   Сообщение № 21. 8.6.2008, 22:26, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Сайдас
Спасибо. :) Пойду поставлю качаться, а играть на харде придётся по ходу...

   Сообщение № 22. 9.6.2008, 15:17, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата(Сайдас)
P.S. Кстати, один я заметил, что лейтенант Аленко говорит голосом Карта Онаси из КОТОР? :)

На каждом форуме об этом говорят=)))


Сам еще я не играл из-за видюхи...но судя по тому что везде пишут будет крутая игра=)))

   Сообщение № 23. 10.6.2008, 07:41, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Цитата(Ple-Sen)
будет крутая игра

уже есть. =)

Цитата(Сайдас)
Еще есть такая фича как Film Grain. Это что-то вроде симулятора реальности, очень сильно внушающего впечатление реальности происходящего. Экран как бы покрываеться рябью, как на низкокачественной видеозаписи.

ИМХО эта фича абсолютно бессмысленна. В эру HD играть в игру на движке УЕ3 с эффектом старой видеоплёнки? Нафиг, нафиг!

Цитата(Сайдас)
Также эта опция отвечает за "фокусировку" камеры. Объекты на которые Шепард смотрит - видно четко, второстепенные - более размыто.

Вроде бы Depth of Field и так работает, без филм-грэйна.

Цитата(Сайдас)
Есть два бага, с которыми я встречался в игре: - Иногда оружие перестает охлаждаться после перегрева. Лечиться: сохранение -> загрузка. - На планете "Гарон" (или как-то так) мой взвод застыл на месте и отказался следовать за мной. Тупо игнорировали приказ. Вылечил тем же способом, что и предыдущий баг.

Когда я поставил кряк, то однажды встретился такой баг: когда зашёл с Фероса на корабль, экран стал почти чёрный. Приглядевшись, разобрал, что на самом деле всё загрузилось нормально, только видимость как у негра подмышкой. Лечился тоже Save-Load'ом.

   Сообщение № 24. 13.6.2008, 15:27, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Скажите а можно как то использовать способности команды чтобы там коробку вскрыть или взломать замок?
А то я не нашел нигде.

   Сообщение № 25. 13.6.2008, 15:36, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Теоретически, должно идти это на автомате. Т.е. если с тобой Тали, Кэйден или Гаррис, у которых раскачан скилл расшифровки до нужного уровня, то ящики должны взламываться. Вот только с потерпевими крушение зондами на неколонизированных планетах такой номер по ходу не проходит. Но там, говорят, ничего ценного особо. В остальном проблем не возникало.

   Сообщение № 26. 14.6.2008, 06:28, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Взлом зависит от уровня соответствующего навыка (дешифровка, электроника), т.е. если в команде есть электроник, то у игрока появляется возможность взламывать электронику и т.п.

Прошёл ME. Ну что тут сказать - офигительнейшая RPG. Такого ещё никто не делал. Конечно, Биовар в очередной раз заставили нас спасти галактику, но если посмотреть на игру не только как на историю спасения мира, но и как на историю человека-Спектра, то игра сразу предстаёт в других красках...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика